Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

При всех своих недостатках «Смертники» цепляли целым рядом неоспоримых достоинств: там был почти идеальный для шутеров сюжет, невероятно харизматичная пара героев, своими тараканами покорившая даже Голливуд, очень разнообразные, вполне себе разнообразные, «живые» уровни, но сильно подкачала «боевка», даже без учета технических пробелов устаревшая после выхода Gears of War. Целая куча обозревателей из-за этого серьезного, но все же единственного недостатка придали игру анафеме, а журналист GameSpot и вовсе поплатился работой за низкую выставленную оценку. Решение сделать сиквел было очень логичным: ну что стоит авторам «Хитмана» поправить не пустяковую, конечно, но всего-то одну проблему — превратить игровой процесс из тира в экшен?

Уничтожьте все свои надежды, втоптайте их в грязь кирзовым сапогом — Dog Days ни на йоту не продвинулся с тех самых, как оказалось, «золотых» для серии времен. Более того, он еще и растерял по пути все то, что выделяло «Смертников» среди тогдашних современников, превратившись в одноклеточный тир с вечно пьяным оператором за кадром.

130_th.jpg 121_th.jpg 169_th.jpg 145_th.jpg

Как же неразлучная парочка докатилась до такого? После успешного завершения «операции» по побегу из тюрьмы и преодолению валидольных событий опосле, один из них переехал в город доступных женщин и повсеместных якузда — Шанхай. И вот однажды Линч попросил приехавшего на задание Кейна помочь ему при допросе одного из аборигенов, но в конце вялой погони происходит нечто плохое, неожиданное, а за наемниками начинает охоту вся личная армия некоего Сина, местного авторитета. А тут так некстати еще и гражданская война на улицах — прямо-таки рай для осуществления полноценной казни парочки невесть что возомнивших о себе гайдзинов.

Перемещаться по городу в такой обстановке — удовольствие не из приятных. Да и «городом» представленные здесь пять с половиной локаций не назовешь: пара улочек, бесконечные склады и аэропорт — вот и весь фуршет. Но первоочередная причина провала Kane & Lynch 2: Dog Days кроется отнюдь не в этом — подлость можно было ожидать от чего угодно, но только не от перестрелок, которые без поддержки всего остального окончательно утянули проект на дно.

170_th.jpg 123_th.jpg 174_th.jpg 139_th.jpg

Понятие «тир» тут возведено в абсолют. На словах пиарщики могут очень красочно описывать сие непотребство — «динамичный экшен», «разрушаемые укрытия», «адекватные вам по силе противники». Да, все это тут присутствует, но какова реализация... Во-первых, если вы не сидите за каким-нибудь ящиком, противники никогда не промахиваются. Никогда. При этом умирает ваш герой с трех-четырех попаданий (на нормальном уровне сложности). Представленное оружие иначе как издевкой не назовешь: автоматы (за исключением, вы удивитесь, АК) являют собой одну большую промахивающуюся субстанцию, попадающую в область прицела с вероятностью процентов 30. Пистолеты стреляют чуть точнее, но чересчур слабы — нужно стрелять точно в голову. Ну а настоящим орудием смерти тут являются дробовики, причем от расстояния до жертвы мало что зависит. Можно легко убить кого-либо с пятидесяти метров выстрелом в ногу, в то же время нелепо промахнувшись мимо при выстреле в упор.

То есть, геймплей безо всяких приукрашиваний выглядит следующим образом: прицелился-выстрелил-спрятался. Даже секундное держание на мушке головы врага чревато тем, что вас моментально нашпигуют свинцом. А ведь эти болваны еще и перемещаются, нередко заходя в тыл и устраивая большой сюрприз зазевавшемуся. В этом ситуации очень бы пригодились гранаты, но увы... Максимум, чем нас снабдили дизайнеры — газовые баллоны, которые можно кинуть в сторону бойни и взорвать, от чего окружающие едва поморщатся, и откровенно нелепый огнетушитель.

151_th.jpg 114_th.jpg 157_th.jpg 131_th.jpg

Очень важную роль во всем этом играет широко разрекламированный youtube-фильтр. Он выполняет целый ряд незаметных на первый взгляд функций, не столько придавая картинке «документальный» вид, сколько настраивая нас на нужную волну ее восприятия. Те самые пиксели, закрывающие причинные места у главных и не очень героев, встречаются тут очень редко, да и вообще оказались реально востребованными лишь однажды. Момент был действительно жутковатый, и тем хуже, что он по совместительству стал единственной сюжетной неожиданностью.

Простите, а откуда этим неожиданностям взяться, если продолжительность одиночной кампании с трудом переваливает за четыре (!) часа, да еще и успевает надоесть по истечению четверти от этой цифры? Эти бесконечные серые комнаты, равные вам по силе (и слабости) враги, в неограниченных количествах вылезающие из забетонированных стен, жуткий набор одинаково открывающихся дверей, слизанных с Army of Two — все это хочется послать куда подальше и заняться чем-нибудь более полезным. Хотя бы прохождением Dead Men.

163_th.jpg 132_th.jpg 167_th.jpg 153_th.jpg

Таким образом, единственное, чем нормального геймера может заинтересовать представленная здесь кампания, это поддержка ею кооператива. Сплит-скрин, онлайн — все это к вашим услугам, только вот само по себе совместное прохождение способно устранить лишь один недостаток, а именно — бесполезность напарника. Вдвоем истреблять китайцев куда веселее, но впечатление это обманчиво — просто стреляющих в вас врагов становится в два раза больше.

В случае с мультиплеером в IO поступили гораздо проще, банально скопировав позапрошлогодние режимы у самих себя. Да и они-то на самом деле базируются на одном сюжете: грабители проникают на объект и крадут деньги, а охрана пытается не этого не допустить. Перебирая различные варианты, удалось наскрести аж три типа игры: «Хрупкий Альянс» (каждый из преступников сражается сам за себя), «Тайный агент» (то же самое, но кто-то один из их команды — предатель) и «Копы и грабители» (вся команда защищает того, кто унес самый большой куш). Но, как вы понимаете, с такой кособокой «боевкой» все эти теоретические вкусности превращаются в протухшую котлету по-киевски.

175_th.jpg 143_th.jpg 160_th.jpg 122_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Как можно было испортить все то хорошее, что было обнаружено три года тому назад в «Смертниках»? Уму непостижимо. Надо было очень постараться, чтобы превратить харизматичных, по-настоящему «крутых» героев в вечно зовущих маму типов бомжеватой наружности, крепкую историю променять на позорную пародию, настоящее разнообразие — на бесконечные улочки и наигранные «глюки» изображения. Боже, пусть Square Enix заберет серию у датчан и отдаст ее кому-нибудь посмышленнее, а этих... «посадить» на постоянный контроль, пока рождается Hitman 5.

Если вам вдруг нравится подобный сеттинг и вы желаете попробовать его на зубок, то лучше попробуйте серию Army of Two. А к этому даже не прикасайтесь, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на халтуру.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как создатели Хитмена, особенно после ААА качества Хитмена 4, докатились до такого...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра редкостное Г.... поставил, пробежал уровень и снёс к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,согласен с рецензией по началу нравится , но потом однообразие .Все быстро надоедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё в демки неладное заподозрил... рецензия, как всегда на высоте и главное для меня сюжет так и остается не познанным после прочтения. Часто бывает, что только после рецензии берешь игру. Спасибо за качество ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ппц. 0_о

А ведь ждал...-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...а я ведь ее даже не пробовал еще.

Я так понимаю можно и не играть :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Везет, а!

:D дааа авторов статей по счёт этого жаль,ведь надо всю игру проходить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че кстати за квадратики на скринах...в игре типо цензура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После успешного завершения «операции» по побегу из тюрьмы и преодолению валидольных событий опосле, они переехали в город доступных женщин и повсеместных якузда — Шанхай. И вот однажды Кейн попросил Линча помочь ему при допросе одного из аборигенов на предмет очередного задания, но в конце вялой погони происходит нечто плохое, неожиданное, а за наемниками начинает охоту вся личная армия некоего Сина, местного авторитета. А тут так некстати еще и гражданская война на улицах — прямо-таки рай для осуществления полноценной казни парочки невесть что возомнивших о себе гайдзинов.

это ты так "внимательно" играл или вооще не вникал в происходящее?

живет в Шанхае только Линч судя по всему даже девушкой обзавелся

Кейн приехал туда по делам и судя по всему его должен был встретить даже не Линч а сам Глейзер

но встретил его Линч и сказал что отвезёт его к Глейзеру после того как поговорит с одним парнем и попросил подсобить

ну а дальше началась пальба и беготня

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че кстати за квадратики на скринах...в игре типо цензура?

Иногда - типа цензура (почему эта цензура включается при выстреле в голову мирным? При хедшоте врагам ничего не включается, при обычному убийстве мирных ничего не включается, а тут, если честно, вообще не понятна логика), иногда- эффект того, что снимают на любительскую камеру.

Если честно этот эффект работает только в фильмах, да и то не всегда. Тот же Cloverfield - там было похоже на любительскую съемку. А в экшене от 3-го лица как-то слабо верится в это.

Кстати, абсолютно не ясно, что за концовку взяли авторы для продолжения. В оригинале, напомню, вы либо бросали Линча сотоварищи и дочь оставалась в живых (а Линч, даже если бы выжил, явно к Кейну относился враждебно), либо вы выбирались с Линчем, но дочь погибала.

А тут и Линч жив, и в начале спрашивает Кейна "Как твоя дочь?", нач то тот отвечает "Нормально".

Ну и локализация убога. Опять те же голоса, вообще не подходящие 2-м бандюкам (в оригинале суровые, в локализации чуть ли не испуганные), и опять Борис "Я есть в каждой локализации" Репетур.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра не показалась плохой. Единственный минус в том, что долго играть вы эту игру действительно не легко. Но только по тому, что эффекты съёмки на любительскую камеру бегущего за Линчем оператора как-то действительно действуют на игрока утомляюще, придавая эффект присутствия. А отключать эти эффекты не хочется, мне нравится их реализация. Лично мне хватает получасового забега, после выхожу из игры, чтобы через некоторое время вернуться в неё вновь.

Убивали "меня" пока всего лишь два раза и то потому, что непродумано выбежал вперёд прямо под шквальный огонь противника. Если же двигаться аккуратно, грамотно подбирая укрытия и метко отстреливая врагов, то проблем никаких не возникнет. Под грамотным подбором укрытия подразумевается выбор такого укрытия, которое находится под наименьшем углом обстрела врага. Часто занимая позицию за укрытием, мы не замечаем, что находимся под прямым обстрелом. В первую очередь нужно снимать врагов, находящихся на возвышености, потому что от таких не спрячешся за низкими укрытиями. Так же не нужно забывать, что врагов часто много, от пяти и выше и каждый занимает поределённые углы обстрела, поэтому частенько приходится надеятся на расторопность напарника при попытке прорвать оборону врага.

Короче говоря, мне понравился такой шутер, где не тупо бежишь сломя голову, а в перестрелке приходится продумывать каждый последующий шаг. И если честно, мне не понятна отрицательная оценка рецензора, но такова его позиция в этом спорном вопросе. Моя же позиция сугубо положительна, твёрдые 7,5 баллов из 10 игра заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что потратил на такое целую DL болванку (((. Лучше бы PC версию скачал - там хоть не так обидно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра не показалась плохой. Единственный минус в том, что долго играть вы эту игру действительно не легко.

Особенно учитывая продолжительность в 4 часа.

Убивали "меня" пока всего лишь два раза и то потому, что непродумано выбежал вперёд прямо под шквальный огонь противника

На "нормальном" - постоянно.

Моя же позиция сугубо положительна, твёрдые 7,5 баллов из 10 игра заслуживает.

Здравствуй, первая виденная мною положительная оценка сиквела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×