Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Адвенчура-антиутопия State of Mind от немецкой дрим тим

Рекомендованные сообщения

Анонс адвенчуры State of Mind не прошел незамеченным в кругах поклонников сюжетно-ориентированных адвенчур, мода на которые с появлением современного инструментария, кажется, не пройдет еще много лет. Даже банальные и камерные истории, поданные в подобном ключе, вызывают интерес публики, а уж когда речь идет о полноценной вселенной в далеком антиутопическом будущем, да еще и от мастеров своего дела из Daedalic Entertainment… Причем немцы еще и переманили к себе Мартина Гантефёра, на счету которого несколько известнейших в родной стране проектов с крепкой нарративной составляющей.

banner_st-imp_stateofmind.jpg

Мартин Гантефёр (Martin Gantefohr), основатель известной в узких кругах студии House of Tales, начал свой рассказ с The Moment of Silence, пожалуй, самой известной игры его бывшей студии. В ней игрок сталкивается с будущим, когда государства держат жителей планеты «под колпаком»: явно или скрыто следят за каждым их шагом, безжалостно карая неугодных или тех, кто, по мнению власть имущих, представляет хоть малейшую угрозу устоявшемуся положению вещей. Что-то напоминает, не правда ли? Мартин намекнул: он и сам не ожидал, что подобное будущее станет реальностью в столь короткие сроки. По этой причине или независимо от нее, но следующей его страстью стала идея трансгуманизма.

11_th.jpg

Трансгуманизм — это гораздо более масштабная концепция, предусматривающая не только развитие технологий как таковых, но и их службу на благо человека, в том числе переплетение возможностей людей и машин. В State of Mind технологическое развитие достигло некой точки, когда ему стало тесно в привычных земных рамках. Роботы прочно вошли в нашу жизнь, они обрели не только энциклопедический ум, но и настоящий разум, что делает их мало отличимыми от обычного человека. Они могут разговаривать с нами, спорить, доказывать свою точку зрения и удивляться, когда неверные, с их точки зрения, поступки впоследствии окажутся верными. Кроме человекоподобных роботов можно упомянуть и менее масштабные, но более полезные «аугументации» вроде искусственных частей тела, позволяющих нам быть более здоровыми сильными и так далее. Известный футуролог Рэймонд Курцвейл (Raymond Kurzweil) спрогнозировал, что к 2040 году мы и вовсе сможем выгрузить свой разум в устройства виртуальной реальности, и если пару лет назад над этим можно было лишь посмеяться, то с сегодняшним бурным развитием технологий никто не сможет стопроцентно опровергнуть такой прогноз. В 2012 году мистер Курцвейл был нанят корпорацией Google для работы над обучением машин.

Впрочем, мы отвлеклись. В центре State of Mind находится журналист Ричард Нолан, который был обманным путем втянут в эксперимент с выгрузкой сознания. И тут, как это часто бывает, «что-то пошло не так»: процесс был прерван на середине, и вместо одного Ричарда в наличии оказалось целых два. Первый, страдающий частичной потерей памяти и большими психологическими проблемами, остался в реальном мире. Плюс абсолютно такой же Ричард Нолан очутился в местном аналоге матрицы. Как не трудно догадаться, игроку предстоит разобраться в том, что случилось с главным героем, кто виновен в произошедшем и почему отточенная система вдруг дала сбой.

6_th.jpg

Проблему усугубляет то, что что Ричард всегда был против идеи трансгуманизма в любой форме. Он никогда не любил все эти новомодные технологии, не любил роботов и всячески подтверждал это своими публикациями. Поэтому ему тяжело осознавать, что он оказался в столь щекотливой ситуации. Проснувшись в своей квартире, он сталкивается с несколькими флешбэками, в которых присутствуют его жена и ребенок, однако почему их нет в реальном мире? Более того, тут явно случилось что-то еще: в отсутствие Ричарда его жена зачем-то приобрела робота-помощника по дому, которых ее муж ненавидит! С ним можно поговорить, но о случившемся он, конечно же, ничего не знает. При этом сотрудники компании, провалившей его выгрузку, во время воспоминаний уверяют, что все возможно исправить, тактично умалчивая, каким образом.

В анонсе была упомянута возможность «управлять» несколькими героями, и одним из них станет альтер-эго Ричарда, которого зовут Адам. По сути, Адам — это точная ментальная копия главного персонажа из параллельного мира, однако он все равно не верит, что такое возможно, и Ричарду до определенного момента не удастся доказать свою правоту скептически настроенным окружающим. Они, как и ожидалось, думают, что мистер Нолан просто «слетел с катушек» на почве своих всем известных настроений.

12_th.jpg

Что сразу бросается в глаза: сценаристы отлично поработали над нарративной частью State of Mind. Не так давно отгремел Deus Ex: Mankind Divided, авторы которого использовали тот же прием. Любая фантастическая история кажется более убедительной, если грамотно связать ее с настоящим: можно сделать ставку на тотальную слежку за людьми, на возможность сильных мира сего добыть любую информацию о любом человеке, просто кликнув несколько раз мышью по нужным кнопкам и так далее. А периодические «утечки» информации («АНБ следит за главами стран-союзников? Да как такое может быть?») еще больше убеждают нас, что все это правда. Вот и в State of Mind присутствуют и модные аугментации, и роботы (посмотрите на современные беспилотные автомобили, например), и глобальные открытые сети, куда люди самостоятельно вбивают личные данные. Все это четко работает на то, чтобы вы поверили в происходящее.

На презентации не было продемонстрировано ни одного паззла: по сути, вся игра будет состоять из большого количества нелинейных диалогов и путешествию по Берлину будущего. Впрочем, этому есть еще одно объяснение: State of Mind разрабатывается в первую очередь как консольный проект, а на консолях с классическими паззлами времен House of Tales дела идут, как говорится, «не очень». Но Мартин уточнил, что игра не будет ограничиваться ходьбой и разговорами, и какие-то задачки на сообразительность в игре все же будут присутствовать, «чтобы разгрузить вас от потока информации».

13_th.jpg

Выглядит игра очень красиво, несмотря на то, что авторы выбрали довольно необычный визуальный стиль. «Лоу-поли» стал популярным в последнее время, и в State of Mind он смотрится на удивление органично. Ну а за остальное тут отвечает сам Unreal Engine 4, так что с технической точки зрения у State of Mind не должно быть никаких проблем. Продемонстрированный альфа-билд лишь подкрепил мое допущение: Daedalic явно не хочет, чтобы игра напоминала бюджетный клон Detroit.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

State of Mind выйдет в первом квартале следующего года на PlayStation 4, Xbox One, а также PC/Mac/Linux.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть хоть клон Детройт. Таких игр по пальцем можно пересчитать и выходят раз в несколько лет. Конвеер от Теллтайлов уже порядком надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мартин Гантефёр (Martin Gantefohr), основатель известной в узких кругах студии House of Tales, начал свой рассказ с The Moment of Silence, пожалуй, самой известной игры его бывшей студии.

"The Moment of Silence" - был типовым результатом работы студии Spiders, если бы они вместо РПГ квесты выпускали. Пытался в свое время поиграть, и бросил по тем же причинам что и Mars War Logs, Of Orcs and man. Вначале впечатления неплохие, но быстро наскучивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"The Moment of Silence" - был типовым результатом работы студии Spiders, если бы они вместо РПГ квесты выпускали. Пытался в свое время поиграть, и бросил по тем же причинам что и Mars War Logs, Of Orcs and man. Вначале впечатления неплохие, но быстро наскучивает.

Отличный квест. Квесты проходят ради сюжета, а не геймплея. Если вам не нравится жанр, то... Сюжет в ней был отличным, и это главное, для квестов конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Визуальный стиль - сок вообще.

Местами режим Breach из Deus Ex: Mankind Divided напоминает. Кто у кого интересно спионерил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный квест. Квесты проходят ради сюжета, а не геймплея. Если вам не нравится жанр, то... Сюжет в ней был отличным, и это главное, для квестов конечно.

Да в том то и дело, что не вкатил в период когда я запоем квесты проходил один за одним - Black Mirror, Runaway, Niburu, Tunguska, Scratches, Paradise и еще кучу квестов прошел, а Moment Of Silence так и не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да в том то и дело, что не вкатил в период когда я запоем квесты проходил один за одним - Black Mirror, Runaway, Niburu, Tunguska, Scratches, Paradise и еще кучу квестов прошел, а Moment Of Silence так и не осилил.

Ну так это вообще топ. Его надо на безрыбье проходить. А так конечно, сразу после Runaway, Scratches и Black Mirror то)

Изменено пользователем POD)I(EP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это вообще топ. Его надо на безрыбье проходить. А так конечно, сразу после Runaway, Scratches и Black Mirror то)

Вот потому и написал что очень похоже на впечатления от игр студии Spiders, вроде и неплохо, но до топ уровня не дотягивает :)

А в середине 2000-х я не мог безрыбье найти в квестах :).Still Life, Post Mortem, и Farheinheit, Dreamfall. Myst V даже вышел. В лицухе стали вовсю менее свежие квесты выпускать по ценам как у пиратов - я тогда и прошел Longest Journey, Amerzone, Шизариум.

Какая - то недолгая эпоха ренесанса была в квестах :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"The Moment of Silence" - был типовым результатом работы студии Spiders, если бы они вместо РПГ квесты выпускали. Пытался в свое время поиграть, и бросил по тем же причинам что и Mars War Logs, Of Orcs and man. Вначале впечатления неплохие, но быстро наскучивает.

Момент тишины лично мне не понравился

А вот их следующая игра - Overclocked - шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Момент тишины лично мне не понравился

А вот их следующая игра - Overclocked - шикарная.

О! От тех же людей? Да, очень хороший квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мартин такой-то, Рэймонд такой-то, сколько громких слов и никому не нужных имен. Ты про игру обзор пишешь, или про разработчиков? Или тебе обязательно надо выпендриться, какой ты умный? В каждом обзоре куча воды и минимум по делу, бесит.

А вот эти вот кривые вырвиглазные модельки - это теперь визуальный стиль называется? Не смеши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие уже могут оформить предзаказ.
      Focus Entertainment и студия DON’T NOD опубликовали расширенный геймплейный трейлер мистического экшена с уклоном в романтику Banishers: Ghosts of New Eden.
      Игра выходит 7 ноября на PC и консолях текущего поколения. Все желающие уже могут оформить предзаказ.
       
    • Автор: james_sun

      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      На днях канал IGN обнародовал 19 минут геймплея из грядущего приключенческого экшена-головоломки Jusant.
      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      Игра выйдет 31 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а вам мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к ответственным работягам из Войсов нет. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×