Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator

Рекомендованные сообщения

Компания Epic Games не спешит анонсировать какую-либо «большую» игру, однако охотно демонстрирует особенности своего «движка» Unreal Engine 4. В конце выступления на GDC '13 Марк Рейн показал всем красивую технодемку Infiltrator.

Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже писали выше, Borderlands, Bulletstorm, Mirror's Edge, BioShock: Infinite смотрят на твой коммент как на говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как уже писали выше, Borderlands, Bulletstorm, Mirror's Edge, BioShock: Infinite смотрят на твой коммент как на говно.

Borderlands - лол, с его эффектом картона. То бишь сэл-шейдинг все замазывает и все выглядит как-будто сделано из картона или фанеры.

Bulletstorm, Mirror's Edge, BioShock: Infinite - да, серости там очень мало, но блеклость цветов все же есть. А вот мыла там хватает и поверхности все пластелиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво... Некстген. Это не пререндер. Движок такое потянет - ничего непосильного не увидел. Апгрейд, правда, сделать придется, но давно уже пора железку менять - с 2009 не грейдился толком. Но, скорее всего, никто не будет такой графин делать - уж больно дорого. Или будут все деньги тратить на графон и на пиар (чтоб окупилось) - оно нам тоже не надо. Такие модельки запилить будет дороговато... Но, все равно, свет(!), партиклы(!) - это уже победа.

Да и UE3 еще не изжил себя. Вот только закончил прохождение Биошока - картинка не просто приятная, а прямо-таки дух захватывает порой. Художники решают, все равно. Да и, как бы, умение делать большее посредством меньшего всегда особенно ценилось.

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Borderlands - лол, с его эффектом картона. То бишь сэл-шейдинг все замазывает и все выглядит как-будто сделано из картона или фанеры.

Чуть выше ты вещаешь, что там сплошное «пластилинове мыло», тебя ткнули носом, и ты начинаешь наваливать про картон и фанеру. Что дальше? Рубироид и газобетон?

Запутался в показаниях, уважемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И к чему тогда плач ярославны, мол UE темное и неяркое двигло? Темнота, как показывают примеры выше (с которыми вы согласны как я понял), не движка проблема, а разработчиков которые делают на нем темные игры. Это как ругать видеокамеры, за то что они снимают фильмы про светящихся вампиров. Но кто-то этогого сам не понял без расшифровки ;)

Да я и до этого понимал, почему оно всё так. Просто кому-то захотелось написать об этом в такой форме, что типа я этого не знал. Знал. "Но кто-то этого сам не понял без расшифровки" во второй раз.

Мне не нравились в нём некоторые вещи, и что в большинстве игр он тёмный или "мультяшный" скажем так. Но есть удачные примеры игр с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластилиновые, не пластилиновые...

Эпики много раз совершали прорыв, а остальные потом за ними повторяли...

Сначала программный рендеринг с цветным освещением (!) и сглаживанием текстур (!!!) (и это работало на 486 и пентиумах)

Потом гигантские открытые пространства, модели с изменением уровня детализации (Mesh LOD), статические модели (static mesh)...

Затем динамическую подгрузку уровней...

Теперь в UE4 полностью динамическое освещение с отражением и не только (такое есть только у них и это нереально сложная и крутая вещь)

Плюс, как программист на Direct3D могу сказать - качество кода и оптимизация просто нереальные...

А срать в комментах на тему "ой, чета как-то не очень... мыло и пластик" много ума не надо...

Кто сам ничего создавать не способен всегда критикует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А срать в комментах на тему "ой, чета как-то не очень... мыло и пластик" много ума не надо...

Кто сам ничего создавать не способен всегда критикует

Опять сперва добейся.

Потребитель оценивает конечный продукт. А что там внутри и как оно работает - потребителя в 99% вообще не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потребитель оценивает конечный продукт. А что там внутри и как оно работает - потребителя в 99% вообще не волнует.

Всё правильно, народ имеет право критиковать то, за что деньги отдаёт. Да и критика может быть и положительной, что редкость. Так как положительные стороны итак известны, остаётся искать только отрицательные о которых обычно не говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё правильно, народ имеет право критиковать то, за что деньги отдаёт. Да и критика может быть и положительной, что редкость. Так как положительные стороны итак известны, остаётся искать только отрицательные о которых обычно не говорится.

Высокая стоимость лицензирования и необходимость делать апгрейд. А какие еще недостатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графодрочеры....поф на движек ...геймплей подавай.....надоели польские блестящие подделки с 3х часовым тухляком...

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потребитель оценивает конечный продукт. А что там внутри и как оно работает - потребителя в 99% вообще не волнует.

Я это прекрасно осознаю... Но и потребитель должен осознавать пределы возможного...

На текущий момент - это самый ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ движок.

Вопрос уже в том, как этим воспользуются разработчики игр.

А то эта критика напоминает форумы о смартфонах:

"Хочу смартфон с экраном 100500 х 100500, 32 ядрами, 128 гигами оперативы при этом толщиной 5 мм и чтобы работал месяц без подзарядки"...

Надо понимать пределы современных технологий... Это также касается и игровой индустрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На текущий момент - это самый ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ движок.

КрайЭнжен и ФростБай готовы с этим поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КрайЭнжен и ФростБай готовы с этим поспорить.

Ни у CryEngine ни у Frostbite нет полностью динамического освещения.

Также производительность CryEngine оставляет желать лучшего (про Frostbite не буду говорить, т.к. не тестировал).

Инструментарий для разработчиков у Unreal Engine лучший из существующих (а это очень сильно влияет на время разработки игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь полное динамическое освещение является показателем технологичности движка или все же найдется еще пара параметров, кэп? ;) (sarcasm)

Каким образом была оценена производительность УЕ4? К тому же КрайЭнджин (в последней редакции) не требует ничего сверх того, что выдает. С ФростБайтом аналогично. Сами же писали о недопустимости завышенных требований к технологиям и железякам - не стоит ожидать 60фпс на GeForce4 MX.

И наконец - инструментарий разработчика не первый в списке "технологичных фич" движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем 4-й отличается от 3-го? Разве что полигонов добавили и все. А так все выглядит так же блевотно как и в УГ3. Та же серая мазня, все ненатуральное, пластелиново-пластмассовое. В общем, некстген в графике откладывается еще на 5 лет.

вот тебе ответ

:rofl:

пластмасса и блеск - это уж как в материале задашь

... ну а фотореализм..... это отфотографировать все надо и нацеплять, только где ж такое фотать, так что пока ручками рисуем

В фотошопе такой пластмассовости к фотографии можно за пару секунд добавить, так что, это фотошоп плохой или тот кто добавил эффект такой.

Движок это такой же инструмент, как и фотошоп. Так что не путайте хрен с пальцем.

Ролики это хорошо. Но шик будет тогда, когда подобный уровень графики, будет показан в реальном геймплее.

Именно ролик плохой (не сам движок), что он демонстрирует не совсем понятно и сюжет у него отстой - толи солдата, то ли охраники в нем дебилы, ну какого спрашивается надо было отходить от группы, да еще никому ни сказав. Хотя бы с военными проконсультировались.

Предыдущая демка получше была.

По этому ролик к тому же не понять, чем же новый движок отличается от старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×