Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Game of Thrones («Игра престолов») (PC)

Рекомендованные сообщения

Набирающий популярность телевизионный сериал «Игра престолов», снятый по мотивам серии книг «Песнь льда и пламени» авторства Дж. Мартина, не дает покоя разработчикам игр. Казалось, не так давно вышла слабенькая стратегия A Game of Thrones: Genesis, но вот, новый год — и новая игра по той же лицензии, от тех же разработчиков. Cyanide Studio, по всей видимости, решили реабилитироваться в глазах геймеров, исправить недочеты прошлой игры и выпустить своеобразную работу над ошибками. Очередная поделка именуется гораздо лаконичней — Game of Thrones, и носит гордое имя ролевой игры.

Меч во тьме

Морс Вестфорд — именно так зовут первого героя. Он лучший из разведчиков Ночного Дозора, воинского ордена, охраняющего Семь Королевств от диких земель севера. Члены Дозора отрекаются от своих семей, лишаются права собственности и несут пожизненную службу на Стене — огромном сооружении, разделяющем континент Вестерос на две половины. Как и большинство вступивших в ряды дозорных, он однажды оказался перед непростым выбором: смерть или вступление в братство. Вестфорд, ветеран Восстания Баратеона, в ходе которого была свергнута власть правящей династии Таргариенов, преступил мирской закон и выступил против своего лорда, за что и поплатился ссылкой на Стену, навсегда распрощавшись со своей дочерью и женой.

Второй наш протагонист — Алестер Сарвик, сын лорда Сарвика, вассала влиятельной семьи Ланнистеров, вынужденный после Восстания Баратеона бежать из родных земель. Утешение молодой лорд нашел в религии, а точнее в культе Р’глора, бога света и любви, и стал красным жрецом в одном из храмов Браавоса. Но прошлое настигло героя, и спустя 15 лет ему вновь придется вернуться в родной край, чтобы проводить отца в последний путь.

57_th.jpg 47_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Игроку представится возможность поиграть за каждого героя по очереди. Каждый из них — уникальный персонаж со своими собственными характеристиками, умениями, инвентарем. Морс — прирожденный воин, его задача — патрулировать окрестности Стены, где опасность может подстерегать на каждом шагу. Алестер тоже может постоять за себя, хоть и не выглядит столь опытным воином. На выбор каждому герою представляется три боевых стиля, из которых нужно выбрать один. Наш Дозорный может ловко орудовать одновременно двумя клинками, двуручным оружием или одноручным в паре со щитом, а Красный жрец предпочитает лук и одноручные клинки. Боевой стиль так же определяет доспехи какого типа сможет носить герой. За каждое убийство начисляется опыт, а при достижении нового уровня выдаются очки, которые можно распределить между пятью стандартными характеристиками — силой, ловкостью, живучестью, умом и удачей. Стоит заметить, что характеристика «ум» отвечает не за количество манны или магический урон, а за торговые навыки, а также за скорость получения опыта и успешность изучения умений, увеличивая ко всему прочему количество получаемых за уровень очков.

Кроме того, существует и ветка особых способностей, которые значительно облегчают победу над врагами. Для каждого стиля боя существует собственная ветка развития. Навыки владения тем или иным оружием тоже можно прокачать. Самый интересный и неожиданный момент в генерации персонажа, это выбор достоинств и недостатков для своего героя — знакомая всем, кто когда-либо увлекался настольными играми, система создания уникального персонажа. Выбирая сильные и слабые стороны, нужно следить за их сбалансированностью. Если вы берете себе особое умение, дающие весомые плюсы к скорости атаки, пробиванию брони и кровотечению, будьте готовы взять и несколько слабостей, например, отсутствие иммунитета к яду, слабое сопротивление оглушению или пониженное здоровье. Новичкам и игрокам, не любящих особых сложностей в игре, не стоит трогать эти особенности вовсе. Без них игра будет проходится куда как проще.

Вам показалось, что специальных способностей и особенностей мало? Что ж, это еще не полный список. Суровый дозорный Морс еще и заядлый собачник. Жутковатого вида любимец будет следовать за ним по пятам, активно помогая в сражениях. У собаки даже есть отдельная ветка способностей, на прокачку которой выдаются отдельные очки. Кроме того, игроку будет предоставляться возможность посмотреть на мир глазами пса, вынюхивать след, искать тайники и даже нападать на врагов. У Алестера вместо прирученного зверька есть его экзотический бог, которого в местных землях и знать не знают. Тем не менее, Р’глор довольно существенно помогает своему жрецу в битвах, добавляя его атакам «огоньку» в буквальном смысле этого слова.

52_th.jpg 46_th.jpg 61_th.jpg 55_th.jpg

Боевая система придумана хитро, она вроде бы и в реальном времени, но при этом «как бы» пошаговая. Нажатием одной кнопки время замедляется, и мы можем выбрать цели для атаки и умения. Больше игроку ничего делать не надо. Персонаж сам бьет неприятелей одного за другим до победного конца. Звучит скучно? Да, так оно и есть. Динамика боя абсолютно никакая, все крутится вокруг нажатия кнопок способностей и ожидания, когда восполнится полоска «ярости». Более нудный способ сражаться придумать действительно трудно. Это особенно удивительно, учитывая, что нечто похожее было реализованно в Dragon Age: Origins и выглядело куда занимательнее. Возможно, все дело в том, что подобная система хорошо подходит партийным RPG, каковой Game of Thrones ни разу не является. Изредка нам дают управлять не только основным персонажем, но и его временными союзниками, но на геймплее это никак не отражается. У напарников слишком примитивные наборы умений, которые ничем особым от умений нашего протагониста не отличаются, да и вникать в тактику командного боя нет особого желания и возможности — все равно напарники довольно быстро покидают нас.

Так и хочется сказать, что боевка — не главное в этой игре, что здесь важен сюжет, его развилки и переплетения. Но, увы, язык не поворачивается. Несмотря на то, что диалоги написаны якобы под редактурой самого Мартина, слушать их откровенно скучно. Сюжет не так плох, и в нем много интересных поворотов, но, опять-таки, он совершенно безвкусно подан. По сути, вся игра представляет собой винегрет из беготни по кишкообразным малюсеньким локациям, редких битв с врагами и бесконечного количества нудных сюжетных роликов. Актерская игра оставляет желать лучшего, ролевой элемент слаб и вторичен — колесо выбора ответа традиционно предлагает нам реплики из подкатегорий «хороший», «плохой» и «нейтральный». Учитывая местную лицевую анимацию, временами пугающую похлеще монстров из Silent Hill, игровой процесс превращается в извращенный сеанс мазохизма. Блеклые, однообразные локации, бедное окружение, одинаковые люди в одинаковой одежде, снующие по одинаковым улицам... Движок игры выдает устаревшую картинку, а дизайнеры уровней откровенно поленились хоть как-то оживить игровой мир. Так что и на красоты в Game of Thrones не полюбуешься.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студия Cyanide напоминает неумелого наездника, который ходит вокруг норовистой лошади и не знает, с какого боку на нее залезть. Отличная идея сделать стратегию по известной франшизе уже провалилась, нынешняя попытка тоже, прямо скажем, не поражает воображение. Game of Thrones — проект откровенно скучный, слабый и лишенный любой индивидуальности. Даже фанаты книжной серии не найдут здесь отдушину, не говоря уже о любителях ролевых игр.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, че там "всем" не нравится игра. Вполне симпатичная, интересный сюжет. Конечно, боевка еще то гомно(раз уж с биотварей слизывали, могли бы боевку с DaO взять), но в этой игре, ИМХО, главное сюжет. Разок пройти можно, так что я бы поставил 7.5.

Автор прошла игру до конца,вот что интересно?

С такой то рецензией - врятли.

Изменено пользователем Артурчикккккк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией не согласен...

Сюжет держит, боевка нормальная, не понравилось только долгие загрузки.

А так игра сильная.

Может я конечно сужу с позиции человека прочитавшего все книги серии, а человеку который не знаком с творчеством Мартина, может показаться что игра плохая..

П.С. Для меня главное в РПГ сюжет, графика и модные примочки побоку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще кстати, я очень сочувствую людям, которые играют в игры ради сюжета. Видимо, их круг интересов исключает хорошие книги и фильмы, в которых сюжет не в пример лучше, чем в самых признанных и культовых играх.

А, может, люди хотят видеть таки хороший сюжет в играх не от того, что не знают, где его еще искать, а может, все-таки у них есть хоть какой-то вкус и минимальные требования?

давайте посочувствуем людям, которые ценят музыкальное сопровождение в игре. Видимо, их круг интереса исключает Стравинского.

давайте посочувствуем людям, которые ценят анимации и хорошую озвучку в игре. Видимо, их круг интереса исключает походы в драм. театр и просмотры фильмов с отличным актерским мастерством.

давайте посочувствуем людям, которые ценят в игре атмосферу. Видимо, их круг интереса исключает создание атмосферы одиночества и ужаса сайлент хилл, или банально нуар 60-х америки, например. ох уж эти колхозники, ога?

в общем, хватит петросьенства, теперь о геймплее

понять, наконец-то, что игра - это прежде всего геймплей. И именно геймплей задает общую атмосферу игре. А здесь геймплей - говно.

Вы что, не можете себе для примера привести плохую и хорошую игру с одинаковым геймплеем?

Может, не поверите, но у людей разные приоритеты, не надо по себе судить, и тем более, себя выше других ставить. Надеюсь, это у Вас возрастное.

Изменено пользователем KirX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, может, люди хотят видеть таки хороший сюжет в играх не от того, что не знают, где его еще искать, а может, все-таки у них есть хоть какой-то вкус и минимальные требования?

давайте посочувствуем людям, которые ценят музыкальное сопровождение в игре. Видимо, их круг интереса исключает Стравинского.

давайте посочувствуем людям, которые ценят анимации и хорошую озвучку в игре. Видимо, их круг интереса исключает походы в драм. театр и просмотры фильмов с отличным актерским мастерством.

давайте посочувствуем людям, которые ценят в игре атмосферу. Видимо, их круг интереса исключает создание атмосферы одиночества и ужаса сайлент хилл, или банально нуар 60-х америки, например. ох уж эти колхозники, ога?

в общем, хватит петросьенства, теперь о геймплее

Вы что, не можете себе для примера привести плохую и хорошую игру с одинаковым геймплеем?

Может, не поверите, но у людей разные приоритеты, не надо по себе судить, и тем более, себя выше других ставить. Надеюсь, это у Вас возрастное.

С другой стороны,угодить всем тоже нереально =) можно и дальше метать какашки,но каждый останется при своём мнении xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С другой стороны,угодить всем тоже нереально =) можно и дальше метать какашки,но каждый останется при своём мнении xD

Все таки большинство имеет определенное мнение :)

Автор явно предвзято относится к игре или просто ее не понимает. Вот я не люблю фудбол, вообщее его не смотрю. Я никогда не буду писать рецензии про футболистов и матчи. Эта статья хорошо подходит под личное мнение конкретной персоны, но никак не тянет на "Оценку редакции" и почетное место среди статей сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Firas

Прости, что ты не любишь?

Кстати, рецензия - она, кагбэ, всегда и есть мнение автора, ибо он её один пишет, а не коллективом в 10 человек. А авторы редакцией назначаются не абы как. Более того, коли мнение Сержанта категорически не совпадало, уверен, он бы вмешался. И ведь как знать, может, так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное, что у Dragon Age 2, проекта такого же качества, на этом сайте стоит оценка в 8 баллов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что у Dragon Age 2, проекта такого же качества, на этом сайте стоит оценка в 8 баллов :D

Автор другой xD там тоже был нехилый холивар =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что у Dragon Age 2, проекта такого же качества, на этом сайте стоит оценка в 8 баллов

может, потому что GoT - не самый удачный клон не самой удачной эрпоге от Биовар, которая вышла на год раньше?

Изменено пользователем alxnder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может, потому что GoT - не самый удачный клон не самой удачной эрпоге от Биовар, которая вышла на год раньше?

Ну тогда по твоим словам, каждую выходящую рпг можно считать клоном какой-либо раннее вышедшей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда по твоим словам, каждую выходящую рпг можно считать клоном какой-либо раннее вышедшей игры.

ну так и есть, да. только где-то заимствования не сильно заметны, где-то доля своего перевешивает долю заимствованного. вон, взять ту же Драгон Догму. источники вдохновения налицо: Эльдер Скролл, МонстерХантер, Шадоу оф Калоссус, Год оф Вар, - их никто не отрицает. однако их сочетание, приправленное собственными элементами, позволяет говорить о самобытном проекте, удачном или неудачном - другой вопрос.

не я первый кинулся сравнивать ГоТ с ДА2. имеем:

- вери-вери дарк фэнтези,

- сходная подача сужета (с течением времени, бегаем по одним и тем же локациям по прошествии определенного времени). Сужет подразумевает развязки;

- события большей частью происходят в городе, т.е не исследуем мир, а варимся в местном котле;

- камера от третьего лица плюс управление по WASD;

- сходная боевая система с активной паузой и поинт-и-клик - взаимодействием;

- колесо выбора ответа;

- собачка;

- бодели, наконец.

Плюс еще куча по мелочам. Из самобытного: сеттинг (ну да, у биотварей какая-то своя сказочка про козавочку, а тут - сам Мартин, это биотвари у него списывали, чо. ок), собачка и огненный бог со своими скиллами... и даже не знаю, что еще. а так же мелкие заимствования из других игр: перманентные бонусы за выполнение каких-то действий (Альфа Протокол), баланс положительных и отрицательных характеристик (Даггерфолл, Тропико).

мне, например, этого хватает, чтобы посчитать игру клоном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так и есть, да. только где-то заимствования не сильно заметны, где-то доля своего перевешивает долю заимствованного. вон, взять ту же Драгон Догму. источники вдохновения налицо: Эльдер Скролл, МонстерХантер, Шадоу оф Калоссус, Год оф Вар, - их никто не отрицает. однако их сочетание, приправленное собственными элементами, позволяет говорить о самобытном проекте, удачном или неудачном - другой вопрос.

не я первый кинулся сравнивать ГоТ с ДА2. имеем:

- вери-вери дарк фэнтези,

- сходная подача сужета (с течением времени, бегаем по одним и тем же локациям по прошествии определенного времени). Сужет подразумевает развязки;

- события большей частью происходят в городе, т.е не исследуем мир, а варимся в местном котле;

- камера от третьего лица плюс управление по WASD;

- сходная боевая система с активной паузой и поинт-и-клик - взаимодействием;

- колесо выбора ответа;

- собачка;

- бодели, наконец.

Плюс еще куча по мелочам. Из самобытного: сеттинг (ну да, у биотварей какая-то своя сказочка про козавочку, а тут - сам Мартин, это биотвари у него списывали, чо. ок), собачка и огненный бог со своими скиллами... и даже не знаю, что еще. а так же мелкие заимствования из других игр: перманентные бонусы за выполнение каких-то действий (Альфа Протокол), баланс положительных и отрицательных характеристик (Даггерфолл, Тропико).

мне, например, этого хватает, чтобы посчитать игру клоном)

Я тебя понял, но я несколько другую проблему имел ввиду, то что второй DA тут оценен на 8 балов, хотя бюджет на разработку был огого, а вот GoT с мизерным бюджетом имеет маленькую оценку. Вообще интересно насколько автор рецензии оценил DA 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебя понял, но я несколько другую проблему имел ввиду, то что второй DA тут оценен на 8 балов, хотя бюджет на разработку был огого, а вот GoT с мизерным бюджетом имеет маленькую оценку. Вообще интересно насколько автор рецензии оценил DA 2.

Вопрос об оценке автором ДА2 интересен, не спорю. Но у ДА2 есть одно огромное преимущество - он вышел на год раньше. Не так уж сейчас важно, по каким причинам он получился такой некузявый: то ли времени не хватило, то ли денег, то ли просто схалтурить решили, то ли не смогли справиться с концепцией растянутой во времени РПГ. Вероятно, всего понемногу.

Мне, например, ДА2 понравился. А ГоТ - увы, нет.

А что до бюджета - то тут надо было расценивать свои силы. Мало денег - нечего делать игру с кинематографическими роликами и диалогами с акцентом на рожи. Кривая анимация - подними камеру повыше, будет не так заметно (заодно и боевка бы выиграла). Нет времени и денег, чтобы оживить локации - сокращай количество локаций. И так далее. Ребята хотели сделать свой ДрагонЭйдж с дозором и Ланнистерами - и сели в лужу.

Изменено пользователем alxnder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем интересно ДА2 может понравится

Шо за вкусы у современной моодежи - вы пойиграйте в Плейнскеп - Витчера - от чо нравится должно ,а не такая туфтень от Биовар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не я первый кинулся сравнивать ГоТ с ДА2. имеем:

- вери-вери дарк фэнтези,

Гмм.. тут не совсем фэнтази, это каг бэ псевдоисторический сеттинг, хотя фентэзийные моменты и есть, но эльфов нет, гномов, троллей и другой подобной чисто фэнтазийной (если конечно заметили)

- сходная подача сужета (с течением времени, бегаем по одним и тем же локациям по прошествии определенного времени). Сужет подразумевает развязки;

Сходная с чем?? Подобное утверждение можно отнести ко всему чему угодно)) Сюжет данным образом подается абсолютно во всех РПГ-шках (с течением времени, бегаем по одним и тем же локациям по прошествии определенного времени) Хотя в чем тут сюжетное сходство с ДА-2 .. так и не пойму.. (Вы игру до конца проходили??)

- события большей частью происходят в городе, т.е не исследуем мир, а варимся в местном котле;

Сотня РПГ-шек так же сделаны (на вскидку.. Невер-1,2, Бадлрусы, КОТОРы, Дракенсанги и т.д. и т.п.) А городов здесь, кроме Королевской Гавани.. вообщем то и нет, все эти локации называются замки.. ну и дворы прилегающие))

- камера от третьего лица плюс управление по WASD;

В 90% РПГ так же сделано (или больше, 10% оставил на всякий случай.. если вспоминать ТЕС-ы..которые тоже от 3-го можно, но при чем здесь экшен-РПГ с песочницей??)

- сходная боевая система с активной паузой и поинт-и-клик - взаимодействием;

Бевая система далеко не сходная.. там чистая пауза, здесь течение времени идет (то бишь времени на размышления особо нет), там партия поболее, кроме того там тактику задавать персам, здесь самому управлять только.. и т.д. и т.п. (это еще не весь список отличий) Хотя тогда опять же ДА - это (типа) клон Неверов, КОТОР-ов, Балдрусов, и т.д.))

- колесо выбора ответа;

Тогда уж.. это скорее клон Массы Эффекты следуя Вашей логике, а ДА-2 его клон)))

- собачка;

Вообще то здесь у собаки роль несколько другая)) Ужж.. с ДА-2 ни как не сравнить, тут еще типа стелс собачий, и нюх, привязанный к сюжетной составляющей (если конечно заметили)

- бодели, наконец.

А это что?? Если бордели, то они в сотнях игр любого жанра, но здесь они каг бэ привязаны к самому сеттингу (судя по всему ни с сериалом, ни с книгой Вы не знакомы).. Но Мартин, когда писал данное.. явно не с ДА-2 копировал))))

Плюс еще куча по мелочам. Из самобытного: сеттинг (ну да, у биотварей какая-то своя сказочка про козавочку, а тут - сам Мартин, это биотвари у него списывали, чо. ок), собачка и огненный бог со своими скиллами... и даже не знаю, что еще. а так же мелкие заимствования из других игр: перманентные бонусы за выполнение каких-то действий (Альфа Протокол), баланс положительных и отрицательных характеристик (Даггерфолл, Тропико).

мне, например, этого хватает, чтобы посчитать игру клоном)

Ну.. следую данной логике, ДА-2 клон (например) Невера, Невер клон еще чего то ранее (Ужж и не припомнить) и т.д. и т.п.)))

Без обид, но судя по комменту..создалось впечатление, что Вы кроме, как в ДА-2 в другие РПГ-шки не играли))) хотя естественно ни чего зазорного в этом нет..

Но у ДА2 есть одно огромное преимущество - он вышел на год раньше.

Кривая анимация - подними камеру повыше, будет не так заметно (заодно и боевка бы выиграла). Нет времени и денег, чтобы оживить локации - сокращай количество локаций. И так далее. Ребята хотели сделать свой ДрагонЭйдж с дозором и Ланнистерами - и сели в лужу.

Вообще то ГоТ начали пораньше ДА-2 разрабатывать.. лет 6 назад, то что у разрабов малый бюджет - это обычное дело всего игростроительства, иначе существовали бы только такие компании, как Биовари, Близзы, ЕА и подобные, и игр выходило бы сущие единицы))

А вот по камере вполне соглашусь.. камеру действительно подальше (и при беге и тем более при боевке) (собсна ранее уже об этом писал)

А так то игра не понравилась.. дело хозяйское.. на вкус и цвет))) Но.. называть клоном (тем более почему то??) ДА-2.. это несколько (мягко выражаясь) не логично)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×