Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, вот в стиме же продаются сейчас все игры THQ, включая те, которые никто не перекупил. Например серии Darksiders и Red Faction. Кому деньги то идут? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно близко к той "липовой" цене в 60 млн$...

upd.

... Хм, значит купили Metro, но ни слова про A4-Games. Может сменят разработчика, жанр и вообще...

Хоть бы имя разработчиков правильно называли чтоли :lol:

Интересно, вот в стиме же продаются сейчас все игры THQ, включая те, которые никто не перекупил. Например серии Darksiders и Red Faction. Кому деньги то идут? <_<

Читать будем, нет?

Бэк-каталог будет продан отдельно.
Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читать будем, нет?

Я все читаю. Написано "будет продан", а игры то сейчас продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль THQ, контора то была получше некоторых.

Спорно... Всё зависит от того, с чем сравнивать. Не претендую на истину в последней инстанции, а просто IMHO. До уровня "City Interactive" ей ещё далеко, но если издатель обанкротился, значит, в управлении и в играх имелись какие-то проблемы. В моей личной библиотеке не так уж и много проектов от него. Для меня THQ всегда являлась издателем 2-ого эшелона. В "Red Faction" уважаю только 1-ую часть, а "Guerrilla" или "Armageddon" пусть и неплохими оказались, но проекты на один раз, в которые уже никогда не вернусь, а про недоразумение RF2 я уж лучше промолчу. Понимаю ценность "Company of Heroes" и "Warhammer 40.000", но это не мой жанр, не мои проекты, из-за чего хвалить или критиковать их я не могу. Единственные, кто стоит здесь у меня особняком.

Также мне непонятна двужуха с "Saints Row": ознакомился только с 3-ей частью. Спасибо Steam'y, который в прошлом году выдавал её в рамках "бесплатных выходных". Проект больше расстроил, чем порадовал: скоротечным оказался, т.к. без напрягов прошёл его за два выходных дня. Геймплей вторичен (аля GTA-style), пропиаренная вакханалия с обнажёнкой и сортирным юмором в основном оказалась пустой и неуместной, сюжет простоват и ничем не цеплял, как и сами герои. Для меня опять же средняя игра, которую неоправданно захвалили. Есть ещё "Homefront" и "Metro": первый — разочаровал, а продолжение второй особо не жду (вполне хватило сносной 1-ой части).

Единственный для меня подарок от THQ — дилогия "Darksiders". Из-за этого ещё больней, что её и "Vigil Games" никто не приобрёл.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Platinum Games заинтересованы в покупке Vigil Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я теперь буду плакать три дня(

ужасная новость про дарксайдерс(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вторая крупная студия, которая уходит в небытие за последние 5 лет, и ее мне жаль, интерес представляла большой!

Первой была Midway.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях кто не знает ещё и Atari объявила о банкротстве, но с возможностью реорганизации. Короче, ситуация идентичная THQ - хотят заново переродиться, избавившись от старых владельцев (бывшей Infogrames) - идут на серьёзный риск ребята! Ещё одно издательство на тонком волоске. А THQ жаль, как и Midway в своё время было жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На днях кто не знает ещё и Atari объявила о банкротстве, но с возможностью реорганизации. Короче, ситуация идентичная THQ - хотят заново переродиться, избавившись от старых владельцев (бывшей Infogrames) - идут на серьёзный риск ребята! Ещё одно издательство на тонком волоске. А THQ жаль, как и Midway в своё время было жаль....

Atari еле спасли в 2007, и вот сейчас опять. Так что для меня развал пошел с Atari. Потом уже была Midway и вот сейчас THQ. Не сильно радующая, но вполне предсказуемая тенденция.

Спорно... Всё зависит от того, с чем сравнивать.

Вот я и подчеркнул, что не всех, а некоторых. Например Ubisoft, EA, Activision. Для меня THQ была фирмой получше чем эти, в плане использования своих игр, и отношения к рядовому пользователю.

P.S. конечно это все исключительно мое мнение. Спорить о вкусах и личных предпочтениях не буду, да и не стоит. Холивар тут не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По слухам Дарк Милениум тоже перешел к СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По слухам Дарк Милениум тоже перешел к СЕГА

Если это так, то договорились с GameWorksop о передачи им во временную пользу Вахи.

Счастливчики, получается) И фэнтези-вселенная у них, и фантастическая теперь тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что к SEGA всё же отошла только сама "Relic Entertainment" и её "Company of Heroes". Сейчас некая "teamPixel, LLC" собирает средства, чтобы выкупить IP "Homeworld" у THQ: http://www.indiegogo.com/save-homeworld

Больше похоже на авантюру: что за компания, почему "Indiegogo", а не тот же "Kickstarter"... Но может кто-то более дельный таким образом позднее выкупит "Darksiders" или "Red Faction"?

Интересно, "Games Workshop" вернула себе "Warhammer 40,000", или проект находится ещё у THQ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше похоже на авантюру: что за компания, почему "Indiegogo", а не тот же "Kickstarter"...

Imho, это правильно, надо отделить сбор средств на разработку игр от Кикстартера. А на самом КС пусть продолжают собирать средства на детские книги, 3d-принтеры и ВР-очки. :)

Интересно, "Games Workshop" вернула себе "Warhammer 40,000", или проект находится ещё у THQ?

WH40k, кажись, ни когда и не уходила от GW. Это их хлеб, им нельзя его упускать, и надо бить палкой всех, кто искажает вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Imho, это правильно, надо отделить сбор средств на разработку игр от Кикстартера. А на самом КС пусть продолжают собирать средства на детские книги, 3d-принтеры и ВР-очки. :)

Я вообще сомневаюсь, что за 13-ть дней они смогут собрать нужные средства на любой из площадок (они просят: минимум — $50 тыс., максимум — $750 тыс.). И сама постановка вопроса комичная: никому неизвестная инди-команда собирает пожертвования, чтобы купить права пусть и на нишевый, но на известный игровой бренд? Я пока вижу три варианта развития данной ситуации: либо средства так и не соберут, либо соберут, но проект не потянут, либо изначально покупается IP не для разработки, а для дальнейшей его перепродажи.

WH40k, кажись, ни когда и не уходила от GW. Это их хлеб, им нельзя его упускать, и надо бить палкой всех, кто искажает вселенную.

Я и не утверждаю, что THQ владеет полными и всеми правами на этот бренд. Была приобретена лицензия на несколько лет, чтобы на основе неё создавать игры по данной вселенной, но после банкротства она вернулась автоматически к "лицензиару", или находится ещё в ведении "лицензиата"? Например, WWE сейчас приобрела "Take-Two Interactive", а эта ещё одна лицензия, но уже от американской федерация рестлинга "World Wrestling Entertainment". Также непонятно, как она приобреталась сейчас: пришлось заново договариваться, или всё прошло без "юридического крючкотворства"?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не знаток, но вроде каждую игру по wh40k делали по частному разрешению GW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×