Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Assassin’s Creed: Brotherhood («Assassin’s Creed: Братство крови») (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Как известно, серия средневековых экшенов под названием Assassin’s Creed открыла для нас историю о борьбе рыцарей ордена ассасинов и тамплиеров. Первая часть боевика, взяв лихой старт в 2007-ом году, не обладая отшлифованной концепцией и до конца продуманным игровым процессом, была воспринята игроками и критиками неоднозначно. Одни пользователи встретили оригинал чрезмерно холодно, другим же, наоборот, предложенная вселенная пришлась по душе. Меж тем, необычный проект, вооруженный богатым на выкрутасы паркуром, оказался достаточно интересным для покупателей, неплохо продался, поэтому долго ждать продолжения от Ubisoft не пришлось.

Пару слов из истории серии

И вот в 2009-ом году увидел свет сиквел Assassin’s Creed 2, сходу завоевавший титул одной из лучших игр года. Все дело в том, что авторы-разработчики, отреагировав на большинство из пожеланий игроков, убрали шероховатости, не растеряв при этом достоинств из первой части. На этот раз проект полюбился как журналистам, так и рядовым пользователям. Не остались в накладе и сами создатели, поскольку копилка Ubisoft пополнилась прибылью от продажи аж восьми миллионов копий игры.

Однако именно в этот момент наметилась тревожная тенденция в развитии эпопеи. Почувствовав, что франчайз вскарабкался на Олимп популярности, «юбики» принялись бездумно «ковать железо, не отходя от кассы». Как результат, творцы, решив не растрачивать большие силы на творческие мучения, ограничились разработкой грандиозного аддона Assassin’s Creed: Brotherhood с кучей необязательного контента и новаторским мультиплеером.

2_th.jpg 19_th.jpg davincidisappearance_4_th.jpg 18_th.jpg

Обо всем этом расскажем чуть позже. Но прежде чем поведать о сюжетных перипетиях «Братства крови», вспомним, в какие тернии бросало героев повествование предыдущих частей сериала. Итак, ключевой персонаж средневековой саги Assassin’s Creed — бармен, именуемый Дезмондом Майлзом. В первой истории его похищают люди из таинственной корпорации «Абстерго». Парня сажают в «умный» агрегат под названием «Анимус» (лат. — «дух»), в коем благодаря возможностям генетической памяти, Дезмонд пускается в путешествие по местам боевой славы его предков — воинов-ассасинов. Лиходеи из «Абстерго» замыслили недоброе.

Речь, что не ново, идет о завуалированном мировом господстве. Однако для полного счастья боссам компании, к слову сказать, тамплиерам, не достает самой малости — кое-каких артефактов из прошлого. В оригинале мы знакомимся с Альтаиром ибн Ла-Ахадом, жившем в эпоху третьего крестового похода (1191 год). Сей «белый рыцарь» становится свидетелем мощи некоего «яблока Эдема», красной нитью пронизывающего события всех трех игр.

В сиквеле Дезмонд при помощи лаборантки Люси и других «ассасинов» уносит ноги от захватчиков, скрываясь в секретном месте, в котором его ожидал улучшенный «Анимус 2.0». Ко всему прочему, оказывается, что пребывание в шкуре пращуров-ассасинов способствует овладению их навыками. Так Дезмонд начинает проживать приключения Эцио Аудиторе де Ференце конца XV века. В их финале герой попадает в тайную Римскую «гробницу», где с ним беседует богиня Минерва, пророчащая человечеству гибель. Ключом к спасению мира она нарекает самого Дезмонда. Меж тем, бывший бармен и его команда вновь бегут от наступающих им на пятки тамплиеров, найдя приют в тайных подвалах родового гнезда Аудиторе в Монтериджони.

20_th.jpg 15_th.jpg 23_th.jpg 16_th.jpg

Эцио, десяток годков спустя

Именно с осады Монтериджони и берет разбег сюжет «Братства крови», ставший теперь куда короче, нежели чуть затянутая история сиквела. В этот раз сценаристы из Ubisoft предлагают пользователям как продолжение похождений Эцио Аудиторе (начала XVI века), успевшего достичь сорокалетия, так и участие в событиях, связанных с Дезмондом Майлзом и его командой, происходящих в 2012-ом году. В каждой из составляющих одиночной кампании можно наковырять немало авторских промахов, однако дело вовсе не в этом. В любом уважающем себя экшене приятным довеском является мультиплеер, однако, в Assassin’s Creed: Brotherhood таковой ощущается именно сценарная часть. Помилуйте, пред нами же не командный шутер!

Не претерпев фундаментальных трансформаций, экшен Brotherhood как две капли воды походит на Assassin’s Creed 2. Он изменился лишь во внешних деталях — бои стали чуть агрессивнее, добавился ряд новых движений, события перенесли в вечный Рим. Город немалый, так что прыжки по крышам и пешие прогулки позволили разнообразить передвижением по улицам, площадям и закоулкам верхом. Кроме всего прочего, разработчики вживили в геймплей идею создания Братства Ассасинов. Тем самым творцы вдохнули в игру толику свежести, вытягивающей большую часть повествования из пропасти самокопирования.

Отныне игрок может завербовать, а позже взять на задание подельников, а также снаряжать агентов на разномастные вылазки в дальние дали. Кроме того, Эцио инвестирует деньги в лавки, кузни и прочую недвижимость. Недаром же убиенный родитель рыцаря избрал, пусть и не более легкую, но менее кровавую стезю банкира, нежели его брат — Марио.

Создатели наводнили игру массой дополнительных миссий, которые, увы, однотипны и быстро надоедают. Сбор всякого рода сокровищ, флагов, перьев и прочей мелочи — также занятие на любителя. Немного подслащивают пилюлю новые технические средства — изобретения Леонардо да Винчи, вроде парашюта и кое-чего еще. Кстати, теперь Леонардо дарить их Эцио отказывается, продавая свои чудеса за деньги.

12_th.jpg 14_th.jpg 4_th.jpg 21_th.jpg

К слову сказать, PC-вариация экшена Assassin’s Creed: Brotherhood радует пользователей скромным дополнением «Исчезновение Леонардо». Небольшая история позволит, пусть ненадолго, но задержаться в компании Эцио Аудиторе и его друзей. Тем более, что последние главы из Brotherhood вышли немного сырыми, нарочито легкими и короткими.

Резня сетевая, кровавая...

Как мы уже пояснили, многопользовательскую резню в Brotherhood можно смело считать основной частью проекта. Настолько коротким и незначительным воспринимается здешний сингл — девять глав и небольшой эпизод про Дезмонда. Что интересно, сценарную основу имеет и мультиплеер. Во время побега из штаба «Абстерго» в самом начале Assassin’s Creed 2 нам открылась невероятная картина — залы с десятками «Анимусов». Все дело в том, что мы попали в тренировочный центр для тамплиеров.

Здесь современные «крестоносцы» взращивают мастерство своих новобранцев, используя воспоминания самых умелых воинов-ассасинов прошлого. Многопользовательские поединки представляют на выбор пользователей следующие классы персонажей: Куртизанка, Охотник, Парикмахер, Палач, Дворянин, Священник, Доктор, Торговец, Кузнец, Солдат, Арлекин, Контрабандистка и ряд других. Всего объявлен 21 класс — 10 базовых, 5 бонусных, 2 платных плюс еще 4 класса из дополнения «The Da Vinci Disappearance». Каждый тип воина может похвастать собственной техникой и уникальным комплексом навыков и оружия. В игре представлено несколько режимов, одним из первых среди которых доступен «Розыск».

davincidisappearance_3_th.jpg davincidisappearance_9_th.jpg x1animusprojectupdate10_2_th.jpg x1animusprojectupdate10_4_th.jpg

Суть состязания заключается в поиске и ликвидации выданной игроку цели, которая в свою очередь, не желая быть убитой, чуть что пускается наутек. По сути, приходится постоянно смотреть на компас, указывающий на примерное местонахождение цели. Это не слишком удобно. Сам убийца тоже является чьей-то целью, так что и ему надо приглядывать за своим тылом. Дистанцироваться от толпы, запрыгнув на крышу, или, наоборот, скрыться в гуще NPC-статистов, а то и просто залечь в стогу сена — выбирать вам. Меняются цели режимов, но в целом игровой процесс однотипен — «выследить-убить-спрятаться». Огорчает, что всякий раз при входе в сетевую игру приходится подолгу ждать своей очереди в лобби.

Наряду с «Розыском», не беря в расчет усложненные разновидности состязаний, можно попробовать силы в других режимах игры. Так, например, «Охота» предлагает двум командам устроить поочередные кошки-мышки друг с другом. Количество участников варьируется в зависимости от условий игры. «Альянс» велит, скооперировавшись по парам, резать горло, крушить черепа и вскрывать грудные клетки другим игрокам-тамплиерам. «Захват сундуков» и «Эскорт» — это два примерно похожих на «Охоту» типа соревнования, но с тем отличием, что в одном из них необходимо оборонять сундуки, а во втором — некую VIP-личность. На закуску есть еще и «Убийство» — эдакие поединки в стиле deathmatch, но в коем сначала необходимо найти противника в массе праздно шатающегося по карте народа.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Безусловно, основная беда сериала кроется в жадности его создателей. Собственно, она и породила Brotherhood. Игра никоим образом не плоха, однако на ее примере становится видно, что некогда взлетевшей на вершину серии ныне грозит движение под уклон. Создатели «Братства» позволили себе оставить без внимания слишком много недоработок, выпустив на рынок проект заметно слабее предыдущей работы. Наверняка, в головах представителей Ubisoft сей экшен явился чем-то вроде «пробы пера» перед финальным рывком к Assassin’s Creed 3. Но все же прохладное отношение к своей работе и мизерный (годичный) цикл разработки не могут не напрягать нас, игроков.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка вполне справедливая. Даже самая крутая игра не может сразу всем понравиться. Каждый человек - индивидуальность. Если бы все люди были одинаковыми - мир был стал скучным и предсказуемым.

С другой стороны разрабы всегда хотят сделать игру, которая понравится как можно большему числу людей. А по теории "95% чего угодно - барахло" большая часть общества - дебилы в той или иной степени. Продажи CODBO это показывают довольно наглядно. Хоть игра довольна слаба, многие считают её "Игрой Всех Времен и Народов". Серия Assassin Creed тоже нравится многим. Рецензент же попался из интеллектуального лагеря (высокую оценку он бы поставил только действительно хорошей игре, а не всякому второсортному хламу) и справедливо оценил данную игру в 7,5 баллов.

ИМХО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия неплохая и с оценкой соглашусь.

Игрушка вышла "сыроватой", но надеюсь, что это разминка (и конечно желание получить побольше зелёных) перед AC3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру на 95 процентов. При чем 2 раза. Все очень круто. Но лучше бы они альтаира сделали такого крутого а не этот рим. Было бы веселее. Там сюжет забагаче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...И именно как аддон тянет на твердую десятку.

...Особенно это забавно на фоне других оценок кризис 2 8 баллов, хом фронт 7, буллетсторм 9 (в котором ничего кроме разнообразных убийств и нету)

Абсолютно согласен! И даже если оценивать как отдельную игру - считаю, ниже девятки нельзя ставить! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот прошел я игру и не могу вспомнить больше 5 интересных заданий. что в ней можно найти на 9 и даже 10 баллов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.5 что-то как-то низко..пока не начал прохождение, но хотелось бы увидеть балл повыше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот прошел я игру и не могу вспомнить больше 5 интересных заданий. что в ней можно найти на 9 и даже 10 баллов?

ХМ... А скажем в Бетмене или предыдущих асасинах ты можешь вспомнить больше 5 интересных заданий? я например не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вторая часть после первой была хоть как-то нова, то это модно сказать, копия. Нового мало, по сути играем дальше во вторую часть. Второй раз тоже самое не цепляет, но всеже игра достаточно неплоха. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вторая часть после первой была хоть как-то нова, то это модно сказать, копия. Нового мало, по сути играем дальше во вторую часть. Второй раз тоже самое не цепляет, но всеже игра достаточно неплоха. 7/10

Не соглашусь. В игре ОЧЕНЬ много нововведений, которые хотелось видеть бы во второй части, хотя по сути это аддон. Зато КАКОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нового мало, по сути играем дальше во вторую часть.

Нового мало?! да вы шутите, если бы так делали большинство сиквелов, да и еще за год, с таким большим кол-вом нового контента.

хотя по сути это аддон

Хотя по сути, это не аддон и не когда им не был. Это вполне полноценная часть, только цифры 3 нет. Почитайте новости о игре, я не где не слышал, что разрабы где-то заикались о аддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХМ... А скажем в Бетмене или предыдущих асасинах ты можешь вспомнить больше 5 интересных заданий? я например не могу.

в первом ассасине - 10 убийств). второй в этом плане похуже для меня, но и там было больше интересных миссий: миссия с полетом, спасение детей, защита леонардо, побег из абстерго, последняя драка, отнести маме коробку :D

в братстве крови - поговори, следуй за информатором (иди к заданной области и ищи цель), найди цель (+догони) и убей. все.

ну а бэтмен - одна длинная интересная миссия.

кстати, альтаир был озвучен на порядок лучше эцио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
второй в этом плане похуже для меня, но и там было больше интересных миссий: миссия с полетом, спасение детей, защита леонардо, побег из абстерго, последняя драка, отнести маме коробку :D

Все это вполне есть в Братство крови, да и еще сделаны на порядок лучше чем во 2-й части. Учимся играть внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой было 9 одинаковых убийств, 80% которых мызанимались всякой херней типа избиения глашатаев (который в рукопашке мог уложить мегаассасина!!!). Во втором появилось разннобразие, как в архитектуре - так и в геймплее. И продолжительность просто фапфап. Братство - тот же второй, только с большим кол-вом возможностей. Вообще юбики молодцы, так развив геймплей - игре и сюжет то не нужен. Интерес прохождения держится на уровне игры в неплохой мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя по сути, это не аддон и не когда им не был. Это вполне полноценная часть, только цифры 3 нет. Почитайте новости о игре, я не где не слышал, что разрабы где-то заикались о аддоне.

но не чувствуется совершенно, что это новая игра. Если 1 и 2 было видно - что игры разные, хотя концепция одна, то здесь такого сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×