Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Amazon обнаружилось переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy

Рекомендованные сообщения

В интернет-магазине Amazon обнаружилось Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — переиздание классической игры Quantic Dream, признанной многими изданиями лучшей в 2005 году. По всей видимости, это тот самый анонс, до которого осталось 4 дня.


Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.

Spoiler


Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно кто-нить возьмется портировать русскую локализацию

Здесь проблема в том, что "Акелла" вместо TAGES или "SecuROM", которые присутствовали в Euro/US релизах игры, прикрутила в русскую версию зачем-то свой пресловутый "StarForce". В некоторых играх она не только могла защищать проект от взлома, но и сильно видоизменять ресурсы/директории, из-за чего "наша" версия могла быть частично или даже полностью несовместима с "чужими".

Нужно смотреть и сравнивать. Как минимум, надеяться на быстрый и простой перенос локализации я бы не стал. Например, на "Grim Fandango Remastered" старый русификатор не ставится, надо что-то править, хотя перевод для новой версии точно будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересадили бы они Фаренгейта на движок от Heavy Rain, мечты мечты. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня что-то не тянет перепроходить, игра довольно длинная и к концу меня утомила :)

шта ?? как щас помню помню 2005, пара вечеров или один нахрап за ночь - это уже длинная игра ?? О_о

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу смысла ее покупать, все кто хотел прошли ее раза 4, я умаю портировав Хэви рейн они заработали бы гораздо больше чем ЭТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте приехали, эксклюзивы Sony (а Heavy Rain принадлежит им) не выходят ни на каких других платформах, это же тебе не Microsoft. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здрасьте приехали, эксклюзивы Sony (а Heavy Rain принадлежит им) не выходят ни на каких других платформах, это же тебе не Microsoft. ;)

Я бы пошутил про Валькирию, но не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы пошутил про Валькирию, но не буду.

Дык там разработчик и издатель SEGA на PS3 был, у Sony прав на франчайз нет.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная игра была, не смотрите на графон. Сюжет один из лучших

Даже директор квантиков в интервью говорил, что слил концовку. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет один из лучших

Эта бездарная мешанина из дешевых штампов про детей индиго, страшные пророчества и конец света? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на геймпаде заваливал QTE... Его там нереально много.

Согласен. А еще криво реализованы: при всем моем уважении к данной "системе" хочется наблюдать действия на экране (которые выполняет персонаж), а не на то, какие именно кнопки/стики куда жать.

"Офигенный" момент, когда идет спарринг/игра в бесскетбол, летят предметы, наш "убийца" дерется.

Можно было сделать просто темный экран, ибо следить за всем происходящим просто не успеваешь! ;) , а хочется именно видеть результат стараний :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спорно! В тот момент, когда на сцене появляется нежданно-негаданно вдруг фиолетовый клан, сюжет начинает трещать по швам, а нелогичные моменты в нём всё нарастают и нарастают, как снежный ком. Такое ощущение создавалось, что разработчики сами устали от игры, через силу доделывали её или отдали заключительную часть кому-то на "аутсорс", т.к. до середины проект радовал почти всем. А уж про полностью "слитые" концовки в 2005-ом только ленивый не говорил. Заключительная часть игры — самое плохое и разочаровывающее, что было в "Fahrenheit".

блин. и добавить нечего. К сожалению, потрясная по-началу, с кучей мельчайших деталей игра просто слилась, превратилась в Би-Муви. Жалко, что тогда не было "эпизодичности" в выпуске игр.

Изменено пользователем gnwp1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что оригинал на пк не поддерживает нормальные геймпады и мониторы 16:9, то переиздание будет очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что оригинал на пк не поддерживает нормальные геймпады и мониторы 16:9, то переиздание будет очень кстати.

Изменение незначительные, как по мне. Widescreen fix для игры уже давно существует, а разобраться со всеми проблемами в новых геймпадах может и "Xpadder".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта бездарная мешанина из дешевых штампов про детей индиго, страшные пророчества и конец света? Серьезно?

Серьезно. Зачем бабахать-то?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×