Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».

Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.

Развитие вширь

Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.

Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.

83_th.jpg 63_th.jpg 41_th.jpg 73_th.jpg

Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.

Зрелищная классика

Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.

В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.

81_th.jpg 86_th.jpg 70_th.jpg 77_th.jpg

Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.

Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Играть скучно не из-за них - проекту не хватает интересного сюжета, харизматичных персонажей и хороших диалогов.
Частично соглашусь. Хотя, чувствую, большинство претензий (не у вас, в вообще) возникло из-за отсутствия русской озвучки. Читать-то текущему поколению не с руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично соглашусь. Хотя, чувствую, большинство претензий (не у вас, в вообще) возникло из-за отсутствия русской озвучки. Читать-то текущему поколению не с руки.

Любители торрентов сами себе на голову и нагадили, а ведь ЕА Russia сначало бала к пользователю передом.

Кстати если в игре часто выбирать, например шутливый вариант ответа, то гг начнет сам шутить в диалогах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично соглашусь. Хотя, чувствую, большинство претензий (не у вас, в вообще) возникло из-за отсутствия русской озвучки. Читать-то текущему поколению не с руки.

У меня другое мнение на этот счёт).

Почему-то кажется, что тем, кому читать не с руки, ДА2 как раз и понравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра от Биовар = лучшая РПГ поколения = самый тупой стереотип в жанре.

Для Вас имя разработчика важнее самой игры, судя по всему. Т.к. если ДА2 - лучшая РПГ поколения (пусть даже одна из), жанр можно хоронить.

Чес слова уже хочется матерится читая такое. Ну блин где вы увидели, что я написал ДА2 лучшая РПГ поколения?! и если до вас не дошло под тем что "Биовар делают лучшие РПГ это поколения" я имел вообще-то не ДА2, или по вашему Биовар в этом поколений кроме ДА2 не чего создавали?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чес слова уже хочется матерится читая такое. Ну блин где вы увидели, что я написал ДА2 лучшая РПГ поколения?! и если до вас не дошло под тем что "Биовар делают лучшие РПГ это поколения" я имел вообще-то не ДА2, или по вашему Биовар в этом поколений кроме ДА2 не чего создавали?!

Вы, видимо, не очень внимательно читаете (к слову о нечитающем поколении).

"Как хорошо, что Bioware, при их финансовом положении и былых заслугах, могут позволить себе похалтурить".

Речь о ДА2, если Вы не заметили).

Так что ответ "они делают лучшие РПГ это поколения, так что про халтуру это только вы сами себе надумали" воспринимается соответствующе).

А вообще, поматеритесь, не держите в себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

KramBamBoo не умничай. Халтуры не какой не была, а человек явно имел не только ДА2, ибо бывшие заслуги можно считать давние, а хороших РПГ и даже новый вид РПГ они в этом поколений успели создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Никто и не отрицает заслуг Биовар. Но на ДА2 они отдыхали.

Хотя, кто-то из команды (композитор, кажется) смахнул всё на издателя, мол, времени мало дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не отдыхали, а не успели. Сроки явно малы для столь масштабной игры, но даже за такой срок они успели что-то смолотить достойное. Не кто не спорит, что ДА2 далеко не везде хорошо удалась, но игра явно сделана качественно, и уж точно выглядит оч хорошо на фоне многих других бюджетных и не качественных подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватало ещё, чтобы ДА2 на фоне бюджетных и не качественных подделок выглядела плохо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mc-smail

Никто и не отрицает заслуг Биовар. Но на ДА2 они отдыхали.

Все бы так отдыхали...

Не хватало ещё, чтобы ДА2 на фоне бюджетных и не качественных подделок выглядела плохо).

Вы возьмите другие игры с подобной камерой и сравните графику. А потом расскажите, какая же она в DA2 "плохая". Возьмите тот же Fable 3, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж простите, кончено, но это уже не в какие ворота не лезет. Некоторые жители США(это мягко сказано) настолько зациклились на всеобщем равенстве, что уже гомосятину в игры перетащили.Мало того, что из-за них теперь негров неграми не назвать в приличном обществе, (хотя только пендосцев стоит винить за истребление народов и рабство), так ещё они начали пропагандировать гомосятину в массы. Ладно, пускай их недоразвитые дети называют пап мамами, а мам-папами.Пускай, в конце концов, в недалёком будующем США понадобится дармовая рабочая сила для отдачи их долга всему миру, но не надо в игры, не надо....это же ДЕТИ. Вобщем ДАО2 мало того, что убога и скучнапо сравнению с первой частью, так ещё более разлагающая общество.

Изменено пользователем Zurbagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж простите, кончено, но это уже не в какие ворота не лезет. Некоторые жители США(это мягко сказано) настолько зациклились на всеобщем равенстве, что уже гомосятину в игры перетащили.Мало того, что из-за них теперь негров неграми не назвать в приличном обществе, (хотя только пендосцев стоит винить за истребление народов и рабство), так ещё они начали пропагандировать гомосятину в массы. Ладно, пускай их недоразвитые дети называют пап мамами, а мам-папами.Пускай, в конце концов, в недалёком будующем США понадобится дармовая рабочая сила для отдачи их долга всему миру, но не надо в игры, не надо....это же ДЕТИ. Вобщем ДАО2 мало того, что убога и скучнапо сравнению с первой частью, так ещё более разлагающая общество.

Это Канадская компания причем тут США. И по поводу рабства вините Великобританию и Испанию это они были самыми крупными колониальными империями.

Но это так, просто флуд :buba:

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Дурдом. Народ уже и на графику DA-2 ополчился....

Весьма и весьма прилично все в плане графики. Именно в плане технологии. Бамп бампом, тени тенями, тесселяция на месте.... можно было бы понять вой на тему визуального восприятия, т.к. те же эльфы просто убожество, но в общая картинка на уровне. Правда не знаю как оно без HR-текстур, т.к. начал играть уже с ними.

А так. Ну не фонтан игра, не фонтан. Так все одно будет пройдена, с матами, слюнями и поминанием всех родственников разработчиков и издателей, но... будет пройдена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Правда не знаю как оно без HR-текстур, т.к. начал играть уже с ними.
Честно говоря, местами с обычными текстурами даже лучше - с резкостью перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж. Дурдом. Народ уже и на графику DA-2 ополчился....

Весьма и весьма прилично все в плане графики. Именно в плане технологии. Бамп бампом, тени тенями, тесселяция на месте.... можно было бы понять вой на тему визуального восприятия, т.к. те же эльфы просто убожество, но в общая картинка на уровне. Правда не знаю как оно без HR-текстур, т.к. начал играть уже с ними.

А так. Ну не фонтан игра, не фонтан. Так все одно будет пройдена, с матами, слюнями и поминанием всех родственников разработчиков и издателей, но... будет пройдена :)

Не фонтан, но главное ощущение от игры (прохожу игру с удовольствием :D ), или я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×