Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый взгляд на ролевой боевик Borderlands 3, создаваемый на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

Как известно, студия Gearbox на данный момент вовсю трудится над третьей частью ролевого боевика Borderlands. Во время GDC 2017 Рэнди Питчфорд, генеральный директор и президент компании, провел техническую демонстрацию проекта.

141709-borderlands_3_-_borderlands_2.jpg

В сердце Borderlands 3 бьется движок Unreal Engine 4. Рэнди же заявил, что представленное видео — всего лишь техническое демо. По большей части это означает, что к релизу ситуация может измениться в лучшую или худшую сторону. Однако дать игрокам примерное представление о том, что хочет создать Gearbox, данный видеоролик способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять Gearbox это говно делает, похоже продолжения Brothers in Arms мы уже никогда не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да отличная игра. Хотя я бы с большим интересом поиграл в Brothers in Arms. Увы, о ней ни слуху ни духу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять Gearbox это говно делает, похоже продолжения Brothers in Arms мы уже никогда не увидим.

У меня отношение с точностью до наоборот. Ура, наконец-то делают третью часть, не отвлекаясь на всякое говно, типа Brothers in Arms.

Продолжим перебрасываться мнениями? Или всё-таки начнёте подробнее высказываться, почему Borderlands - это говно для Вас, а BiA - это ожидаемая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится и бразерс и борда. Ух, какой я молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня отношение с точностью до наоборот. Ура, наконец-то делают третью часть, не отвлекаясь на всякое говно, типа Brothers in Arms.

Продолжим перебрасываться мнениями? Или всё-таки начнёте подробнее высказываться, почему Borderlands - это говно для Вас, а BiA - это ожидаемая игра?

Очень просто, хотя бы потому что это та еще дрочильня. Стрелять не интересно(ну вот совершенно никакого удовольствия от стрельбы, в отличие от той же дестени), а соответственно и играть. Да и зациклились они слишком на одной игре, больше ничего и не делают. Только борда и тонны длц к ней. Все. А то что пытались сделать, все провалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэнди деградирует как художник. Опять эта гриндилка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятные возможности нового движка и картинка мультик. Варум? Снова 4 героя, Пандора или её спутник + сюжетик в духе дикого запада? Нет, аллес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять Gearbox это говно делает, похоже продолжения Brothers in Arms мы уже никогда не увидим.

И не говори. Первых трех игр мало прям было. Эту хрень даже в кооперативе сложно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не говори. Первых трех игр мало прям было. Эту хрень даже в кооперативе сложно пройти.

Проходим с другом вторую часть, наиграли 30+ часов, все нравится и играется бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" горшочек не вари " !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня отношение с точностью до наоборот. Ура, наконец-то делают третью часть, не отвлекаясь на всякое говно, типа Brothers in Arms.

...

+100500! Больше Бордера, БОЛЬШЕЕЕЕ...!!!! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня отношение с точностью до наоборот. Ура, наконец-то делают третью часть, не отвлекаясь на всякое говно, типа Brothers in Arms.

Продолжим перебрасываться мнениями? Или всё-таки начнёте подробнее высказываться, почему Borderlands - это говно для Вас, а BiA - это ожидаемая игра?

И то и то унылое г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень просто, хотя бы потому что это та еще дрочильня. Стрелять не интересно(ну вот совершенно никакого удовольствия от стрельбы, в отличие от той же дестени), а соответственно и играть. Да и зациклились они слишком на одной игре, больше ничего и не делают. Только борда и тонны длц к ней. Все. А то что пытались сделать, все провалилось.

Так играйте в доту и цс гей, явно это для вас.

Дэстени ему подавай, ваниллу не подать?

И не говори. Первых трех игр мало прям было. Эту хрень даже в кооперативе сложно пройти.

Не очень то и сложно, если не раконуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×