Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вампиры оккупируют онлайн

Рекомендованные сообщения

Студия CCP, известная по очень успешной Eve Online, работает над другой MMORPG — World of Darkness, базирующейся на известнейшей вселенной Vampire: The Masquerade, которая уже гостила на PC в виде классических RPG Redemption и Bloodlines. Первые подробности о World of Darkness, который будет ориентирован на взаимодействие между игроками, появятся в следующем году, а ее релиз намечен на начало 2012-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика у вселенной интересная, но довольно сложная. Как они реализуют 7 непохожих кланов, которые друг друга ненавидят даже хз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика у вселенной интересная, но довольно сложная. Как они реализуют 7 непохожих кланов, которые друг друга ненавидят даже хз))

Я думаю что разделят все на Камарилью и Шабаш и будет что то типо классов попутно с кланом.Оставят реально 7 кланов и не будут добавлять всяких Равнос, Сестер какофонии ...итальянские кланы и т.д. и т.п. Главное что бы не делали по новому миру тьмы ибо он уныл и оброс фикалиями по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже слежу за этим проектом и очень жду эту игру...

Механика у вселенной интересная, но довольно сложная. Как они реализуют 7 непохожих кланов, которые друг друга ненавидят даже хз))
полностью согласен на счет сложности, передать в игре весь Мир Вампиров, даже просто Маскарад нереально, максимум, что смогут это передать 20% от всего Маскарада и то не факт, неговоря уже об Обортнях и Магах, тем более весь Мир Тьмы, скорее всего сделают Камариллу и Шабаш, хотя с Независимыми было бы намного интереснее, будем надеятся...
Главное что бы не делали по новому миру тьмы ибо он уныл и оброс фикалиями по всему миру.
лол так мог сказать человек, который не разбирается в ВОД, если честно, то Старый Мир уже давно изжил себя, Новый Мир НАМНОГО интереснее и НАМНОГО больше, просто реализацию хотя бы Реквиема сделать просто нереально, на это уйдет 5-10 лет, поэтому делать будут по старому Миру Тьмы, а вернее только по Маскараду...Воощем ждем!!! Изменено пользователем aTribu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aTribu

А мне если честно просто лень новым интересоваться. Я только в старом более менее шарю. Как то играть пытались, но достаточно народу не нашли. В общем обошлось все литературой и игрулькой.

Так видишь как написано, взаимодействие между персонажами и бла,бла,бла. Мне лично кажется что там не будет оборотней которыми можно будет поиграть, маги как таковых тоже, за исключением клыкастиков с тауматургией, вот интересно все ли подвиды тауматургии будут или нам дадут 1-3 ветки :lol: Думаю и демоны будут особо коварными боссами ну и плюс всякого рода вампирхантеры и прочие "каноничные кружки".

Тем более не забывай что можно выпилисть все подряд, оставить только стилистику и сделать очередной клон ВоВа\Вахи\EQ2 и прочих. Согласись такое вполне возможно ;)

Ибо фанов достаточно и можно тупо на франшизе срубить бабосов, НО с другой стороны компания прославилась нудной и сложной игрулькой для офисного планктона. Которая ну очень интересная но сложная,нудная и иногда экономику надо знать, потому меня хватило на 4 месяца. Следовательно может получится так, что игру сделают скрупулёзно и дотошно, не отходя от канонов.

Но это все мои домысли. Ты прав...ждем...

Изменено пользователем Зерирель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика у вселенной интересная, но довольно сложная. Как они реализуют 7 непохожих кланов, которые друг друга ненавидят даже хз))

Все просто.Будут делать по Реквиему а не по Маскараду.А он гораздо проще.Систематизирован чтоли.

Просто БелоВолкам смысла нет поддерживать старый мир,они же новый активно должны продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реквием или Маскарад - в любом случае проект может получиться интересным ^_^ Давно хотелось что-нибудь свежего по WOD..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И можно будет фармить белты и писать на форумах какая это необычная игра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что онлайн конечно... Не люблю я ММОРПГ. А предыдущие две игры были отличными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда обажал эту игру (имеется ввиду "Маскарадных" любителей крови"), жаль, что "Тройка геймс" обанкротилась :vampire: Что ж, посмотрим, что у них получится, не люблю онлайн, но эту посмотрю с удовольствием. Немного обидно, что релиз запланирован аж на начало 2012 года...будем ждать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, да и еще разработчик такой хороший =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мморпг в современном мире всегда по ночам в цвете ионовых огней со страшными миссиями с гнетущей атмосферой если еще квесты будут подходящими то может получиться а так ммрпо себя изжил ничего нового нужно делать случайно генерируемы локации миссии предметы прокачку чтоб это был действительно ммо а не как сейчас все ммрпг просто обычные офлайн игры объединенные всеть для иого чтобы смотреть кто ьольше очков набрал как тетрисе каком нибуь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ты себе представляешь случайно генерируемые локации в онлайн игре на миллионы человек, я не могу понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Senetico

Ты не играл ни в одну качественную мморпг с абонентской платой. Все что ты сказал несусветная чушь.

Я больше скажу по моему ты не играл в мморпг вообще. Ты такую ерись написал, что если бы за это отправляли пативен ты был бы первым в списке. Что дадут случайно генерируемые локации и предметы, нудную "кликалку"

про вампиров, дьябло онлайн?Каким образом будет реализовывающий ролевая составляющая, а именно квесты, если каждый раз локация новая, или ты предлагаешь что то типо "убей 100 упырят"?

В общем ты нагнал волны унылого треша, это даже в Корее не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×