Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dilla

[Рецензия] Medal of Honor: Warfighter (PC)

Рекомендованные сообщения

Зигзаги судьбы: Medal of Honor, когда-то вдохновившая создателей Call of Duty, последние несколько лет пытается этот Call of Duty догнать — причём делает это совершенно бездумно, бездарно и неправильно. Казалось, что после провальной части, вышедшей в 2010 году, EA задумается и перестанет слепо копировать конкурирующую серию, наивно надеясь на баснословные прибыли.

К сожалению, технические данные Medal of Honor: Warfighter подтверждают опасения: EA снова пошла по проторённому пути — движок Frostbite от старшего брата, минимальное (скорее, маркетинговое) участие шведской DICE и очередная провальная попытка записаться в внебрачные сыновья потенциального тандема из Call of Duty и Battlefield.

Во всем виноват пентрит — к неким архетипичным террористам попала мощная взрывчатка, которую они, разумеется, собираются использовать. Причём, не на военных базах, а на мирном населении — под угрозой, как выяснится, даже родственники главного героя. После первой же миссии игра атакует зрителя разветвлённой хронологией, многочисленными персонажами и дешёвой, глупой драмой. Видно, что сценаристы пытались выстроить внятный сюжет, но перепутали акты, смешали причины и следствия, отчего получилась такая каша, что просто невозможно уследить за главной мыслью. Есть и проблемы с логикой — жена главного спецназовца, за которого мы играем, уходит от мужа из-за его работы: мол, пока ты в Афганистане воюешь, дочь без отца растёт. Тот факт, что женщина прекрасно понимала, с кем связывала свою жизнь, аккуратно замалчивается; видимо, элемент предлагаемых обстоятельств. После неплохой истории в Black Ops такая ахинея смотрится чистым издевательством — хорошо хоть обошлось без националистов с кавказскими фамилиями.

47_th.jpg 43_th.jpg 45_th.jpg 42_th.jpg

В одиночной кампании Medal of Honor продолжает гнуть свою линию: держится между киношным реализмом Battlefield 3 и отвязным балаганом CoD. В прошлый раз такой подход игру благополучно загубил — есть шанс, что история повторится. Warfighter страдает от неровности с креном в сторону длительных «пострелушек» — нудная позиционная война здесь сменяется адреналиновым заездом по затопленному городу. Бородатые негодяи всегда сидят за полуразрушенными зданиями, откуда мы их мучительно «выкуриваем» — занятие неинтересное и неблагородное. Противники, кстати, метко кидают гранаты, и смерть от провороненного снаряда — частое явление. Стрельбу регулярно прерывают развлечения, дарованные свыше, вроде портативного робота или вставного эпизода, дающего сыграть за террористов. Впрочем, таких моментов мало, и не все они сделаны, как надо. К примеру, сцена с автомобильной погоней, задуманная разработчиками, как гвоздь номера, длится в три раза дольше, чем надо и пугает «рваной» физикой — пока доедете, промотаете все нервы. И если бы дело было только в зрелищности — Medal of Honor сильно не хватает качественной режиссуры, какого-то общего вектора, задающего тон всей игре. В Battlefield балом правила напускная серьёзность, в Call of Duty каждые три минуты пускают атомные бомбы, Warfighter же не имеет своего лица — она безлика и, как хамелеон, угодливо принимает нужную вам окраску — в итоге теряя свою.

Странно это писать про игру, сделанную на деньги крупнейшего издателя, но Medal of Honor отвратительно оттестирован — он часто «зависает», путает скрипты и банально не даёт себя проходить. Простой пример: взобравшись на башню, вы получите приказ перестрелять противников, используя снайперский прицел. Первые два террориста уничтожаются без проблем, а вот с последним большие проблемы: убить его можно только после определённого триггера, все точные выстрелы, сделанные раньше, будут лететь в молоко. И это в 2012 году, господа.

41_th.jpg 44_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg

Трофейный движок Frostbyte действительно хорош: игра красива и местами превосходит Battlefield 3. В эпизоде с затопленным городом изобразительная сила Medal of Honor достигает космических масштабов: с неба стеной льётся дождь, ураган грозно крутит верхушки деревьев, метровые волны покачивают вашу хлипкую лодчонку — весь ужас разбушевавшейся стихии на вашем мониторе! Унылые степные пейзажи игра, конечно, с такой выразительностью не показывает, но, в целом, марку держит — правда, только у обладателей очень мощных компьютеров. Заметно, что Danger Close знают движок гораздо хуже, чем DICE — там, где шведское детище успешно шло на средних настройках, Medal of Honor еле плетётся, норовя вылететь в Windows.

С многопользовательской частью особо заморачиваться никто не стал — вся RPG-система кланов и перков благополучно перекочевала из одной игры в другую — даже браузерное меню осталось. Внутри, впрочем, мультиплеерный Medal of Honor больше напоминает другого кумира: маленькие, запутанные карты, испещрённые закутками для снайперов — ничего не напоминает? Только с веселье проблемы — темп гораздо ниже, а высокий пинг не позволяет развернуться на полную катушку. Правда, есть одно интересное новшество: воюете вы вместе с напарником — делитесь очками, иногда чуть раньше возрождаете незадачливого друга — для этого достаточно отомстить его обидчику. Если с соратником знакомы в реальной жизни — из Medal of Honor выходит неплохой командный шутер, но, как правило, вы бьётесь плечом к плечу с незнакомым школьником, который плюет на весь кооператив и в гордом одиночестве уходит с винтовкой в лес.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Medal of Honor: Warfighter продолжает скользкие эксперименты по скрещиванию Battlefield с Call of Duty — в этот раз вышло чуть лучше, чем два года назад, но все ещё недостаточно, чтобы вернуться в премьер-лигу. А жаль — у сериала история богаче, чем у всех нынешних милитари-шутеров вместе взятых.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм. Статья, конечно, в целом справедлива - но хвалить убогий упячечный сУжет Багопса.... Ну и жаловаться на скрипты в эпоху CoD.... Смешно, ей-богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и жаловаться на скрипты в эпоху CoD....

Не надо сравнивать хорошие скрипты с плохими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гонки хороши.

Заметил один глюк со снайперкой. При максимальном приближении если делать перезарядку, то наше видение (т.е. видение в максимальном приближении) не изменяется, хотя прекрасно видно, что мы убрали глаз от прицела

Я не говорю о врагах, застревающих в стенках. И ещё то, что нужно ждать, пока скрипты соизволят дверь выбить.

Но идея с прокачкой выбивания двери, а также наличие драмы мне понравились.

Концовка ужасна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблем с гонками не было.. Единственный момент в игре, который хоть чем-то понравился.

Багов не было за всю игру, как сел вечером так ночью на титрах и вырубил. Фпс был под 90.

А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Мульт унылота даже с годным напарником. Проблем с пингом нет)

А так с оценкой согласен.

П.с. Женские перонажи заставляли смеяться в голос.. Такие страшшшные аррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серия уж давно скатилась в сра_ое го_но. а эьти эксперименты похожи на то что доктор Моро на острове чудил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Та сразу после первой миссии или где-то там в начале. Там еще у террористов флаг как эмблема XBOX. Типа обучалка для новго бойца. Стрельба по мишеням в самолете и т.д.

Я думал еще за этого дядьку дадут погамать или он на сюжет как-то повлияет. Еще надеялся, что в последней миссии тот бородач (типа под прикрытием) вытащит главных героев, но не судьба.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серия уж давно скатилась в сра_ое го_но.

Да как бы только с предыдущей части скатилась. Airborne в 2007 отлично игралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Тренировочная миссия как минимум. Там не тер. если быть точным, а внедренный агент.

Еще надеялся, что в последней миссии тот бородач вытащить главных героев, но не судьба.

Спасибо, за спойлер. ;)

П.с. Женские перонажи заставляли смеяться в голос.. Такие страшшшные аррр.

аааааа, я как вспомню так пробивает сразу :lol:

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как бы только с предыдущей части скатилась. Airborne в 2007 отлично игралась.

а я чото от него плевался дико. вообще скучная и беспросветная ерунда. с одной лишь фишкой парашютной - которая все равно не скрашивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так вот окончательно и загубили некогда культовую серию. В принципе почти все игры на которые положит свою лапу ЕА, обречены на такой исход. Как можно додуматься отдать игру бездарной Danger Close, которая ничего особого и не создала, в уме не укладывается. Вот и получайте свою эирборны, ворфайтеры...

Изменено пользователем Faoiltiarne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тренировочная миссия как минимум. Там не тер. если быть точным, а внедренный агент.

Ну вот и я помню, что там агент под прикрытием.. а не террорист.... Сидел на работе голову ломал.. где же там за террористов бегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну аналогично как миссия в аэропорту в MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, пол балла накинул бы за имя.

Быть может после таких оценок и мнений игроков ЕА в след году выпустят, что-то более стоящее и захватывающее.

З.Ы. Меня от гэймплэя уже воротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен но гоночные эпизоды как раз поддали жару, довольно захватывающе. По поводу оптимизации наоборот лучше чем в батле 3, это многие подтвердят.

А вот "Первые два террориста уничтожаются без проблем, а вот с последним большие проблемы: убить его можно только после определённого триггера, все точные выстрелы, сделанные раньше, будут лететь в молоко. И это в 2012 году, господа." - это жесть какаято, там же ясно говорят выше стреляй, это типа изза растояния или типа того, кароче задумано хз как этого можно было не понять еще и рецензию на стрелялку пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Nine Sols Coming soon May 29 2024 [Action; Souls-like; Difficult; Platformer; Hand-drawn]     Trans-Siberian Railway Simulator Coming soon May 30 2024 [Early Access; Trains; Simulation; Survival; Driving]     PANICORE May 2024 May 31 2024 [Horror; Online Co-Op; Psychological Horror; Action Roguelike; PvE]   Fireside 2024 Jun 4 2024 [Adventure; Cute; Crafting; Story Rich; Singleplayer]     Gestalt: Steam & Cinder May 21 2024 Jul 16 2024 [Indie; Metroidvania; Side Scroller; 2D Platformer; Exploration]   Dead Static Drive Coming soon Q3 2024 [Indie; Action; Adventure; Violent; Lovecraftian]
      Актуальный календарь на май:
    • Начинать создание своего сервиса, с максимального ограничения доступа юзерам для регистрации в этом сервисе, это надо быть очень большого ума.
    • Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!    
    • Все движухи с ПСН не просто так. Очевидно, что Сони заготавливают для чего-то почту, скорее всего для выпуска своего лоунчера с играми. Сони поняли, РС рынок свободен и тут кто хочет, тот спокойно делает свои личные магазинчики, чтобы что? Чтобы не платить дядям комиссию в 30%, вот и подсуетились. Только вот проблема в том, что Сони умеет делать не плохую игровую приставку и даже финансировать студии, которые умеют делать неплохие проекты, но Сони не умеют делать хороший сервис и их ПСН это днищенский уровень как нужно реализовывать мега кривой и не удобный сервис. Какие-то отшибленные скажут у Самураев долбанутых свой путь. Тут не поспоришь. Почему другие большие издатели, могут адаптировать свой сервис, чтобы он нормально работал во всём мире? и только долбанутые Сони этого сделать не могут, тем самым создавая проблемы на ровном месте.  Может Сони конечно считает другие страны не достойными внимание? То есть для них все эти страны третьего сорта и поэтому нехрен с ними дела иметь. В общем, что я могу сказать? Рынок всё порешает, и если их долбанутый сервис кое-как существует на консолях, из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то РС рынок в этом плане сильно богат, и Сони тут не короли как на рынке приставок. Тут только одна Вавле им морду утрёт и покажет, что такое по настоящему сервис а не тот огрызок, что сейчас называется ПСН. 
    • если понадобится — они очень быстро “договорятся” с теми кто качает запрещенные торренты. Или вы думаете , что они не видят , что именно вы качаете?)
    • А что в Company of Heroes было такого что в современных фильмах про войну не показали? Может их запретить за искажение, а за одного и писаку с ложью в фамилии… и убрать его из школьной программы за одно.
    • А с админами торрентов они тоже договорятся?  Для кого образ хорошей Россия создать хотят, для Россиян? Повышали бы условия для жизни, строили детские спортивные комплексы (с бесплатным посещением), секции, кружки, снижали бы налоги, жкх, повышали зп до европейского уровня и т.д. Что бы не только Россияне и таджики в России жить хотели бы =).  А там уже любой вброс про россию в сферах медиа без широкой улыбки (как минимум) восприниматься не будет. 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×