Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft представила Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции Microsoft компания Ubisoft, наконец, представила первое видео шпионского экшена Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, слухи о существование которого бродили по сети последний месяц.


Судя по увиденному, серия сделала еще один большой шаг в сторону ухода от классического «стелса». Геймплей стал еще динамичнее, в частности была значительно улучшена (в сторону зрелищности) система Mark & Execute.

Spoiler



Spoiler


Кроме «сингла», в Blacklist также будет кооперативный режим и классический для серии мультиплеер. Игра выйдет весной 2013 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К моему, как фаната серии, великому сожалению Splinter Cell прекратила свое существование с выходом хваленого вами Conviction. Которая пополнила и без того многочисленные ряды "укрывайся-и-отстреливайся" игр.

Да, не без прикольных фишек типа: Mark & Execute.

Ну, а посмотрев на новоиспеченного Фишера в виде аниме-педика, стало совсем тошно. Очень жаль.

R.I.P. Tom Clancy`s Splinter Cell :(

+1, жду хитмена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень зря ушли от стелса. Плюнули фанатам в душу считай. И вот еще второй плевок. Всётаки Теория Хаоса и двойной агент запомнились намного больше конвикшена, который я даже не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень зря ушли от стелса. Плюнули фанатам в душу считай. И вот еще второй плевок. Всётаки Теория Хаоса и двойной агент запомнились намного больше конвикшена, который я даже не прошёл.

а мне понравились все три, что со мной не так?)

естественно Теория хаоса больше всех, но и Конвикшн прошел с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне понравились все три, что со мной не так?)

естественно Теория хаоса больше всех, но и Конвикшн прошел с удовольствием

Всё так. Игра хорошая, просто обидно что стелс серия превратился в незнамо что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

екарный бабай, а ведь озвучивает теперь не Айронсайд... вот это приехали.

(ну только если это не приквел к серии вообще, хотя не похоже).

про остальное я как-то не готов пока говорить, слишком много вопросов к увиденному.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео, понравилось.

Кстати анимация карабканья на стену очень сильно похожа на Ассассина.

Стелса конечно минимум.

Сначала убиваем тихо, а потом выносим супостатов пачками.

Если игра будет онли стелс, её плохо будут покупать. Отсюда много экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаха, такое ощущение, что он не сам на скалу лезет, а его на верёвочке подтягивают :lol:

Ну что ж. Сэм окончательно умер. Да здравствует Борн! Тьфу, Сэм!

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только разработчики не сделают ради кэша. От сплинтер села тут только название, да три глаза. Жаль, очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь Сэма и Айзека. Мне бы в его годы такое вытворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зря, экшн экшном,

но Теория хаоса лучшая часть

Так вообще вся линейка понравилась (только в первую не играл).Только вот сколько раз ни начинал ( даже практически заканчивал(везде буквально пара - тройка миссий оставалась)) ,так ,наверное, не смог их пересилить и пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зря, экшн экшном,

но Теория хаоса лучшая часть

Неистово плюсую, как говорят здесь некоторые! +++ :drinks:

Серии нужны были изменения (т.к. лично я тот же "Double Agent" проходил уже на "автомате", зевая) и перезапуск в виде "Conviction" был логичен, но 5-ая часть уж очень сильно ушла от своих истоков. В ней я stealth'a и не заметил, а только безостановочный "action" (с подсказками). Неплохо в конечном итоге получилось (на 7-ку потянет), но не этого лично я хотел и ждал (как все мы хорошо помним, изначальная концепция 5-ой части была совсем иной, которая в финальный релиз так и не попала в полной мере). От старого-доброго "Splinter Cell" там остался только образ главного героя, но это не делало тому проекту чести. Так что на данный момент "Chaos Theory" и для меня является эталонной частью в этом игровом сериале. Всё в ней было идеально. Я даже её перепрошёл после разочаровывающего "Conviction" — не устарела до сих пор; радует, как и прежде.

Посмотрел скрины и подумал для Виты, ан нет, для больших "дядей". Выглядит как-то не очень, как Pandora Tomorrow 0__0

Ну, "Pandora Tomorrow" вообще многие считают этаким add-on'ом, а не 2-ой частью, т.к. занимались ею совсем другие разработчики, а изменения (по сравнению с оригиналом) были мизерные.

Мне вообще почему-то скрины напомнили сейчас "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier". Почти один в один. Не знаю, чем точно: освещением, "движком", моделями, текстурами...

Смущает ещё разработчик: почему "Ubisoft Toronto", а не "Ubisoft Montreal"? Только из-за того, что занята сейчас "Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots" и "Assassin's Creed 3"? Но "Toronto" к первому проекту также приписана.

Конвикшн была единственной частью серии, которая была пройдена, причем с превеликим удовольствием.Жду возвращение Сэма!

Каждому своё. У меня обратная ситуация: "Conviction" пройден единожды и без сожаления забыт, а прошлые части (исключая "Double Agent") пройдены мною раза 2-3.

Главное 3 глаза вернули.

Вопрос в другом. По слухам же "Blacklist" является продолжением "Conviction". Он же там гол-как-сокол был? Откуда старый свой девайс тогда взял? На чёрном рынке, помогли старые друзья и связи, стащил в одной из миссий или выкрал у своего работодателя (или опять работает на "Third Echelon")? И его костюм (бронежилет) уж очень смахивает на кларовский (не знаю пока, хорошо ли это или плохо). Или это просто пиаровский ход — дань уважения прошлым частям, а фирменных "очков" и не будет?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он там еще и не седой, плюс есть координатор на линии и поддержка с воздуха. Либо работает,либо флешбэк (второе мне больше верится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одного понять не могу на кой ему очки, там же светло!? И графика какая-то убогая, может мне после Макса кажется, но картинка больше напомнила Килл.свич.

Поддерживаю тех, кто считает уход от классического стелса плохим ходом, не знаю как на счёт кэша, лично я покупал лицензию как раз тогда когда это был стелс, пусть даже это был дабл агент, а эту наверное даже качать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одного понять не могу на кой ему очки, там же светло!?

Просвет,на тип эхолота.

Три глаза,разные возможности.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Волтыенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×