Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четыре игры под маркой Need for Speed в 2009 году

Рекомендованные сообщения

Серия Need for Speed не только не заморожена, но и будет активно развиваться в нынешнем году — EA сообщила о разработке четырех новых проектов под популярной маркой: особенностью Need for Speed: Shift, разрабатываемого командой Slightly Mad Studios (в составе которой сплошь выходцы из студии SimBin), будет ориентация на более реальное поведение авто — релиз намечен на конец года на PC, Xbox 360, PS 3 и PSP; Need for Speed: Nitro (разработчик — EA Montreal) — аркада для NDS/Wii и, наконец, Need for Speed: World Online — онлайновый проект типа «Free 4 Play» с большим количеством рекламы и платной кастомизацией машин, ориентированный на азиатский рынок (впрочем, его выход на других территориях также не исключен), над которым работают EA Black Box и EA Singapore. Подробности о четвертом проекте известной серии будут опубликованы позднее — пока что известно, что это будет некий гоночный экшен (?), и над ним работают авторы последних игр серии EA Black Box.

1_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ужас. Это просто КОШМАР!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О нет! Вы не хотели играть в НФС, мы заставим вас играть в НФС, этак глядишь, потом вообще других игр небудет, только НФС, СИМС и СПОРЫ!!! ЕА не качеством, так числом берёт...Брррр эта новость пугает больше чем их же Дед Спец! Хотя неисключено, что вдруг это пойдёт на благо серии...а вдруг!? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё они там говорили про цикл разработки в два года??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чё они там говорили про цикл разработки в два года??

Решили не парицца и тупо изобрели машину времени! Там вроде всё переделали и поменяли, у их семь пятниц на недели! Раньше они обещали одну игру в 2 года, а теперь четыре игры в один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше они обещали одну игру в 2 года, а теперь четыре игры в один!

Они обещали что теперь разработкой игр серии NFS будут заниматься 2 команды, тем самым увеличив цикл разработки до 2х лет, одна команда будет выпускать по нечетным годам нфски другая по четным.

Need for Speed: World Online — онлайновый проект типа «Free 4 Play» с большим количеством рекламы и платной кастомизацией машин

Видно печальный опыт с NFS: Motor City их ничему не научил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отруби одну голову, вырастит 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то одну игру из серии НФС разрабатывает на 2009 одна студия, а другую на 2010 другая студия. Т.е. две студии на две игры

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотрится не хуже грида =) Поглядим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, эта новость очень жаркая,гремит по всем игровым порталам рунета и не только...

жара...я думал фэйк...

скрин потрясный, вот только это скорее рендер. и скорее всего Клон Грида и ему подобных...я такую НФС не хочу, мне аркадность нужна...зачем нам эти симуляторы на кнопках...рули же мало у кого есть..

я вообще так понимаю чтобы удержать тайтл они пораспихают свои проекты за денежки разным студиям, они ищут богатый конец серии,там где НФС потерялся в свое время и ушел в шлак.

от Блэк Бокс вообще ничего не жду. а вот Шифт интересно посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подробности о четвертом проекте известной серии будут опубликованы позднее — пока что известно, что это будет некий гоночный экшен (?), и над ним работают авторы последних игр серии EA Black Box.

Spy Hunter что ли?

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spy Hunter что ли?

эээ...ты чего ... Спай Хантер уже есть игрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем нам эти симуляторы на кнопках...рули же мало у кого есть.

Дык а джойстики на что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык а джойстики на что ?

да вы что издеваетесь чтоли... симуляторы... ненавижу их, не понимаю людей которые просто прутся сидеть играть в симуляторы катаясь по асфальту с красно-белыми полосками, зеленым газоном и заборчиком за которым пару деревьев...как так можно.

но вот так и подумала НФС, что всем не угодишь 1 игрушкой, надо разделить серию на подтайтлы, для тех кто любит симы, для заядлых сетевиков и для любителей экшена и драйва, т.е. практически все игровые гоночные поджанры, разве еще только не хватает мода в стиле Флэтаут, Твистед Метал, Борнаут... вот чую Блэк бокс как раз и занимается клоном Борнаута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×