Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Far Cry: Primal компания Ubisoft перенесет игроков в каменный век

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft объявляет о разработке Far Cry: Primal — новой игры в знаменитой серии Far Cry. Ее события отправят игроков в далекое прошлое, в каменный век. Мировая премьера Far Cry: Primal состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В марте 2016 года игра также будет доступна на PC.
Компания Ubisoft объявляет о разработке Far Cry: Primal — новой игры в знаменитой серии Far Cry. Ее события отправят игроков в далекое прошлое, в каменный век. Мировая премьера Far Cry: Primal состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В марте 2016 года игра также будет доступна на PC.


Разработкой игры занимается студия Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Far Cry: Primal — грандиозное однопользовательское приключение, которое перенесет игроков на двенадцать тысяч лет назад, в те дни, когда по земле бродили лохматые мамонты и саблезубые тигры.

Far Cry уже покорил жаркие тропики и снежные вершины Гималаев. Настал черед воссоздать в фирменном открытом мире знаменитой серии тот период истории, когда человек еще не был царем природы и отчаянно сражался за выживание. Грозные доисторические звери, восхитительные пейзажи, при взгляде на которые захватывает дух, и бесконечные опасности дикого девственного мира — вот что такое Far Cry: Primal.

Spoiler


Игрокам будет предложено взять на себя роль Таккара — опытного охотника, единственного, кто выжил из всей группы. Отныне ему предстоит непрестанно бороться за жизнь, ведь теперь он сам превратился в добычу. Игроки повстречают множество ярких персонажей, которые помогут справиться с теми опасностями, что таит дикий, еще необузданный мир. В Far Cry: Primal каждый сможет почувствовать себя первым человеком, стремящимся укротить дикую природу и возвыситься над ней. И это непростая задача! Придется на ходу мастерить оружие и инструменты из костей убитых животных, охотой добывать пропитание, высекать огонь, отбиваться от хищников и даже противостоять другим племенам.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить ее к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

Spoiler



«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век — первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжелой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».

Отдельно отметим, что Far Cry: Primal — полноценная игра стоимостью $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вышки будут только место антен будут какие нибудь Баобабы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы, уважаемый, сообщение #12 в этой теме, выдвинем в кандидаты на первое место в номинации "Чего мне не хватает в играх". :lol:

Серьезно? Здорово! Вот это честь для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заинтриговало. Интересно кооп ли завезут? Лично, мне он нахер не нужен.

По идее нет.

Far Cry: Primal — грандиозное однопользовательское приключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, отлично, не внимательно прочел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это может у них превратиться в правило - сначала выпускать номерную часть, потом делать большой редизайн-аддон и продавать его, как новую игру. Сеттинг интересен, но я себя не обманываю, этож юбисофт, а значит много собирательства, перковая прокачка, вязание сумочек из шерсти саблезубов и другие увеселительные мероприятия, которые мне приелись еще в FC 3. Но вот чисто внешне полюбоваться красотами это да, это они умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее:

Far Cry: copper age

Far Cry: Bronze age

Far Cry: Iron age

Far Cry: Spartacus

Far Cry: Pirates of the Caribbean

Far Cry: Assassin's Creed......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...если будет хорошо реализовано, то можно будет и покидаться :victory:

А вообще идея отличная, и раньше ничего подобного не было, на сколько я помню.

Побегать в доисторическом мире было бы классно.

Да ну? А The Forest и целая тьма подобных игруль? Вы в стим вообще заходите?

И да, без пушек как-то не оч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это всё, конечно, свежо и хорошо, но...травку то главный герой курить будет?

А то, начиная с третьей части, Far Cry без наркоманских глюков - это не Far Cry.

Изменено пользователем Эстонец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это всё, конечно, свежо и хорошо, но...травку то главный герой курить будет?

А то, начиная с третьей части, Far Cry без наркоманских глюков - это не Far Cry.

146% будут грибы какие то, шаманы и все такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну? А The Forest и целая тьма подобных игруль? Вы в стим вообще заходите?

И да, без пушек как-то не оч.

При чем тут форест вообще?? Лишь бы ляпнуть? Человек имеет ввиду сеттинг: пещерные люди, мамонты. Припоминаете, что-нибудь толковое по этой тематике? Prehistorik не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный сетинг. Надеюсь что будут еще и глубокие пещеры...

И в кой то веки прокачку логичной сделают...

+ судя по всему будет прокачка племени.

Шикарно же!

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут форест вообще?? Лишь бы ляпнуть? Человек имеет ввиду сеттинг: пещерные люди, мамонты. Припоминаете, что-нибудь толковое по этой тематике? Prehistorik не считается

Ну нет в форэсте мамонта, пещерные люди пожалуйста, примитивное оружие нате. Я не вижу ничего свежего в сеттинге: выживай с примитивным оружием среди диких животных, подобных игр нашлёпали уже тьму.

ARK: Survival Evolved, Beasts of Prey, Out of Reach, Age of Survival.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и как это уже принято у Юбисофт, о какой либо историчности речи даже быть не может. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем временем уже анонсировано первое длс, которое будет бесплатным для предзаказавших :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальной идеи? Не уверен, очень напомнило Турок и ему подобные игры. Хоть это и не минус.

На счёт оружия, да им серьёзно придется напрячься, чтобы из камней, палок и леан придумать хотябы 10 видов оружия, надо же занять слоты и горячие кнопки под них.

Интересно будет увидеть доисторического хомо сапиенса нетрадиционной ориентации))) куда же без них.

Ах да, хотел уйти и взглянул на обложку, и понял, что главному герою жить осталось... не осталось. Сублезуб со спины порвёт его как тузик грелку.

Изменено пользователем MStas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
    • @mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там  не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.
    • Всё неплохо, но в Стиме уже чётко стоит метка "ЛГБТК+" (типа, не отвертитесь всё равно).
    • Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×