Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидеаки Ицуно выбрал Devil May Cry 5 вместо Dragon’s Dogma 2

Рекомендованные сообщения

164445-ss_30ea02f49950fdc3a1b0dab358776f

Геймдиректор DMC5 Хидеаки Ицуно в интервью VG247 рассказал, что в свое время ему пришлось выбирать, над чем работать, над Devil May Cry 5 или Dragon’s Dogma 2.


Геймдиректор DMC5 Хидеаки Ицуно в интервью VG247 рассказал, что в свое время ему пришлось выбирать, над чем работать, над Devil May Cry 5 или Dragon’s Dogma 2.

Цитата

«Когда мы только начинали обсуждать Devil May Cry 5, я пошел к Кензо [Цусимото, основателю Capcom] и сказал… смотри, я хочу сделать Devil May Cry 5 или Dragon’s Dogma 2. Он сказал окей, выбирай, что хочешь. Я подумал и, ну вы поняли, давайте сделаем DMC5. И мы начали работу».

Хидеаки Ицуно

Возможно, на решение Ицуно повлияло то, что поклонники серии Devil May Cry ждут продолжения с 2008 года — именно тогда вышла четвертая часть. Dragon’s Dogma же вышла в 2012, уже через год вышло расширенное издание Dark Arisen, которое позже портировали на современные платформы — в этом году выйдет даже версия для Switch.

Цитата

В моей голове есть идеи примерно для четырёх разных игр, но всегда есть разница между тем, что хочешь сделать, и что я должен сделать. И вот мы здесь... я уже начинаю подготовку к своему следующему проекту. Но я не могу сказать, каким он будет.

Вполне возможно, этим следующим проектом является именно Dragon’s Dogma 2, ибо в том же интервью Ицуно назвал оригинал своим лучшим творением.

164445-ss_30ea02f49950fdc3a1b0dab358776f

Devil May Cry 5 выйдет 8 марта на консолях и ПК, вчера на консолях вышло второе демо.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Догма на свич?! Едрить портативочка

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Догма на свич?! Едрить портативочка

Nintenda могёт!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень плохой выбор(не любитель серии DMC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вполне возможно, этим следующим проектом является именно Dragon’s Dogma 2, ибо в том же интервью Ицуно назвал оригинал своим лучшим творением.

Было бы клёва. Первая DD оставила много хороших эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком выборе надо было брать обе :D. Пока DDDA лучшее вот что я гонял столько нового в жанре я еще не в 1 игре не видел. Стоит упомянуть что впечатление было бы не столь полным не выйди перевод на ZoG, за что отдельное спасибо.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то сейчас с РПГ не очень, времени нет. Разве что, купил Ведьмака Готи на распродаже, и то, в знак уважения. Так что, спасибо мастеру Ицуно за то, что он сделал правильный выбор:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям как в мире Ведьмака: непонятно то ли добро сделал, то ли большое зло совершил. С одной стороны продолжение. ожидаемое фанатами, но по сути очень стандартный и ни чем особо не примечательный слешер. С другой — продолжение весьма уникальной, интересной по механике, но довольно однобокой и с скучным миром рпг у которой и фанов то не особо. Если бы вторая часть Догмы Драконов совершила качественный прорыв (а там было куда расти), то однозначно я был бы всеми руками за DD, все-таки интересный проект, реализация пресноватая.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Удалось озвучить 90% игры.
      SynthVoiceRu выпустила первую версию русской ИИ-озвучки ролевой игры Dragon’s Dogma 2.
      Установка:
      Скачиваем архив, распаковываем его. Запускаем менеджер модов, перетаскиваем в него SynthVoiceRu_DUB.pak и включаем его. Играем Благодарности сюда.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×