Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версию Fast & Furious: Crossroads взломали всего за час, игру бомбят негативными отзывами

Рекомендованные сообщения

151032-GsizI1TJEhm4ZtpLbtrXC5pYSGQIODEDz

Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики.


Отсутствие Denuvo сыграло злую шутку со вторым крупным релизом подряд. Защита гоночного экшена Fast & Furious: Crossroads («Форсаж: Перекрестки») продержалась всего один час (!).

Игра вышла на Xbox One, PS4 и в Steam. На последнем за нее просят 1999 рублей, и судя по малочисленным отрицательным отзывам, проект вышел не очень хорошим.

151032-GsizI1TJEhm4ZtpLbtrXC5pYSGQIODEDz

Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики. Качество портирования «на уровне»: на ПК отсутствует поддержка клавиатуры и мыши, а у геймпада нельзя сменить раскладку.

В Steam за два дня набралось всего 26 обзоров, а максимальный онлайн за это время составил всего 54 человека.

150827-1.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тебе и деревянный Дизель, деревянная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех!

Фух,защита пала. Теперь все могут прикоснутся к этому шедевру.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, кстати, первый анчартед напоминает. Только лучше местами.
Разработчикам надо было сразу машину времени изобрести и выпустить игру где-нибудь в 2008-м, чтоб она стала классикой геймдева.
Чтоб все писали: Эх, вот раньше игры-то были, вот это игры.
Ассасинс крид, анчартед, форсаж перекрёстки. А сейчас - тьфу!
 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот была бы денува то успех и высокие продажи были бы :laugh:

Отсутствует поддержка клавиатуры и мыши

13699783003763.jpg

7Djv.gif

 

xHCZ6oH.gif

максимальный онлайн за это время составил всего 54 человека.

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы писать новости про взлом игр без Денуво…

Игры без Денуво появляются на трекерах в день релиза. Сложности взломать их нет. Исключения составляют лишь игры завязанные на онлайне и РДР2 (из-за Рокстар ланчера и периодической проверки онлайн).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем Форсаж за 100р или бесплатные раздачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра весит 85 гиг ))

3.5 hours to finish (1h 10m of gameplay, 2h 20m of cut-scenes)
So, we have a 'game' that only takes 3 hours and 30 minutes to finish.

1 hour & 10 minutes = ACTUAL GAMEPLAY
2 hours & 20 minutes = CUT-SCENES
3 hours & 30 minutes = TOTAL GAME TIME
 
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, игру без Денувы взломали всего за час? Вау. Там делов то на пару минут и это если на EXE’шнике есть Steam Stub, но обычно нужно ещё меньше времени, чтобы просто “подсосать” нужные интерфейсы Steam API и скомпилировать эмулятор. Таким то макаром можно каждый час писать новости про то как сломали игру в Steam. А вообще забавно, как эту парашу раздули на 80 гигабайт. Качал 8 часов, а прошёл за 4 лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и продавали бы по цене билета в кино свой микрошедевр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать на ПК игру без поддержки клавиатуры и мыши? Это как вообще?  И чем мне прикажите в неё играть — через магические пасы в воздухе? 

Всё равно, что приготовить суп, который невозможно есть ложкой. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось) Графоний правдо мыло сплошное, а вот гонять интересно, я помню Дизельский Wheelman все гнобили а я прошёл с удовольствием...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Wheelman

я смог поиграть минут 30-40, и за это время это было больно! =) может быть она и отличная, но я не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Разработчикам надо было сразу машину времени изобрести и выпустить игру где-нибудь в 2008-м

Складывается впечатление, что она прямо от туда, где-то на полках пылилась всё это время.

 

2 часа назад, GlimpsesOfSchism сказал:

помню Дизельский Wheelman все гнобили а я прошёл с удовольствием...

Тоже в своё время получил от неё удовольствие. Но сейчас не вспоминаю, в пример её не поставишь, слишком простенькой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×