Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Killzone 2 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вас когда-нибудь постигало чувство разочарования? Естественно, ведь это столь же обыденное дело, как ежедневный поход в магазин, фокусы части прекрасного пола за рулем или передача «Поле Чудес». Такой же обыденностью стали и эксклюзивы для приставок последнего поколения — какие-то на выходе получаются лучше, какие-то — не очень, но в любом случае они у всех на слуху — маркетинговый бюджет отрабатывает свое... К чему все это? Все очень просто, перед нами типичная игра-пустышка, которая в случае смены названия запомнилась бы, разве что, дорогими роликами.

46_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 45_th.jpg

Постановка скриптовых сцен логично приводит к эффекту отвисания челюсти — вступление знакомит нас с хорошими парнями (то есть нами) и плохими парнями (хелгастами), которых, представьте себе, нужно научить хорошим манерам. Для этого мы в спешном порядке летим на их планету и сходу начинаем пачками косить несчастных. За что? Почему? Сценарист не утруждает себя объяснениями.

К сожалению, восторг от работы режиссера сменяется обыденностью местных перестрелок. Все восемь часов одиночной кампании вы будете зевать под аккомпанемент расстрела торчащих черепушек несчастных аборигенов. Нет, у меня нет никаких претензий к их интеллекту: они частенько меняют позицию и убегают от пущенной им в ноги гранаты, однако в большинстве случаев супостаты покорно сидят за укрытием, искусственно затягивая бой. Приходится рисковать и бежать напролом, что нередко приводит к фатальному концу — весь вражеский отряд в мгновение ока бросает свои цели и занимается исключительно вами. Увлекает все это только в первых двух залах, после чего бесконечные «зашел в комнату — наступил на триггер — повылезали хелгасты» приедаются окончательно. И не удивительно — вы почти всю игру будете бегать бок о бок с напарниками, которые ничего дельного, кроме «Достали, суки!», и сказать-то не могут. Почему авторы не предвидели этого и не прописали нам хотя бы одного нормального напарника, которому бы хотелось сопереживать? И снова нет ответа.

43_th.jpg 47_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Неужели Guerilla не способна хоть немного развеселить игрока? Нет, это не совсем так — вам, разумеется, дадут покататься на технике и ненадолго побыть в шкуре рэмбо. Видите поблизости танк? Бегите к нему со всех ног — хоть он и неповоротлив, но стреляет хорошо и косит злых (фашистов) хелгастов аки саранчу. Жаль, что подобных моментов в игре столь мало, что я о них даже не сразу вспомнил. Кроме обычного пушечного мяса в наличии имеются и более серьезные противники, вооруженные теми же гранатометами, однако они — ничто по сравнению с местными боссами, которые по сложности умерщвления спокойно дадут «прикурить» бестиарию Devil May Cry. Искать их слабое место и стрелять в него добрые полчаса — сомнительное занятие, не считая того, что в довольно серьезном сеттинге Killzone они смотрятся как-то... сюрреалистично. Настоящий олдскул, опоздавший на свидание с игроком лет на 10.

Перемудрили авторы и с управлением. Игра честно просчитывает любое ваше движение, из-за чего элементарная команда «повернуть налево» выполняется с некоторой задержкой. Да, возможно тяжело бронированный боец двигается именно так (в чем есть сомнения), однако здравый смысл от этого страдать не должен. Мало того, что мы играем в шутер на геймпаде, так еще и главный герой двигается словно нехотя! Прицеливаться в таких условиях, что и говорить, весьма непросто. Для пущей хардкорности убран даже намек на автоприцел, присутствующий в каждом втором консольном шутере. Владельцы FragFX довольно потирают руки...

27_th.jpg 50_th.jpg 23_th.jpg 40_th.jpg

В чем игре нельзя отказать, так это в красоте. Выглядит Killzone 2 поистине шикарно, что и не мудрено, учитывая знаковость проекта для Sony — кроме Guerilla над движком работали лучшие специалисты из Naughty Dog (Uncharted: Drake’s Fortune) и Insomniac Games (Resistance 1-2). Результат превзошел все ожидания — картинка выглядит очень сочно, хотя выбранная цветовая гамма и не позволяет насладиться ею в полной мере. О стабильности и говорить не приходится — никаких намеков на проседание FPS замечено не было. С другой стороны, прыгнуть выше головы чипу G70 не суждено, и в отдельных местах Killzone 2 напоминает то ли CoD 4, то ли Quake 4 с вусмерть заблюренной картинкой.

После почти «сливного» сингла по-хорошему порадовал мультиплеер. Авторы просто свели воедино пять игровых режимов — из-за этого каждый матч представляет собой невероятный по накалу поединок с постоянно меняющейся обстановкой. Только что мы защищали ключевую позицию — теперь нужно охотиться за жертвой, после чего игра может превратиться в обычный «все против всех». Воистину гениальная мысль привела к тому, что у Killzone 2 на порядок меньше пустующих серверов, чем было в момент запуска у того же UT3. По мере накопления часов геймплея растет ваш опыт, который необходим для «прокачки» вашего персонажа — после определенных достижений вы, к примеру, получите новое или улучшите старое оружие. Со временем вы сможете выбрать класс по своему усмотрению, а при должном усердии можно даже создать свой, скомбинировав способности двух приглянувшихся классов. Для изучения сетевой части Killzone 2 нужно потратить многие и многие часы, и настоящие поклонники онлайн-баталий уже приступили к покорению генеральского звания.

44_th.jpg 39_th.jpg 20_th.jpg 49_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Мой вам совет — много раз подумайте, прежде чем решаться на покупку Killzone 2. Не ждите откровений от местной кампании — она едва не скатывается до уровня тренировки перед сетевыми баталиями: скучные перестрелки, одинаковые враги и невменяемые напарники, которые занимаются не пойми чем. Впрочем, а чего вы ждали? Первую часть Killzone не пнул только ленивый, Killzone: Liberation — средненький экшен для... PSP, ну а про ShellShock: Nam ’67 позвольте умолчать — послужной список Guerilla Games скорее пугал, чем вселял уверенность в хэппи-энд. Спасибо, конечно, за мультиплеер, однако в наше время его ой как мало.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестокий мир... сплошные разочарования T_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и что супермега хита не будет. И зачем из-за такой гамы на эксклюзивность идти?

Наверное потаму что эта компания с потрохами принадлежит сони и делает игры по их заказу)))

Однако расчитывал, что расскажут - почему земляне решили атаковать Хеллгаст, но увы и ах, и тут я не дождался ответа.
Тут ты получишь все ответы http://www.gamemzoneofgames.ru/news/35672/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да на АГменя взбесило что номад Гирям поставил 91, а Резистенсу2 и КилЗоне2 72 и 70 соответственно, а ведь игры не так сильно разны, и на столько сильно разница оценки не могут хоть убей.

Это потому, что ты злющий сонибой. Хардкорность в шутерах, это только ПК (настройка конфига, чувсвительности, выбор девайсов) а все консольное это так. Хорошо конечно но не хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл и в Гири2 и в Килзону2(сингл не проходил) и Резистенс2, и сингл во всех этих игр приблизительно одинакового уровня исполнения, вся разница только в том, что в гирях дали пилу и вид от 3го лица, все три серые (причем резистенс2 самая красочкая по тонам из всех 3х), и с отличными мультиплеерами (если не считать смехотворные 10 игроков в гирях2) ни каких принципиальных различий в этих играх нету. А ты похоже ни в одну из этих игр не играл, и пытаешься что то о бо мне сказать))

Хорошо конечно но не хардкор.

Значит ты не играл в КилЗону2, Хало1.2.3, Бед Компани и т.п. Их можно ставить в один ряд с такими титанами как Торнамент, КоД4, КС, Батлфилд 1и2

А особенно КилЗона2, это чистейший харкор, ни каких консольных условностей в ней нету (я про мультиплеер), автопричцела и помощи в прицеливании нету в принципе. В нее даже бывалие консольные (и не консольные) геймеры по сети далеко не сразу могуд хорошие результаты выдовать.

Кстати, девайся FragFX не особо сильно помогает геймерам в КилЗоне, грузность и не поворотливость бойца все равно очень заметна.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да на АГменя взбесило что номад Гирям поставил 91

Гири 2 - супер, там каждая миссия обладает оригинальным геймплеем. Помните перебежки под прожектором от летучих мышей в первой части, во второй части в каждой миссии подобные сюрпризы: то мы мочим на "билазе" с пулеметом брумаков, то используем каменных червей как прикрытие (выманивая их из нор), а дуэль на бензопилах это вообще нечто и т.д и т.п. Killzone 2 же обычный, хоть и очень красивый, рельсовый шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гири тоже обычное меся, не на много лучше чем Килзона или Резистенс, максимум один бал выше. А если припихнуть в расчет еще и мультиплееры игр, то гири держатся н общей отметке в КилЗоной и резистенсом, а то и ниже. Ты собственно играл в КилЗону и Резистенс чтобы утверждать что то?))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу несколько иное мнение. Товарищ Сержант играл на среднем уровне сложности. А такие игроки, как он, должны проверять свои навыки на максимальном уровне. Так вот, на hard'е напарники, пусть и, действительно, тупопрограммные, не просто помогают, а ПОЗВОЛЯЮТ решить боевые задачи. Пока, например, Гарза не совсем бессмысленно погибает, забирая с собой 1-2 хэллгастов, у нашего героя есть шанс восстановиться, перезарядиться и вновь кинуться в бой. Без партнёров на данном уровне сложности при джойстике и периодическом респауне (на многих картах он есть) шансов выжить у нас чрезвычайно мало. Настоящий Хардкор!

Также в рецензии не упомянуто ничего про звук и музыку. А следует сказать, что в этом плане Killzone 2 даёт фору большинству шутеров современности. Тот же недавний F.E.A.R. 2 и рядом не валялся по качеству композиций. Музыка PS3-эксклюзива создаёт настроение, гонит в бой, не надоедает и т. д. и т. п. То есть озвучка, считаю, 9-балльная.

Вследствие чего, если не воспринимать игру как очередную хрень на шутер-конвейере, а разобрать её по косточкам, понимая, что они всё равно не слагают единого целого, мы получим отличный боевик, хоть и не гениальный, конечно, но который заслуживает 8 баллов.

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, фэнкс за ссыль, а то я не играл в первый Киллзон, но лично игре я поставил 8 баллов за мультиплеер, компания хороша, но как-то не затягивает, а Гирзов 2 я не играл, т.к. ни у кого из друзей его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Товарищ Сержант играл на среднем уровне сложности
на котором будут играть 99% покупателей

А такие игроки, как он, должны проверять свои навыки на максимальном уровне
Дело в том, что на максимальном уровне сложности интеллект ни у тебя, ни у напарников, ни у врагов не изменится, поэтому все, что он изменит, так это время, затраченное на его прохождение.

Также в рецензии не упомянуто ничего про звук и музыку
Она ничем не запомнилась, то есть не увеличила оценку ни на грамм.

Тот же недавний F.E.A.R. 2 и рядом не валялся по качеству композиций.
Согласен, про отстойный звук в фире я бы упомянул, если б писал на него рецензию. Однако именно в FEAR он плох, а не в Киллзоне хорош.

То есть озвучка, считаю, 9-балльная.
Нет. Музыка столь же посредственная, как и сама игра, звуки являют собой стандарт качества и ничем не превосходят тот же Ресистанс, а вот озвучка... на русской локализации я намеренно не стал заострять внимание, ибо она не тянет даже на оценку "удовлетворительно". Это просто позор - субтитры и озвучка живут своей жизнью, актеры безбожно переигрывают, словно вообще не были в курсе, что они озвучивают, и мало того - для того, чтобы сменить язык (как и уровень сложности), нужно начинать игру заново (!)

но который заслуживает 8 баллов
Каждый остается при своем мнении. Я в итоговой оценке, разумеется, учитывал мультиплеер, который кроет твой любимый UT только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты собственно играл в КилЗону и Резистенс чтобы утверждать что то?))

В резистанс 2 играл чуток (минут 20 в супермаркете) :) И килзону первую (до середки дошел, скука), а во вторую судя по всему ты тоже еще не играл... А гири 2 прошел у кента (3 дня подряд в гости к нему ходил)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интеллект почти ни в одной игре с уровнем сложности не меняется. Это, конечно, печально. Всё построено на цифрах и коэффициентах: твоё повреждение (твои ресурсы)/его повреждения (его ресурсы). Тем не менее, как и в игре Quantum of Solace, соотношение повреждений "твои/тебе" в Killzone показалось честным. Как наш игрок погибает от 5-6 пуль на сложном уровне, так и враги. (Дисбаланс вносит респаун.)

Что касается звука и музыки. Запоминать всю музыку может только просветлённый, поэтому удивляться тому, что кому-то музыка понравилась, а кому-то нет, вообще не имеет смысла. Рецензент не был заинтересован музыкой, а мне она понравилась. Всезнания всё равно нет.

Я бы хотел упомянуть другое. Поскольку и Killzone, соглашусь, во многом стал стандартом, то что же нас ждёт в будущем: либо сознательный отказ от традиционных жанров, которые можно заменить, например, порносимуляторами или член-РПГ, либо нам стоит перестать удивляться "изжёванности" проектов. Хотя, так или иначе, текст, сценарий в хорошем проекте должны быть написаны писателями, а не голливудскими дилетантами. По крайней мере, литературной составляющей шедевр должен разительно отличаться от поделки или стандарта с конвейера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, так или иначе, текст, сценарий в хорошем проекте должны быть написаны писателями, а не голливудскими дилетантами.

Как показала практика лучшие сценарии для игр пишут не пейсатели, а самы разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В резистанс 2 играл чуток (минут 20 в супермаркете) :) И килзону первую (до середки дошел, скука), а во вторую судя по всему ты тоже еще не играл... А гири 2 прошел у кента (3 дня подряд в гости к нему ходил)

Ну да, 20 мин игры тебе много че объяснят о резистенс2.... А в килзону я только в сингл не играл, точнее только первую миссию прошел, ибо играл у друга, свою копию пока жду)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в килзону я только в сингл не играл, точнее только первую миссию прошел, ибо играл у друга, свою копию пока жду)

Ну и что скажешь кто больше прав западные обозреватели или сержант ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хотя, так или иначе, текст, сценарий в хорошем проекте должны быть написаны писателями, а не голливудскими дилетантами. По крайней мере, литературной составляющей шедевр должен разительно отличаться от поделки или стандарта с конвейера.
В том-то и дело, что сюжет тут не выдерживает никакой критики. Мало того, что вселенная отдает бредом с красноглазыми фашистами в главной роли, так авторы еще и не удосужились его раскрыть для новичков. Что делаем, зачем делаем - додумывайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×