Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда забавляли такие ТОПы. У агенства нет никаких точных цифр ни про Стим, ни про ЕГС, ведь они их попросту никому не предоставляют, а эти “математики” что-то и откуда-то высчитали и получили именно это. Клоунада еще та, если четно. Могу поспорить, что достоверность всех этих цифр крайне далека от действительности. 

И да, по поводу “покупали 1 игру хотя бы раз в ЕГС”, вы кода игру там бесплатно забираете, то вы фактически покупаете ее, но платите по нулям, чек даже присылают, так что велик шанс того, что эти “покупки” и учли в пользу ЕГС. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bkmz сказал:

Тоесть всего за 1 год своего существования ЕГС взял на себя половину рынка цифровой дистрибуции

[...]

Стим 37%, это крупнейший игрок на рынке. ЕГС 17%. Вот и считайте.

ЕГС — 50% не рынка, а доли Стима на рынке. Доля Стима — треть всего рынка. Вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bkmz сказал:

У вас ОГРОМНЫЕ проблемы с математикой средних классов. Стим 37%, это крупнейший игрок на рынке. ЕГС 17%. Вот и считайте. Прочие цифры это и консоли и мобилы и т.п. Если у васв голове есть хоть одна извилина то становится очевидно, что ЕГС взяла на себя половину пользователей ПК.

Ну да США это весь рынок ПК. И “хотя бы раз покупали игры в EGS” тоже не показатель успешности, учитывая что при раздачи игр EGS оформляет чек, так что из этих 17% не известно сколько реальных покупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Celeir сказал:

Доля Стима — треть всего рынка.

37%  РС- игроков когда либо покупали в Стим, а остальные 63% где покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

У вас ОГРОМНЫЕ проблемы с математикой средних классов. Стим 37%, это крупнейший игрок на рынке. ЕГС 17%. Вот и считайте. Прочие цифры это и консоли и мобилы и т.п. Если у васв голове есть хоть одна извилина то становится очевидно, что ЕГС взяла на себя половину пользователей ПК.

Скорее они относятся к категории самой плотящей аудитории геймдева. Любители донатить. 

Здравый смысл мне подсказывает, что как среди 17% egs есть пользователи стима, так и среди 37% пользователкй стима есть egs-пользователи. В итоге подсчитать реальную цифру не представляется возможным. Однако выводы не в пользу egs.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hellson сказал:

так и среди 37% пользователкй стима есть egs-пользователи.

Одно другое ни как не опровергает. Если Стим это 100% ПК игроков, то порядка 50% пк игроков пользуются ЕГС. 

47 минут назад, Hellson сказал:

Однако выводы не в пользу egs.

Ну учитывая что ЕГС этих цифр добился ВСЕГО ЗА 1 ГОД, это многое говорит. Жаль нет статистики по Ориджин и ГоГ, но подозреваю у них сильно меньше.

58 минут назад, Northern сказал:

37%  РС- игроков когда либо покупали в Стим

Судя по всему речь не о ПК а о бо всех игроках включая мобильных. Так что все верно.

1 час назад, Celeir сказал:

Вот и считайте.

Вот я и считаю, доля ПК сегмента цифровой дистрибуции у ЕГС аж целых 50% всего за год. Все остальное по сути под ММО играми.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Судя по всему речь не о ПК а о бо всех игроках включая мобильных. Так что все верно.

 

16 часов назад, SerGEAnt сказал:

По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%).

Может перевод хромает, на обе ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Northern сказал:

37%  РС- игроков когда либо покупали в Стим, а остальные 63% где покупают?

Ориджин,батл нет,юплей. Есть же люди которые играю в условную колду и фифу и все.У  меня есть знакомый  он вообще походу не знает что есть что-то кроме игр от близард) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Может перевод хромает, на обе ноги.

ММО сегмент в большинстве своем личные лаунчеры и магазины имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Есть же люди которые играю в условную колду и фифу и все.У  меня есть знакомый  он вообще походу не знает что есть что-то кроме игр от близард)

Сколько-то месяцев назад ЕГС отчитывался о процентах своих юзеров, которые никогда не пользовались стимом. Довольно высоких ,как мне помнится (к вопросу о монополии стима :Р)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

Сколько-то месяцев назад ЕГС отчитывался о процентах своих юзеров, которые никогда не пользовались стимом. Довольно высоких ,как мне помнится (к вопросу о монополии стима :Р)

Да нет ни какой монополии у стима(может только в голове у некоторых и Тима спасающего индустрию  пытающего занять место Габена) есть самая раскрученная площадка, и большая база пользователи )) но не кто не запрещает продаётся где то ещё,продавать ключи (не платя стиму ни копейки  с них а иногда это 30-40 процентов продаж, РЕ 2 вроде кто то примерно подчитал такой порядок был цифр) и распространять свои продукт ещё каким угодно способом)

Я в  этом году покупал игры в стим,гог,юплей,донатил в бател нет,бандлы, магазины вроде gamersgate.com и greenmangaming ,брал подписку у майков(купил майнкрафт) и ЕА.

В ПоЕ донатил и это только что вспомнил..какая монополия стима_

з.ы ещё вспомнил донаты в блитц и тундру:D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bkmz сказал:

Ну учитывая что ЕГС этих цифр добился ВСЕГО ЗА 1 ГОД, это многое говорит

Это ни о чем не говорит. Сейчас тренд на лаунчеры. Говорило бы о многом, если эти цифры были умножены на 2. А так - очередной лаунчер-недоделка, но за счет эксклюзивной рейдерской политики вырвался вперед среди аутсайдеров. Не говорю, что это плохо. Просто факт. Рыночек порешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну учитывая что ЕГС этих цифр добился ВСЕГО ЗА 1 ГОД, это многое говорит. Жаль нет статистики по Ориджин и ГоГ, но подозреваю у них сильно меньше.

Все правильно вливание сотен млн. баксов в навязывание дерьма почти всегда дает какой-то процент поддавшихся. Пока они дают игрокам деньги, что бы они пользовались их ланчером, пока вынуждают покупать игры только в их гадюшнике они будут пользоваться определенным спросом. Любопытно другое, насколько их хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Bkmz said:

Стим 37%, это крупнейший игрок на рынке. ЕГС 17%. Вот и считайте. Прочие цифры это и консоли и мобилы и т.п.

нет. эти цифры только от ПК. консоли и мобилы не учтены, но учтён фейсбук и всякие танки с китайскими ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

сотен млн. баксов в навязывание

Также делают абсолютно все без исключений. Даже Стим.

1 час назад, rainmind сказал:

Любопытно другое, насколько их хватит?

Вот это другой вопрос. Но если не будет каких либо серьезных потрясений и Эпиков и в  геймдеве, то ниже достигнутого уже не упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза.
      Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза.

      Ждать осталось недолго: на этой платформе проект должен увидеть свет 8 августа текущего года. Изначальный релиз состоялся в январе месяце. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×