Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

Рекомендованные сообщения

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.

Обратите внимание, что альтернативы для игроков в то время практически не существовало. Они физически не могли пойти в магазин и купить человеческую копию понравившейся игры, потому что на полках их просто не было. Можно написать целый трактат о том, что «Пиратство — это плохо» и все такое, однако стоит признаться самим себе, что еще 15 лет назад вы просто не могли поступить иначе. Говоря по-умному, не могли не нарушить закон.

b3.jpg

Это уже потом расправили плечи возникшие из ниоткуда серьезные дяди, и стали выпускать лицензионные копии игр буквально пачками. Вы могли спокойно пройти в тот же самый магазин и обнаружить, что рядом со старой-доброй «пираточкой» лежат вполне себе легальные диски. Неопрятные, с гигантскими плашками правообладателя вокруг названий, чтобы идиот-покупатель увидел разницу между хорошей «Букой» и плохим «Фаргусом». Первые «лицензии» мало отличались от «пираток», и помимо цены у них был один большой недостаток — защита от копирования.

На этом моменте стоит остановиться поподробнее. Я не хочу сказать, что защита — это плохо; на самом деле, каждая компания вольна выбирать место вставки палок в колеса игрока самостоятельно. Но Западный опыт к нашим реалиям был неприменим: там, у них, где закон превыше всего, «пираточки» спросом особо не пользовались. Для них схема «вставил диск — установил игру — та проверяет его подлинность при каждом запуске» была абсолютно привычна и понятна, в отличие от нас. Ведь наши игроки были воспитаны немного в других условиях, и для них «обмануть буржуев» было делом чести.

Слабость забугорных технологий защиты, которые «ломались» на счет раз любым студентом-троечником, косвенно привела к популярности отечественной «StarForce». Именно ее непробиваемость навела меня на мысль к созданию домашней странички, на которой я долгое время выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке. Они могли по-старинке установить себе на компьютер с десяток игр и не заморачиваться с дисками от них.

Проблемой того времени являлось несовершенство StarForce. Без зазрения совести, эта защита могла насиловать ваш привод минутами, прежде чем давала начать игру. В то время еще не существовало систем онлайн-активации, которые решили эту проблему уже после повсеместного распространения торрент-трекеров. Создатель протокола, Брэм Коэн, подложил правообладателям большую свинью: он успел сделать подобие «цифровой дистрибьюции» раньше, чем появился Steam сотоварищи.

Как удобно! Нужная игра появлялась на вашем HDD спустя какие-то часы после своего выхода за океаном. Во времена тотального превосходства классических DVD-ROM над «цифрой» это казалось чем-то космическим. Спустя какое-то время Steam, всеми поносившийся в первые пару лет, набрал обороты: расширил ассортимент, ввел почти постоянные распродажи и даже снизил для нас цены. Увы, для большей части пользователей он умер, не родившись. История, как известно, развивается по спирали, и в нашем случае повторилась ситуация с переходом от «физических пираток» к физическим же лицензионным копиям.

2.jpg

Неудивительно, что именно в России, привыкшей к постоянной «халяве», это проявилось столь явно и безапелляционно. Вы никогда не сможете объяснить условному Васе, ежедневно нагибающему инфраструктуру своего провайдера программой uTorrent, почему качать игры — это плохо. Он просто не поймет, зачем ему платить за вот этот шутер, если в нем, например, нет мультиплеера. Да даже если и есть — находчивые Васи придумали кучу вариантов эмуляции, чтобы сгонять с товарищем пару-тройку матчей «на халяву». Для них «достижения» и удобная социальная сеть внутри игрового сообщества не играют никакой роли, ибо они привыкли обсуждать скаченное прямо там, на трекерах.

И это не отменяет того факта, что у пиратов (не которые выкладывают, а которые качают) нет практически ни одного разумного объяснения, чем сегодняшняя нелегальная копия игры лучше легальной. Они могут уповать лишь на цену, тем более, что таковая, однажды рухнув до неприлично низкого уровня, начинает стремительно расти. В отличие от меня, выращенного в 90-х, у сегодняшних Вась есть выбор: платить или не платить. Мы такой роскоши были лишены — у нас кроме покупки (покупки!) «пираток» шанса прикоснуться к чему-то прекрасному не было вообще.

К слову, одна причина популярности пиратских копий лежит на поверхности, но лишь избранные издатели обращают на нее внимание. Речь о разнице в датах релиза одной и той же игры на разных территориях. Почему в США игры выходят во вторник, в России — в четверг, а в Европе — в пятницу? Какое отношение к цифровому релизу имеют эти магазинные анахронизмы, согласно которым «такое положение дел принято испокон веков, не задавайте глупых вопросов»? Пока наши заокеанские друзья вовсю играют в новинку, мы вынуждены ждать какой-то там активации набора нулей с единицами — ну куда это годится? И это мы еще не обращаем внимание на тот факт, что процесс подготовки «цифрового» релиза значительно проще традиционного «коробочного». Так почему бы не выпускать игры в «цифре» раньше, когда они фактически уже готовы к полномасштабному релизу? Ах, не хочется обижать ритейлеров... Само собой, многие в такой ситуации начинают себя развлекать «демо-версиями» с торрентов.

Обезличенные Васи умудряются спорить насчет этической стороны своих поступков. Они приходят к нам и, стуча кулаком по столу, требуют к себе внимания. Они утверждают, что все равно не купили бы скачанную игру за деньги. Они свято верят, что занимаются добрым делом, называют себя «Робин Гудами». И с этим мало, что можно сделать — количество любителей халявы превышает число покупателей как минимум в 10 раз.

mr.jpg

К чему все это привело? Когда рынок ритейла перестал расти (что по «странному» стечению обстоятельств совпало с ростом ширины интернет-каналов), случился коллапс, от которого наши издатели не оправились до сих пор. Они перестали заниматься собственными проектами, полностью переключившись даже не на издание, а на дистрибьюцию сторонних игр. Их сложно в этом винить — они лишь приняли изменившиеся условия и благодаря этому остались на плаву, хоть и в несколько усеченном составе. Кто ж виноват в том, что большие отечественные игры стало невозможно окупить из-за того, что покупатель окончательно перевелся?

К сожалению, или к счастью, но все это логично привело к феномену free-to-play, который в России стал настолько популярным, насколько начали падать вниз традиционные игры. Аудитория, так сказать, «подмяла» под себя разработчиков, заставила их плясать от собственных запросов. Лучшие умы отечественного игростроя дружно принялись делать условно-бесплатные проекты, за которые не обязательно платить. Посмотрите на пресс-релизы Mail.ru Games, на бешеную прибыль Wargaming и соревнование, кто какие рекорды побьет. Как вы думаете, почему все это происходит именно в России? Потому что у нас не любят платить за игры, и с радостью кушают бесплатную еду, рекламируемую по центральному телевидению.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, смысл вышенаписанного заключался в том, чтобы попытаться найти рациональное объяснение использованию пиратских копий игр в наше время. Мне этого сделать не удалось: удобство использования «лицензии» сильно превосходит ее антипода, и лишь ее цена может стать препятствием. Учитывая продолжительность средней игры, подобное хобби должно быть для человека одним из основных. Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работающего где? 5К это 1/4 зарплаты например в моем городе в среднем

Да, это среднестатистический заработок "ленивой мрази", как я уже писал. То есть это заработок тех, кого устраивает получать столько и делать минимум. Нормальные же люди всегда найдут способ удвоить или даже утроить сей заработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант вскрыл гнойник аж на 11 страниц за каких-то 7-8 часов! Жаль, что тема такая скучная...

Здесь и ковырять особо нечего. Пиратство — классика холиварных тем. Кто бы ни создал её, всегда народу много наберётся. С таким же успехом можно было и стену текста накатать по поводу "раньше трава была зеленее", "PS3 vs Xbox 360 vs PC" и т.д. Согласен, что немного скучно получилось. Но здесь надеяться ещё на что-либо глупо, если данная тема в сети сплошь и рядом обсуждалась и обмусоливалась многие годы. Ничего нового ни она, ни комментарии к ней не принесли — всё по старой схеме от противников и сторонников.

Всё же от "Авторских колонок" хочется получиться оригинальный контент (который почти или совсем не обсуждается людьми), а незаезженную годами дискуссию. Ещё было бы интересно узнать: АК — прерогатива администратора, или другие авторы опубликуют материалы в этом формате?

Статья начала за здравие закончила за упокой.

Уж точно без "вась" статья смотрелась бы лучше. Такие материалы нужно писать на холодную голову, отвлечённо, взвешенно и беспристрастно, не выискивая "врага". Неровное произведение получилось (не "комом", но до уровня Галёнкина и Климова ещё далеко): начали — с ностальгии, а закончили — какой-то обидой. И посыл не совсем понятен: насколько актуальна тема, если её ранее затрагивали все и вся? Нового здесь ни автор, ни читатели уже не найдут. Если перед нами троллинг, то очень толстый; если проплаченный материал, то судить уж не мне; если же здесь присутствует банальная идея по расшевелению форумной братии, то частично задумка удалась. А может и "бомбануло", как люди выше говорят...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

Блокбастер под хруст попкорна и туповатые смешки и комментарии? Ух. Я лучше подожду, пока на ДВД выйдет.

В кинотеатры хожу только когда приезжают "те_кого_давно_не_видел". Это как дань традиции, как и поход с этими в какую-нибудь тихую кафешку и экскурс по наиболее примечательным местам нашего городка :)

К стати да, у меня всегда вызывал недоумение фраза

- Не смотрю фильмы дома на тв и пк, предпочетаю пойти в театр и там насладится просмотром

В чём наслаждение???

Воры любят оправдываться;)

Не хотелось бы поднимать вонючую тему, но вот это забавно звучит в реалиях нашей страны, как раз тот кто живёт на зарплату и ездит в метро не вор, а вот те кто ездит на мерсах(мейбахах) покупает онли брендовые вещи и лицензию, думаю все знают как зарабатывают. И возникает вопрос, кто вор? Тот кто скачал игру с торента или мажорчик живущий на деньги папика.

А касаемо плюсов пиратства, давненько в сети нашол статейку:

 

Spoiler

Есть только один способ победить пиратство

В «холивар» о торрентах было брошено уже немало поленьев, однако же, когда ярые противники файлообмена говорят о необходимости тотального искоренения торрентов, вечно звучат нелепые аргументы о нашей, потребительской жадности, нежелании платить за контент и внутреннем душевном нищебродстве. Пожалуй, это взгляд поверхностный и довольно далекий от истины.

Вкратце - каковы аргументы сторонников правообладателей в этой дискуссии?

1. Пользуясь торрентами, люди незаконно передают друг другу по сети контент, за который они должны были бы заплатить. От этого недополучают доходы правообладатели.

2. Торрент-серверы размещают в сети ссылки на этот пиратский контент, подрывая тем самым благополучие правообладателей.

3. Высокий уровень пиратства не дает бизнесу развиваться, как в плане новых произведений и разработок, так и в плане дистрибуции (в т.ч. цифровой).

В принципе, все это мы уже стократ слышали, здесь смешались и правда, и тонкое лукавство, да и аргументы эти уже давным-давно протухли. «Холиварщики» же взамен того, чтобы говорить о подлинных причинах и сути феномена пиратства, вечно сводят диалог к жадности и старой как мир проблеме «безбилетника». Давайте попробуем с этой кашей разобраться.

Итак, тезис номер один

Говорят, что 99.9% трафика в торрентах формирует пиратский контент. Помню, идет по телевизору какая-то передача о кинобизнесе, так там еженедельно считают потери наших прокатчиков от раздач фильмов в торрентов. Для этого там берут некие цифры закачек того или иного фильма на популярных серверах, а потом умножают на среднюю стоимость билета.

Это типичный и вопиющий пример телевизионной геббельсовщины, ибо никто не знает на самом деле, а есть ли кинотеатр вообще в том месте, где был скачан фильм, готов ли был качавший заплатить 200-400 рублей за билет на это кино,

не скачал ли он его для коллекции, предварительно посмотрев в кино, ну и так далее - миллион вопросов к недопустимым допущениям аналитиков. Видимо, «99.9% пиратского контента в торрентах» - того же поля ягода, найденная по известному принципу «пол-палец-потолок». Никто и никогда не считал, какова структура трафика в торрент-сетях в плане контрафактности и правовой «чистоты». Например, не так давно группа «Сурганова и оркестр» выложила запись своего концерта в torrents.ru c анонсом «Дорогие друзья, смотрите и радуйтесь, а если вам понравится, ждите выхода на dvd». Каково?

Вдобавок, мотивация качающих в интернете нелегальный контент, к сожалению, толком не изучена, что говорит о полной пассивности тех самых правообладателей в стремлении действительно побороть корни пиратства. Может, им просто выгодна бесконечная война?

Вот несколько довольно характерных примеров:

1) Нет альтернативы.

Недавно увидел на диске фильм «Правосудие для всех» - один из ранних фильмов с Аль Пачино, поистине шикарное кино. Вы, наверное, догадываетесь, что владелец прав на него двадцать лет курил в подсобке и не желал его издавать, кроме как на видеокассете. И тысячи фанатов этого фильма искали его везде - но тщетно. Зато спрос всегда рождает предложение – и уже довольно давно народные умельцы наложили русскую авторскую озвучку на картинку с западного диска - и было нам счастье. Где в это время были правообладатели? Теряли ли они деньги, если диска все равно не было?

Другой пример. Не так давно я купил себе компьютерную игрушку Dragon Age - самое дорогое издание, что только было в продаже. Почему? Я сначала чуток поиграл в ее пиратскую версию, проникся, а потом купил лицензию, чтобы получить все бонусы и доскачать все эпизоды - и пройти все с нуля. Игра чудесная кстати, да. Так вот, дополнительный контент очевидным образом платный. Я зарегистрировался на сайте Electronic Arts - естественно как житель России, но оказалось, что новые эпизоды я купить не могу. Для жителей России нет доступных способов оплаты, сообщил мне сайт. Пришлось изменить место жительства на UK, а к эккаунту прицепить paypal - и вуаля, я честным образом купил все, что хотел. Но вы же помните, да? Если ты из России - нет доступных способов оплаты. Зато все эти эпизоды были в торрентах с чудесной инструкцией по установке.

Пожалуй, наши издатели все еще живут в средневековом мире, разделенном морями, океанами и тысячами миль пешего и санного пути.

Они выпускают свои диски в разных странах в разное время, руководствуясь какими-то высшими бизнес-интересами. Должно быть, они думают, что где-то в темной и дремучей России зрители будут полгода ждать, пока они, выпустив диск в Польше летом, решатся ближе к зиме выпустить его и в России. Не работает больше эта логика: Россию и любую другую страну мира сегодня разделяют не тысячи километров, а несколько миллисекунд, пока пучок света летит по оптоволоконному кабелю.

Здесь можно наблюдать довольно распространенную ситуацию: правообладатель стал большим и неповоротливым монополистом, он целиком и полностью диктует свою волю потребителю и надеется сохранять статус кво годы и столетия. Но свято место пусто не бывает: у него появляются конкуренты, из «серой» зоны. Идет ли конкуренция только по цене, как жалуются правообладатели? Вот рискну предположить, что не только.

2. Качество.

Зайдя сегодня на торрент-трэкер, где раздаются фильмы в HD, почти в каждой раздаче можно найти любопытное обсуждение ее качества. «Вот с переводом Гаврилова я бы качнул», «А какой битрейт на русском дубляже?», «А какие фильтры были применены при рипе, чего-то мылит сильно», «Я не понял, это театральная версия или режиссерская? Режиссерку я бы взял для коллекции» - и так далее. Все эти нюансы говорят о том, что люди (у которых дома стоит техники подчас на сотни тысяч рублей и которые следовательно довольно платежеспособны) стали весьма требовательны к цифровому контенту. И по мере того, как все более навороченная техника становится доступнее, их требовательность только растет.

Что же предлагают в ответ правообладатели и издатели? Они делают все более туфтовые дубляжи, убирают из своих изданий любые субтитры кроме русских, понижают качество звука

(об этом все форумы буквально рыдают – их несложно найти по термину «динамический диапазон»), выпускают кастрированные версии западных изданий, лишают нас возможности иметь все существующие бонусы и лучшее качество - и после всего этого удивляются, что платежеспособная аудитория игнорирует их продукт и идет к «серым» конкурентам. Но если они не идут навстречу людям бедным, делая диски за доллар, и одновременно не выпускают продукт для людей требовательных и обеспеченных, то для кого выходят все эти лажовые диски по 300-400 рублей?

3. Удобство.

Недавно покупал на сайте 1С одну игрушку, все легально, честь по чести. Как же заполучить ее к себе на компьютер, спросите вы? Скачать 10 файлов по 700 мегабайт, разрезанный на части архив, который надо распаковать затем в папку и оттуда уже устанавливать. Файлы, замечу, качались со скоростью 200-300 кбайт в секунду. Это на несколько дней работы. Как скачать ту же игрушку в торрентах? Жмешь по ссылке, она открывается в торрент-клиенте и выкачивается за 20 минут со скоростью 4 мегабайта в секунду, причем, уже установленная и со всеми патчами и аддонами. Что удобнее, возникает вопрос?

Как же так получается? Довольно просто. Во-первых, раздача по торрент-технологии очень эффективна: файл распространяют сами пользователи, а не сервер, отсюда высокая скорость закачки. Во-вторых, авторы раздач конкурируют друг с другом за рейтинги, поэтому стараются сделать самую удобную, самую красивую, самую информативную (да-да, с рецензиями, описаниями, картинками и нужными ссылками) раздачу. А издатель ни с кем не конкурирует, поэтому он может себе позволить все что угодно, даже делать возмутительно неудобные вещи вроде защиты дисков StarForce – многие любители писишных игр прекрасно знают, что это такое, и не покупают диски с ней просто из принципа.

Поедем дальше. Тезисы 2 и 3

Когда речь идет о каких-то неопознанных «правообладателях», всегда хочется внести ясность - кто же эти люди, что так страдают от файлообмена?

Нам всегда подсовывают определение «авторы» - так и представляешь себе умирающего от голода и нищеты Винсента ван Гога, который в приступе художественного неистовства терзает кистью очередной холст. Но нет, речь о других людях.

Авторы - это те, кто пишет музыку, стихи, программные коды, рисует картинки, придумывает сценарии и костюмы. Большинство из них нам незнакомы, это маленькие серые белочки в гигантском колесе контент-индустрии. Те же, кто ужом извивается промеж полуголых девиц или трясет силиконом на MTV - это не авторы, это исполнители, владельцы смежных прав. Песен они подчас писать не умеют, стихов тоже, да и актеры, положим, редко пишут сценарии. И знаете, непохоже, чтобы «звезды», которых активнее всего пиратят, так уж голодали от файлообмена. Мы все должны уважать труд друг друга – это аксиоматично, но зачем же так цинично врать? Рвотная же картина, когда очередная «сисеписечная» звезда плачется на торренты, купив третий бентли в гараж своей новой виллы на Лазурном побережье.

Есть, однако, еще и владельцы прав на запись - те самые обладатели копирайта. Это такие толстопузы из рекорд-студий и продюсерских центров. Это те самые люди, которые заключают с загорелыми «сисеписечными» звездами кабальные договора (вроде того, что нельзя рожать детей десять лет, а то грудь обвиснет), а потом подыскивают им песни-стихи-аранжировки-звукорежиссеров, чтобы надолбить хитов на новый сингл.

По статистике, доля авторов плюс исполнителей в общем пироге редко превышает 20-25%, а чаще всего это даже 10-15%.

Остальные деньги приходятся на посредников. Воспользуемся популярным среди контент-геббельсовских прихвостней методом: поанализируем. Возьмем музыку и положим, что без автора и исполнителя песни как бы и не сложится вовсе. Но их доля лишь 20-25%, значит, устранив посредников, можно получить цену диска не в 10$, а в 2-2.5$. Следовательно, я могу, потратив те же десять баксов, принести авторам и исполнителям вчетверо больше доходов, чем они имеют сейчас. Кто же пострадает при этом? Посредники. Кто громче всех кричит о борьбе с пиратством и кто совершенно ничего не делает, чтобы пиратство перестало существовать? Посредники. Да, они готовы бесконечно воевать с торрентами, но менять свой бизнес они не желают. Записать новый диск «Виагры», снять очередной «Обитаемый остров», написать игрушку вроде «Не время для драконов», причем все это с качеством типа УГ. Простенькие песенки на три ноты, фильмы со звуком стерео, истеричным дубляжом и зернистой блеклой картинкой, игры, которые то и дело вылетают с багами.

А потом, если вдруг облажались и не могут окупиться, так ведь удобно обвинить во всем торренты. «Наше кино скачали миллион раз» - да, мильон раз проблевались и решили не ходить в кино. «Наш новый сингл в тот же день выложили на зайцев.нет» - а вы, должно быть, думали, что нормальные люди станут платить 300 рублей за три новых песни дуэта «Мокросливки», из которых две - это ремиксы старых песен-пыхтелок?

Наконец, резюме

1. Пиратство в торрентах существует - и оно действительно наносит ущерб правообладателям. Однако до сих пор никто не знает, в какой мере. Как страдают от пиратства авторы и как посредники? Этот вопрос честно не изучен, все исследования на эту тему выглядят ангажированно и глупо.

2. Также никто не изучил, какова мотивация тех, кто качает торренты. Это альтернатива, качество, удобство, быстрота или только тупая бесплатность?

3. Тезис «посредников» о том, что якобы они ничего не делают в сети из-за пиратства, не выдерживает критики: среди наиболее активных качальщиков уже немалое число довольно обеспеченных и требовательных людей, не находящих другой альтернативы. Изменили бы они свое поведение, получив альтернативу? Издатели не проверяли этого, поэтому достоверно не знают.

4. Совершенно не факт, что владельцы копирайтов стали бы делать что-либо новое и инновационное, не имей они конкурентов. Как показывает вся история человечества, только конкуренция может дать хорошего пинка под зад. Нет конкуренции - нет активной позиции, монополия не может выпороть себя как унтер-офицерская вдова.

5. Есть только один способ победить пиратство: понять, что хотят потенциальные клиенты, и предложить им это - разным группам сделать разные предложения. В отсутствии поддержки со стороны наиболее активных качальщиков, многие пиринговые сети будут обречены на прозябание. Например, в торрентах топовые сидеры - это нередко люди с высоким достатком, которые недовольны существующим предложением. Если переключить их на легальный контент, это выбьет фундамент из-под здания пиринга. Но паблишеры этого не вразумеют, им проще вести тупую бесконечную войну.

ПЫ.СЫ. Ну и лично мои причины не покупать некоторые вещи, а тупо их пиратить, просто бесит что продукт качества Ведьмак или TES может стоить 150 гривен, а очередной клон ФИФЫ или NFS 350 при том что там и 100 давать незачто ибо нового кот наплакал, больше похоже на топорный мод. И только не надо впаривать про цены в америке и европе, наш жизненый уровень весьма от них далёк и эта бредня порядком надоела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, это среднестатистический заработок "ленивой мрази", как я уже писал. То есть это заработок тех, кого устраивает получать столько и делать минимум. Нормальные же люди всегда найдут способ удвоить или даже утроить сей заработок.

Мне кажется тебе пара бан выдавать. Уже оскорблений 10 было серьезных в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется тебе пара бан выдавать. Уже оскорблений 10 было серьезных в этой теме.

Он покинул нас на 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работающего где? 5К это 1/4 зарплаты например в моем городе в среднем

Ну что я вам могу посоветовать... Смените работу, найдите еще одну, на худой конец ограбьте банк (только осторожно). Кто ищет - тот всегда найдет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он покинул нас на 10 дней.

Теперь тема точно не зря была создана :happy:

Ну что я вам могу посоветовать... Смените работу, найдите еще одну, на худой конец ограбьте банк (только осторожно). Кто ищет - тот всегда найдет.

На этот конец лучше уж играть в пиратки. Таки урона обществу поменьше, да и человек здоровее будет.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он покинул нас на 10 дней.

А Иисус через сколько дней воскрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

ограбьте банк (только осторожно)

ч.4 ст.33 УК РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К стати да, у меня всегда вызывал недоумение фраза

- Не смотрю фильмы дома на тв и пк, предпочетаю пойти в театр и там насладится просмотром

В чём наслаждение???

Эммм... 1) Посмотреть фильм в день премьеры, 2) Большой экран и отличный звук, 3) Просто провести время интересней вне дома

Да и найти сеанс, где нет быдла вполне можно... хотя меня допустим особо не бесит т.к. звук долбит ок и заглушает чаще всего. Ну и ВИП залы бывают, если кошелёк позволяет. А про театр вообще мимо - приятнее смотреть живую игру, чем её запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Посмотреть фильм в день премьеры

никогда этого не понимал, т.ч. скзать ничего не могу

найти сеанс, где нет быдла вполне можно

По каким приметам?

особо не бесит т.к. звук долбит ок и заглушает чаще всего

"Долбящий звук" само по себе сомнительное достоинство. В то же время дома я его сам могу настроить как пожелаю.

По размеру экрана - моего проектора почти во всю стену мне вполне хватает. в 3д фильны не смотрю - вестибулярный аппарат бунтовать начинает. особенно, при активном экшене на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценить игру по роликам и скринам? Пфф...

"Секс - это скучно, я читал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что я вам могу посоветовать... Смените работу, найдите еще одну, на худой конец ограбьте банк (только осторожно). Кто ищет - тот всегда найдет.

Не все так просто как вам кажется, если вам повезло с хорошей работой, это не значит, что у других так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не все так просто как вам кажется, если вам повезло с хорошей работой, это не значит, что у других так же.

Повезло? У меня ТРИ работы, плюс сайт еще.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

И что в этом хорошего? У меня работа одна (я, правда, на себя, любимого, работаю) и то времени не всегда хватает на всё, что хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×