Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age 2 — консольная игра

Рекомендованные сообщения

Все те, кому в Dragon Age: Origins (наша рецензия) нравились черты исконно компьютерного жанра CRPG, будут неприятно удивлены тем, что при создании сиквела разработчики нацелились на покорение консольной аудитории. По словам главного дизайнера Dragon Age 2 Майка Лэйдлоу, изометрического вида камеры в продолжении мы не увидим, ибо делать дополнительный набор текстур исключительно для PC-версии очень накладно, учитывая существенно более высокие продажи оригинала на консолях. Кроме того, Лэйдлоу подтвердил отсутствие в Dragon Age 2 редактора карт в любом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что в нашей жизни не ради денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы паузу оставили, а не сделали слешер, как в консольной дэ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, хотя и мальца обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полна *опа. Хотя раньше говорили что для ПК изометрию оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь проклят тот кто создал геймпад ну или не добавил консолям мышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь проклят тот кто создал геймпад ну или не добавил консолям мышку

По некоторым источникам, в прошлом году игровых ПК было продано больше чем всех консолей нового поколения вместе взятых. Так что ябы направил эти проклятья в сторону ПКшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сомневаюсь что игра будет хорошая, я ее куплю и во всех журнал она получит минимум 9/10. Но! Меня очень расстраивает, что она становится слишком попсовой

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все!! щас все фаны CRPG проклянают Биовар, и новый Драгон Эйдж. В общем не удивлен, но если они уберут партийную игру, то все ровно будет не много обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох. Не уж то они хотят сделать масс эффект в средневековье... Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие изометрии в игре - не страшно, отсутствие командной игры и интересного сюжета - вот это страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не орите ещё не до конца всё ясно, ну упростят всё равно какую-то часть.

Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все стандартно, ПКшная аудитория не удовлетворила возложенные на них эксклюзивные возможности игры, консольная аудитория была не очень довольна не самым удобным управлением, победили желания тех, кто мение жадный.

С другой стороны, испортят ли эти упрощения игру? Посмотрите на МассЭФфект2, который просто мегаупращен по сравнению с 1й частью, стали ее от этого считать хуже?

ПКшникам повезло, что ДрагонЭдж начали делать когда ПК была еще сильна, и специально под ПК, теперь ситуация изменилась, страдают все в чем-то, но причины я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну меня, как любителя модов от фанатов, конечно огорчает факт отсутствия инструментария... Больше похоже на страх BioWare перед тем, что некоторые бесплатные моды окажутся лучше платных DLC (нам даже за примерами далеко ходить не надо - см. Mount&Blade - некоторые моды к "Истории Героя" были лучше, чем доделанный сингл "Эпохи Турниров").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не орите ещё не до конца всё ясно, ну упростят всё равно какую-то часть.

Ну надо было же как-то ответить на ту бурю ..., что поднялась в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×