Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda воскрешает Doom 3

Рекомендованные сообщения


Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.

Spoiler



Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Также заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ачивки, переделанные сейвы, фонарик в броне, новые локации....не хватает графического мода :D

А также доступности нашего региона в Стиме в их библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше не пиши такого бреда. Никогда. А лучше сразу признайся, что не играл в Дум-3 на момент его выхода.

Я прекрасно помню, что не плохой на тот момент FX 5200 выдавал 15-20 фпс.

Да-да-да, рассказывай мне сказки про мой же компьютер. Команду com_showfps 1 я тогда спецом выучил. И 5200 ну никак не мог быть неплохим - карточка самого низкого уровня, для офиса.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, "Doom 1-2" в оригинале издадут или с (графическими) улучшениями? Было бы ещё неплохо, если бы они все эти бонусы в патч закатали. У меня есть версия от "". Особого смысла приобретать ту же самую игру (ради 7-ми миссий) я лично не вижу.

убрали основную фишку игры?

насколько я знаю это единственная игра,

где фанарик надо брать отдельно,

тем более шутер

Отнюдь... Многие к подобной "фишке" отнеслись крайне скептически. Может по задумке разработчиков отдельный фонарик должен был бы нагнетать атмосферу ужаса и паники, но на деле всё скатилось к раздражительным пострелушкам впотьмах, где парой и врагов было невидно. Это "рушило" всё! Именно по этой причине очень быстро коммьюнити наклепало массу модов, где присутствовал подствольный осветитель. И это ни в коем мере атмосферу не угробило. Ведь таким образом освещался не весь уровень, а только небольшой участок вокруг главного героя. Именно в таких переходах — свет-тьма — и скрывается самый смак истинного хоррора, когда мы мельком видим очертания чего-то непознанного, которое в тот же миг скрывает в пучинах непроглядной бездны. Печально, что разработчики этого изначально не поняли. Хорошо хоть теперь прислушались к зову фанатов, пусть и через 8-мь лет (хотя, по правде говоря, фонарик можно было и в патче реализовать ранее).

Ну, правда же, логические сложно объяснить, зачем они так поизвращались с фонариком. Бравый спецназовец не может одновременно держать и фонарик, и пушку в разных руках? А прикрутить данный девайс к стволу или взять шлемный религия не позволяла?

Вообще в игре очень много спорных геймплейных решений. Например, сильно заниженная убойная сила дробовика (и это в игре от "id Software"?!), быстро исчезающие трупы врагов или тусклые звуки выстрелов. Я не большой любитель модов, т.к. чаще всего оригинальная игра мне во всех своих аспектах устраивает, но вот конкретно на "Doom 3" я поставил массу фанатских улучшений. Вот тогда дело пошло: пропала скука и раздражение, стало интересно играть.

еще одна культовая игра, в которую я не играл)

И неудивительно... 2004-ый был богат на шутеры. Не беря в расчёт этот проект, вышли "Half-Life 2", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller" и "Far Cry". Реально можно было что-то и пропустить. Играй, как говорится, не хочу! Всё разные, но все очень толковые получились. Я лично прошёл "Doom 3" раза 2-3. До сих пор неоднозначно к нему отношусь: есть в нём и неоспоримые плюсы, есть и глупые просчёты.

Если мне не изменяет память, то у меня тогда radeon X600 или что-то типа того было.

Вполне приемлемо шло.

У меня на тот момент была "GeForce 4 Ti 4200". Я также тормозов что-то не припомню.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5600XT - слайдшоу, 7600GT - тормоза (ставил всё на макс, 1280*1024, но вообще сама система в целом была неудачной - тормозило буквально всё), прошёл только на 9800. Да, помню фонарик, я его даже на ПКМ повесил т.к. всегда нужен был под рукой. А по сабжу - как-то пофигу.

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда мы мельком видим очертания чего-то непознанного, которое в тот же миг скрывает в пучинах непроглядной бездны.

Ну свет от выстрелов весьма легко с этим справлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в России 1С не будет заного переводить всё (как в Serious Sam HD), а возьмёт свой старый перевод и переведёт Потерянные Миссии.

И куплю хотя бы ради того, чтобы поддержать разработчиков!

Надеюсь добавляя контрольные точки, они не выпилят классические сохранения.

А в том, чтобы переключаться на фонарик было что-то оссобенное, нежели он был бы прикриплён к стволам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На броне, да ещё и вечно горящий? Эх.. Весь смак же угробят <_<

я всю игру мялся с чем за угол заходить, с фонарем или автоматом.

Без этого игра потеряет в пугательности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на своем первом компе: Duron 900Mhz, 256 DIMM SDRAM 133Mhz, GeForce MX440 64mb. После танцев с бубном и консолью выдавал до 25 fps. В это трудно поверить, но так я и играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да-да, рассказывай мне сказки про мой же компьютер. Команду com_showfps 1 я тогда спецом выучил. И 5200 ну никак не мог быть неплохим - карточка самого низкого уровня, для офиса.

Братишь, зачем дальше споришь? Я даже результаты тестов запилил на предыдущую страницу. Твоя MX шейдеры не поддерживала и стоила на тот момент копейки, плюс была минимум на треть слабее 5200.

Прошел на своем первом компе: Duron 900Mhz, 256 DIMM SDRAM 133Mhz, GeForce MX440 64mb. После танцев с бубном и консолью выдавал до 25 fps. В это трудно поверить, но так я и играл.

Ну почему же трудно? - 640x480, low quality, no shaders = profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же трудно? - 640x480, low quality, no shaders = profit!

Ну как то так) Еще и монитор 15, поэтому приемлемо смотрелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прекрасно помню, что не плохой на тот момент FX 5200 выдавал 15-20 фпс.

Пол игры прошел на GeForce 4 в 1024х768 без провисаний. У кого то и на топовом железе будет тормозить.

Ну и я наверное тут один так выскажусь. Но по мне игра страшная дрянь. Такие игры портят гейминг. :)

Там не было ни одной новой идеи или фишки, вообще ни одной. Первый ХЛ и то разнообразнее. Не говоря о своих современниках Хл2 и Фар Край.

И довольно забавно смотрелись гигантские по тем временам текстуры и куча спец технологий на угловатых моделях. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот рубался в нее на Gf 6600 и бодренько так все бегало. А вот када вышла F.E.A.R. то вот и почувствовал всю отсталость моих шелезяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще High-Definition Mod который есть

А что за мод? Ссылку можно? Попадались мне HD-моды, но здесь картинка выглядит в разы лучше. Заинтригован!

Ну и я наверное тут один так выскажусь. Но по мне игра страшная дрянь. Такие игры портят гейминг. :)

Там не было ни одной новой идеи или фишки, вообще ни одной. Первый ХЛ и то разнообразнее. Не говоря о своих современниках Хл2 и Фар Край.

Одна игра испортить "мировой гейминг" не может. Такие проекты, как "Doom 3", должны тогда были бы подхватить и другие студии, и под копирку их воспроизводить в массовом порядке, но конкретно эту "идею" только одна "id Software" и развивает.

Но частично, MeteoraMan, я с вами согласен. В некоторых моментах мне 3-ая часть до боли напоминала "Doom 1-2", но только с прикрученным графическим модом, который сильно поднял игру до уровня картинки 2004-ого года. В каких-то моментах игра казалась архаичной донельзя. Парой создавалось такое ощущение, что Кармак с Ко. сидят где-то в бункере, не видя, что творится в игровой индустрии сейчас, и что-то творят их конкуренты по жанру. Где-то геймплей провисал, где-то устарел. Мне, например, хотелось больше свободы. Не "open world", конечно, но и не локации "коридорного" типа аля 90-ые. Подача сюжета (через текстово-звуковые сообщение) также каким-то "нафталином" отдавала. Даже в 2004-ом на это было странно смотреть.

Я их и "Rage" также особо не жалую: тот проект мне также показался каким-то "франкенштейном" из мира игр, где присутствовали куски "старой школы" и новомодные тенденции. Я ничего не имею против oldschool'a, но его следует правильно использовать. Там же всё (и новое, и старое) было свалено в кучу.

"Half-Life 2", по моему личному мнению, "Doom 3" превосходил по всем статьям. Но это "холивар" чистой воды, который до сих пор будоражит сердца некоторых пользователей. Кто-то может и иначе считает. А вот про "Far Cry" я бы так не сказал. Игра также имеет свои минусы, хотя мне она нравится и больше D3. Но у меня к проектам "Crytek" всегда претензии найдутся. До сих пор считаю, что они в первую очередь делают очень приличный бенчмаркер, а не игру, т.к. геймплей для них — вторичен. И с сеттингом — тропический остров — они немного поднадоели.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы тут и развели :) тормозил он жутко, пока не купил ГФ6600ти в то время... Эх были времена, фар край, хл2, дум :) каждую проходили по 10 раз, а сейчас сплошные длц и гавнотиры аля КОД :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за мод? Ссылку можно? Попадались мне HD-моды, но здесь картинка выглядит в разы лучше. Заинтригован!

Вот тут http://www.moddb.com/mods/cverdzislav мод, ставится на Doom 3 + Resurrecton of Evil! Улучшает текстуры, заменяет некоторые эффекты на более качественные, и многое другое, там в описании всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×