Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dreamfall Chapters перешла на эпизодическую модель распространения

Рекомендованные сообщения

1796f1607119ec1aabf1854989e51a14_large.j

Глава студии Red Thread Games Рагнар Торнквист в своем свежем обращении к поклонникам сообщил о том, что ожидаемая адвенчура Dreamfall Chapters все-таки будет разделена на эпизоды («книги»), которые будут выходить постепенно. Первая ласточка, Book One: Reborn, выйдет уже этой осенью на PC, Mac и Linux.

Разумеется, бэкеры, должным образом поддержавшие проект на Kickstarter и по Paypal, получат все пять эпизодов бесплатно. Каждый из них будет длиться несколько часов, и в итоге Dreamfall Chapters окажется значительно длиннее, чем Торнквист изначально предполагал. В процессе разработки авторы продумывали разные варианты, в том числе разделение игры не на пять, а на два-три эпизода, но в таком случае разработка бы затянулась на годы вперед.

Также Торнквист напомнил, что от успеха Dreamfall Chapters зависит судьба The Longest Journey Home — прямого 2D-сиквела оригинальной The Longest Journey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, разработчикам виднее. Не самая приятная новость, хотелось поиграть в полноценную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что игра будет оценена большинством. Не хотелось бы пережить печальный опыт SiN Episodes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко, что эпизодическая будет. она хотя бы на русском будет? а то придется ждать по несколько месяцев эпизоды и перевод в придачу ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 2 были отличные, бесконечное путешествие дак вообще с такой любовью к миру сделана, титанический труд. Оч жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с точки зрения народной локализации, которая я уверен будет, так даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Рогнар не подведёт. Певая и вторая часть отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилась новость с далёкого 2009 года.

Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не самая приятная новость, хотелось поиграть в полноценную игру.

Новость, к слову, ничего нового не принесла. "Dreamfall Chapters" была анонсирована ещё в далёком 2007-ом. Тогда её разрабатывала и собиралась издавать "Funcom". Она уже тогда говорила об эпизодической системе распространения этой игры ("chapters" в названии уже на это как бы намекает).

Ничего плохого в этой бизнес-модели я лично не вижу. Если подойти к ней с умом, всё получится. Та же "Telltale Games" всем уже давно доказала, что такое распространения адвенчур прибыльно и успешно. Были ещё "Cognition: An Erica Reed Thriller", "Deponia", "The Raven: Legacy of a Master Thief", "Broken Sword 5: The Serpent's Curse" и "Broken Age". Никто и на них не жаловался.

Очень надеюсь, что игра будет оценена большинством.

Также надеюсь на успех, если это напрямую связано с "The Longest Journey Home". 2D продолжение культовой адвенчуры 1999-ого я также хотел бы получить. К Ragnar Tornquist у меня большой кредит доверия. Мужик, думаю, не подведёт.

она хотя бы на русском будет? а то придется ждать по несколько месяцев эпизоды и перевод в придачу ((

На kickstarter-страничке разработчики говорили, что в игре точно будет английский и норвежский. Все остальные языки они намерены добавлять, если найдут в других странах нужных дистрибьюторов. Ближе к релизу локализатор/издатель для русской версии может и появиться. Первой частью у нас занимались "" и "Snowball Studios", второй — "Новый Диск" и "Lazy Games". Вполне вероятно, что кто-то из них и заинтересуется "Dreamfall Chapters". Не стоит сбрасывать со счетов и перевод от коммьюнити "Zone of Games".

Ну что ж, разработчикам виднее.

Здесь же всего два варианта: либо первый эпизод, но уже в этом году, либо полноценный сборник со всеми частями, но непонятно когда. Мне лично ближе первое.

Не хотелось бы пережить печальный опыт SiN Episodes.

"SiN Episodes: Emergence" "убила" не эпизодическая система, а проблемы внутри самой "Ritual Entertainment". Частный случай. Та же "Valve" удачно же выпустила "Episode 1-2" для своей "Half-Life 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Депония - таки трилогия, три игры с разными темами, а не отдельные главы одной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Депония - таки трилогия, три игры с разными темами, а не отдельные главы одной игры.

 

Spoiler

Возможно, всё так, спорить не буду, но мне всё же показалось, что "Daedalic Entertainment" изначально планировала выпустить именно одну игру, а затем разделила её на 3 части. Смущает здесь слегка временной промежуток. "Deponia", "Chaos on Deponia" и "Goodbye Deponia" вышли в период с 2012-ого по 2013-ый. Слишком уж стремительно для полноценных продолжений, а в остальном трилогия "Deponia" нисколько не испортила. Адвенчура получилась шикарной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Смущает здесь слегка временной промежуток. "Deponia", "Chaos on Deponia" и "Goodbye Deponia" вышли в период с 2012-ого по 2013-ый.

Spoiler

Перевод в стиме задержался, у первой более чем на полгода (кажется 7 месяцев; первая вышла в январе 2012, вторая в октябре 2012, третья в октябре 2013), у второй на месяц. А так, анимацию персонажей они не меняли вообще никак, только прорисовывали новые задники, ибо сюжет на всю трилогию написали ещё во время разработки первой игры (и уже тогда, судя по дневникам и артбуку, проработали всех персонажей).

Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость, к слову, ничего нового не принесла. "Dreamfall Chapters" была анонсирована ещё в далёком 2007-ом. Тогда её разрабатывала и собиралась издавать "Funcom". Она уже тогда говорила об эпизодической системе распространения этой игры ("chapters" в названии уже на это как бы намекает).

Ничего плохого в этой бизнес-модели я лично не вижу. Если подойти к ней с умом, всё получится. Та же "Telltale Games" всем уже давно доказала, что такое распространения адвенчур прибыльно и успешно. Были ещё "Cognition: An Erica Reed Thriller", "Deponia", "The Raven: Legacy of a Master Thief", "Broken Sword 5: The Serpent's Curse" и "Broken Age". Никто и на них не жаловался.

Да я как бы и ни против, раз решили делать эпизодами, то пусть делают. Почитал полное интервью Рагнара и причины банальны - недостаток времени и средств. У меня лично кредит доверия к ним большой и я рад, что у них получилось собрать денег чтобы сделать игру. Единственное надеюсь что промежутки между эпизодами не будут слишком долгими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На странице игры в Steam Greenlight Русский язык присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1550-1600 год — сильный, гордый и независимый афро бегает по Уже достаточно ксенофобной японии и что-то там наруливает…  напомню, что с 1635 года япония закрыла границы и внутри страны истребляли даже гибридов и тех кто не был похож по воле природы на японцев. Подобный уровень ксенофобии , как ты можешь понимать, за 35 лет не появляется — злость для подобного копится веками , как это было с индусами. это я к тому, что выйди в реальности в японии афро в доспехах самурая , а тем более в таких , как показаны в игре — его моментально заклеймили бы , как Они \ Ёкай (чернокожие японские демоны) и толпой забили бы на мясо, вилами, палками, камнями... данный сюжет сам по себе очень злостно искажает реальность, заставляя — к примеру тебя, думать , что афро мог бы рулить в японии в те годы угу, действительно — совсем не извращение и не выворачивание реальности наизнанку. p.s. у меня нет претензий к игре если что, но я понимаю почему у некоторых возникает негатив (и у меня тоже). Я буквально чувствую взаимосвязь между повесточкой о том, как никто не тиранил черных , как им вообще хорошо жилось и вот такими вот проектами...
    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 содержит текст + звук (Новый Диск) Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×