Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Миллион копий Death Stranding и сдержанный успех Control – отчетность владельца 505 Games

Рекомендованные сообщения

121628-2.jpg

Выручка с Control составила 17,7 миллиона евро, с Bloodstained — 5,5 миллиона.


Владелец издателя 505 Games — компания Digital Bros — отчитался за третий квартал этого года (июль — сентябрь). За этот срок выручка с Control составила 17,7 миллиона евро, с Bloodstained — 5,5 миллиона.

121628-2.jpg

В сентябре мы писали, что владелец Digital Bros получил 9,49 миллиона евро от Epic Games. Судя по всему, это был те самые «гарантированные продажи» за эксклюзивность Control для Epic Store, которые вошли в отчет за прошлый период. Remedy утверждала, что бюджет игры составляет 20-30 миллионов, из которых 505 Games вложила 12,5 миллиона: можно осторожно предположить, что игра или уже окупилась, или близка к этому.

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Еще один интересный момент — прогнозы по Death Stranding. Digital Bros планирует выручить с игры 50 миллионов евро, то есть продать примерно один миллион копий игры без учета скидок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрол же 60$ стоил? 300к продаж на все платформы это не сдержанный успех, это провал. Без чемодана эпиков контора вообще по меру бы пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, chudik987 сказал:

Контрол же 60$ стоил? 

Его раздавали со скидкой (в районе 650) недолгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Chrigel сказал:

Его раздавали со скидкой (в районе 650) недолгое время.

Вы думаете рынок РФ и СНГ очень сильно  влияет на общий?

300к везде ,это реально провал.

30 минут назад, chudik987 сказал:

Контрол же 60$ стоил? 300к продаж на все платформы это не сдержанный успех, это провал. Без чемодана эпиков контора вообще по меру бы пошла.

Я так думаю они по этому и согласились на чемодан. Ещё по ранним скринам видно было что игра без откровений и  спорным дизайном и картинкой.

з.ы вон блудтсайн 150 к уже примерно разошёлся(пожелал бы им и побольше) явно не с бюджетом в 20-30 кк. Просто ремеди сделали проходняк, вот и все(причем на некоторых платформах ещё и откровенно халтурный с технической стороны)

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, продолжение Control не видать, если только эпики опять не проспонсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, edifiei сказал:

Вы думаете рынок РФ и СНГ очень сильно  влияет на общий?

Скидка была для всех без исключений. При чём здесь РФ или СНГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Chrigel сказал:

Скидка была для всех без исключений. При чём здесь РФ или СНГ?

 

49 минут назад, Chrigel сказал:

Его раздавали со скидкой (в районе 650) недолгое время.

Ее везде по 650 р раздавали? Нет 

Это у  нас получалась такая скидка а  в США и Европе  просто -10 долларов. 49.99 долларов или евро  а не 650 р..

то есть там(на основном рынке) скидка была  8-9 процентов.. ну ок докинем 10 процентов к продажам,пофиг что скидка не все время была....330к ,все равно как то “не впечатляет”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ее везде по 650 р раздавали? Нет 

Это у  нас получалась такая скидка а  в США и Европе  просто -10 долларов. 49.99 долларов или евро  а не 650 р

Да какая разница? Смысл в том, что не фул прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Chrigel сказал:

Да какая разница? Смысл в том, что не фул прайс.

Ну так я добавил это не” фул прайс” к продажам это примерно 10 процентов (33к условно) ,что сильно изменилось общее число? 

Причем это я прикинул, как будто скидка была все время продаж а не только на распродажу ,максимум 350к а для игры с таким бюджетом и от не самого  последнего разработчика ,это фейл.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ну так я добавил это не” фул прайс” к продажам это примерно 10 процентов (33к условно) ,что сильно изменилось общее число? 

Да вообще пофиг. Написал, что знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, edifiei сказал:

Ну так я добавил это не” фул прайс” к продажам это примерно 10 процентов (33к условно) ,что сильно изменилось общее число? 

Причем это я прикинул, как будто скидка была все время продаж а не только на распродажу ,максимум 350к а для игры с таким бюджетом и от не самого  последнего разработчика ,это фейл.

 

В действительности сильно. На консолях скидки, то не было. Даже если тут стандартные продажи игр когда на пс4 приходится 40%-50%, а на пека с хуаном по 25%-30, это в прицепе нормально за счет регионалок поднимает продажи в ЕГС. Но на прибыли отражается не сильно по сравнению консолями. Но тут в принципе Ремеди уже получила свой чемодан попросту забив на пека продажи. Тут профит весь пытался ЕГС ловить в это время от рекламы за что и оплатил 9 миллионов.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

300к везде ,это реально провал.

так его с видяхами полгода бесплатно раздавали, щас бы там быть высоким продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×