Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Tekken 7 (PC)

Рекомендованные сообщения

— Не надо злить нас!

х/ф «Бойцовский клуб»

Единственная цель данного текста — оправдать итоговый высокий балл. Ведь непросто вдруг взять и объяснить, почему Tekken 7, созданная Bandai Namco, — почти совершенство. На поверхности, пожалуй, можно отыскать два объяснения: отличная графика и острая нужда в появлении на рынке универсального файтинга, доступного для любого возраста. Но есть и кое-что ещё: PlayStation — самая «драчливая» платформа тысячелетия — потеряла один из своих главных эксклюзивов.

banner_st-rv_tekken7_pc.jpg

Камень, ножницы, апперкот

Итак, лидерство Sony PlayStation — этой любимой жены Цезаря, то бишь лучшей платформы для мордобоя — до сего дня было вне подозрений. Те, кто хотя бы раз пробовал Tekken, понимают: аналогов у игры нет, и истребить её попросту невозможно. Да, какое-то время жанр был в ступоре, но в последние несколько лет разработчиков прямо-таки прорвало: Mortal Kombat, Injustice, Street Fighter, Killer Instinct, King of Fighters… Прорыв стоит признать заметным и достойным самых высоких похвал, однако все мы так или иначе выжидали, когда нам, простым смертным, позволят наконец пощупать новый идеал. Пришло время для величайшего камбэка в истории файтингов — в 2017 году эпоха повсеместной Tekken вернулась.

Почти четыре десятка персонажей, по-пионерски готовых кулаком и пяткой публично подтвердить свой авторитет. Это, конечно, не Tekken Tag Tournament 2, но всё же. Двадцать арен для схваток, ранговые бои и турниры до восьми участников, традиционно отменные CG-ролики, пластика и анимация персонажей. Количество возможных движений не поддаётся подсчёту — их больше ста у каждого бойца и, по самым грубым прикидками, несколько тысяч суммарно. Таким образом «камень-ножницы-бумага» выходят многомерные. Игре, в которой единственное занятие — бить людей по лицу руками и ногами, это добавляет ещё одну степень свободы.

105_th.jpg

Отбрила капиталиста Хейхачи славно, аж усы сверкали

Хотя, конечно, ни для кого не секрет, что чем больше в игру утрамбовывается деталей, тем сложнее ей стать хорошей. Сбалансировать всё это должным образом очень тяжело, особенно если речь идёт о персонажах. Но сотрудники Bandai Namco пока справляются, пусть даже некоторые нотки в нашей симфонии настораживают. И я сейчас пишу не про анимешные замашки и полудетских новых участников. В Tekken 7 нет и следа Анны Вильямс, Лея Вулонга, Ганрю, Джулии; Армор Кинг лишь вскользь упоминается; а Мокуджина, похоже, полностью вытеснил Гигас.

106_th.jpg

Один подкат — и ты киткат

Добро с кулаками

В плане сюжета новая Tekken — очередная глава саги о клане Мишима с ожидаемой концовкой и намёком на продолжение, но это уже, знаете ли, новый виток МКС. Сингл и эпизоды — всего лишь подготовка к мультиплееру, где новичка тут же порвут в лоскуты. Да и ИИ начиная со среднего уровня сложности легко разъяснит вам всю суть экзистенциальных страданий c помощью серьёзных черепно-мозговых травм.

107_th.jpg

Tekken 7 прямо сейчас ловит хайп-волну, получает комменты, лайки, репосты и прочий трафик

Самое важное, что разработчики ни на грамм не попортили боевую механику при переносе игры на новый движок. Как и раньше, красота боя рождается из осмысленности блоков, комбо и бросков, потому приходится выдумывать сложные тактические схемы и тренироваться, разучивая хитрые серии. Как и раньше, все мощь и концентрация комбо жутких ударов сводятся на нет элементарным шажком в сторону. Как и раньше, вас ждут десятки весёлых гэгов и издевательств, бойкий саундтрек и отличная по любым меркам графика. Главное нововведение - режим Rage. В случае, если у бойца практически истощилась полоска HP, он начинает наносить удары на порядок сильнее и может выполнить просто невероятные добивания. Это целиком и полностью меняет игры - почти убитый противник теперь представляет смертельную опасность.

Всё удобно, красиво и быстро грузится, та же шерсть в динамике выглядит весьма правдоподобно. Щадящий наши нервы движок Unreal Engine 4 привычно требует не самый могучий компьютер, выдавая бодрый FPS. Тонны злобных комментариев по поводу лагов и дефицита игроков на благословенной PS4 заставляют радоваться пресс-копии для PC, где никаких проблем ни с пингом, ни с подбором оппонентов не было замечено. Огорчило разве что отсутствие полноценных слоу-мо-повторов. Зато можно просмотреть видеоролики из всех предыдущих игр серии, что поможет лучше разобраться в хитросплетениях сюжета. Какие-то пара тысяч боев — и вам откроется весь заблокированный контент.

108_th.jpg

Кастомизация персонажей — надёжный способ превратить их в клоунов

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Казама в летнюю ночь

Непререкаемое господство Tekken над остальными файтингами вызывает у многих людей стойкую ненависть. Релиз вышел унизительным и для конкурентов — такими качеством и количеством контента не может похвастаться ни один другой игровой продукт, посвящённый нанесению тяжких телесных повреждений ближнему своему. Для серии характерны мягкость и ненавязчивость, и Tekken 7 традиционно стала отличным расслабляющим средством для весёлой компании. У японцев получилось вложить частичку души в серию и не растерять по дороге к релизу индивидуальность и уникальность. Правда, теперь стало неясно, какая из платформ лучшая для мордобоя. Хардкорные любители файтингов в этом месте могут заявить, мол, это был и будет аркадный автомат (или на худой конец симметричный контроллер ручной сборки). Кроме всего прочего, игра производит впечатление высококачественного мультфильма (разумеется, это похвала). Так что спасибо Bandai Namco за развитие РС-мордобоя. Да и за своевременный подарок мировому киберспорту — нынешнее лето точно будет «летом, когда вышла Tekken 7».

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса. автор фанат серии?

и в сравнении с тем же мк насколько тут высок порог вхождение? в мк каких то хитровыдумнанных комбо на 10 кнопок нету, и этим он подкупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фанат жанра, сюжетка надоела на 8 епизоде, слишком много информации типа имён, наверное фанатам серии должно зайти. Я же за слабую техническую часть(ей богу как будто инди-поделка на ue4 сделанная студентами) и неувлекательный сюжет больше шести-семи баллов не могу поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два вопроса. автор фанат серии?

и в сравнении с тем же мк насколько тут высок порог вхождение? в мк каких то хитровыдумнанных комбо на 10 кнопок нету, и этим он подкупает.

1 Да

2 Невысок, в теккен даже дети могут играть, нажимая все кнопки подряд, но если хочешь драться как профи, учи комбы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*позевывая* А, Теккен, да-да, очень интересно, насадки для душа вместо голов как всегда забавляют... Пойду ещё с десяток матчей в Guilty Gear наверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 Да

2 Невысок, в теккен даже дети могут играть, нажимая все кнопки подряд, но если хочешь драться как профи, учи комбы )

Пункт 2 актуален разве не для любого файтинга, а только для теккен?)

Скорей наверное можно предположить, что если новичка зацепит сама механика, он повысит сложность, чтоб не расправляться с враном, почти ничего не делающим?

А там уже и сюжет и дальнейшее изучение игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пункт 2 актуален разве не для любого файтинга, а только для теккен?)

Нет, Теккен в этом плане действительно особенный. Здесь можно колотить по кнопкам не зная их назначения и получится что-то красивое и в каком-то смысле даже эффективное.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, Теккен в этом плане действительно особенный. Здесь можно колотить по кнопкам не зная из назначения и получится что-то красивое и в каком-то смысле даже эффективное.

Согласен, когда еще в клубах в 3 часть рубился, именно это и нравилось. Берешь Эдди, жмешь просто ВСЕ и на экране просто ультра комбы творятся))

Со стрит файтером или МК такое никогда не прокатит. Про другие файтинги незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теккен один из самых интуитивных и простых в освоении файтингов, проще только Дед ор Элайв. МК даже близко не на столько интуитивен и логичен. А конмбо на 10-20 кнопок это не для того что бы быть круче, а чтобы унижать новичков наиболее эффектно, хотя в большинстве случаев эти комбо все равно обломит любой мало-мальски соображающий противник.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два вопроса. автор фанат серии?

и в сравнении с тем же мк насколько тут высок порог вхождение? в мк каких то хитровыдумнанных комбо на 10 кнопок нету, и этим он подкупает.

Ну, эти комбо из 10 кнопок ничего не гарантируют, и могут дать преимущество только против не опытного игрока.

Порог вхождения для знакомых с серией - отсутствует. Для людей незнакомых с файтингами - не выше чем во всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный файтинг! Для меня это знакомство с серией, играю на ПК. Один из немногих файтингов, что увлек меня более чем на 10-20 часов, что редко бывает с другими.

Тут выше говорили за сюжет... На мой взгляд сюжет во всех файтингах, что я видел, а их было довольно много, представляет собой подготовку к мультиплееру, знакомство с персонажами и не более. Просто где-то сделано более дорого и киношно (МКХ или Инжастис второй), а где-то более мультяшно и карикатурно (SF или Tekken), но суть одна: череда битв, скрепленных заставками, в которых персы ищут повод начистить друг другу рожи :rolleyes:

А вот порог вхождения здесь не самый низкий все же: 3D пространство со своими нюансами, и базисные приемы, по типу подсечек, удар ногой с разворота или апперкот разнятся от персонажа к персонажу. Хотя мешить здесь можно, и иногда даже получаются комбы и связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же!

Факт насчет рандомных нажатий кнопок, превращающиеся в эффектные комбо действительно не учел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня что то не зацепил текен вообще ничем, не понял, где автор увидел там графоний? все достаточно уныло и примитивно, полуторачасовый сюжет после мк9-10 и инджастиса вообще не может называться сюжетом, но больше всего меня еще со времен 3 части бесит анимация персонажей, а именно персонажи не делают при перемещении полноценный шаг, а просто леветируют рывками вперед-назад, что в 2017 году смотрится совсем убого, сама боевка тоже ничем не зацепила, на любителя. итоговый рейтинг 6-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как по мне небольшой шаг назад. Хуже 6-ой и tag tournament. Пока что я вижу топтание на месте. Хотя понравился супер прием, который в новинку у этой серии. И Акумыч тоже пришелся ко двору, все остальное уже было, и даже чутка хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
    • Но, тем не менее, Оскар чаще вручали действительно хорошим фильмам, без оглядки на какое-то “равенство”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×