Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Batman: Arkham Asylum (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Такому колоритному персонажу, как Бэтмен, отчаянно невезло на игровых просторах. Шутка ли, лучшим интерактивным приключением про нашего сегодняшнего героя был... откровенно детский LEGO Batman, вышедший в прошлом году. Причем на количество-то фанатам грех жаловаться — можно вспомнить с десяток проектов только на «больших» консолях. А вот с качеством как-то невезло, что странно — с такой-то проработанной вселенной. Но все плохое когда-нибудь да заканчивается.

Вообще, первый взгляд на Arkham Asylum навел меня на мысль, что это есть некое продолжение прошлогоднего фильма «Темный рыцарь». Что и не удивительно — Кристофер Нолан и кампания сняли одну из самых успешных картин последнего времени, обласканную как критиками, так и зрителями. Как уж тут не подражать гению. Да и начало игры подозрительно намекает нам на концовку «ТР»: Бэтмен, наконец, поймал своего старейшего соперника и везет его на остров, в жутковатую психбольницу Аркем. Но, как это обычно бывает, все не так просто — ведь новый план Джокера был проработан до мелочей: проникнув таким оригинальным образом в клинику, он просто сэкономил кучу сил и времени. Пара-тройка телодвижений — и весь комплекс уже находится под контролем его «труппы», и все благодаря точному планированию и предподготовке. Можно неоднократно крикнуть ему «Браво!», ибо даже Брюс с его опытом снова попал впросак. И именно ему придется все это безобразие исправлять, ибо других героев в мрачном Готэм-Сити, как мы знаем, не водится.

101_th.jpg 131_th.jpg 120_th.jpg 142_th.jpg

Сюжет тут, на самом деле, получился не таким уж и интересным. Завязка, безусловно, интригует, однако в дальнейшем игре нечего нам предложить: дежурные «спасти заложника», «закрыть клапаны», «зачистить местность» и все в таком духе. История развивается словно нехотя, и интрига почти отсутствует — сценаристу не удалось уверить нас в том, что скоро настанет большой капут. Но это не есть плохо: прелесть Arkham Asylum состоит не в сюжете, а в персонажах.

Черт возьми, как же тут прописаны персонажи! Таким глыбам и сценарий-то не нужен — любой из них одним своим присутствием может вытянуть из небытия какой-нибудь проект средней руки. Даже Бэтмен среди них теряется — свихнувшаяся девчонка-школьница, Крок, Плющ ну и, конечно, сам Джокер — его живописные диалоги не дадут вам заскучать ни на секунду, ибо он тут везде — спасибо местным телевизорам. Любители локализаций — не лишайте себя части удовольствия, достаньте версию с английским озвучением.

Идти навстречу финалу придется хоть и по линейной, но весьма разнообразной дорожке. Безусловно, примой в списке идет традиционный мордобой, и он-то, как ни странно, вышел самым неоднозначным из всех «фич» игры. Боевая система красива, но несколько... примитивна. Здесь за удар отвечает ровно одна кнопка, которая будет вам генерировать удары и руками, и ногами, и выпады, и длинные прыжки — только успевайте курсором «работать». Тоскливое впечатление усиливают враги, похожие друг на друга как близнецы-братья. Но не все так плохо — враги тут умеют не только кулаками махать, но и дубинками, в том числе бьющими током — вот с ними-то, особенно в большом количестве, с непривычки могут возникнуть определенные проблемы. На нормальном уровне сложности есть небольшой чит в виде предупреждения атаки соперника в виде эдакой «ауры» над головой, а вот на «харде» нет и ее — приходится метаться между противниками со сверхзвуковой скоростью, чтобы не получить от приспешников Джокера «на орехи».

134_th.jpg 115_th.jpg 150_th.jpg 139_th.jpg

А чтобы поднять веселье до небес, отдельные личности еще и автоматы носят — и тут-то нашему ушастому другу волей-неволей приходится пользоваться своими «гаджетами». Можно заставить клоунов паниковать, попугать их бэтарангами, подорвать стену рядом с ними (или под ними) — здешний стелс едва не дотягивает до уровня Splinter Cell, разве что его сложность слишком низкая. Таковой ее делает «Режим Детектива» — еще одна жемчужина игры. При его активации изображение приобретает эдакий продвинутый инфракрасный вид — вы сразу видите все важные объекты (решетки, пульты, документы, секреты), а также врагов, следить за которыми становится вообще элементарно, ибо сенсор засекает их расположение даже сквозь стены (!). Вооруженные, к тому же, подсвечиваются красным цветом. Такое удобство, как ни странно, в ущерб игре не идет, ибо баланс соблюден почти идеально: простенькие битвы «на кулаках» сменяются ползаньем «на пузе» по вентиляции и поиском объекта по оставленным им следам, а нереально крутой визор не убережет вас от смерти в случае ошибки — на средней и дальней дистанции «автоматчикам» тут просто нет равных.

Естественно, с таким количеством известных злодеев в сценарии авторы не могли не придумать целый легион «боссов», с которыми последовательно вынужден сражаться Бэтмен. Придурковатая подружка Джокера натравит на нас мини-армию клоунов, Памела Лилиан (Ядовитый Плющ) превратит весь комплекс в гигинтскую оранжерею, пичкающий нас наркотой Пугало не единожды заставит Брюса прогуляться по своим кошмарам (а один раз даже заставит игру преднамеренно «сглючить»), Крок по всем статьям уступит нам в «скоростном» забеге по своей пещере — разнообразно, и не так уж сложно. В подобных поединках вылезают наружу неприятные «глюки» в управлении в PC-версии: как ни крути, геймпад для Arkham Asylum предпочтительнее.

137_th.jpg 149_th.jpg 104_th.jpg 129_th.jpg

Ну а если вам и этого оказалось мало, то встречайте мистера Риддлера, он же Эдвард Нигма. Видимо, в бытность заточения в Аркеме он оставил на всей его территории кучу своих загадок, которые нам предстоит отыскать. Это могут быть знаки вопроса, пленки, которые проливают свет на историю всех заметных персонажей вселенной Бэтмена, а также загадки посложнее вроде поиска и устранения челюстей или фотографирования некого предмета, трупа или картины по подсказке, возникающей при ступлении в локацию. Для доступа к некоторым из них придется запастись терпением — далеко не все бонусы можно достать в первой половине игры из-за отсутствия нужных «гаджетов» в нашем арсенале. Искать все это ничуть не скучно по простой причине — помещения и улицы тут сделаны с душой и трепетом, их дизайн великолепен, и потому исследовать их — одно удовольствие. Ну и комментарии самого Риддлера не дают вам заскучать.

Также бодрит и картинка, которую выдает герой нашего времени, двигатель Unreal третьей версии. Здесь он промахнулся всего однажды, не справившись со здешники «открытыми пространствами», превратив их в шоу алиазинга и размытых задников. Но в целом, графика радует глаз, ибо в большинстве своем события происходят в помещениях разной степени размерности. То и дело игра подкидывает нам зрелищные моменты с обилием спецэффектов, в которых UE3 все еще поигрывает мускулами. Ну а железобетонная стабильность кода — это стало уже приятной традицией.

А вот разрекламированная компанией NVIDIA поддержка PhysX на деле оказалась пшиком. А как иначе назвать два эффекта, которые она добавляет? Красивый дым встречается за игру раза три, да и на подпрыгивающие книжки в пылу борьбы как-то не слишком обращаешь внимания. Зато производительность при активации аппаратной «физики» падает весьма заметно. Поэтому смело игнорируйте лапшу пиарщиков и отключайте эту опцию.

97_th.jpg 145_th.jpg 126_th.jpg 138_th.jpg

Eidos откровенно рисковала, отдавая такой проект в руки новичкам, но результат превзошел все ожидания. Конечно, рекордов игрового «рейтинга продаж» игре не видать (2 млн. копий — не бог весть какой результат для блокбастера), но этого и не требовалось. Главное что все довольны: и игроки, и критики, и начальство творцов. Да и вообще, выход нестандартного проекта, да еще и столь качественного — это всегда радость, и тем приятнее, что он вышел из под пера никому не известных разработчиков. Конечно, есть тут и промахи, но это как раз тот случай, когда их не хочется замечать. Завидный результат для дебютного проекта, согласитесь?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ё-маё, как я здесь зарегся впервые вижу оценку "9" от Сержа.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=17763

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=14398

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а про ИнФэймос я забыл, фэнк Бэк.

А ГТА4 была написана до моего рега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще :smile:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mode=linearplus

По Бетмону могу сказать отличная игра получилось... Тем более, что не кто не ожидал от Бетмена супер хита а то, что как она качественно получилось многих сильно удивило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу...заплатку пришлось качать вручную, ибо лайв тупит на ней =(

Игрушка увлекательная, но бой мну бы усложнил....как-то совсем простенько и аркадно получилось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоеденяюсь ко всем игра удалась, Графикой тоже остался доволен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот разрекламированная компанией NVIDIA поддержка PhysX на деле оказалась пшиком. А как иначе назвать два эффекта, которые она добавляет? Красивый дым встречается за игру раза три, да и на подпрыгивающие книжки в пылу борьбы как-то не слишком обращаешь внимания.

А мне показалось, что великолепные эффекты PhysX (живой дым, ткань/бумага , улучшенный расчет частиц) здОрово добавляют игре атмосферы, и уж куда более заметны, чем какой-нибудь Screen Space Ambient Occlusion например. По-моему, это перва игра, в которой технология наконец-то стала заметной, так глядишь через пару лет и до разрушений аля Red Faction 3 дорастет :)

ba35f082afdft.jpg vs 46750964f724t.jpg

fe2707ef17fft.jpg vs db7254fb214dt.jpg

0a05f2268e2ft.jpg vs 0095213deb08t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное, что если бы нВидиа не проплатила(Покрайней мере я так думаю), то разра бы туда бы впихнули классическую технологию тумана и прочишь вывесок и он бы был у всех и без напряга железа. Хотя туман реально атмосферности прибавляет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот разрекламированная компанией NVIDIA поддержка PhysX на деле оказалась пшиком. А как иначе назвать два эффекта, которые она добавляет? Красивый дым встречается за игру раза три, да и на подпрыгивающие книжки в пылу борьбы как-то не слишком обращаешь внимания.

А мне показалось, что великолепные эффекты PhysX (живой дым, ткань/бумага , улучшенный расчет частиц) здОрово добавляют игре атмосферы, и уж куда более заметны, чем какой-нибудь Screen Space Ambient Occlusion например. По-моему, это перва игра, в которой технология наконец-то стала заметной, так глядишь через пару лет и до разрушений аля Red Faction 3 дорастет :)

а вот приведины тесты как влияет на производительность gpunewsgames.se-ua.net/home/1/3/, вот когда будет отличе кадров в 5 с учётом , что должно держать стабильные 60 кадров. а то получается и топовые одночиповые образцы карточек не справляются то пока что это для мажоров

SerGEAnt игру тебе новый диск дал? или пиратский русик

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt игру тебе новый диск дал? или пиратский русик

Версия для прессы - обычное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Версия для прессы - обычное дело.

РЕ5 в версии для прессы без русской озвучки, "обычное дело"^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы говорим о бэтмене. Причем тут ре? Ну знал я этот факт и что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×