Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

Рекомендованные сообщения

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.

Обратите внимание, что альтернативы для игроков в то время практически не существовало. Они физически не могли пойти в магазин и купить человеческую копию понравившейся игры, потому что на полках их просто не было. Можно написать целый трактат о том, что «Пиратство — это плохо» и все такое, однако стоит признаться самим себе, что еще 15 лет назад вы просто не могли поступить иначе. Говоря по-умному, не могли не нарушить закон.

b3.jpg

Это уже потом расправили плечи возникшие из ниоткуда серьезные дяди, и стали выпускать лицензионные копии игр буквально пачками. Вы могли спокойно пройти в тот же самый магазин и обнаружить, что рядом со старой-доброй «пираточкой» лежат вполне себе легальные диски. Неопрятные, с гигантскими плашками правообладателя вокруг названий, чтобы идиот-покупатель увидел разницу между хорошей «Букой» и плохим «Фаргусом». Первые «лицензии» мало отличались от «пираток», и помимо цены у них был один большой недостаток — защита от копирования.

На этом моменте стоит остановиться поподробнее. Я не хочу сказать, что защита — это плохо; на самом деле, каждая компания вольна выбирать место вставки палок в колеса игрока самостоятельно. Но Западный опыт к нашим реалиям был неприменим: там, у них, где закон превыше всего, «пираточки» спросом особо не пользовались. Для них схема «вставил диск — установил игру — та проверяет его подлинность при каждом запуске» была абсолютно привычна и понятна, в отличие от нас. Ведь наши игроки были воспитаны немного в других условиях, и для них «обмануть буржуев» было делом чести.

Слабость забугорных технологий защиты, которые «ломались» на счет раз любым студентом-троечником, косвенно привела к популярности отечественной «StarForce». Именно ее непробиваемость навела меня на мысль к созданию домашней странички, на которой я долгое время выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке. Они могли по-старинке установить себе на компьютер с десяток игр и не заморачиваться с дисками от них.

Проблемой того времени являлось несовершенство StarForce. Без зазрения совести, эта защита могла насиловать ваш привод минутами, прежде чем давала начать игру. В то время еще не существовало систем онлайн-активации, которые решили эту проблему уже после повсеместного распространения торрент-трекеров. Создатель протокола, Брэм Коэн, подложил правообладателям большую свинью: он успел сделать подобие «цифровой дистрибьюции» раньше, чем появился Steam сотоварищи.

Как удобно! Нужная игра появлялась на вашем HDD спустя какие-то часы после своего выхода за океаном. Во времена тотального превосходства классических DVD-ROM над «цифрой» это казалось чем-то космическим. Спустя какое-то время Steam, всеми поносившийся в первые пару лет, набрал обороты: расширил ассортимент, ввел почти постоянные распродажи и даже снизил для нас цены. Увы, для большей части пользователей он умер, не родившись. История, как известно, развивается по спирали, и в нашем случае повторилась ситуация с переходом от «физических пираток» к физическим же лицензионным копиям.

2.jpg

Неудивительно, что именно в России, привыкшей к постоянной «халяве», это проявилось столь явно и безапелляционно. Вы никогда не сможете объяснить условному Васе, ежедневно нагибающему инфраструктуру своего провайдера программой uTorrent, почему качать игры — это плохо. Он просто не поймет, зачем ему платить за вот этот шутер, если в нем, например, нет мультиплеера. Да даже если и есть — находчивые Васи придумали кучу вариантов эмуляции, чтобы сгонять с товарищем пару-тройку матчей «на халяву». Для них «достижения» и удобная социальная сеть внутри игрового сообщества не играют никакой роли, ибо они привыкли обсуждать скаченное прямо там, на трекерах.

И это не отменяет того факта, что у пиратов (не которые выкладывают, а которые качают) нет практически ни одного разумного объяснения, чем сегодняшняя нелегальная копия игры лучше легальной. Они могут уповать лишь на цену, тем более, что таковая, однажды рухнув до неприлично низкого уровня, начинает стремительно расти. В отличие от меня, выращенного в 90-х, у сегодняшних Вась есть выбор: платить или не платить. Мы такой роскоши были лишены — у нас кроме покупки (покупки!) «пираток» шанса прикоснуться к чему-то прекрасному не было вообще.

К слову, одна причина популярности пиратских копий лежит на поверхности, но лишь избранные издатели обращают на нее внимание. Речь о разнице в датах релиза одной и той же игры на разных территориях. Почему в США игры выходят во вторник, в России — в четверг, а в Европе — в пятницу? Какое отношение к цифровому релизу имеют эти магазинные анахронизмы, согласно которым «такое положение дел принято испокон веков, не задавайте глупых вопросов»? Пока наши заокеанские друзья вовсю играют в новинку, мы вынуждены ждать какой-то там активации набора нулей с единицами — ну куда это годится? И это мы еще не обращаем внимание на тот факт, что процесс подготовки «цифрового» релиза значительно проще традиционного «коробочного». Так почему бы не выпускать игры в «цифре» раньше, когда они фактически уже готовы к полномасштабному релизу? Ах, не хочется обижать ритейлеров... Само собой, многие в такой ситуации начинают себя развлекать «демо-версиями» с торрентов.

Обезличенные Васи умудряются спорить насчет этической стороны своих поступков. Они приходят к нам и, стуча кулаком по столу, требуют к себе внимания. Они утверждают, что все равно не купили бы скачанную игру за деньги. Они свято верят, что занимаются добрым делом, называют себя «Робин Гудами». И с этим мало, что можно сделать — количество любителей халявы превышает число покупателей как минимум в 10 раз.

mr.jpg

К чему все это привело? Когда рынок ритейла перестал расти (что по «странному» стечению обстоятельств совпало с ростом ширины интернет-каналов), случился коллапс, от которого наши издатели не оправились до сих пор. Они перестали заниматься собственными проектами, полностью переключившись даже не на издание, а на дистрибьюцию сторонних игр. Их сложно в этом винить — они лишь приняли изменившиеся условия и благодаря этому остались на плаву, хоть и в несколько усеченном составе. Кто ж виноват в том, что большие отечественные игры стало невозможно окупить из-за того, что покупатель окончательно перевелся?

К сожалению, или к счастью, но все это логично привело к феномену free-to-play, который в России стал настолько популярным, насколько начали падать вниз традиционные игры. Аудитория, так сказать, «подмяла» под себя разработчиков, заставила их плясать от собственных запросов. Лучшие умы отечественного игростроя дружно принялись делать условно-бесплатные проекты, за которые не обязательно платить. Посмотрите на пресс-релизы Mail.ru Games, на бешеную прибыль Wargaming и соревнование, кто какие рекорды побьет. Как вы думаете, почему все это происходит именно в России? Потому что у нас не любят платить за игры, и с радостью кушают бесплатную еду, рекламируемую по центральному телевидению.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, смысл вышенаписанного заключался в том, чтобы попытаться найти рациональное объяснение использованию пиратских копий игр в наше время. Мне этого сделать не удалось: удобство использования «лицензии» сильно превосходит ее антипода, и лишь ее цена может стать препятствием. Учитывая продолжительность средней игры, подобное хобби должно быть для человека одним из основных. Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Опять извиняюсь. Да и повторюсь, но С. заценил. Дак вот раз такая пляска пошла и я похвастаюсь:

Затраты с янв.13-май.13

Яна - 2500 (новинка, тьфу, новенькая)

Кристина - 3000 (горячая штучка)

Светлана - 2000 (был предзаказ, не разачаровала...)

Роза - 2500 (хотел отблагодарить разработчиков, фу, тьфу, её родителей, уж больно красива)

Ника - 1500 (снял чтоб поблагодарить за прошлый раз)

Карина+Анжелика - 4000 (две дешевле, прям распродажа как в стиме)

Адель - 2500

Вика+Ирэн - 5000

Мидель (экзотика) - 4500 в час, но это того стоило

Ксюша - 1500, так заказал, хотел чтоб все из списка были, ничего не было, сидели разговаривали

Итого: 50000 руб за 5 мес, примерно 10000руб в месяц

К чему это я, жениться мне надо дураку.

Еще раз извините, не я начал размерами мерятся.

Хорошие цены,особенно Карина+Анжелика - 4000 (две дешевле, прям распродажа как в стиме)

Изменено пользователем tidoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора открывать новую тему почему мужики не платят девушкам за секс, а разводят их бесплатно.

Может и тут виноваты пираты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ярким примером выпуска сырого говна является AppStore, за все время его существования вышло настолько мало чего то приличного что в процентном отношении я полагаю это примерно 0,0001% от числа приложений в нем.

Ребята запускают что то по цене в 33 рубля (0.99$) и "обвариваются как дикие свиньи" (обычно хотя бы в 2-3 раза перекрывают свои небольшие затраты на производство в размере 40-400 т.р.).

Это я к чему.

Ни у одной дорогой (дороже 500 р.) игры которая выходит на данный момент нет нормальной демо версии, и у меня даже есть ответ почему. 99% игр выходящих на данный момент (1% хороших это гораздо выше чем 0.0001% от числа в AppStore) ни стоят вообще ни копейки, и если поиграть в нее более получаса то становиться понятно что платить за это даже 500 рублей жалко. Разработчики осознанно делают дерьмо, ЕА подтверждает практически каждой своей игрой что они срать хотели на мнение покупателей, они просто делают так что их игры приходиться покупать (серьезная рекламная акция + защита). Я купил симсити, как поклонник серии очень ждал и надеялся, построил один город, блеванул больше не заходил до сих пор. Была бы демо не купил бы.

Делайте демо будет меньше пиратства. Почему я должен покупать товар не потрогав его? Видео рецензия не в счет. Мы ведь не можем оценить качество кожи на видео? Нужно потрогать кожанную куртку что бы понять что же это на самом деле и хочу ли я это на себе носить.

Ярким примером тут можно считать Dark Soul, если игру смотреть на видео все легко и просто, темное фентези и все такое. Но если бы я знал что в ней ТАКОЕ управление я бы ее никогда не купил... и опять в игре нет демо.

Разработчики делают делают много дерьма, что бы в него не наступать нужны пираты точка

Изменено пользователем Tiun13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время стал покупать лицензии, в основном в стиме, но у пиратской продукции есть кучу +.

Сейчас попробую описать их.

На трекерах можно найти практически любую игру, чего не скажешь о стиме, а о других магазинах уж и подавно, а рыскать по неизвестным магазинам и тратить кучу времени вообще не хочется, или как вариант региональные ограничения. Скорость скачки зачастую выше, занимает меньше, т.к репак, + все встроенные мини аддоны и дополения, например к играм от жадных ea, у которых 100500 мини аддонов и стоят они в раза 2-3 дороже самой игры или тот же бордерланс 2, ну и + еще кучу примеров. За предзаказ многих игр дают уникальные бонусы, которые зачастую потом уже не купить, если пропустишь игру. Еще было пару раз при покупке в origin, что игра приходила через 2 суток, техподдержка молчала, с трекерами такой проблемы нет. В огромном числе игр отсутствует русский язык, хотя переводили официально, почему я должен покупать игру, потом дополнительно париться с поиском русификатора, который может весить как пол игры, из недавнего это hom5(вообще абсурд, игру сделали нивал, а русик пришлось качать отдельно) и титан квест. По роликам не всегда можно понять о качестве игры, вспомнить можно недавнюю алиенс, разработчики должны делать для каждой игры демку, максимально точно показывающую будущий продукт, я не хочу покупать кота в мешке, фейлы случаются и у именитых разработчиков. Есть большое кол-во очень коротких игр, самый вопиющий случай для меня был нфс ран, игра проходится за 1.5-2 часа и по 2 заходу ее никто не будет проходить, а мульт нужен далеко не всем, но стоила игра очень даже прилично или взять тот же код, бф, одним людям нужна кампания, другим мульт, почему все должны платить и за то и за другое, когда им 50 % продукта просто не нужно. Или можно вспомнить замечательную, но ужасно забогованную готику 3, я купил ее в стиме, никаких комюнити патчей в ней нет + других улучшалок, которые надо скачивать отдельно, проверять их совместимость с друг другом, про русский язык я уж молчу. В том же стиме описание многих представлено на английском языке, в мастерской и сообществам на русском вообще практически ничего не найти на русском, уж описание для игры можно было бы и перевести, ведь давно стим запустили в России.

Плюсов конечно тоже хватает, во многих магазинах часто бывают скидки, особенно в стиме, тот же код, кс, тим фортнесс 2, торчлайт 2 и.т.д постоянно обновляются без лишних заморочек и ведут себя крайне хорошо, да и многим разработчикам хочется отплатить рублем за хорошую игру, но пока будут завешенные цены, обман, проблемы с русификацией и 100500 "костюмов для персонажа и прочей дряни по 100 р. за штуку" придется иногда пользоваться трекерами, не потому что я халявщик или злобный пират, просто так удобнее.

П.С многие в последнее время стали покупать игры, но вот фильмы почему-то и проги продолжают пиратить, но ничего странного, я в своем городе могу сходить за те же деньги на премьеру фильма в 3д и и взять хорошее место, чем купить блюрей диск или заказать в лучшем случае 720p в инет кинотеатре за такие же деньги или большие, про проги вообще молчу с их ценами.

Изменено пользователем kreedll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низкопробные проэкты, за которые не хочется платить как за проэкты высшего класа, вот причина пиратства, зачем переплачивать за гумус. Много слышал про то, как после пиратки, люди довольные покупали лицензию. Большинство обзоров от изданий необъективны и в итоге купив игру ты потом дико сожалеешь о ее покупке и от той цены, что за нее заплатил. После парочки таких неудачных покупок, поклялся, что так опрометчиво поступать не буду, бюджет то не резиновый!. Раньше игровая индустрия была немного другой. Сейчас рынок наполнен тоннами непонятно чего и будет счастье, если она оправдает хоть какие то твои ожидания. Старые игры, после выхода становились шедеврами, большинство хороших воспоминаний остается имеено от туда. Несомненно и сейчас выходит, что то интересное.

Все стало просто по другому: добротные и качественные игры люди покупают (предзаказ и плата за делюкс издания яркие тому подтверждения), сомнительные - просто качают, все остальное - только после обзоров других людей, естествено критических, как на этом ресурсе. Да и я к примеру не готов платить игру, если наш издатель поленился перевести ее на наш язык полностью!

Ну а топить удачные переводы и хорошие игры -пиратством - дело неблагородное и выбор явно не мой.

p.s. В настоящий момент жду официального выхода очень многих игр, предзаказ которых уже оплачен! но честно говоря минитранзакции явно раздражают, хотя это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно всегда покупаю лицензии, но тот же стим сам вставляет палки в колеса. Мало того, что часто, не смотря на русский регион, игры тупо не переведены, приходится качать пиратку или русификатор и перекидывать файлы. Или те же Gothic у меня не запускаются без шаманства с двойным запуском и отключением одного процесса, но стим конечно же не позволяет мне это сделать. Вывод: игры покупаю исключительно для иконки в стиме, вот такой [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь и ковырять особо нечего. Пиратство — классика холиварных тем. Кто бы ни создал её, всегда народу много наберётся. С таким же успехом можно было и стену текста накатать по поводу "раньше трава была зеленее", "PS3 vs Xbox 360 vs PC" и т.д. Согласен, что немного скучно получилось. Но здесь надеяться ещё на что-либо глупо, если данная тема в сети сплошь и рядом обсуждалась и обмусоливалась многие годы. Ничего нового ни она, ни комментарии к ней не принесли — всё по старой схеме от противников и сторонников.

Всё же от "Авторских колонок" хочется получиться оригинальный контент (который почти или совсем не обсуждается людьми), а незаезженную годами дискуссию. Ещё было бы интересно узнать: АК — прерогатива администратора, или другие авторы опубликуют материалы в этом формате?

Уж точно без "вась" статья смотрелась бы лучше. Такие материалы нужно писать на холодную голову, отвлечённо, взвешенно и беспристрастно, не выискивая "врага". Неровное произведение получилось (не "комом", но до уровня Галёнкина и Климова ещё далеко): начали — с ностальгии, а закончили — какой-то обидой. И посыл не совсем понятен: насколько актуальна тема, если её ранее затрагивали все и вся? Нового здесь ни автор, ни читатели уже не найдут. Если перед нами троллинг, то очень толстый; если проплаченный материал, то судить уж не мне; если же здесь присутствует банальная идея по расшевелению форумной братии, то частично задумка удалась. А может и "бомбануло", как люди выше говорят...

+1. Поддержу, лучше не скажешь.

Больше интересна причина появления статьи. Даже не знаю как и думать, теряюсь , просто в тупике. Во Сержант задает загадки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ярким примером тут можно считать Dark Soul, если игру смотреть на видео все легко и просто, темное фентези и все такое. Но если бы я знал что в ней ТАКОЕ управление я бы ее никогда не купил... и опять в игре нет демо.

 

Spoiler

Геймпад в помощь, + кучу терпения и времени (для особо чувствительных новопассит еще можно).

А если по сабжу - то на ПК почти не пирачу (ну кроме игр, которых нет в стиме, и на PS3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня еще одно пожелание появилось, кроме авторской колонки про сиськи, хочу еще про обратную сторону Луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срочно пожарных в тред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, было шикарное время демо версий. Как сейчас помню покупаешь какую нибудь "игроманию" или подобное и получаешь возможность пощупать демки. И сразу можно было от делить "мух". Что же сейчас? Кот в мешке.... Уже говорилось "смотрите видео". Так вот видео не дает возможности прочувствовать геймплей. А что разработчики? Они делают демки но не для РС... И вот к чему я это все пишу. На рынке игр стало очень частым явление отбросы в красивой упаковке. Пример тому RE6 вышедший недавно. А ведь я фанат этой серии. Теперь про цену данной игры 599 руб., не известно за что? Будь у игры демка все стало бы ясно сразу. И это нормальное положение рыночных отношений увидел товар лицом понравилось отдал деньги. Еще раз повторюсь видео не отображает реального положения дел в игре вспомним вышедший недавно Alien. Как итог пока мне не покажут товар денег не дам. Проще тогда скачать и посмотреть что там наворотили. И если уж оно того стоит можно и на лицензию раскошелится. Вот как-то так.

PS. не нужно предлагать приобрести консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повезло? У меня ТРИ работы, плюс сайт еще.

С одной работы вы сразу идете на другую работу, график работы сутки двое или подобное? Надеюсь вы это имели ввиду, а не сидеть на "основной" работе и делать дела двух других, я это даже за работу не считаю, так как всегда так работал. Есть основная работа и есть постоянная халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант молодец, что выражает свое мнение. Всегда будет кто-то за и против пиратства. Но, что касается игр, должна быть иная позиция, третья! Я думаю мотив статьи должен иметь другой характер. Призвать людей задуматься, намекнуть что теже разработчики Метро хотят кушать, пока 2 года работают над следующей игрой, рассказать о плюсах лицензии, соц. сетей привязанный к цифровой дистрибуции. И призвать покупать понравившиеся игры. А не облить всех грязью и оправить играть в F2P, тех кто качает бесплатно или идти вязать.

Я из тех кто сейчас покупает игры в Steam. И сейчас расскажу почему. Сейчас я работаю. Окончил универ на ITшника. Живу с женой. Но все мы когда-то ходили в школу. И если вы родились в семье среднего достатка, вам врятли давали лишние деньги на игры. В 90-х я не ел в столовой, дабы через несколько недель пойти на дисковую ярмарку и купить пиратский диск. И таких как я на этой ярмарке были сотни. Все менялись, обсуждали на лавочке и в школе. Рисовали любимых героев. Покупали энциклопедии компьютерных игр, журналы. Ходили в компьютерные клубы чтобы зарубиться в Duke Nukem 3D, Starcraft, Quake, Diablo, создавали кланы, играли все от ботанов до гопников. Годы шли, скорости интернета росли. И появился весьма удобный сервис цифровой поставки, а именно торренты. Настало время, когда покупать софт либо игры казалось дикостью. В то время появилась защита Starforce, которую ломали не так лихо, как остальные. Благодаря ей, я пришел на этот замечательный сайт (Спасибо Старфорсович). И вот сейчас уже второй год отовариваюсь в Steam и подбадриваю рублем музыкантов в iTunes. И это не так затратно, если брать только 100% хиты по предзаказу, отовариваться на распродажах и покупать инди бандлы с ключами для стим.

Нужно понимать, что для развития игростроя важны все. И те кто покупает и те кто не покупает. Те же школьники, потенциальные покупатели игр. И это те люди которые затягивают в это "страшное" хобби других людей. Зачем их куда либо перенаправлять? Пусть играют, фанатеют, судя по подкастам Галенкина, многие их них хотят разрабатывать игры. И будьте уверены, кто-то да станет. Взрослые дяди должны задуматься, что скромно попив пива с закуской, могли бы купить игру в которую проиграли бы с недельку другую. Я не говорю уже про походы в кафе или ресторан. А многие из вас говорят о ценах на игры. Один раз не сходит в пивоварню и вы счастливый обладатель премиума Battlefield3 или подписки ММО или просто смотрите как клиент вам активно качает с 10 свежекупленных игр.

Чем собственно хорошо пользоваться тем же Steam:

1. У вас всегда есть последняя версия игры. Это приятно когда всё само и без головняка с кряком на новую версию и прочее.

2. Магазин на диване. Когда работаешь 5 дней до вечера это удобно.

3. Нравится, что Steam превращает ваш ПК, еще и в приставку. Я про Big Picture. Багов хватает, но удобно.

4. Сообщество. И соц. составляющая хороши, но мало (В России)

5. Имеются ачивки которые подстёгивают вас играть разнообразней, искать секреты и всячески вас стимулируют.

6. Облачный сервис. Все сохранения и настройки в целости и сохранности даже после форматирования.

7. Приятные цены (для России). Отличные распродажи.

8. Сетевой режим. Без головняков. Но вот тут есть минус. До Steam, я играл через Garena. И каково же было мое удивление от обилия нубоватых школьников в Left4Dead. Видимо через гарену играли более продвинутые дети. Потому как там еще позамарачиваться надо было, чтобы поиграть. А в стим от 7 до 15. Так что пусть дети бесплатно играют :rolleyes:

На этом всё. Играйте все, играйте чаще. Меньше пейте и курите, а больше поддерживайте хороших разработчиков рублем. Наказывайте плохих и жадных издателей.

А разработчики в свою очередь, надеюсь, будут радовать нас своими проектами от инди до ААА класса.

Изменено пользователем NTr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, что касается игр, должна быть иная позиция, третья! Я думаю мотив статьи должен иметь другой характер.

+1.

Но это было бы слишком объективно. Серж бы не потянул. троллфэйсжпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самый вопиющий случай для меня был нфс ран, игра проходится за 1.5-2 часа и по 2 заходу ее никто не будет проходить,

Скоро будут писать, что проходится за 30-60 минут =) Да ладно вам - там геймплея минимум на 3 часа, а если ещё и катаетесь не очень и все 6.

С одной работы вы сразу идете на другую работу, график работы сутки двое или подобное? Надеюсь вы это имели ввиду, а не сидеть на "основной" работе и делать дела двух других, я это даже за работу не считаю, так как всегда так работал. Есть основная работа и есть постоянная халтура.

У меня 6 контор - т.е. 6 работ т.к. 6 боссов и в каждом офисе по 20-30 человек. Хотя и сам начальник в одной, но всё же. Работаю по 1 дню в 4-ёх и в 2-ух - один день по полдня. Зарабатываю ок считаю и справляюсь, но разумется это мозго*бка круглосуточная, особенно, когда везде что-то случается =) А бывает ещё халтура... и сайт какой-никакой держу... но вот на него не остаётся сил уже с полгода, ведь и семья требует времени. Играть тоже времени-то особо нет - демки только и смотрю, или что коротенькое или хитовое, но полка и хард консоли полниться релизами, а времени нет... Ну и спрашивается конечно - А На*уй так жить? =) Никому бы не посоветовал, откровенно, но как говорится - "хочешь жить - умей вертеться". Пока так верчусь, но охота всё поменять =)

Взрослые дяди должны задуматься, что скромно попив пива с закуской, могли бы купить игру в которую проиграли бы с недельку другую. Я не говорю уже про походы в кафе или ресторан. А многие из вас говорят о ценах на игры. Один раз не сходит в пивоварню и вы счастливый обладатель премиума Battlefield3 или подписки ММО или просто смотрите как клиент вам активно качает с 10 свежекупленных игр.

Ну так да - всё относительно. Сходить в кино в Москве допустим - минимум 600 рублей за двоих и то это если повезёт. СтарТрек вот например в субботу посетил за 1130 на двоих, а Гэтсби за 760. А про рестораны так и подавно - 1500 за двоих минимум и то какой-нибудь сетевой суши. Ну это я уже про более старших - от студнтов. У молодняка-то другие проблемы.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×