Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

Рекомендованные сообщения


Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.
Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.


Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.

Spoiler



Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.

Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.

Spoiler



Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.

Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.

Spoiler



Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.

Spoiler



Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

Spoiler



Spoiler



Spoiler




Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Бензопила - это уже крайность, как бы. Она никоим образом тут не замешана.

yokii

Возможно. Хотя не, может, авторы как-то хитро обоснуют, что у них такая система лута из Бордера. И все останутся довольны.

Илюша такой жалкий подсерало... Так мило. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это так же нелогично, как и вылетающие аптечки из мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илюша такой жалкий подсерало... Так мило. ^_^

Сказал обиженно главный подсерало портала. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они докопаются, у них точно мозгов на это хватит, иначе это будут не они. Нытики всегда останутся нытиками.

Вах-вах, дорогой, слюшай может бить хватит уже, а? Зачем замечаешь соринки в глазах других, а бревно в своём глазу не видишь, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior, не путай теплое с мягким. Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же. Если кидаться в крайность, то по полной.

К слову, в чем проблема? Ты ценишь в играх лишь фан, я ценю в играх подобие логики. Если ты доволен, я за тебя рад. Меня в увиденном трейлере кое-что покоробило. Я и говорю, посмотрим, как будет в следующем году, что оставят, что уберут. Хотя аптечки, к моему сожалению, в таком виде и оставят. Наверняка.

Илюш, ну не надо проецировать себя на других. Не надо. ;) И так глупо выглядишь. :D

yurimail, да это ж местный дурачок. Мнит себя "илитным геймером", и хавает все, что ему дают, особенно если это от Sony. ^_^ Самый конструктивный критик в мире, выступающий против прогресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же.

А по какому принципу ваши двойные стандарты работают? Как определить каким условностям можно быть а каких быть в принципе не должно?;) Можно развернутый и обаснованный ответ, если вы на такой вообще способны;) Хотя не припомню, что бы вы хоть раз аргументировали свое мнение окромя фраз в стиле "я так считаю а вы все дураки".

Илюш, ну не надо проецировать себя на других. Не надо. ;) И так глупо выглядишь. :D

Мне даже не надо долго искать, что бы доказать что ты балабол и главный подсирало портала, вот прям ты ниже это доказываешь:

yurimail, да это ж местный дурачок. Мнит себя "илитным геймером", и хавает все, что ему дают, особенно если это от Sony. ^_^ Самый конструктивный критик в мире, выступающий против прогресса.

Так что не старайся даже, кроме балабольства ты ни на что не способен, даже аргументировать свои слова и нытье;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илюш, ну, опять же, конкретно тебе рассказывать просто не охота. И, так, блин, по глупости тебя тронул, теперь воняет. А во-вторых, когда с твоей стороны будут аргументы, тогда и я до тебя снизойду. ;)

Оп, обида заговорила. Парадоксально, сколько проекций своих косяков. Не буду рушить твой убогий мирок. Фантазируй дальше, Илюш. Фантазируй!. :D

yurimail, ну ты вновь все видел, да? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илюш, ну, опять же, конкретно тебе рассказывать просто не охота.

Проще говоря лишнее оправдание того, что ты не способен аргументировать свои слова;)

И, так, блин, по глупости тебя тронул, теперь воняет

Пока что воняешь тут в основном ты, достаточно сравнить количество твоей вони в этой теме с остальной;)

А во-вторых, когда с твоей стороны будут аргументы, тогда и я до тебя снизойду. ;)

В отличае от тебя, я всегда аргументировал свои слова;) Так что жду твоего развернутого ответа, почему твои двойные стандарты верны, на чем они базируются и почему ты до сих пор не смог их обосновать. Заметь, это не только я у тебя спрашиваю уже не первую страницу;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt, моя перестала выше, нащальнике. Видите, человеку выше плохо, у него фантазии? Угомоните. ;)

Снимите ему девочку уже, что ли. :D В его возрасте давно пора, а у него все юношеская агрессия. :D Несчастный убогий девственник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Selefior, не путай теплое с мягким.

Путал бы, если бы машину самолетом назвал. А бензопила считается основное оружием все-таки, которое не объясняется. Кто-то может придраться и к ней, как ты сабжу, и будет прав.

Давай будем разбирать тогда вообще все условности и сравнивать, так же они не логичны, как новоиспеченные аптечки, или не так же. Если кидаться в крайность, то по полной.

К слову, в чем проблема?

Это не ко мне, для этого на форуме есть специально обученный Вселенный.

Ты ценишь в играх лишь фан, я ценю в играх подобие логики.

И закрываешь глаза на принцип действия пилы, хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Не уж то использование силовой брони в Fallout 4 будет разрешено только на открытых пространствах?Ролик наводит на такую мысль. Тем более персонаж в такой броне просто не пролезет в дверные проёмы, которые мелькают в ролике и не отличаются большой высотой и шириной. А между тем размеры брони таки увеличили в отличие от прошлых частей.

P.S. И кстати "погрузка" выглядит странно, потому что в предыдущих частях не раз говорилось, что один человек не может сам одеть на себя силовую броню. Какая-то супер-пупер модификация, хотя выглядит как ранняя модель T-45d. Видать будет какой-нибудь квест на восстановление брони по кускам, а потом уже можно будет юзать.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно фолл всетаки не так плох. Графон в реальном гемплее выглядит удобоваримо, хотя анимация хромает да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После конфы Майков тоже показалось, что фолл4 может оказаться и не таким уж говном как я думал изначально. А если ещё беседка сможет родить вменяемым сюжет, будет совсем хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior, окей, раз ты решил сыграть недовольного бензопилой, я тебе пойду навстречу.

Во-первых, пила всегда была бесконечной. То есть абсолютно во всех частях. В данном случае к ней претензий нет, как было, так и осталось. Ты ведь заметил, что я недоволен именно нововведением? Именно поэтому я тебе говорю про теплое с мягким.

Во-вторых, а ты откуда знаешь, что за начинка у бензопилы в далеком будущем? Т.е. ты считаешь, что у них бензопилы до сих пор на бензине (или чем их там заправляют)? То есть берут и канистры специально для бензапил таскают в космос. Или лучше, специально для этого соорудили на марсе нефтекачки, и завод по переработке сырья. Ты их видел хоть в одном думе? И я нет. Что, конечно, не исключает мизерную возможность того, что они остались за кадром. Заправкой для бензопилы могут, конечно, быть бочки в 3-ей части. Но что-то мне подсказывает, что это глупо, для владельцев бензопил пихать бочки со взрывающимся горючим по всей базе.

Возможно, там стоит какая-нибудь система автоподзаряда, не знаю, типа как вечный двигатель (см. функциональность лазерного меча, где энергия, удерживаемая полем, никуда не уходит, а циркулирует по кругу), либо, заряда хватает лет на сто (пример - первый Mass Effect и его заряды-бруски). Мы этого знать не можем, авторы не раскрывают нам источник питания.

Я надеюсь, я доходчиво объяснил твою придирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×