Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Франк Жибо говорит о Syndicate, SSX и Overstrike

Рекомендованные сообщения

Президент EA Франк Жибо в интервью CVG поделился мнением о прошлых и будущих «перезапусках» легендарных серий из портфолио компании.

К сожалению (или к счастью, кому как), результаты Syndicate оказались значительно ниже прогнозируемых. Эта игра принесла EA одни убытки. С другой стороны, Жибо отметил успешное возвращение серии SSX, которая будет развиваться и в дальнейшем. Также он отметил, что, несмотря на провал Syndicate, EA планирует и дальше возвращать к жизни свои «старые» бренды. «Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

Разговор коснулся и анонсированного на прошлой E3 шутера Overstrike. Его отсутствие на выставке в этом году не должно никого пугать: разработка идет по плану, и первые материалы по игре будут показаны прессе уже этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

надо делать хорошие игры,

тогда и пушка сбоить не будет,

а то сделают говно, а потом жалуются на все вплодь до пиратов,

но ни за что не признают что сделали говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо делать хорошие игры,

тогда и пушка сбоить не будет,

а то сделают говно, а потом жалуются на все вплодь до пиратов,

но ни за что не признают что сделали говно

Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше. Завязывай со своей наивной чушью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше. Завязывай со своей наивной чушью.

Но в данном конкретном случае все же виновато именно то, что игра говно.

Изменено пользователем ListenToTheRain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завязывай со своей наивной чушью.

нет :tongue:

у меня от синдиката особые

печальные впечатления)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше.

"Syndicate", как раз, и получился посредственным (ИМХО), что автоматически переводит данную новость в разряд ожидаемых. Ни удовольствия, ни смысла в его прохождении я так и не заметил, хотя у проекта имелся и потенциал, и ожидания были очень большие. Нет, игра по меркам других "проходняков" сильно выделается, но в своём жанре и от такой именитой команды хотелось получить чего-то более стоящего. Чем занимались разработчик долгих 4 года, я так и не понял, если в финале перед нами предстал "вялый" геймплей и "мыльная" графика. Как по мне, "Starbreeze Studios" деградировал. Даже спорный во всех отношениях их "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" мне понравился намного больше (а уж о 1-ой части и говорить как-то не приходится).

А вот со всем остальным согласен. Есть, например, "Anachronox": чудесная игра, но многими недооценённая, и плохо продаваемая, как я понял. Или тот же "Sniper: Ghost Warrior" от треш-издателя "City Interactive", который сумел почему-то "выстрелить" 2 млн. проданных копий. Кто купил это "чудо" игропрома, непонятно.

Завязывай со своей наивной чушью.

Наивная чушь — не порок, а вот завышенное ЧСВ — уже клиника. Но кто я такой, чтобы спорить с "игровым гуру". Мы же здесь все "играем неправильно". © :russian_roulette:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

По мне так, самая несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

Четкие рамки бюджета + оптимизация издержек + грамотный маркетинг + трэш-конвеер = профит :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так, самый несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Самая несправедливая судьба у Шенму. При бюджете 75 миллионов не набрала и 1 миллиона проданных копий, а игра до сих пор не имеет себе равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

Согласен, но вопрос все ещё остаётся открытым: кто эти "счастливцы", ежегодно покупающие игровой "треш"? Всё же 2 млн. — весомая цифра. Наблюдаем дефицит хороших шутеров, с голодухи люди пробуют и всякий "проходняк", или уровень "казуалов" сильно повысился в наше время?

Для меня "City Interactive" равноценна нашей "Акелле". Одно лицо: издаёт в 99,9% какие-то подделки, но всё ещё живёт. Где берёт деньги, непонятно. Единственно весомый проект в её портфолио — "Assassin's Creed" — один столько прибыли принести не может.

По мне так, самый несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Про плохие продажи "Beyond Good & Evil" я не слышал, но если всё так, я свои "десять копеек" разработчикам в своё время отдал, купив буковский релиз. Игра, правда, получилась очень хорошей. Сиквел жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть уже воскресят Road Rash!

Изменено пользователем Predat0R_93_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто - геймеры тупеют им подавай какашку в красивой обертке....а золотинку в куче песка не каждый различит..Главное что бы оно было красиво ..DX 11-12 , блюр итд ...

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Syndicate значит у них не выстрелил.. Надо было не шутер,а продолжение оригинальной стратегии делать. И вообще,когда мы от них дождёмся Dungeon Keeper 3?? Надеюсь EA всё же не перестанут возрождать классику от Bullfrog,ведь столько замечательных торговых марок пылится у них там в загашниках)

Изменено пользователем Lordego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь EA всё же не перестанут возрождать классику от Bullfrog,ведь столько замечательных торговых марок пылится у них там в загашниках)

Hi-Octane ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с синдикатом все ясно, все ждали еще один дес экс, а получился обычный не глубокий шутер, они же сами на роликах демоснтрировали супер способности и тд а на деле это просто внешний вид, даже прокачка особо ничего ен меняла в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
    • Я полагаю, на боксе список архивов другой, поэтому и звук пропал. На консолях есть файловые менеджеры? Надо как-то залезть в корень игры, открыть Starfield.ini и посмотреть, какое значение у параметра sResourceStartUpArchiveList. Ну или как выглядит папка Data.
    • Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон. Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать. Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.  Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина. И обосновался в зоне.
    • Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!   
    • ДУМтер, Вуконг, метал жир и Индиана Джонс. Вот что мне зашло. Инди реально затащил. Словно я смотрю очередной фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Картинка классная, анимация норм, озвучка удалась. Да же фирменный, плоский и чуток глуповатый юмор из фильмов присутствует. Мне все понравилось, кроме одного. Нах сделали от 1 лица!? Я в 2019 играл “Индиана Гробница императора.” Отличный, приключенческий, боевичок от 3 лица. Вот бы и сделали такой. И снова эта близкая камера. Она так жестко к роже прилегает, меньше деталей попадает в кадр.
    • блин, прикольно, обязательно попробую
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×