Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

[Рецензия] Operation7 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прошло то время, когда появление нового онлайнового шутера, даже и бесплатного, могло кого-то удивить. Трудолюбивые корейцы с помощью наших издателей наводнили рынок своими поделками разной степени качества. Судите сами — Point Blank, Combat Arms, Crossfire — вот далеко не полный список представленных у нас игр.

И вот сейчас стараниями компаний «GFI / Руссобит-М» русские пользователи могут познакомиться с очередным корейским онлайновым шутером — Operation7. Стоит ли это делать? Сейчас мы попробуем ответить на этот вопрос.

Операция минимизация

Несмотря на то, что в России игра появилось только что, вышла она уже давненько, еще в 2008-м году. И это сразу заметно. Экономия на полигонах, простенькие, хотя и правдоподобные, текстуры, отсутствие навороченных спецэффектов, спартанская обстановка карт — все это моментально бросается в глаза. Но нельзя не отметить, что все это компенсируется скромными системными требованиями и невысокими запросами в том, что касается скорости интернет-канала.

Да, красивые игры больше радуют глаз, но и требования у них соответствующие — не с каждого ноутбука поиграешь, не всякий интернет позволит играть комфортно. Впрочем, времени любоваться пейзажами у вас не будет — большинство карт в Operation7 небольшие и рассчитаны на предельно быстрый и яростный геймплей. Противники обходят с разных сторон, подавляют пулеметным огнем и гранатами, вражеские снайпера не дают поднять голову, а бойцы вашей команды мрут, как мухи, — таково первое впечатление от знакомства с игрой. Бах — и ты труп, бах — и снова смерть. Три кита этой игры — знание карт, сплоченность команды и хорошее оружие. Вот о чем стоит думать, если решил поиграть в Operation7.

31_th.jpg 14_th.jpg 24_th.jpg 9_th.jpg

Размер имеет значение

У каждой игры должна быть фишка. Что-то свое, отличающее ее от других. Кто-то берет графикой, другие — новым геймплеем, третьи делают ставку на сюжет или атмосферу. Фишка Operation7 — это система модификации оружия. Да, мы давно привыкли к тому, что на стволе можно поменять прицел, обоймы, поставить глушитель и т.д. Создатели «Операции» пошли дальше.

Во-первых, создатели игры установили (опытным путем?), что оружие состоит из... деталей. В Operation7 ваша пушка состоит из шести узлов — спусковая коробка, ствол, накладка цевья, приклад, прицел и обойма. Да, я в курсе, что на самом деле деталей должно быть больше. Но поверьте — и шести узлов хватает, чтобы создать «оружие мечты».

Каждый узел обладает характеристиками: обычно это точность, мобильность, диапазон, контроль, плюс некоторые параметры, которые влияют на скорость перезарядки и т.д. По сути дела, мы можем взять любой автомат (пулемет, снайперскую винтовку) и «заточить» его под себя, под свои любимые карты, под стиль игры. Нравится играть на больших картах и «кемперить»? Ставим на точность. Предпочитаем бегать по небольшим картам и поливать врага длинными очередями — «точим» на контроль. Хотим играть и там, и там, но денег, чтобы купить столько оружия, нет? Делаем нечто среднее.

Очень удобно, что перед тем, как купить ствол, его можно «отстрелять» в тире. Посмотреть, устраивают ли вас результаты, а если нет — продолжить эксперименты. Лень возиться? Покупайте готовое оружие. Оно вполне ничего. Поиграете, разберетесь и всегда сможете модифицировать его под себя.

Оружия в игре не просто много, а очень много. Правда, купить все и сразу у вас не выйдет. И дело не только в том, что денег (покупаем оружие и снаряжение мы за деньги, честно заработанные убийством врагов) не хватит. Разработчики придумали еще одно ограничение — стволы становятся доступны с ростом уровней. Изначально выбор оружия очень ограничен. Но чем дольше вы играете и убиваете врагов, тем выше ваш уровень и разнообразней ассортимент.

16_th.jpg 5_th.jpg 35_th.jpg 29_th.jpg

Поскольку игра распространяется по системе free-to-play (т.е. платим мы не за игру, а за определенные бонусы), то за реальные деньги вы сразу можете купить любое оружие. Если захотите. Лично я не захотел и отлично себя чувствовал с тем, что доступно по уровню. Если у вас прямые руки, и вы готовы потратить немного времени на модификацию, то обычный MP5 можно превратить в великолепное орудие для истребления врагов. Любите свое оружие, знайте его, модернизируйте — и оно ответит вам взаимностью. Нет плохих стволов — есть плохие танцоры.

Сразу замечу, что таскать много стволов в игре нельзя. Наш герой — спецназовец, а не губернатор Калифорнии. Так что берем основное оружие (автомат, снайперскую винтовку или пулемет) и дополнительное (пистолет, дробовик, нож), хватаем гранаты (обычный игрок может взять одну гранату, а, заплатив немного реальных денег, можно купить сумку на две) и — в бой. Пришло время наносить справедливость и причинять добро.

Школа строгого режима

Да, я знаю, мы избалованы играми. Их выходит много. И мы привыкли к тому, что в шутерах должно быть несколько режимов игры. Чтобы не надоедало. С этим в «Операции» все в порядке. Не сказать, что режимы отличаются оригинальностью, но играть интересно. Итак, что нас ждет:

Смертельный матч

Стандартный режим для большинства шутеров — выигрывает та команда, которая уничтожит как можно больше противников и потеряет как можно меньше своих игроков. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд. Пожалуй, самый популярный режим в игре.

25_th.jpg 19_th.jpg 18_th.jpg 17_th.jpg

Охота за лидером

Игроки должны защитить своего лидера от игроков другой команды, уничтожив при этом лидера противника. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд. Режим позволяет заработать довольно много денег. Особенно в том случае, если ты — лидер и хорошо знаешь карту.

Выживание

Здравствуй, здравствуй, Counter-Strike. В этом режиме побеждает та команда, у которой в конце раунда останется хотя бы один игрок. Игроки имеют только одну игровую жизнь. Лично я не особо его люблю — иногда ждать приходится долго.

Диверсия

Игроки одной команды должны защищать объект от уничтожения игроками другой команды. Игроки имеют только одну игровую жизнь. Объект уничтожается при помощи мин. Как тут не вспомнить CS?

Территориальное доминирование

Выигрывает та команда, игроки которой захватят и удержат большинство флагов на карте. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд. Очень веселый и динамичный режим.

10_th.jpg 34_th.jpg 3_th.jpg 26_th.jpg

Кроме этого, можно включить опцию, запрещающую использование основного оружия, и бегать с пистолетами и гранатами. Весело и денег к тому же можно заработать. Я уже молчу о режиме для фана — когда оружие не стреляет и врагов нужно убивать прикладом.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Играть или не играть

Естественно, ответить на этот вопрос можете только вы. Если на первом месте у вас стоит графика, то в сторону «Операции» смотреть даже не стоит. Но если вам нравится жесткий, реалистичный экшен, требующий отличной реакции и слаженных действий всех членов команды, то играть, безусловно, стоит. Из перечисленных в начале обзора корейских шутеров «Операция» выделяется реалистичностью и бескомпромиссностью геймплея.

Лично мне играть понравилось — глюков не замечено, лагов тоже. Ищете что-то быстрое и бесплатное и/или у вас слабый компьютер? Тогда стоит обратить на игру самое пристальное внимание. Если вы, как и я, в прошлом фанат Counter-Strike, — тоже. Как знать, может быть, именно вы станете самым крутым игроком сервера или создадите клан, который будет рвать всех противников на части?

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный обзор! Всё верно. Игра не новая, это правда, но фанатов у неё хватает, многие с евро-версии постепенно перползают в нашу. А ещё обещали для русской версии какие-то эксклюзивные карты.) Ещё хочу женского перса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия - норма.

а вот графа в этой игре оставляет желать лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... Интересно, очень интересно, вижу автор настоящий фанат CS. Мне кажется стоит попробовать игру, может и на неё пересяду с CS-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что означает рейтинг " б/о" ?

"Без оценки" же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После БК2:Вьетнам, блэк опс сразу снес. Эту надо попробовать будет. Один фиг сезон закончился, зимой ничего интересного не ожидается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше оццтоя

брамины отдуплились

болванка однозарядная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для таких игр важна физика и динамика, а не полигоны и текстуры.

А у Этой игры я не заметил привлекательных физики и динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал игру, купил первую болтовку, чуть не упал от такой ужасной анимации стрельбы и прицела. физика полный стрем, все медленно, коряво.

порадовало только огромное кол-во оружия.

эх, на сюрсе бы такую игру или на движке кода, вот тогда бы я играл в захлеб)

зы, первая карта на которую попал выглядела как тупо две стены и домик посередине. ну просто лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что означает рейтинг " б/о" ?

Бабушка обосралась. У моих родителей как раз слабый комип,а на новогодние праздники мы поедем к ним,так,что рецензия ''операции 7'' очень в тему,спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что означает рейтинг " б/о" ?

Блэк Опс ;) (шутка).

А мне пока и CS 1.6 не приелась.

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Условия: 1) игрок должен двигаться в неправильном направлении и со скоростью менее 48 км/ч; 2) игрок движется со скоростью менее 48 км/ч; Изменили реакцию подвески на дорогу на высоких скоростях ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда, когда игроку как раз хватало очков опыта для перехода на 1-й ранг Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×