Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Tomb Raider (2013) (PC)

Рекомендованные сообщения

Некоторые жизненные испытания забываются сами собой. Другие висят в оперативной памяти до того самого момента, когда её величество Смерть закончит точить свою зазубренную косу, пускаясь в поход за свежей жатвой. На третьих учишься. Оказалось, героиням акробатических шутеров-адвенчур тоже приходится учиться. Как минимум, это можно сказать о новой Ларе Крофт: здесь она ещё только становится бой-бабой с двумя именными магнумами на бёдрах. С большим трудом, заметим, становится. Зато игра получилась знатная: с чёткой правой резьбой, с неординарной идеей, кинематографичной музыкой, при этом оргазмически красивая, да и просто очень профессионально исполненная. Интересно, найдутся ли морально нестойкие бойцы, у которых натянутая любовь к Uncharted сменится пылкой страстью к новинке?

«Вот идут с образами, образами незнакомыми.

Да светят им лампады из-под тёмной воды.

Мы пропали бы совсем, когда б не волки да вороны.»

Борис Гребенщиков и Аквариум

Атомная женщина

Ларисочка Крофт — дама видная. Героиня эротических фантазий с тугой попой и малоношеной грудью, ко всему прочему, ещё и опасная женщина. Неостановленные кони и горящие избы для неё — плюнуть и растереть. Пик её популярности пришёлся на первую и вторую серии родом из 90-х. Кое-кто (не будем показывать пальцем) до сих пор хранит их на винчестерах в комплекте с nude-патчами. Тогда игру ещё делали Core Design под «прикрытием» Eidos, ещё не ставшие собственностью Square Enix. В 2006-м началось так называемое «возрождение серии», уже от Crystal Dynamics, где каждая последующая часть незаметно вбивала гвоздь в крышку гроба франчайза. Пустые Legend и Underworld были эдаким тест-драйвом новых идей и технологий, которые вылились в идейно свежий проект.

101_th.jpg 93_th.jpg 95_th.jpg 92_th.jpg

Проект для тех, кто порядком подустал от традиций отрасли и философии «убивай все, что ещё шевелится». Правда, сместить оккультного лидера с поста меткой автоматной очередью хочется уже через полчаса игры. Хотя сценарий в таких играх должен концентрировать в себе идеи, что он и делает: героиня постоянно кого-то спасает, от кого-то убегает, в общем, действует сообразно обстоятельствам. Этому вторят и короткие диалоги, и наличие фаст-тревела, и отсутствие побочных заданий. Впрочем, кому они нужны, когда вокруг попрятана тонна артефактов?

В принципе, сюжет не то, что мертвого поднять не в состоянии, он, скажем так, держится на грани интересности. Но на грани — не значит «провисает». Япония в период своего величия, проклятый остров Яматай, из которого не ходят самолёты и не ездят поезда, вредная императрица Пимеко… Правдиво передано исполинское пространство острова, ненавязчиво приоткрывающее недоступные ранее локации и укромные уголки. Живописные развалины набиты артефактами, что дополнительно мотивирует штурмовать горные вершины. Кусочки классических платформенных этюдов и скриптовые сцены сплетаются воедино, образуя цельный и хрустящий результат — играется на одном дыхании.

Моя первая гробница

Не будем вдаваться в лишние подробности — суетное это дело рассказывать про полезность сотен прыжков, подтягиваний и открываний ящиков. Попробуем избежать и попсовых сравнений, для этого у игры слишком внушительная и проработанная вселенная. И ведь всегда, всегда сквозь её приключения проскальзывает необузданная магическая сила, пугающая и завораживающая. Как в случае с «Секретными материалами»: все понимаешь, но даже напарница не до конца верит. За такой типично LOST’овский налёт мистики почему-то не причисляешь игру к фэнтези, наоборот — метафизический подтекст лишь подчёркивает самобытную «реальность» игры. Похожее ощущение, кстати, создавал Alan Wake.

Зато исподволь сложилось впечатление, что большинство усилий авторов было направлено именно на причинение максимальной боли нашей героине. Злючные ловушки и убойные скрипты, самого что ни на есть приставочного духа, гарантируют Ларе какую-нибудь мерзопакостную подставу. После которой ей, бедняжке, приходится отмывать себя от литров собственной крови. И где только выдумываются такие вот вещи? Наверняка в самом мрачном и глубоком подвале Square Enix. С воплями и понуканиями начальники отделов выбивают из некормленных разработчиков кошмарные идеи для QTE. А после поднимают их в обитых жестью вёдрах на поверхность (идеи, а не подчиненных) в обмен на еду.

99_th.jpg 104_th.jpg 83_th.jpg 100_th.jpg

В итоге бедную Ларку швыряют в селевом потоке и роняют в вертолёте, насаживают на штыри и скармливают волкам, бьют об кораллы и расстреливают в упор. А ведь у неё нет какой-нибудь «power armor mk2»! В целом, страданиям бедняжки и посвящена новая «Расхитительница гробниц». Тут, правда, включается другая математика: пятнадцать-двадцать часов эдакого «шокотерапевтического» геймплея — и вы свежи, бодры и полностью довольны своей жизнью. Лару, конечно, жалко. Хотя, знаете, когда за неё становится по-настоящему обидно? Когда она, после красочного пятиминутного падения мордой об кусты, встаёт и падает, зацепившись за какую-то ветку. С другой стороны, Лара уже в первой четверти игры даёт такого жару, что Индиана Джонс нервно теребит хлыст в углу (ой, что-то я не то сказал). Да что там, сам Дрейк почти прослезился.

Лук — не роскошь, а средство

Всегда такая ласковая и нежная компания вдруг решила ожесточиться и представила ещё один вариант «Мести в тропическом раю». Авторы отстояли возрастной ценз «18+», и это пошло игре только на пользу. Управление осталось практически неизменным, но героиню обучили нескольким новым движениям, соответствующим «паззлообразному» настроению игры. Стрела в колено (привет, Skyrim!), ледоруб в глаз, потрошение животных, весело горящие трупики, кровавые падения, брутальные фаталити — всего этого в новом Tomb Raider в избытке.

Кроме обречённых на быструю смерть культистов и самураев в броне, встречаются агрессивно настроенные представители местной фауны. К сожалению, Лара не входит в число счастливых обладательниц патентованных химических средств «Против грызунов», поэтому убивать тварей приходится из банального пистолета. За вскрытия тушек дают опыт. Различаются орудия смертоубийства не только технически, но и идеологически. Единовременно на спине может болтаться лук (в том числе с зажигательным арсеналом), винтовка, дробовик, пистолет и очень прикладистый ледоруб. Эти несколько отпущенных «из-под полы» стволов да пара десятков патронов под расписку составляют небогатый арсенал, который всерьёз ощущается только во второй половине игры.

Да, в вашем распоряжении есть оружие, но это не значит, что надо расходовать все до последнего патрона — есть и другие способы решения проблем. Например, свалить на голову культистам кусок острова, дёрнув в нужный момент верёвку жумаром. При борьбе с очередным бесноватым островитянином вам будет дозволено вместо стрельбы отоварить того ледорубом. Поначалу даже не летально. Имеется уйма апгрейдов из универсальных запчастей: натянуть какой-нибудь чок на шотган или превратить лук в огнемёт дальнего действия с помощью простой Zippo всегда приятно.

87_th.jpg 94_th.jpg 97_th.jpg 102_th.jpg

Проблема выживания

Секретов в игре вообще позаныкано предостаточно, несмотря на то, что толку от них чуть. К концу игры ящики, правда, начинают находиться более кучно, и обоймы словно бы становятся бесконечными, как при подвешивании Лары вниз головой. В последнем случае, это, видимо, «не бага, а фича». Кстати, раз уж о багах зашёл разговор: после недавнего патча Лара научилась поднимать брошенный факел, и это хорошо. Плохо то, что Лара изредка кажется какой-то слишком уж неуязвимой барышней. Да и сонар наподобие того, что все видели в Assassin’s Creed, слишком уж облегчает игру, заставляет лениться. Или некоторое несоответствие игрового опыта: 100 пунктов за босса-самурая и 60 за потрошение кабана.

Странно то, что арсенал каким-то чудным образом трансформируется: из стандартной берданки со временем собирается чуть ли не SPAS, а из какого-то самопала Лара собирает «Магнум». Ну, а повороты в прыжке снились мне ещё со времён Готики, но ведь ничто живое так двигаться не может! Во всяком случае, находясь в пределах гравитационного поля Земли. Вот они, ограничивающие «стеклянные стены», хотя все это, наверное, просто придирки.

Excelsior

Быстрая и чёткая графика в HD — этим мы уже избалованы. Но эти локации! Эпитеты «бесподобны» и «ошеломительны» не способны в полной мере выразить то наслаждение, с которым играешь в Tomb Raider. Плоды дизайнерского искусства Crystal Dynamics превзошли ожидания фанатов, в данном случае моих. Рельеф и дизайн сэндбоксовой местности, как и натянутые на это дело текстуры очень, как бы это сказать, визуально доходчивы. А ведь в беззастенчивом младенчестве мне мнилось, что имея на руках нечто с параметрами «320*200, 256 цветов» можно красиво и со смыслом изваять шикарнейшую игрушку, и ничего боле нам и не надо.

Кстати, TressFX неплохо работает и на серии HD 5000, хотя и основательно нагружает РС. Сплетённая в весёленькую косичку прическа забавно болтается на ветру. Тем временем, добротный, агрессивный искусственный интеллект делает главное — не мешает процессу спокойного игропоглощения. Другое дело вздохи, издаваемые мадемуазель Крофт в процессе. О, Камилла Ладдингтон!

91_th.jpg 84_th.jpg 79_th.jpg 90_th.jpg

Проект явно ваялся и с мыслью о грандиозных сетевых побоищах — аж четыре режима придумали. В первом выжившие добывают медикаменты под дружеским огнём Братства, во втором не дают братьям захватить батареи, включая передатчики с сигналом. Плюс стандартные (Team) Deathmatch. Любопытно, что набранные очки не сбрасываются, если не доиграть партию до конца — это избавит от дикого манчкинства. Опять же, вряд ли бы оценка сильно изменилась, если бы в Tomb Raider мультиплеера не было совсем.

И никто не уйдет. Обиженным

Такой и должен быть Tomb Raider: безжалостный к ошибкам, до жути атмосферный, немножко хардкорный. Пусть вектор хардкора и несколько смещён от каллиграфически точных прыжков к интенсивным перестрелкам «в движении». Больше нетривиальных головоломок и адвенчуры, меньше стрельбы — вот рецепт очень неплохого коктейля. Плюс к тому, игра определённо окажется коммерчески благополучной, даже несмотря на неудачные попытки прошлых лет. Сугубых фанатов Лары Крофт в мире миллион и маленькая тележка. Ну, а авторы твёрдо знали, что хотели получить в результате, и это немаловажно: куча игр отдают концы, так по-настоящему и не родившись. Все из-за того, что авторы не могут сосредоточиться и поставить перед собой осязаемую цель. Всем равняться на Crystal Dynamics!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 балов... за что? За то, как Лару вначале игры проткнуло насквозь, а она в дальнейшем не обращает на это никакого внимания? За то, что в роликах Лара девица робкого десятка, а в игре выкашивает животных и людей десятками самыми изощеренно-жесткими способами без всякой задней мысли и эмоций? За то, что игра не требует от тебя выживания, на чем сакцентирован сюжет? За сюжет, где Лара едва вылезая с пещеры встречает свою тупую подружку, которая реагирует на наё, словно та отошла в Макдак?

Все хорошее, что есть в игре -- это Анчартед. Например, хорошая режессура роликов. Правда, в самой игре не всегда удобно подобранная камера. Кому вообще интересно смотреть на карабкающуяся вдоль обрыва Лару, когда у неё такой шикарный зад?

Если бы Tomb Raider 2013 был фильмом, я бы написал на него плохую рецензию.

P.S. Я практически не играл в оригинальную Лару. Но моё самое яркое воспоминание -- это попытка запереть дворецкого в холодильнике, потому что тот постоянно издавал болезненные звуки и носился следом.

P.P.S. Мне не очень приятно, что будучи оригинальной, Лара отдалась копирыванию за "бутылку картофельного самогона".

Изменено пользователем Асоциальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще позабавило недвусмысленное сравнение игры, которая держится на одном лишь геймплее, с игрой, строящейся, по большей части, на сюжете, очень красноречиво.

Если бы ты ещё знал значения слов, что написал.

Ну и говорить, что в Ларе сюжет лучше - лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы ты ещё знал значения слов, что написал.

Ну и говорить, что в Ларе сюжет лучше - лол.

Ты мне тест устрой, для проверки словарного запаса, люди думают перед тем как пишут что либо, стоит попробовать.

Да только в написанном следует отмечать порядок слов и хоть немного думать, а как результат станет ясно что с чем сравнивают.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За то, как Лару вначале игры проткнуло насквозь, а она в дальнейшем не обращает на это никакого внимания За то, что в роликах Лара девица робкого десятка, а в игре выкашивает животных и людей десятками самыми изощеренно-жесткими способами без всякой задней мысли и эмоций??

Обращает она внимание на рану, сначала она за бок держится, а потом в дальнейшем рана у неё открывается (она ещё в вертолёте её прижигает).

И "робкого десятка" Лара только в начале. Затем она в роликах предстаёт весьма боевой девицей.

Изменено пользователем d_kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя ей 9.5 поставил за синглплеер. Нереально затягивающая игра. Прошёл с удовольствием! А вот мультиплеер не пропёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Радуют" такие комментарии типа "нет таких людей". Как бы, да – это вымышленный герой(героиня), в вымышленной игровой вселенной, со своими условностями и техническими "недостатками". Это не одна из передач с Беаром Гриллсом, это игра, к тому же с элементами мистики. У некоторых, очевидно, было не верное представление о том, что представляет из себя игра Tomb Raider. Неоправданные ожидания? Да, есть некое несоответствие кат-сцен и геймплейного прохождения, но ведь "ultra kill" появляется и не с первых минут игры, отношу это к геймплейной особенности. Лично мне, например, было бы неинтересно играть паникующей забитой девочкой, которая вообще ничего не умеет и не может. На мой взгляд, постановка кат-сцен, да и раскрытие становления той самой "канонической" Лары получилось неплохо. Всё смотрится весьма достойно. Есть определённые упрощения (а в какой игре их нет?), есть определённые элементы наполнения геймплея, которые не всем пришлись по вкусу, которые я расцениваю как придирки. С оглядкой на предыдущие части – эта просто мега-реалистичная (в известном смысле).

Подводя некую черту написанному: кто способен адекватно воспринимать игру как игру, с её недостатками и условностями, тот насладится прохождением хорошей игры и получит (надеюсь) массу удовольствия. А тем, кто видит только "недостатки", и подвергает критике каждый элемент, ну, что сказать – тяжело вам будет угодить. Хотя, со стороны это выглядит как "я не такой как все", ибо хвалить Лару – это так мейнстримово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, все ещё жду патча и обновления дров для нвидиа.

зачем, в чём проблема?

у меня жираф 5 серии, всё на макс с "волосами" + в 3D режиме - картинка великолепна, как и сама игра (я прошёл почти все части ТР)

Изменено пользователем NOSATAY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в роли ГГ был бы мужик, все смотрелось бы гораздо органичнее.

Если бы ГГ был мужик, то это был бы уже Far Cry 3. :tongue:

А по сабжу, игра отлично доставила и рецензия хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда находится что обсудить, на примере игры, то она уже достойна внимания, а обзор вроде бы призван всесторонне освещать тему описываемую в нем. Тогда как замечания подобные этому:

Проект для тех, кто порядком подустал от традиций отрасли и философии «убивай все, что ещё шевелится»
, попросту вводят в заблуждения и мягко говоря не совсем соответствуют положению дел в интерпретации Lost by Crystal Dynamics, а с момента когда понимаешь что ожидание нетривиального поворота обречены и все домыслы и догадки абсолютно пусты и бессмысленны, так как обо всем что и почему творится на острове прямо и бесцеремонно поведают практически в самом начале, ни о какой интриге и речи нет. Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по отзывам,то игру зря на PC сделали =) рецензия нормальная,оценка тоже^_^ надеюсь те кто тут вайнит,хоть напишут всравнение с чем игра хуже ?! единственные минусы игры это движок аля deus ex-hitman который порядком надоел,ну и сюжет достаточно средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ожидал что после первой страницы пойдет такой резкий негатив и ругань, геймер становится все более капризным ребенком, это плохо, и он уже сам не знает чего хочет по сути.

все просто - прошел, получил удовольствие, закрыл и удалил. на след день запустил след игру - не получил удовольствие, не стал проходить и удалил и дальше по цепочке.

как бы че спорить фломастеры разные, по мне игра удалась, по кому то другому - говно, каждый оценивает из своих амбиций и приоритетов, некоторые зажрались как свинтусы причем как в буквальном так и в переносном смысле, некоторые наоборот изголодались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если судить по отзывам,то игру зря на PC сделали =) рецензия нормальная,оценка тоже^_^ надеюсь те кто тут вайнит,хоть напишут всравнение с чем игра хуже ?! единственные минусы игры это движок аля deus ex-hitman который порядком надоел,ну и сюжет достаточно средний.

А на консоли всё поглащают не глядя? Нормально это нормально, а здесь почти идеально, легендарная игра.

При этом всем взглянув на оценки FarCry 3, Max Payne, Absolution, где не игнорировали малейших недочетов, о какой предвзятости может идти речь.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex - победа, Tomb Raider - победа. Отдаю дветриста и жду Legacy of Kain!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди думают перед тем как пишут что либо, стоит попробовать.

Начни с себя.

Да только в написанном следует отмечать порядок слов и хоть немного думать, а как результат станет ясно что с чем сравнивают.

Порядок случайно подобранных слов?

Убив волка в безвыходной ситуации, не побежишь сломя голову вонзать стрелы прямо глаз всем подряд.

Прочитай цитируемое тобой перед написанием предложения. Ну или попроси старшего брата.

А еще позабавило недвусмысленное сравнение игры, которая держится на одном лишь геймплее, с игрой, строящейся, по большей части, на сюжете, очень красноречиво.

Недвусмысленное? Ты значение этого слово знаешь? Недву... Что? Я открытым текстом, при помощи русского языка сравнил эти две игры. Недвусмысленное. Лол.

Очень красноречиво? Очень красноречиво ЧТО? "Мадам, Вы сегодня очень красиво" Типа этого?

:lol:

Ну и где мощный хук в ответ на моё замечание об убогом сюжете Лары?

А тем, кто видит только "недостатки", и подвергает критике каждый элемент, ну, что сказать – тяжело вам будет угодить. Хотя, со стороны это выглядит как "я не такой как все", ибо хвалить Лару – это так мейнстримово.

Аршавин, ты ли это?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия. Информативно и с душой.

"Tomb Raider 2013" неожиданно оказался, пожалуй, лучшим перезапуском в истории видеоигр со времен "Resident Evil 4".

Что касается немногочисленных хейтеров - это обычное дело, в своё время и на "RE4" находилась кучка "умников", кативших на игру бочку, кричащих "сделали из игры бездушный шутан, где головоломки, пашиму стока экшина" и прочие бредни. "Умников" этих никто уже и не помнит, а вот игру любят до сих пор. У TR2013, судя по отзывам подавляющего большинства игроков и рецензентов, будет точно такая же судьба как и у четвёртого Резика - судьба игры, шикарно возродившей культовую серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус».
      На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж.

      Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус».
      Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×