Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut (PC)

Рекомендованные сообщения

Хотя в Голливуде и не знают, как подступиться к образу трикстера, но сыгранный Томасом Хиддлстоном Локи всё же ухитряется придерживаться роли вполне правдоподобной и не абсолютно злой. Конечно, не в самих фильмах, с подобным там очень строго – не хватало ещё, чтоб зритель запутался между Полуправдой и Добром… нет, его двойственность проявляется в трейлерах к кинолентам, когда ётун, кажется, просто забавляется, сводя извращённое любопытство к всеобъемлющему «How, всё-таки, desperate are you?».

Именно этот вопрос я и выберу лейтмотивом обзора. Если Human Revolution просто покорила игровую общественность, то Director’s Cut идёт по откровенно тонкому льду. Потому именно сейчас самое время выяснить, насколько вы отчаянны в своей любви к детищу Eidos Montreal; достаточно ли сильно, чтоб, несмотря ни на что, ещё раз купить почти не изменившуюся игру?

dc_7_th.jpg dc_5_th.jpg dc_4_th.jpg dc_2_th.jpg

Начнём с того, что HR вышла добрых два года назад, и все, кто хотел, уже успели пройти её по нескольку раз. Разыскивая крупицы информации по миру и сюжету, мы перевернули каждый метр доступного пространства, и, честно говоря, уже полностью изучили игру. Потому к покупке переиздания могли подтолкнуть только две вещи: повсеместное улучшение проекта или совершенно новый контент, дополняющий и разнообразящий полюбившуюся историю.

Результат оказался несколько прозаичней, и выход Director’s Cut был очевиднейшим образом приурочен к продвижению не шибко популярной Wii U. Держателей других платформ же заверили в параллельном, но точечном устранении огрехов – так продают переиздание книги в дорогом переплёте; только в нашем случае бонусами идут новые битвы с боссами, подправленная графика, комментарии разработчиков и «Игра+». Со знакомства с последней всё и начнётся… вернее, с невозможности знакомства, ведь будучи совершенно самостоятельной записью Библиотеки, проект не подхватывает сохранений оригинальной Human Revolution; для доступа к функционалу извольте ещё раз пройти игру. Схожая беда и с достижениями, хотя и идентичными знакомым, но совершенно равнодушными к былым подвигам; странное решение, призывающее лишний раз запустить именно предыдущую версию продукта.

wiiu_3_th.jpg wiiu_1_th.jpg wiiu_2_th.jpg dc_1_th.jpg

Занятно, но подводные камни на этом не заканчиваются, и схожие сюрпризы таит любая часть режиссёрки, какая только была хоть сколько-нибудь изменена. Взять ту же графику: пока в пресс-релизах божились поднять техническую сторону проекта (кто не захочет увидеть его подтянутым до уровня нынешних запросов?), истина всплыла тихо, на форумах – тогда стало ясно, что улучшения сводились лишь к опыту разработки давнишнего «Утерянного Звена». При этом неизвестно, чему именно с ним научились в Монреале, ведь перемены надо искать буквально с лупой; подавляющее же число моментов не тронуто в принципе, и ролики всё так же ужасно размыты, а разговаривающие персонажи до сих пор страдают лёгкой формой расстройства внимания. Что странно, местами DC выглядит даже хуже предшественницы, но пока не видишь прямого сравнения, негативных перемен не воспринимаешь – разве что устаревание картинки всё сильнее бросается в глаза.

«Верного» позитива не несут и сражения с Тиранами. Да, знакомые встречи предлагают задействовать разные аугментации, вот только ИИ уже не справляется с усложнившейся схемой преследования. Даже с учётом теоретического обновления кремниевого интеллекта (практической стороны которого в игре не ощущается) боссы совершенно не способны обжиться в тех двух-трёх комнатках, до которых расширились их старые места обитания, и скромно слоняются где-то на грани видимости, иногда полностью игнорируя игрока. Добавить к этому проблемы оптимизации, и в ожидании патча (!) можно сконцентрироваться разве что на комментариях разработчиков, постоянно рассказывающих о создании проекта… только пока они что-то рассказывают, и так есть, на чём сосредоточить внимание. Тем не менее, новая информация довольно интересна – эх, шла бы она отдельным видео, а не была встроена в игру.

dc_8_th.jpg dc_9_th.jpg dc_12_th.jpg dc_10_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кажется, Director’s Cut сделала всё, чтобы быть проигнорированной и забытой. На каждый плюс у неё своё минус, на каждый минус… а минусы она и не пытается прикрыть. Стоит ли она своих денег? Я бы сказал, не стоит, но если вы каким-то чудом не купили оригинальную Human Revolution, у вас просто нет иных вариантов: в том же Steam Store режиссёрка заменила предыдущую версию Deus Ex, а значит, в вашей жизни останется именно она.

Итоговая оценка — б/о.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так и не понял куда эти 3 бакса нести чтобы обновиться ???

да и у новой версии в магазине нет русского языка, куда он делся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком громко сказано для 3-х баксов :)

для обладателей ориг версии в стиме 199р =~6$ )))

изменений практически не видно, "желтизну" можно и в ориг версии убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так и не понял куда эти 3 бакса нести чтобы обновиться ???

да и у новой версии в магазине нет русского языка, куда он делся ?

Ну вот эту новую версию и нужно покупать. Если есть оригинал + длц, то цена будет 3 уе. А перевод умельцы пилят. Вроде почти все перевести сумели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С конфигом я ошибся, там ситуация обратна, человек убрал желтизну из оригинала, тут описание как http://bestrepack.net/forum/viewtopic.php?p=435039#435039 может этим же путём и вернуть можно

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ради одних только переделанных боев с боссами уже стоит взять. Очень уж не понравились прямые столкновения в сравнении с остальным прохождением. На этом уже очень положительно выехало MissingLink со своим вменяемым боссом.

В Линке босс не слонялся по комнатушке, рандомно постреливая в разные стороны, пока игрок вразвалочку пробирался к его кабинету. В режиссёрке же, пока ты лазишь по вентиляции и хакаешь компы, босс, кажется, подаёт какие-то признаки жизни; он натурально выкраивает тебе время обойти очередную систему защиты - вместо того, чтобы сделать пяток широких шагов и застрелить беззащитным. Это смотрится куда менее натурально, чем то, что было изначально.

А в том, что такого всего из себя хакера заставляли брать оружие, я видел даже честность - не всё в этом мире делается, как тебе хотелось бы, и надо уметь выкрутиться из любой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же тут честность? Честность - это когда босса можно замочить любым известным в игре способом, но ко всем воздействиям у него резист 99% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для обладателей ориг версии в стиме 199р =~6$ )))

изменений практически не видно, "желтизну" можно и в ориг версии убрать

Для тех кто не покупал "Пропавшее звено" вестимо...

Какая же тут честность? Честность - это когда босса можно замочить любым известным в игре способом, но ко всем воздействиям у него резист 99% :)

Угу, мутировавшим пальцем, на одной известной нефтяной вышке. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех кто не покупал "Пропавшее звено" вестимо...

ок, понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальной поддержки русского нет, ачивменты не переносятся, сейвы тоже, карточки для оригинала не ввели. Свинство да и только, ни за что не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Линке босс не слонялся по комнатушке, рандомно постреливая в разные стороны, пока игрок вразвалочку пробирался к его кабинету. В режиссёрке же, пока ты лазишь по вентиляции и хакаешь компы, босс, кажется, подаёт какие-то признаки жизни; он натурально выкраивает тебе время обойти очередную систему защиты - вместо того, чтобы сделать пяток широких шагов и застрелить беззащитным. Это смотрится куда менее натурально, чем то, что было изначально.

А в том, что такого всего из себя хакера заставляли брать оружие, я видел даже честность - не всё в этом мире делается, как тебе хотелось бы, и надо уметь выкрутиться из любой ситуации.

В ML он смотрел из окна и издевался над героем :)

При полностью скрытном прохождении без убийств такие открытые противостояния выходили неожиданно. На первого босса я вообще пришел без фатального оружия. Пришлось бочками и огнетушителями, вроде, закидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня до этого в стиме была и сама игра, и диэлси недостающее звено. Давно все пройдено, конечно. Если бы не скидка до 99рэ - не глянул бы даже в сторону режиссерки. А так - ну ок, сто рублей не деньги. Пока не гамал, но перепройду, т.к. неплохой повод для. Зря, зря ачивки не подцепили!!

Сегодня копался в списке игр в стиме и ВНЕЗАПНО обнаружил у себя там batman arkham city goty! Видимо владельцам игры и ее диэлсей издатель решил готи просто подарить =) Халява это всегда хорошо, кончина gfwl это очень хорошо, за исключением потери игрового прогресса, и тут у нас опять не подцепились ачивки. Хотя в случае arkham city прощу, она у меня недопройдена и я собирался все равно заново играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил единожды Хуман Революшен. Отдал 99р за Режиссёрскую версию, не капельки не жалею. Буду перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, игра шикарна ^_^конечно жду продолжение, но и это сойдёт, так как почти два года не играл =) надеюсь в новой части сделают сразу new game+ и прочих плющек и артов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно вам, игра шикарна ^_^

С этим никто и не спорил. Обсуждаем переиздание игры, а не игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком громко сказано для 3-х баксов :)

Стоит, не стоит своих денег... Это вам не прем в БФ за стоимость игры.

в условиях РФ таки дороже даже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Свидетели нищей и бедной России скажут, что это всё фейк и рынок загибается. 
    • Рипли — 1 сезон, 8 серий по часу каждая. Малость претенциозный фильм, сериком не хочется называть, уж очень грамотно сделан и скорее всего закончен, да кичиться эстетикой, но оправдано — очень красивый. Невероятно сочный и контрастный чёрно-белый цвет, за все серии ни разу не возникло мысли “увидеть бы этот кадр в цвете”, хотя в каждой серии фигурируют картины. Аферисту (Рипли) поручают вернуть блудного сына богачу. Но Рипли настолько понравился образ самого сынка и его богатый образ жизни, что он решает стать им и занять его место. Основные события происходят в Италии, в том числе в Венеции образца 1960-го года. Редкие, размеренные и скупые на слова диалоги. Небольшое количество персонажей, но все интересны и вполне самобытны. Психологический детектив с элементами триллера. Там, где в другом сериале или фильме эпизод бы закончился, здесь беспощадно для терпения некоторых могут продолжить, например, одно убийство и ликвидация улик может занять пол серии. Несколько приёмов повествования приятно напомнили стиль Уэса Андерсона.  Очень понравилось. Мощная атмосфера, объёмность и глубина кадра, чувствуется, что у фильма имеется литературный первоисточник — проработанные персонажи и выверенные диалоги, так на сомом деле и есть, насколько понял этот фильм новая интерпретация фильма и одноимённой книги “Талантливый мистер Рипли”.  Малость разочаровал слишком скорый уклон в детектив. Мне больше была интересна психологическая подоплёка метаморфозы Рипли и его двойственных взаимоотношений с сыном богача и его девушки. Но всё равно проект получился очень хорошим.
    • @Dendy1693 свой опыт конкретно с этими двумя и другими обзорщиками, описал выше.
    • Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей. При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей. Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год. В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году. Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года: PlayStation 4 Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • @romka По опыту знаю, что обзоры сразу этих двоих в кадре по полезности и интересности обычно на две три головы выше, чем то, что они обозревают. 
    • Ага, задалбывает наблюдать обзоры, что по своей продолжительности сопоставимы или вовсе превышают хронометраж обозреваемого контента. Вижу такой обзор, значит будет много отступлений от темы, воды или само повторов, не говоря о ценности самой критики — в топку.
    • у тебя какая версия перевода?
    • Всем привет. Можно тоже в личку ссылку на русик от The Miracle ?
    • На всякий случай наложили… почему-то санкции.
      Когда то давно был дикий запад, который называли российским геймдевом. Обложки поярче, обещания погромче, сроки разработки поменьше. И в нем росли разрабы. Любая практика полезна. Они росли и матерели, а потом ушли в закат, вместе с отраслью. О них ходят легенды и они и сами ходят, где то. Создается впечатление, что их нет. Из ниоткуда специалисты не появятся. Их надо выращивать, тратить на это время и деньги. Вот и тратят. Стимулируют рост. Пускай выходят первые ласточки стрижами. Это нормальный процесс. Не может энтузиаст затащить с наскока мощный проект без опыта. Никто не может. Это не только к играм относится. Ваше беспокойство тоже понятно. Но хватит кудахтать. Сохраняйте спокойствие))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×