Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Доброй ночи, Sierra

Рекомендованные сообщения

Руководство Activision Blizzard озвучило предварительные планы по поводу студии Sierra, которая теперь стала своеобразным «пятым колесом» в стройном механизме корпорации. После переоценки всех проектов и студий, находившихся под крылом Sierra, был решено следующее: Activision забирает себе следующие проекты: Crash Bandicoot: Mind over Mutant, Ice Age 3, The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon и Prototype. Самое интересное, что судьба остальных проектов Sierra вроде Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Ghostbusters и World in Conflict: Soviet Assault остается неизвестной — они будут либо проданы (что вполне вероятно), либо закрыты (практически — маразм). То же касается и их студий разработчиков: судьба Radical Entertainment, High Moon Studios и Massive Entertainment решится в ближайшее время. Доброй ночи, Sierra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГостБастерс не трогайте уроды Актив-Близзы :banned:

это же тайтл детства...

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц, чёто гонит АВ.... закрыть такую студию... с такими проектами... Я просто в шоке. Зажрались однако господа директоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дают... Очень и очень жаль будет, если закроют. Ghostbusters и Риддика потерять крайне неприятно, по крайней мере мне.

А ведь какие игры были у Sierra... Half-Life, AVP2... FEAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по трейлеру Ghostbusters основа игры уже готова, вряд ли они решатся закрыть, все таки деньги вложены немалые..

только мы обрадовались панимаш.. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, но видимо суть реалий именно такая на сегодняшний день: закрытие или банкротство. :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, вот вам и готова монополия развлечений, PS4 и Xbox460 мы ждём вас, в месте с общей деградацией и коммерциализацией игровой индустрии. Хорошо, что я родился в 84 и видел чудо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Crash Bandicoot и Spyro надо вернуть Sony :) , а то оба сериала превратились в полный трэшак :angry: . За Prototype спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издателем Arcanum'a была Sierra. А кто владелец прав в данный момент и слышно ли что-нибудь вообще о будущем? Или кроме Тройки никто этим заниматься уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sierra - это ж культовая студия! Вот сволочи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашибись... Ну и чё этим Activision Blizzard добилась? Пусть только попробуют отправить на свалку Ghostbusters и World in Conflict...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sierra это студия которая дала нам ЦЕЛУЮ КУЧУ отличнейших квестов ! Таких кроме пожалуй Лукас Артс и не делал никто !

А настоящие их разработки ооочень неплохи !!!!

Будет оооочень обидно если их прикроют !

Все АТАРИ жалели с его недоАлоном ! А Сьерра ничуть не хуже !!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Radical Entertainment, High Moon Studios и Massive Entertainment... А эти товарищи чем могут похввастаться? Знакомые вроде названия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

High Moon нне давно сделали The Bourne Conspiracy, Radical делали Prototype и в 2003 сделали The Hulk, a Massive World in Conflict.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×