Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Одни из нас: Часть 2» (The Last of Us Part II) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_lastofuspart2_ps4.jpg

История мести, рассказанная игрой, удивляет и ужасает. Нет, ее оригинальность вовсе не в сексуальной ориентации Элли. Ее любовные предпочтения здесь на периферии. The Last of Us показывает, как мы перестаем видеть людей в ближних, и этим оправдываем ужасные вещи. Каждый считает себя правым, не видя полной картины.


Когда публике впервые представили The Last of Us Part II, многие задались вопросом: «Нужно ли оригиналу продолжение?» Первая часть была самодостаточной историей, несмотря на относительно открытый финал. Мастерски исполненное многоточие. Теперь же, когда под печальные гитарные переборы Густаво Сантаолальи поставлена точка, для себя я точно могу ответить: сиквелу стоило увидеть свет.

banner_st-rv_lastofuspart2_ps4.jpg

Три дня в Сиэтле

Выбор Джоэла в финале первой части можно понять по-человечески. Однако это не делает его ношу легче. Вместе с Элли и братом Томми они возвращаются в Джексон, штат Вайоминг. Проходит четыре года. Мир все так же лежит в руинах после эпидемии грибка, превращающего людей в кровожадных мутантов. Знакомые нам герои живут в относительном мире: трудятся на благо поселения, очищают окрестности от зараженных, помогают случайным попутчикам. Я бы с удовольствием наблюдал за их бытом и душевными беседами. К сожалению, мир постапокалипсиса жесток. Беда заставляет вновь отправиться на просторы разрушенной Америки.

На этот раз в путь пускается Элли. За прошедшие годы она заматерела — ту милую девчонку из The Last of Us уже не узнать. Сложно рассказывать о сюжетной стороне Part II, и не только потому что авторы настойчиво просят воздержаться от каких-либо деталей. Здесь каждый кусочек истории точно выверен эмоционально и находится на своем месте. Карты должны вскрываться поочередно и лишь тогда, когда задумано сценаристом. Только в этом случае получится добиться максимального эффекта.

65.jpg

Как и Red Dead Redemption 2, продолжение The Last of Us начинается с прогулок по зимним пейзажам

Но если вы, как и я, стали жертвами недалеких любителей кричать о ключевых поворотах ожидаемых произведений, The Last of Us Part II все равно удивляет. Ведь в хорошей истории важны не только и не столько события, сколько контекст. Важны причина и следствие, которые формируют характер персонажа.

Удивительно, насколько Part II одновременно и похожа на предшественницу, и разительно от нее отличается. История первой части разворачивается очень последовательно, даже неспешно. Вы наблюдаете за приключением длиною в год, которое довольно плавно размазано по всему хронометражу. Основное действие сиквела ужато в три насыщенных дня в Сиэтле с редкими вставками прошлого. Когда вы добираетесь до заброшенного города, игра ошарашивает свободой. Закрадывается мысль: «Уж не открытый ли мир нас ждет?» Можно прогуляться верхом по пустынным улочкам, заглянуть в заброшенные магазинчики, а цель задания предстоит еще найти.

Пытливого исследователя ждет награда, будь то припасы или небольшие истории вроде неудачного ограбления банка в разгар эпидемии. Подобные зарисовки, поданные через записки и окружение, придают миру фактуры. За время прохождения их встречается множество. То, как скрупулезно проработан каждый сантиметр игрового пространства, просто поражает. Доходит до того, что по книжной полке можно понять увлечения бывшего жильца. 

74.jpg

Сиэтл пережил бомбежку. Военные хотели выжечь заразу в буквальном смысле. Получилось не очень

Мрачный настрой отходит на второй план. Несмотря на редкие стычки с зараженными, все равно наслаждаешься прогулкой по заросшему зеленью району, теплыми лучами солнца, ветерком, треплющим волосы и одежду, десятком случайных сценок, которые вполне можно и упустить. Обязательно загляните в музыкальный магазинчик! Страшно представить, сколько сил было вложено в сотни мелких деталей. Поодиночке все они малозначимы, но вместе рождают ощущение настоящего живого мира.

Свободная локация наверняка заставит вспомнить о Metro Exodus или Gears 5. Но The Last of Us Part II старательно избегает предсказуемости, постоянно меняя условия. Каждый следующий эпизод призван удивлять, выбивать игрока из колеи. И успешно делает это на протяжении более чем двух десятков часов. Основная механика особо не изменилась — экшен от третьего лица с упором на скрытное прохождение. Ресурсы ограничены, поэтому ключ к успеху — грамотно использовать имеющиеся под рукой инструменты. Которые, конечно, нужно самому создавать из найденных материалов.

62.jpg

Большую часть прохождения с вами будет напарник. Его полезность, кстати, можно отдельно настроить

Несмотря на то что игра все-таки осталась линейным приключением, акцент на исследовании ярко выражен большую часть прохождения. По дороге легко отклониться от основного маршрута, и вы обязательно наткнетесь на что-нибудь интересное. Любопытство вознаграждается ресурсами и даже дополнительными возможностями для развития. Ветки умений открываются, если найти специальные журналы. Однако прокачать все разом не выйдет — это относится как к персонажу, так и к оружию. Придется выбирать, какие бонусы подходят вашему стилю игры.

Бить или бежать?

В Сиэтле обитают не только зараженные. За город, как выясняется, борются милитаристическая организация «Вашингтонский Освободительный Фронт» и загадочный культ серафитов. Что одни, что другие чужаков не жалуют — стреляют на поражение без лишних слов. Деление на «своих» и «чужих» в принципе становится центральной темой The Last of Us Part II, которую авторы досконально исследуют. Как через повествование, так и через игровой процесс.

61.jpg

Лица и мимика в игре выдающиеся

Попав на вражескую территорию, вы всегда встаете перед выбором: сохранить жизнь или отобрать ее. Убийства изображены пугающе реалистично. Прекрасно виден целый спектр эмоций у всех персонажей. На лице Элли настоящие ярость и боль. Она не хочет этого делать, но должна. Работа Naughty Dog поражает: такую детальную лицевую анимацию увидишь не в каждом CGI-видео, а здесь мимика, да и язык тела в целом отражают эмоциональное и физическое состояние героя в каждый момент игрового процесса. То же самое относится ко врагам.

Игра старательно пытается заставить вас почувствовать, что вы сражаетесь не против безликих болванчиков. У них есть имя, друзья, личность. Все это, конечно, хитрая имитация. Но когда слышишь крик: «Господи, это Джек! Джека убили!», против воли чуешь укол совести. В следующей стычке пытаешься уже прокрасться тихо. Не потому что это выгодно или как-то повлияет на историю, а чтобы не чувствовать стыда за свои действия. 

Благо играть в прятки в The Last of Us Part II интересно. Механику по сравнению с предшественницей заметно углубили. Просторные локации предлагают тактическую свободу — всегда есть несколько вариантов, как добраться до цели. Зачастую авторы ставят вас в уникальные условия: в высоких зданиях сильный упор на вертикальный геймплей, в полузатопленном супермаркете можно попробовать аккуратно проплыть под водой, и так далее. Особенно интересно участвовать в стычках с несколькими сторонами сразу. Натравить зараженных на солдат — бесценно. Жаль, таких эпизодов мало.

77.jpg

Противники стреляют метко и не дают спокойно прицелиться

Элли, в отличие от Джоэла, может прильнуть к земле, что позволяет прятаться в траве. Заросли хорошо маскируют протагонистку, но вовсе не делают невидимкой, как некоторые привыкли по Assassin’s Creed. Враг заметит вас даже в густой растительности издали, если банально стоит на возвышенности и у него хороший обзор. Обезвредить противника не летальным способом, к сожалению, нельзя. Но если вы готовы взять грех на душу, есть несколько способов тихого устранения: заточка (больше не ломается при использовании!), лук или самодельный глушитель для огнестрела.

Хотя избавиться от врага незаметно — задачка сложная. Зараженные туповаты, но сбегаются на любой звук. Если вас заметил один и закричал — сбежится стая со всей округи. Человека можно успеть заткнуть ножом в бок или горло, но только они редко ходят в одиночку. «Псы» часто занимаются позиции так, чтобы следить друг за другом в том числе. А уж когда появляются собаки-ищейки, играть в кошки-мышки становится крайне тяжело. Серафиты же сами умеют устраивать игроку засады. Искусственный интеллект не дает расслабиться и по большей части довольно умно себя ведет. Если боец вдруг пропал за углом, напарник ошибки не повторит, а зайдет с дистанции и с оружием наготове.

Когда удается воплотить план в жизнь с первой попытки, испытываешь неподдельное удовлетворение. Но даже если все пошло наперекосяк, нет желания тут же загрузить предыдущую контрольную точку, ведь ошибки здесь рождают интересные игровые ситуации. Завязывается перестрелка, на шум сбегаются противники. Расправиться с несколькими бойцами еще можно, да и стрелять здесь чертовски приятно, но против целого отряда у вас нет шансов. Приходится бежать со всех ног, на лету выбирать маршрут, протискиваться в щели, дрожащими руками расправляться с каждым, кто стоит на пути, — и все это под градом пуль.

58.jpg

«Режим слуха» по-прежнему упрощает жизнь. В настройках можно активировать дополнительные возможности, вроде поиска активных предметов

Именно в такие моменты хаоса и неразберихи во всей красе себя показывает система контекстных анимаций. Героиня, хоть и в укрытии, вздрагивает, если рядом рикошетит пуля, и на бегу хватается руками за любую опору, чтобы держать равновесие. Удары в ближнем бою сильно зависят как от окружения, так и от количества противников. Драки устроены просто (можно уклоняться от ударов и бить в ответ), но выглядят впечатляюще и отлично работают как вспомогательная механика.

Что сделано, то сделано

The Last of Us Part II сближает игры и кино как ничто другое. Naughty Dog идет совсем иным путем, нежели Quantic Dream или Telltale Games с их «интерактивными фильмами». Вы не влияете на историю, однако игровой процесс и повествование настолько крепко сцеплены друг с другом, что одно без другого не сработает столь эффектно. Авторы используют приемы из обоих миров, чтобы удерживать нужный градус напряжения всю игру. 

Naughty Dog выжимает все соки из старушки PlayStation 4. Игра фантастически красива. Удивительно, чего удалось добиться как техническим специалистам, так и художникам. Снежные просторы Джексона, заросшие кварталы Сиэтла — все пейзажи завораживают, а окружение удивляет сотнями, тысячами мелочей. Под ногами трескается лед, в лужах от дождя отражаются жилые дома, даже зеркала честно работают. Отдельно хочется отметить работу с водой. Не устаешь любоваться, как следы на грязи постепенно наполняются влагой, а капельки дождя бегут по каждой поверхности. 

72.jpg

По некоторым районам города получится передвигаться лишь на лодке

Огромное внимание уделено погоде, и по важной причине — она подчеркивает ход истории. Солнце со временем скрывается за тучами. Падают первые капли дождя. Он превращается в ливень, гроза разрывает небеса. Вот-вот начнется буря. Буря ярости, которая копится в душе протагонистки и готова вырваться наружу, сметая все на пути. Этому вторят игровые ситуации и темп геймплея. Размеренное вступление обманчиво, и в каждой новой стычке нерв нарастает.

История мести, рассказанная игрой, удивляет и ужасает. Нет, ее оригинальность вовсе не в сексуальной ориентации Элли. Любовные предпочтения героини здесь на периферии. The Last of Us показывает, как мы перестаем видеть людей в ближних и этим оправдываем ужасные вещи. Каждый считает себя правым, не видя полной картины. Продуманный игровой процесс с потрясающим ощущением героя позволяют проникнуться историей на самом глубоком уровне. Вы даже не представляете, через какие эмоциональные качели проведет вас история к финалу.

73.jpg

Мини-симулятор гитары прост, но позволяет сыграть фактически любую мелодию, если вы знаете обозначение аккордов


Захватывающий экшен, безукоризненный стиль, комплексная история с проработанными героями — каждый аспект The Last of Us Part II исполнен на высшем уровне качества. Но в совокупности игра умудряется быть даже большим, чем просто суммой слагаемых.

ourchoice.png

Итоговая оценка — 10,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Игра полностью локализована. Русские актеры неплохо подобраны и достойно озвучили персонажей, хотя до оригинальных голосов им, конечно, далеко. Зато текст адаптирован удачно. Например, в оригинале бойцов группировки WLF называют «волками» (wolfs созвучно с WLF). В русском варианте изящно выкрутились, превратив солдат во «псов», так как переведенная аббревиатура ВОФ напоминает собачий лай.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 4
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОВАРИЩИ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ. ЛЮБЫЕ СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ ОБСУЖДАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПОЙЛЕРОВ. ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА — БАН.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Это не обзор, а превью, т.к. запрещено высказывать свое мнение по всем аспектам игры. Но зачем то выставлена оценка хотя очевидно, что превью не в состоянии ее обосновать. Причем до смешного дошло, позволено выложить вот такой вот скринчег:

58.jpg

Но приходится говорить о чумовой графике XD

 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Это не обзор, а превью, т.к. запрещено высказывать свое мнение по всем аспектам игры

Свое мнение высказывать не запрещено. Эмбарго так же не запрещает рассказывать обо всех механиках. Эмбарго лишь строго в отношении пересказа сюжета. Но ощущения от него — это пожалуйста, они в статье и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2020 в 10:20, Setekh сказал:

Вы в самом деле считаете что может быть какая либо игра или положим фильм 10 из 10?

почему бы и нет?
если она пробивает не дно, а потолок для жанра, это и есть 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Эмбарго так же не запрещает рассказывать обо всех механиках.

Запрещает. Из другого обзора “...но под запрет попали и составляющие, связанные с механикой, способные подпортить впечатление о продукте.”

1 час назад, Morfius354 сказал:

Свое мнение высказывать не запрещено

Обзор — это не просто мнение, а мнение, которое наглядно показывают и объясняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

“...но под запрет попали и составляющие, связанные с механикой, способные подпортить впечатление о продукте.”

Скажем, с игровым процессом — да, с механиками — нет))

Уже написал колонку, дополняющую текст, с умеренными спойлерами, выложим как будет можно делиться всем об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, rainmind сказал:

Запрещает. Из другого обзора “...но под запрет попали и составляющие, связанные с механикой, способные подпортить впечатление о продукте.”

Вранье. Хотя это же Миша, у него все не как у всех.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 то есть сам себе палку в колеса вставил а виноваты другие? я про спойлер, тогда пусть не читают вообще и рецензию и обзоры и обсуждения, если они хотят получит удовольствия полностью из первых рук))) а угрожать тем кто прошел и не согласен с вашей оценкой: мягко говоря какой то бред, но мне лично на игру плевать как бы. тебя бы забанит за провокационную просьбу, угрозу! просто бы написали ТОВАРИЩИ не читайте обсуждения тут могут быть СПОЙЛЕРЫ! без обид. тут хотят пообщаться геймеры между собой обо всем. а тут какой то чувак угрожает, банит будет, к черту тогда даже без спойлеров писать, отбивает желания.  а реальные рецензии и обзоры это те кто прошел и обсуждают игру (тут чисто мое мнение да).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянем через какое-то время после релиза. 
В первую часть я не играл и только предстоит сесть за неё.

В анчартедах от Naughty Dog меня цеплял только боевик. Сюжет был довольно простым, а геймплей был просто люто устаревшим, как будто студия находится в информационном вакууме, либо просто не хочет знакомиться с наработками коллег по цеху. Был плохой шутинг, плохой стелс, плохая реализация арен и плохая реализация исследования мира. Единственное, что было хорошо, - это моменты каких-нибудь разрушений, погонь и та самая боевиковая часть. Поэтому первый Uncharted по итогу получился на 5 из 10. Uncharted 2 получился на 7.5 из 10. Uncharted 3 был огромным шагом назад и в целом вышел на 6 из 10. Uncharted 4 переплюнул все три части, подтянул составляющие игры, но в целом остался довольно устаревшей игрой на 8 из 10.

Поэтому я пройду оба TLOU одну за другой. Оценю то, чем нотидог пытается цеплять в первой части, что она проработала во второй. Сомневаюсь, что обе игры будут выше 8 из 10, но посмотрим. Если студия осталась в механиках на уровне нулевых, то это будет стыдоба.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

к черту тогда даже без спойлеров писать, отбивает желания

Раскрывать сюжетные спойлеры до релиза игры — это самый подлый из всех возможных поступков. Не согласны — на выход.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Каждый РСшник выразил своё экспертное мнение на счёт игры и оценки. Вообще на ЗоГе сродни ставить 10 баллов консольным эксклюзивом, равняется катастрофе, так как РС игроки это не оценят, а именно они целевая аудитория сайта.

У меня есть пс3 и диск с первой частью где то валяется, консолью редко пользуюсь искать сейчас не хочу. И все равно я считаю что игра не 10 из 10 что первая, что уверен вторая. И что теперь если я не оценил игру то я PC-шник проклятый не понимающий всю глубину эксклюзива и ненавистник ЛГБТ?

 

ПЫ.СЫ. Дабы меня не обвинили в вранье

c67395816c87t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Раскрывать сюжетные спойлеры до релиза игры — это самый подлый из всех возможных поступков. Не согласны — на выход.

Так не читайте, я когда дум 2020 ждал ничего не читал, а так согласен сам себе спойлер подлая штука если тебе пихают намеренно. И не надо мне указывать куда либо, согласен или не согласен ок? я тут не грублю никому, в отличии от Вас.

“к черту тогда даже без спойлеров писать, отбивает желания” я имею ввиду “мне понравилась там сюжет или геймплей классный” вот и все.

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kantemir9000 сказал:

“к черту тогда даже без спойлеров писать, отбивает желания” я имею ввиду “мне понравилась там сюжет или геймплей классный” вот и все.

Это прозвучало как “хочу и буду писать спойлеры”. Ладно, когда игра уже вышла — это нормально. А тут случай уникальный, поэтому подобное предупреждение абсолютно оправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это прозвучало как “хочу и буду писать спойлеры”. Ладно, когда игра уже вышла — это нормально. А тут случай уникальный, поэтому подобное предупреждение абсолютно оправданно.

я же написал “без спойлеров” то есть про какие то ее части игры без сюжета, то есть про сюжет можно оценить типа на 5 оценка, она хороша, или можно же сказать она плоха ( поругать), но зато все остальное просто шикарно, или описать насколько графон хорош, впечатления геймера. и это все не раскрывает сюжет. я не пытаюсь оправдать этих которых намеренно пихают спойлеры, не о них речь. я писал что если дорожите себе впечатления, не читайте обсуждения, типа предупреждения тут могут быть спойлеры. без агрессии. все. я бы вообще не читал обсуждения пока не пройду. Зачем люди сами вставляют себе в колеса палку, даже не палку а арматуру, и потом ноете?! если особый случай тут, тогда давайте вообще без обсуждения оставьте рецензии. у меня никаких претензии к рецензии нет молодец! а потом угрозы и бан, вот это уже агрессия.

“Это прозвучало как “хочу и буду писать спойлеры”.” имел ввиду даже без спойлеров писать вообще отбывает, у меня в данном случае отбывает писать что то похвалю или поругать. а не цело направленно спойлер писать, мне даже кажется паранойя спойлеров у некоторых людей :dash1: слишком грубо реагируете. везде вам мерещится спойлеры ууууу :D

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Setekh сказал:

У меня есть пс3 и диск с первой частью где то валяется, консолью редко пользуюсь искать сейчас не хочу. И все равно я считаю что игра не 10 из 10 что первая, что уверен вторая. И что теперь если я не оценил игру то я PC-шник проклятый не понимающий всю глубину эксклюзива и ненавистник ЛГБТ?

И что? Что ты считаешь, что игра не 10 из 10? Твоё экспертное мнение куда важнее автора статьи? То, что игра для тебя не 10 из 10, это лично твой проблемы. Почему у автора статьи должен быть вкус и взгляд как у тебя? и у остальных РС игроков, которые ставят дизи и критикуют игру? Ну и большая часть негатива идёт к игре от РС игроков по двум причинам.

1. Недоступность

2. Есть лизбухи.

Если бы убрать два этих критерия, негативных людей сразу стало в разы меньше. Но такая судьба, вечно злых, обиженных и недовольных РС игроков. Я не помню за все года, чтобы тут РС игроки были довольны хоть каким-то эксклюзивом Сони. Всегда приходят куча недовольных и начинают критиковать экзы Сони и высокую оценку которую им ставят рецензеры. Я тебе на 100% говорю, поставь игре 6 из 10. Все кто поставил диз под статьёй, поставил бы лайкос. Хотя эти люди никогда не с играют в игру, максимум попробуют пройти на ютубе, что тоже такое себе занятие, но своё экспертное мнение они конечно выскажут по игре. Или автор не должен иметь своё мнению и свою оценку а должен подстраиваться под массы РС игроков, которые не с играют в игру, но уже знают что она говно? 

Хотя мне кажется, поставь игре хоть 9 из 10, всё ровно бы все приходили и критиковали автора и оценку. Потому, что многие хотят видеть самый низкий бал у игры, почему? Да просто так хотят, по выше приведённым причинам, ну и самоутвердится конечно же. 

3 часа назад, rainmind сказал:

Причем до смешного дошло, позволено выложить вот такой вот скринчег:

Этим скриншотом хотели показать механику игры а не графику. Плюс, независимо какая бы не была красивая игра, не удачный момент можно найти в любой игре, где реальную картину никак не отражает с графикой. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mc-smail сказал:

Этим скриншотом хотели показать механику игры а не графику. Плюс, независимо какая бы не была красивая игра, не удачный момент можно найти в любой игре, где реальную картину никак не отражает с графикой. 

Обычно никто не ищет такие неудачные моменты для иллюстраций к обзору после которого ставят 10 из 10 наш выбор. Так то.

п.с.: как вариант, просто фантазия в слух. Обзорщик может просто отрабатывать бабки, поэтому наплевательски относиться к текстовому содержимому обзора (лиш бы повестку отрабатывал) и соответственно картиночки тоже подбирать от балды. Какая разница свой же интерес в статью не вкладываешь лиш бабки? Поэтому и получается одна вода, и картиночки ни о чем типа заблуренной каши, невыразительной унылой мазни и фиг знает чего. Но это так, просто мое воображение о гипотетическом обзорщике, который просто отрабатывает бабки.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×