Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] BioShock: Infinite (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения


Прошлое изменить нельзя, но очень хочется. Поучаствовать в свержении диктатора. Поглядеть на строительство Эйфелевой башни. Построить, в конце концов, под Крымском дамбу побольше. Немного приблизиться к созданию виртуальной машины времени смогли лишь в Голливуде, а также на широчайших просторах мирового геймдева. В случае с BioShock: Infinite удалось «прыгнуть» почти на полвека назад — тогда о подводных мегаполисах ещё никто не помышлял. И хоть до февраля 2013-го остаётся ещё около полугода, это не мешает заранее проникнуться пиететом к распробованной уже кое-кем игрушечке. Заглянем одним глазком?

«Рабство — нормальное состояние для негров»
Конфедераты, 1861 г.

United Islands of America или «Социализм против!»
Давайте сразу договоримся: можно воспринимать Infinite как прелюдию к эпической первой части BioShock, а можно и не воспринимать. Я вот не воспринимаю. Притянутый за уши сиквел в конечном счете тоже интересует ничтожную часть публики, и их камлания можно в конечном итоге не принимать в расчёт.

Итак, время действия — 1912 год, почти за 40 лет до кризиса «Восторга». Колумбия — квинтэссенция технической продвинутости и показатель боевой мощи США в начале 20-го века, охвачена гражданской войной. Здесь в небесах «парят» на аэростатной тяге острова, соединённые блестящей лентой грузовой дороги, за неимением поставок ставшей «пассажирской». Передвижение осуществляется с помощью skyhook — это крюк, которым Букер цепляется за транспортный монорельс. Враги с не меньшим удовольствием запрыгивают следом. Радует, что авторы манипулируют действиями игроков не ограничением рамок, а лимитированным использованием Вигоров, что логично и объяснимо. Кроме «плазмидов ограниченного использования», имеются и более приближенные к реальности средства упокоения: «снайперка» с небольшим магазином, восьмизарядный шотган, автомат и ракетница. Одновременно носить, тем не менее, будет разрешено только два из них. К этому можно присовокупить и некую самодостаточность, когда член команды не нуждается в присмотре, а составляет «боевую единицу в себе». К тому же некоторая физическая несостоятельность героини и зависимость от неё главного героя делают игру только злее и интереснее. Такая вот диалектика.

Синтаксис имен

Elizabeth — экстрасенсорно одарённая девочка, из-за чего и была похищена в возрасте пяти лет. Наивна, дурашлива и морально чиста. Вытаскивает из другого мира защитные укрепления, многоствольные пулемёты и открывает проходы там, где их не планировали инженеры. Пытается всеми силами выжить, вследствие чего очень быстро взрослеет. Генетически «привязана» к Songbird по аналогии с Big Daddy/Little Sister из оригинала.

Spoiler


Booker DeWitt — буквальный перевод по звучанию — Дэвид «Книжник», хотя вероятней имеются в виду «букинг» ставок. То есть герой, в перерывах между поисками пропавших девочек, азартно «играет» на каких-нибудь скачках.

Spoiler


Songbird — серийно-летающий маньяк, настырно терроризирующий прилегающие территории. Всех найденных маленьких девочек со сверх способностями он уносит в своё гнусное логово и там насильно кормит их печеньками. Имеет в арсенале собственную громадную тушу и несколько режимов поиска Элизабет. При этом, лобби у него «высокого полета» — сам Zachary ‘Hale’ Comstock.


Founders — собственно, изначальное население Колумбии. Националисты-основатели во главе с Захарией «Хайль» Комстоком, «насквозь прогнившая» прослойка общества, не готовая делиться властью.

Spoiler


Vox Populi — народный глас из подполья, вырвавшийся на свободу. В очередной раз коммунистически настроенные кухаркины дети во главе c Daisy Fitzroy готовы поставить к стенке зарвавшуюся элиту.

Spoiler






Если же говорить о конкретных особях, требующих оперативного вмешательства, то тут информации пока не так много. Охочей до истребления публике стали известны лишь несколько видов не православных элементов общества: рукастые Handyman, пугающие гипер-слухом Boys of Silence, мощные Motorized Patriot, которых взламывает герой и Siren (поднимают соратников из мёртвых, если её прикончить — умрут и поднятые ею кадавры). В итоге — много крови, много насилия, от которого изредка можно отказаться. Связка «оружие — монстры — механизмы — ловушки», судя по роликам, работает замечательно. Динамичные перемещения героя по уровню обрамляются искромётной пальбой и ракетным дымом, повсюду шум, гам. Революция во всей своей брутальной красе.


Уличная магия Кена Блейна
Видеоролики создают в глубинах пытливых умов множество самых разных впечатлений. Полет фантазии авторов оригинальной BioShock мало с чем можно сравнить — хочется лишь развенчать пару-тройку слухов, настырно жужжащих вокруг этого покрытого туманом войны франчайза. Во-первых, стоит сказать сразу: Кен Левин никогда не хотел, чтобы молочные железы Элизабет были её главным достоинством. Трехрублевые анимешные глаза в пол лица — это да. Это по-нашему. Во-вторых, факт того, что пару дней назад из Irrational уволился Тим Герритсен (руководитель разработки), арт-директор оригинальной BioShock сменил на посту Нейта Уэллса, а на продюсера Gears of War возложили ответственность за логистику, можно интерпретировать как то, что игра, в целом, закончена. Во всяком случае, её основная часть.

Уже сейчас, когда остаётся без малого полгода до релиза, с уверенностью можно сказать, что игры, равной Infinite по художественным и техническим достоинствам, в мире FPS просто не существует. И хоть побочных квестов от NPC ждать не стоит, глаза упорно отказываются видеть в проекте обычный линейный экшен. А это уже практически магия, высшее мастерство. Ибо не скриптами едиными жив правильный девелопер! А уж сколько их, болезных, поднимают руку на святое… и их потом ни капельки не жалко.

Spoiler






Лучше поздно, чем никому
Такое количество игр о локальных революциях симптоматично. Впрочем, о чем это я? Ещё одна нетленка? Вопрос серьёзней некуда. Как минимум, это игра из тех, чья судьба завораживает с самого анонса. Один принципиально новый мир, несколько принципиально красивых видов оружия, несколько довольно беспринципных врагов. Законченный, целостный (даже с моей снобистской точки зрения) дизайн с вкраплениями стим-панка. Интерьеры не уступают Deus Ex: Human Revolution по количеству уникальных предметов, а ведь на продуманных мелочах за три десятка лет мирового игростроя «вылез» не один проект. Разговорчивый главный герой. Атмосфера. Стильный интерфейс. Эдакая барская уверенность руководителя в себе, которая передалась проекту и ощущается не только «аудиовизуально», но уже и порами кожи. К моменту релиза это явно будет маленькая революция. Глубокомысленная печаль и подводные интерьеры уступят, наконец, место жизнерадостному, солнечному и абсолютно осязаемому миру. За которым — вслед за BioShock: Infinite — потянутся игры будущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Притянутый за уши сиквел" в разы лучше оригинальной игры =) Выйди он первым - я бы в шедевры возвёл... Эх...

Инфинит особо не жду - пока не впечатляет меня... Но мало ли.

тоже интересует ничтожную часть публики

Эх... =) Я ничтожен =) Шуткую - да.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня несколько расстроило

изменение внешности Элизобет,

сами знаете какой части...

печально не место,

а сам факт переделки

из-за каких-то там интернет мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Притянутый за уши сиквел" в разы лучше оригинальной игры =) Выйди он первым - я бы в шедевры возвёл... Эх...

Инфинит особо не жду - пока не впечатляет меня... Но мало ли.

Эх... =) Я ничтожен =) Шуткую - да.

Как по мне -- так обе части Биошока просто шедевральны!

А вот насчет Инфинити имею некоторые сомнения: нет, не по поводу атмосферности или сюжета -- с этим, уверен, все будет в порядке.. Меня несколько смущают акробатические трюки, которые я видел в видео. Надеюсь, не нужно будет неистово наяривать по клаве, чтобы прыгать-скакать по декорациям, аки макака, и при этом еще и стрелять по супостатам..

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне обе части были скучны, унылы и однообразны. А вот в этой части чувствуется динамика и разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТо-то я перестал воспринимать игры без песочницы или мульта нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось как написано. Вообще. Ну взять, к примеру, абзац про перемещения: имя главного героя упоминается, но о том, что это имя главного героя написано только в середине. И эти унылые попытки найти скрытый смысл в имени...

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю отчасти на основе интервью

вообще Инфинит оч жду. Считаю Биошок 1 шедевром с уникальной механикой, атмосферой, дизайном, сюжетом) но в плане скучности он действительно страдал этим, все было круто, но иногда было скучновато играть, поэтому игру прошел 1 половину после выхода,а вторую спустя полгода, причем, причем вторая половина реально хорошо пошла =)

уныло это слишком грубо для биошока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ грубо - не грубо, но мне реально было обидно, что при таких задатках игра оказалась тупым, однообразным тягомотным шутером (это я исключительно про геймплей). Про сюжет ни чего не скажу, я ни одну часть до конца не осилил, дико затянуто и утомительно было прохождение, сражения с Папочками и Сестричками надумано затянутыми и слишком частыми (хотя конечно часть можно избежать). Атмосфера шикарная, но спустя пару часов начинает утомлять своим однообразием, каждая локация как 2 капли похожа на другую, от чего шикарный артдизайн начинал набивать аскому. Короче много мелкий претензий не дающих собрать шикарную идею в единый интересный продукт для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От первого Восторга в диком восторге до сих пор,вторая часть разочаровала.Вот тут

была инфа о переносе оригинальной игры или некоторых сцен на новый движок.Видимо игра всё таки глубоко цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От первого Восторга в диком восторге до сих пор,вторая часть разочаровала.Вот тут была инфа о переносе оригинальной игры или некоторых сцен на новый движок.Видимо игра всё таки глубоко цепляет.

Интересно.. Первая часть -- в диком восторге, вторая часть -- разочаровала.. :shok:

Да они -- суть друг друга продолжение! Более того: вторая часть более насыщена дЕйством и разнообразием, нежели первая. Странно.. Наверное, я -- :censored: (из цикла: "Говорят, кино для дураков.. А мне понравилось! ") :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А третья с первыми двумя сюжетно связана? Я не играл в первые - но там вроде подводный город, а здесь воздушный (скопетанил малясь). Нужно ли будет для понимания сути третьей как то знакомиться с предыдущими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А третья с первыми двумя сюжетно связана? Я не играл в первые - но там вроде подводный город, а здесь воздушный (скопетанил малясь). Нужно ли будет для понимания сути третьей как то знакомиться с предыдущими?

Нет. Новая история, новые герои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, спасибо. Третья заинтриговала, а первые - побоку, не люблю я дайвинг, что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×