Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 не будет «никакого лишнего дерьма»

Рекомендованные сообщения

Польская компания CD Projekt Red, несмотря на ряд тревожных известий, продолжает оставаться бастионом справедливости в нынешней беспокойной игровой индустрии. Или, по крайней мере, она пытается таковой казаться.

222053-12.jpg

В одном из интервью президент компании Адам Кичиньский сообщил о своих надеждах на то, что грядущая Cyberpunk 2077 станет «коммерчески еще более успешной», достигнув таких финансовых показателей, которых не смог достигнуть The Witcher 3: Wild Hunt. Чтобы поспособствовать этому, разработчики добавят в проект сетевую составляющую, поскольку «онлайн необходим или просто очень рекомендован в случае, если вы хотите добиться долгосрочного успеха».

На фоне же последних громких скандалов, связанных с засильем микротранзакций в AAA-проектах, многие геймеры забеспокоились — не разрушит ли CD Projekt Red свою благородную репутацию, включив в игру что-нибудь подобное. Масло в огонь подлили последние новости о том, что в разработке Cyberpunk 2077 возникли трудности, а значит, и процесс разработки значительно подорожал. Чтобы успокоить поклонников, в официальном твиттере компании было сказано следующее:

«Беспокоиться не о чем. CP2077 в этом плане не меньше, чем TW3 — масштабный одиночный режим, открытый мир, ролевая игра с историей. Никаких скрытых платежей, вы получаете лишь то, за что платите — никакого лишнего дерьма, просто честная игра, как и в случае с Wild Hunt. Жадность мы оставляем другим».

Последняя фраза — явно камень в огород некоторых находчивых издателей, вставляющих лутбоксы в синглплеер.

Осталось дождаться хотя бы примерной даты выхода игры на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осталось дождаться хотя бы примерной даты выхода игры на основных платформах.

Добавили бы тогда в новость слова Адама Кичиньски о том, что дата релиза не будет названа в этом году, и неизвестно назовут ли ее в следующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата релиза не будет названа в этом году, и неизвестно назовем ли мы ее в следующем. Выпускать игры в тот же год, в который их анонсируют? Это мы оставляем другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавили бы тогда в новость слова Адама Кичиньски о том, что дата релиза не будет названа в этом году, и неизвестно назовут ли ее в следующем.

ты ничего не понимаешь в желтой прессе, зачем сразу все вываливать, можно же хайпануть несколько раз, там, кстати, еще вакансии у студии открыты, почти 90 человек нанимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Они вполне могут сделать полноценный анонс на геймскоме 2018 и выпустить игру весной (как они любят) 2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
**никакого лишнего дерьма

а так же:

- никакого движка (если верить хайп-туберу)

- никакого сюжета (если верить прочим фуфло-хайперам)

- никаких наработок (если верить хейтерам)

- никакого редактора персонажей (все тот же хайп-тубер)

- никаких работников (якобы два уволенных работника)

- никакого планирования работ (все те же два уволенных)

:D

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что лишнего дерьма не будет это, конечно, хорошо. Главное чтобы всё нужное дерьмо было на месте. Если игра будет так же хороша как ведьмак, это уже будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет игры - нет лишнего дерьма. Логично же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость не читал, только заголовок. Правильно ли я понял что в Cyberpunk 2077 не будет Геральда из Ривии, или речь о плотве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость не читал, только заголовок. Правильно ли я понял что в Cyberpunk 2077 не будет Геральда из Ривии, или речь о плотве?

Это ты так прикалываешся, али просто здоровый стеб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно я поражен вами люди,вы готовы обсирать разработчиков уже за то что они рассказали над чем работаю и за то что на это потребуется время.

Что с вами?

С каких пор стало считаться нормой выпускать игры каждый год. А в тех кто так не делает кидаться говном.

Вон выпускают колду каждый год и что толку? Я не пойму вы этого хотите.

Или выяснять всю подноготную кампании ,наплевав на то что они делают.

С каких пор какая то судьба работников, для игроков, стала важнее игр.

Да и вообще вас почитаешь вы так обеспокоены, как будто вложились в ихнюю кампанию.

Блин,я бы понял еслиб это было со стар ситезен и вы лично вложиди 100000$,но тут то какая проблема.

С чего это у всех стало так припекать из за долгой разработки игр.

Вот серьезно ,вас почитаешь,и начнешь думать что мы заслужили все то дерьмо что выпускают разработчики сейчас ,с этими лутбоксами,тупым мультиплеером,тупыми сюжетами,и толерантными персонажами.

Нормальные игры вырождаются,их просто не берут,зачем,если можно нахаляву поиграть,зато купить тупой мультиплеер это всегда,закинуться в лутбоксы вообще кайф,ну и покидать какашек в других, это то что надо.

А потом мы удивляемся ,что же это с играми случилось.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mordin с вами соглашусь, но есть одно " Но", она называется " новость", и именно вокруг нее все скачут и комментируют.

Иначе не будет общего нагрева, что ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, свежестью потянуло. Чувствуете? Ба, да это же поляки и дешевый популизм. Надеюсь в киберпанке тоже будут бесплатно раздавать игровые трусы. Или что там будет популярно в 2035-ом когда игра выйдет?

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём новых подлянок от конкурентов и судебных исков от обиженной стороны212.gif и больше весёлых новостей70.gif

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×