Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Alien: Isolation (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Знаешь, загнать цефалапоида — это всё-таки о чём-то говорит!

«Люди в чёрном»

Новая игрушка компании Creative Assembly — дебютантки в жанре FPS (они там издательскую карьеру не планируют дополнительно запустить, отобрав хлеб у SEGA?) — сейчас очень популярна у наших доблестных средств массовой информации. СМИ нынче плотно окучивают этот Isolation и с наслаждением купаются в брызгах истерии вокруг него. Пока Сергей знакомится,общается и пробует дружить с авторами на Gamescom 2014, мне перепала одна из самых главных плюшек — возможность вцепиться в превью-версию дома, спокойно, без шума и пыли, в формате big-screen. Так что зачехляем утренние звёзды и полуторники да отзываем караульных крысоканов-фамилиаров. Пришло время настоящих игр.

Заполняем бортовой журнал

В самой Alien: Isolation тоже не обошлось без дебютантов: Аманда Рипли встретится лицом к лицу с чудовищным созданием из своих ночных кошмаров, которое пятнадцать лет назад разлучило её с матерью. Но давайте по порядку. В соответствии с сюжетом игрушки мы попадаем на станцию, инфицированную космической заразой: она нафарширована заспиртованными заготовками для андроидов, несколькими полудохлыми людьми и Чужим — в наличии одна особо опасная особь. Животное получилось мрачное, сероватое, на мой взгляд, немного игрушечное. Но честно ползает по стенам и злобно щурится из воздуховода. От души кошмарит паразитов и хвостом суетливо машет. Дальнейший масштаб фантазии авторов я предвосхищать не берусь, но по StarCraft знаю: девушек надо «рашить» (если не помогает, нужны «пуш» и «дроп»). Надо полагать, Аманде предстоит решить тонкую задачу: уничтожить само чудище, по возможности его креативных импортёров, а заодно и лабораторию, в которой будут сочинять его копии. Ну, и все ближайшие постройки. Не без этого. Впрочем, как говорили древние греки, чего сам не знаю — о том молчу в хитончик. Сингл определённо будет могуч, особенно если вам импонируют частые пересечения с кинофильмом о.

59_th.jpg 48_th.jpg 47_th.jpg 60_th.jpg

Мультиплеер мог бы быть и того вдохновенней. Вы только представьте: один враг в виде ксеноморфа и команда из пяти-шести выживальщиков. Нет, это не Evolve. В отличие от иных популярных развлечений, подаваемых в перспективе «от первого лица», вам не придётся думать о том, сколько патронов осталось в обойме пистолета, да и время перезарядки не будет играть никакой роли. В этом мире гораздо эффективней засунуть пистолет в... ну, вы поняли, туда, где инвентарь хранится, а потом убегать и прятаться, нежели пытаться продырявить андроида или — упаси Господи! — Чужого. Причинить вред ксеноморфу неспособен даже «коктейль Молотова», собранный из бутылки шотландского виски и самопального детонатора. Отвлечь на пару секунд — пожалуйста. Тут, конечно, даже самые стойкие оловянные солдатики дают слабину.

Потрошки и внутренности

В общем и целом, картина ясная: используй то, что под рукою, и не ищи себе другого! Игровые пастбища зело компактны, не стоит даже приводить результаты неоднократных обмеров особняка Хью Хефнера. Да и ограничения демо-версии не дают развернуться на полную катушку. Раз и навсегда отмежевавшись от концепции заполненной врагами вселенной, Creative Assembly сумела создать ту самую гнетущую атмосферу, постоянную неясность, скрытую опасность: местами Isolation будет пострашнее, чем Amnesia, первая Dead Space, Call of Cthulhu или Outlast.

49_th.jpg 55_th.jpg 58_th.jpg 51_th.jpg

Не веря собственному счастью и перепугавшись предупреждений в дисклеймере о том, что компьютер по мощности должен чуть-чуть опережать военные разработки Пентагона, я был шокирован впечатляющей производительностью игры. Не сказал бы, что качество текстур в изученной превью-версии не имеет аналогов: всё просто очень аккуратно и пригоже. На эффектах тоже никто не экономил, так что держите наготове чувство прекрасного. Узнаваемость концептов присутствует, а это уже 50% успеха. Стиль, логическая законченность и, пожалуй, безукоризненная играбельность — это точно про Isolation.

Клаустрофобы — мимо

Хуже игр по фильмам могут быть только фильмы по игролицензиям. Такова аксиома. С другой стороны, говоря набившими оскомину игрожуровскими штампами, Alien: Isolation — то исключение, которое лишь сильнее подчёркивает означенное правило. Пресс-версия впечатлила меня, несчастного, и совратила — окончательно и бесповоротно. У игры наличествует тот самый дух. А благодаря ежедневным экскурсам в историю создания оригинальной киноленты Isolation не пытается казаться тем, чем не является.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пиар-кампания проекта, которому грозит скорейшая публикация (7 октября), набирает невиданные доселе обороты. Игра уже сейчас полностью переведена на русский язык, придраться к локализации нет совершенно никакого желания. Зато есть желание заполучить в итоге полную версию игры и прочувствовать на себе всю мощь ИИ Чужого. Проверить, есть ли луч света в полускриптовом царстве. Но всё перечисленное не имеет никакого значения по сравнению с вопросом, который до сего момента мучает всех: будет ли Alien: Isolation великой игрой? Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, прямо таки стрельнула игруха? Вот не ожидал, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У игры наличествует тот самый дух...

Заинтриговал. Редкость в современном игро-мире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рано говорить "стрельнула", у автора неполная версия

Я знаю не так много игр, где демо оказалось лучше того, что вышло в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то больно уж мало написали,

да и по содержанию процентов на 80 вода.

Все тоже самое можно было и по паре трейлеров сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что еще написать? Ну немного - повторяю, немного - похоже на первый Биошок.

Про Чужих - реально не очень понятно до сих пор про его интеллект.

Про графику - я помню предрелизный билд какого-то Кризиса, там не было кучи текстур и эффектов - надо опять исследовать финальную версию.

В остальном - ну банально, ИГРА СООТВЕТСТВУЕТ СКРИНШОТАМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, зачем рецензии и превью-версии.

На скрины посмотрел и норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик с маршальской звездой на четвертом скрине подозрительно похож на постаревшего Гормана из Aliens.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и завидую автору, быстрее бы поиграть, обожаю вселенную чужих еще с детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины как в кино. Ух уж эти Creative Assembly. Опять народ обманывают с графикой, все как было с total war rome 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy, может я чего путаю, но разве FPS не First Person Shooter? Вроде игра в жанре survival-horror, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goddy, может я чего путаю, но разве FPS не First Person Shooter? Вроде игра в жанре survival-horror, нет?

ну жанра FPH пока не придумали =) в демо мы начинаем с пистолетом и патронами, правда пять всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы начинаем с пистолетом и патронами

А застрелиться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×