Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквелы наносят ответный удар

Рекомендованные сообщения

Представитель трансгалактической корпорации Electronic Arts Франк Джибо (Frank Gibeau), а также исполнительный продюсер Dead Space Глен Скофилд (Glenn Schofield) прозрачно намекнули на то, что сиквел не за горами. Правда, они отметили, что он находится еще на очень ранней стадии разработки — авторы ждут реакции руководства на продажи оригинала, который уже отправился в магазины и собирает отличную прессу.

Другой сиквел должен волновать нас гораздо больше — согласно информации сайта Actugaming студия Quantic Dream трудится не только над PS3-эксклюзивом Heavy Rain, но и над сиквелом лучшей игры 2005 года, Fahrenheit. Вторая часть должна выйти к концу 2009 года, целевые платформы — исключительно консоли Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о госпади... Фаренгейт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тваюмать только не эксклюзивы...... =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если продолжение Fahrenheit невыйдет на PC то будет очень обидно...очень очень....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура!! фаренгейт! фаренгейт!

а Хевирейн -зло, ибо эклюзивы зло, а ПС3 эклюзивы втройне зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ура!! фаренгейт! фаренгейт!

Ососбо не радуйся, ибо продолжение исключительно для консолей :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль будет если не выйдет на ПС, хотя у них есть год подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксклюзивы для консолей...ЯПОНА МАТЬ! Обидно будет ради двух творений Quantic Dream брать себе ПС3!! Может они одумаются и обе игры появятся на пк.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heavy Rain скорее всего будет временным эксклюзивом PS3.

Кстати серж, забыл упомянуть что также делается БФ Бед Компани 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за Dead space рад, первую часть жду не могу, а еще 2 будет. Шик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, Heavy Rain делается на деньги Сони да и издаётся ими, поэтому HR эклюзив PS3.

Вроде Quantic Dream хотели ещё Omikron 2 для PS 3 делать, видемо забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт побери,как же так , Фаренгейт 2 и ещё экслклюзив. :russian_roulette:

На все остальные эксклюзивы было как-то плевать, но не на эту игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб они правалились, эти консоли!

Достало уже!

Fahrenheit 2 не выйдет на PC, очень будет обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fahrenheit 2 должен выйти на ПК, этож не эксклюзив Сони, а мультиплатформер, значит и на ПК должен выйти, темболее так сильноожедаемая игра не может на ПК не выйти если только кто то за это не заплатил. Мне не верится что сони могла заплатить за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не паникуйте вы, я вот тоже тут с Bkmz согласен Fahrenheit 2 наверняка на ПК будет может через пол года но будет, а вот хэви рейн жаль конечно, хотя может это повод купить консоль...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×