Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games рассказала о новом Unreal Tournament

Рекомендованные сообщения


Epic Games, как обещала, вчера рассказала о будущем серии Unreal Tournament во время прямой трансляции на своем канале на Twitch.TV. Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Epic Games, как обещала, вчера рассказала о будущем серии Unreal Tournament во время прямой трансляции на своем канале на Twitch.TV. Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Новый Unreal Tournament будет абсолютно бесплатной игрой. Не free-to-play, а именно бесплатной от начала и до конца. Отбивать затраты Epic планирует, забирая часть прибыли от продажи модифицикаций, созданных сообществом. Последнее будет играть ключевую роль в разработке; со стороны Epic Games над проектом будет работать небольшая команда ветеранов «старых» UT, но они будут регулярно общаться с комьюнити за советами и предложениями. Для упрощения связи был открыт специальный форум, вдобавок исходный код игры будет выложен на GitHub.

Spoiler



Наконец, непосредственно разработка UT стартовала буквально сегодня, так что ждать хоть какой-то публичной версии придется как минимум год. Разумеется, в сердце UT будет биться Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой новости радует только то, что UT будет, но пока что из всего того что сказано не радует практически НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю даже, радоваться или огорчаться... Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов. Видимо они будут продавать крупные модификации, а мелочь будет бесплатна.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно что фри, зарабатывают Эпики не на игре а на лицензировании своего движка, так что такая себе маркетинговая кампания для УТ4 Энжин.

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Фри-ту-плей, продажа за деньги внутреигровых предметов, созданных сообществом. Что они ещё придумали? Шапки и колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фри-ту-плей, продажа за деньги внутреигровых предметов, созданных сообществом. Что они ещё придумали? Шапки и колесо?

Можно было написать проще - передрали идею Dota 2 у VALVe (хотя и в измененном виде). Все хотят 500-700к игроков ежедневно в своем мультиплеере...

А тут еще и Killing Floor 2 внезапно объявился :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю даже, радоваться или огорчаться... Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов. Видимо они будут продавать крупные модификации, а мелочь будет бесплатна.

Скоррее всего надо огорчаться. Не вижу смысла в таком перевороте бизнес модели. Моды, как бы не хотели на них нагреться, будут бесплатными. А вот маштабные конверсии, вполне могут быть платными, ведь по сути это новыии игры на движке...

А вот к этому "Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов", можно добавить, что не только сетевые экшены, вспомним хотя бы Героев 3-их. По-моему редакторы должны выходить вместе с игрой всегда, ну может к тетрису это не относится, и то не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://learn.unrealtournament.com/tutorials

Вот ссылочка на скачку альфы. Графоний изумителен, карта Outpost 23

Геймплей тот же, голос ДАБЛ КИЛЛ тот же. Все в норме)

Карт куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://learn.unrealtournament.com/tutorials

Графоний изумителен

Эпикам надо слоган сменить на что-то типа "Изумляем с 1998 года". Каждое поколение движка выдавало топовую картинку, которую на ультре приемлемо не тянуло ни одно поколение видях на момент выхода первых на нем игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

_VERGILIY, сейчас движок стал бесплатным. Достаточно скачать Epic Games Launcher, создать аккаунт и из лаунчера можно скачать игру. Оттуда же можно создавать контент для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждое поколение движка выдавало топовую картинку, которую на ультре приемлемо не тянуло ни одно поколение видях на момент выхода первых на нем игр.

Эту тянет без напряга, у меня 660Ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...вдобавок исходный код игры будет выложен на GitHub.

Вот что главное , вся эта база Исходного Кода будет являться примером и основой для наработок на движке UE4 (и просто мифической рекламой движку и проекту).

Людям не нужно будет с нуля сидеть и пыжить мозг , у них под рукой будет тонна чужого кода. Да даже не просто кода - по сути готовый пример хорошей игры (не думаю , что они испортят UT).

На фоне того, что UE4 , по сути, стал еще более бесплатным и подобных выкладок с Исходным Кодом , можно считать что Эпики пошли войной на все другие движки. Стоит заметить крайне агрессивно и целеустремленно.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу скачать лаунчер, на Беларусь стоит лок ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу скачать лаунчер, на Беларусь стоит лок ((

Качаешь отсюда? Если что, то вот прямая ссылка к файлу.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×