Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Sniper Elite: Nazi Zombie Army («Sniper Elite: Армия тьмы») (PC)

Рекомендованные сообщения

Заветное слово «снайпер» в заголовке манит к себе немало игроков. Чего только стоят 3 миллиона проданных копий шутера средней руки Sniper: Ghost Warrior. Да и Rebellion уже поднаторели в создании симуляторов диверсанта в тылу врага, выпустив две версии Sniper Elite. Но, как известно, ковать железо нужно, пока оно горячо. Так родился Sniper Elite: Nazi Zombie Army.

Благо, на носу выход сиквела успешного польского симулятора снайпера от CITY Interactive. Но нельзя забывать и о переходящей все грани дозволенного моде на зомби. Зомби везде: и в сетевых забавах от Valve, и в интерактивных приключениях, и в казуальных «пожирателях» времени, и в серьёзных военных симуляторах, и даже в ежегодном, как снег зимой, блокбастере от Activision-Blizzard. Именно на последний явно ориентировались создатели Nazi Zombie Army.

Для начала стоит написать о хорошем. Разработчикам точно не откажешь в чувстве вкуса. Понимая, что из идеи точно выйдет треш, они сознательно всё это подали, как b-movie. Ярко-красные титры, Гитлер, вещающий в стартовом ролике, что теперь-то они выиграют войну, безумное количество свастик, нарисованных кровью, атмосферный саундтрек в духе малобюджетных лент Джона Карпентера — все это, безусловно, срабатывает, сглаживая первое впечатление. Кажется, что создателям удалось уловить ту грань, которая отделяет плохо сделанное нечто от неряшливой, но с душой сделанной игры.

37_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg 23_th.jpg

Но всё портится слишком быстро, минут через тридцать. Почти сразу становится ясно, что ничего, кроме неплохой мишуры, разработчики придумать так и не смогли, просто вписав зомби в игру, которая не предполагала их наличия. Главный герой обязан носить с собой снайперскую винтовку, которая ну никак не может помочь в схватках на узких пятачках пространства с превосходящими силами врага. И, что хуже, патроны для второстепенного оружия (автомат, дробовик, пистолет) встречаются в разы реже, чем снаряды для «снайперки», которую просто негде применить. Усугубляет ситуацию Bulletcam, которая включается чуть ли не после каждого удачного выстрела, смакуя дробление костей с помощью рентгеновского зрения. Хотя куда нелепей выглядит шитая белыми нитками возможность пинками отталкивать зомби. Ведь гораздо выгоднее вообще не подпускать их к себе, но это не всегда возможно.

Сам же зверинец Гитлера не сильно блещет разнообразием. В основном, нам приходиться биться с рядовыми мертвяками, которые медленно бредут в сторону игрока и давят своим числом, часто отказываясь умирать иначе, чем от меткого выстрела в голову. Не уверен, что на стороне Германии было столько солдат, но весь баланс построен именно на том, что их в десятки раз больше, чем игроков. И эту массу изредка разряжают всего лишь 4 вида других противников. Зомби-камикадзе с шашкой (динамитной!) наголо бегут прямо на игрока, напоминая своих безголовых собратьев из «Крутого Сэма». Зомби-снайперы ловко прыгают по крышам и метко стреляют, хотя сам факт их существования сильно смущает. У скелетов уязвим только единственный сохранившийся орган — сердце. Ну и гвоздь программы, пришедший прямиком из оригинального Sniper Elite V2 — элитный зомби-солдат, который метко стреляет и умирает только после десятка хедшотов.

Армия зомби-нацистов велика, нападает она со всех сторон одновременно — непонятно, зачем при таких условиях разработчики вообще сделали одиночный режим. Ведь справиться с этими волнами противников довольно проблематично из-за неудачного баланса с упором на снайперское вооружение. С другой стороны, в «кооперативе» игра превращается в совершенно банальную, не напрягающую прогулку.

Местные уровни, поделённые на 5 глав, тоже не шибко радуют глаз. Мрачные коридоры разбомбленных улиц, домов, фабрик — все они перекочевали из «обычной» Sniper Elite V2, заодно перетащив оттуда же все болячки в лице узких участков, на которых негде развернуться. Нарисованы они вполне симпатично, но разнообразием не страдают, да и туман, который скрывает невидимые стены, слишком навязчив, учитывая крошечные размеры локаций. Иногда он становится ещё плотнее, превращаясь в невидимую стену, которая запирает игрока на куцей арене, пока тот не покрошит всех супостатов вокруг.

24_th.jpg 38_th.jpg 16_th.jpg 31_th.jpg

Сама же структура каждой отдельной главы скорее напоминает кампании из Left 4 Dead, разве что поделена она не на пять участков, а всего лишь на три. Нам нужно дважды добежать до укрытия, где можно набрать припасов, а под конец главы выдержать осаду с финальной битвой с элитным солдатом, который видимо заменяет традиционный бой с Танком из L4D. Только вот медленные зомби, лишённые подобия искусственного интеллекта, которые ещё могут задавить числом одного игрока, тушуются перед четвёркой случайных незнакомцев, впервые встретивших друг друга. И дело вовсе не в чувстве локтя, которое могла бы выработать игра, а в том, что в компании не подпускать толпу зомби по коридору совсем несложно. А в случае смерти, товарищи всегда поднимут нас обратно. Жаль, что аптечки в местный геймплей не вписаны, и в традициях Call of Duty здоровье восстанавливается после небольшой передышки. Их наличие могло бы хоть как-то усложнить однообразный отстрел болванчиков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скучный, совершенно необязательный самостоятельный аддон к не самой выдающейся игре. Rebellion банально эксплуатируют нехватку игр про снайперов и моду на зомби ради собственной выгоды. Только вот они просят деньги за какой-то полулюбительский мод с перерисованными моделями и текстурами. Вряд ли кто-то в здравом уме может рекомендовать такое к покупке, но если вы всё же решитесь, то делайте это прямо сейчас. Через пару месяцев сервера опустеют навсегда.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупая и не обоснованная рецензия на игру.

И, что хуже, патроны для второстепенного оружия (автомат, дробовик, пистолет) встречаются в разы реже, чем снаряды для «снайперки», которую просто негде применить

Не забываем обыскивать трупы... трупов, ставить растяжки, кидать гранаты и топтать зомби ногами.

Усугубляет ситуацию Bulletcam, которая включается чуть ли не после каждого удачного выстрела, смакуя дробление костей с помощью рентгеновского зрения.

В опциях можно его вообще отрубить.

Зомби-снайперы ловко прыгают по крышам и метко стреляют, хотя сам факт их существования сильно смущает.

Меня вообще смущает сам факт существования зомбинацистов, но игра то вроде как раз о них!

Армия зомби-нацистов велика, нападает она со всех сторон одновременно — непонятно, зачем при таких условиях разработчики вообще сделали одиночный режим.

В одной этой фразе показана неумелость рецензора. Игра была пройдена на самой больой сложности без проблем. Причиной тому - автоматическая регулировка количества зомбей на живую душу населения.

Оценка игре 7 из 10.

Отличный кооп. динамичная игра. Не требует оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. про снайперов там только название. Это все равно, что если завтра трешеделы выпустят Масс Эффект 4 про вторую мировую с эльфами, гномами, но без космических полетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. про снайперов там только название. Это все равно, что если завтра трешеделы выпустят Масс Эффект 4 про вторую мировую с эльфами, гномами, но без космических полетов.

Кроме названия там снайперская стрельба еще понадобится для выпиливания зомби-снайперов, которые прыгают по крышам. С автомата/пистолета их подстрелить практически невозможно. Для всех же остальных врагов снайперка не обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. про снайперов там только название. Это все равно, что если завтра трешеделы выпустят Масс Эффект 4 про вторую мировую с эльфами, гномами, но без космических полетов.

Уже что-то подобное выпускают, но в схожей тематике. Со "Sniper: Ghost Warrior 2" похожая история сейчас приключилась: играем за снайпера, ходим со снайперкой, но есть масса моментов, когда мы чуть ли не в "терминатора" там превращаемся. Забавно, но "City Interactive" уже критиковали за подобное в 1-ой части, но она наступила в сиквеле на те же самые грабли. "Nazi Zombie Army" хотя бы спасает то, что перед нами дешёвое DLC, которое уже по роликам нам проспойлерила, что далеко ушла от концепции 2-ой части, но SGW2 — полноценное продолжение, а не дополнение/ответвление. Похоже, новый тренд появился в игровой индустрии: внешне пиарить продукт, как игру с одной концепцией, а внутри люди находят диаметрально противоположный пресс-релизу игровой процесс.

Кроме названия там снайперская стрельба еще понадобится для выпиливания зомби-снайперов, которые прыгают по крышам. С автомата/пистолета их подстрелить практически невозможно.

Можно, как неудивительно это бы не звучало. На "StopGame" недавно прошёл стрим по этой игре. Там Гальперов ТРИ раза без проблем уложил ниндзя-снайперов при помощи двустволки (там даже характерное slo-mo показали аж три раза). Сам был в шоке! С балансом и реалистичностью в "Nazi Zombie Army" большие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забываем обыскивать трупы...

Прямо во время перестрелки, когда они прут валом и не дают даже подойти к трупу? А потом они исчезают, к слову. И всё равно рандом чаще всего выдает патроны на снайперку и пистолет.

В опциях можно его вообще отрубить.

Отрубал. Всё равно почти на каждый выстрел вылетал. Хорошо, что в коопе его не было.

Удивительно, сколько защитников у Ребеллион. И ведь никто не вспомнит, какой была первая часть Снайпер Элит с большими уровнями, нормальным стелсом и нелинейным прохождением (ну или подобием). А тут как и во второй части маленькие локации, где шаг влево-шаг вправо невидимая стена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, сколько защитников у Ребеллион. И ведь никто не вспомнит, какой была первая часть Снайпер Элит с большими уровнями, нормальным стелсом и нелинейным прохождением (ну или подобием). А тут как и во второй части маленькие локации, где шаг влево-шаг вправо невидимая стена.

Скорее... короткая память, или незнание портфолио разработчика. Каких свершений и высот ждать от "Rebellion", которая выпустила в своё время трешовые, скучные и низкопробные "The Mummy", "ShellShock 2: Blood Trails", "Rogue Warrior", "Aliens vs Predator" (2010) и "NeverDead"? Очень своеобразная контора, которую штормит то в одну, то в другую сторону!

"Rogue Trooper" — единственная их вещь, достойная похвалы. Пусть и не шедевр, но очень приличный экшен получился в своё время. Прошёл его с удовольствием. Может кто-то вспомнит и "Aliens vs Predator" (1999), но её я никогда не понимал и не любил. Мне милее сиквел от "Monolith Productions" (хит на все времена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно не любить оригинальный АВП??? =)

Я понимаю конечно, если увидели игру гораздо позже выхода, но у меня видимо просто с этой игрой связаны просто суперские годы - школа - 9-10 классы - сдвоенные уроки информатики - новые компы закуплены Целерончики 2 с херовым видео, но эта игра отлично шла + настроена сеть... Как мы рубились в неё всем классом!!! Сингл дома уже проходил. Но никогда не забуду тех ощущений от первого знакомства именно в классе и имено в мультиплеер... Потом ещё всю неделю снилось как ты сжимаешь в руках М40 и вокруг чужие-хищники-твои одноклассники окружают =) Непередававемы ощущения.

А сингл в оригинальной версии бросал вызов!!! - 1 сейв - ощущения запредельные =) Потом уже позже Голд версия вышла полегче.

АВП2 принял тоже хорошо, но Вау не произвела. Сингл показался не таким интересным, хотя достойный. В мульт тоже играли, правда уже по домам в локалке или онлайн - тоже было весело. АВП 2010 в прнципе понравился - Ребеллион отработали неплохо - сингл прошёл с удовольствием, только вот в мульт недолго играл уже. Колониал Маринс пока не брал.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно не любить оригинальный АВП??? =)

Я понимаю конечно, если увидели игру гораздо позже выхода, но у меня видимо просто с этой игрой связаны просто суперские годы - школа - 9-10 классы - сдвоенные уроки информатики - новые компы закуплены Целерончики 2 с херовым видео, но эта игра отлично шла + настроена сеть... Как мы рубились в неё всем классом!!! Сингл дома уже проходил. Но никогда не забуду тех ощущений от первого знакомства именно в классе и имено в мультиплеер... Потом ещё всю неделю снилось как ты сжимаешь в руках М40 и вокруг чужие-хищники-твои одноклассники окружают =) Непередававемы ощущения.

 

Spoiler

Вкусы у всех разные. Я реально никогда не понимал и не разделял любовь некоторых к 1-ому "Aliens vs Predator": сколько раз его не запускал (и до, и после), никогда не доходил до конца. Не к картинке у меня претензии (никогда ярым "графодрочером" я не был), а к построению локаций, к увлекательности и интересности игрового процесса, к созданию нужной атмосферы. Как говорят в народе (субъективно, конечно), всё это не "вставляет" и не "вставляло". А вот "Aliens vs Predator 2" уже сбился со счёта, сколько раз проходил. До сих пор игра для меня не устаревает; считаю её лучшей в AvP-серии.

Может, ZwerPSF, вы и правы: здесь сыграла ваша ностальгия. Сильная штука, что говорить! У меня она включается, когда я играю, например, в "Resident Evil 3: Nemesis" или "Tomb Raider Chronicles": разумом хорошо понимаю, что эти игры слабее прошлых частей (и больше напоминают add-on'ы), но есть в них что-то, что мне нравится; засела в них какая-то ностальгическая частичка тех времён, которая не даёт мне покоя. Меня иногда и тянет во что-то переиграть именно из-за этой причины (тот же "Half-Life", или квесты от "LucasArts" / "Sierra On-Line").

АВП 2010 в прнципе понравился - Ребеллион отработали неплохо - сингл прошёл с удовольствием, только вот в мульт недолго играл уже. Колониал Маринс пока не брал.

 

Spoiler

Я вообще после "Aliens: Colonial Marines" частично пересмотрел свои взгляды на "Aliens vs Predator" (2010). Как говорится, всё познаётся в сравнении. Игра лучше не стала (была и остаётся средней во всех отношениях; и явно проигрывает AvP2), но в неё уж точно интереснее играть, чем в скучнейшее недоразумение ACM.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF у каждого это свои игры, у меня это была квака, нфс2 и контра, хотя еще в школе были по началу зекспектурумы и загрузчик с кассет, пол урока грузили а потом бах и сброс )

а тут вообще рецензию обсуждали, какая она не объективная уже какой раз на зоге, как минимум один бал зажали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, сколько защитников у Ребеллион. И ведь никто не вспомнит, какой была первая часть Снайпер Элит с большими уровнями, нормальным стелсом и нелинейным прохождением (ну или подобием). А тут как и во второй части маленькие локации, где шаг влево-шаг вправо невидимая стена.

Просто это игра про ночь, свастику, кладбищенский туман, расчлененку и отстрел орд зомби. Вобщем треш в самом лучшем виде. О, игра просто божественна в некоторые моменты.

Со снайперами-зомби ладно, хрен с ними, мало ли что Гитлер напридумывал для своей армии, а вот скелеты с бьющимися сердцами тут ни к чему.

Игра неидеальна, но уж точно не плоха. Кое-кому есть чему поучится на её примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×