Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nordic Games приобрела торговую марку THQ

Рекомендованные сообщения

darksiders_ii_3-wallpaper-1680x1050.jpg

Торговая марка THQ будет жить — австрийская Nordic Games приобрела ее и собирается выпускать под знаменитым брендом некоторые из своих будущих проектов. Об этом менеджер Клеманс Крузер рассказал в интервью Polygon.

Для Nordic эта сделка — шанс выйти в высшую лигу, ибо до сделки по приобретению прав на большинство игр THQ об этой компании практически никто не слышал. Напомним, что она была образована в 2011 году на основе двух в свою очередь обанкротившихся издательств, JoWooD Entertainment и Dreamcatcher Interactive.

Первой игрой, изданной под брендом THQ, может стать продолжение серии MX vs. ATV — Supercross.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду Продолжение Darksiders ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внезапно-то как, хорошие активы где-то зарыты в глубинах у этой Nordic Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, неплохо ребята из JoWood сыграли. Очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это было очевидно. такая марка недолжна была кануть в лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требую от Jowood продолжения Chaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

THQ была весьма маленькой компанией, среди мастодонтов индустрии, но подозреваю Nordic Games на много более скромных размеров. Так что есть подозрение, что даже известный бренд им не сильно поможет делать игры хотя бы Б класса, я уж молчу о ААА направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Вы ляпы не ставьте так. Painkiller Hell & Damnation был отлично ремейкнут. Так же Deadfall Adventures хорошо себя показал.

Так что Nordic Games сейчас как никак исправляется и в лучшую сторону пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно всё хорошо, но настораживает тот факт, что ни одного полноценного AAA-проекта, какими были Darksiders и Red Faction, Nordic не сделали. Хотя Deep Silver тоже были такими же, но в итоге выпустили Dead Island, после чего взялись за Metro и Saints Row, а сейчас и за целый Homefront 2.

P.S. Плохо, что русскую локализацию во второй Darksiders так и не исправили. До сих пор фразы в начале или в конце проглатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой народ против маркетинговых манипуляций. Посему новость не одобряю. В любой индустрии реально сделать себе имя на качественной продукции, а в игровой чуть ли не проще всего. Такой путь является более трудным, но в конечном итоге более честным. А трудности обладают отличными мотивационными факторами к работе и совершенствованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iof

Однозначно это шанс Nordic'a постараться вернуть себе место и почёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет как с атари, через 5-10 лет почти все забудут кто там был первым, а кто вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

да, да. или методично отбить вложенные в бренд бабки. дай, Бог, конечно, чтоб получилось по лучшему сценарию, когда ответственность за имя толкает людей к продуктивной творческой работе, и на выходе от этого что-то изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кердык ТМу ! Если кто не обратил что выпускало это недорузумение (холдинг или просто отмывка бабла яхз ) Так что просто THQ = R.I.P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наделся больше не увидеть никогда эти паршивые три буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×