Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Список релизов Ubisoft на 2012 год

Рекомендованные сообщения

В распоряжении портала Gameranx каким-то образом оказался список «больших» релизов Ubisoft на 2012 год. Не будучи уверенным в его правдивости, все же упомяну некоторые его позиции.

Итак, в последнем по календарю Майя годовом сезоне Ubisoft собирается выпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно смогут ли возродить былой дух своих творений, таких как Assassin’s Creed 3 и Splinter Cell, учитывая, что последние части явно сдают, и переосмыслить Far Cry 3. Что-то не верится, что всё это в этом году выпустят, проекты на мой взгляд могут конкурировать между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Assassin’s Creed может и сдает, хотя не сильно, а вот Splinter Cell последний в разы качественнее, и лучше проработан, нежели его предшественники.

И согласен, слишком много ААА тайтлов на один год от одной конторы, часть точно перенесут.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нету BEyond good & evil(((

да и из всего вышеперечисленного что-то необычное только одно - Новые братья по оружию. да и то закос под TF2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Assassin’s Creed может и сдает, хотя не сильно, а вот Splinter Cell последний в разы качественнее, и лучше проработан, нежели его предшественники.

И чем же он более качественный и проработанный? В игре настоящий стелс (ну почти) был только в кооперативе. А во всей игре даже убрали возможность прятать трупы. Ты видел в одиночке стелс? Я нет, там по большей части только мочишь всех, прячась за укрытиями и пользуясь читерской способностью "отметить и убить". Игра может и хорошая, но не ровня прошлым частям. Даже Double Agent в разы умнее был, напряженная игра была. А лучшей частью как был Chaos Theory, так и остался. И все фанаты сериала и стелс игр это подтвердят. Может для тебя и COD MW3 венец творения? Не?

А геймплей последнего Ассассина уныл до безобразия, после прошлых частей играть в неё тяжело было. Ладно хоть сюжет в духе прошлых, ради него старался пройти, но... Снова закончился на полуслове и как оказалось в новой игре Дезмонда не будет вовсе... И где раскрытие всех тайн, где нормальное завершение его истории? Это как с сериалом "клан Сопрано" было((((

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем же он более качественный и проработанный? В игре настоящий стелс (ну почти) был только в кооперативе. А во всей игре даже убрали возможность прятать трупы. Ты видел в одиночке стелс? Я нет, там по большей части только мочишь всех, прячась за укрытиями и пользуясь читерской способностью "отметить и убить". Игра может и хорошая, но не ровня прошлым частям. Даже Double Agent в разы умнее был, напряженная игра была. А лучшей частью как был Chaos Theory, так и остался. И все фанаты сериала и стелс игр это подтвердят. Может для тебя и COD MW3 венец творения? Не?

То что ты школоло не способное играть стелсом. не означает, что в последней части его не было. Был, и давал в разы больше возможностей чем принцип предыдущих частей "спрятался в темноте и тебя ни кто ни когда не заметит". В отличие от тебя, я во все части играл буквально месяц назад и четко вижу что даже хваленая Теория Хаоса блевотный кусок посредственности выезжавший только за счет коопа и нескольких новых перков.

Повторюсь. Коль у тебя мозгов не хватило играть тихо, и палец на курке чесался всех перемочить, это твои проблемы, а не проблемы игры, игра лишь дала возможность играть так, как тебе больше нравится. не ставя жестоких ограничений методом убогой механики.

ЗЫ. CoD я с самой первой части и по сей день считаю недоигрой для даунов, ни одна часть не была интересной(лукавлю, 4 часть зачетна, она новые стандарты установила тогда). Единственное, что в CoD хорошо, это постановка событий, уровню которой нужно учиться почти всем современным разработчиком игр.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin’s Creed 3 уже жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Lamurchik, представляешь, как у него руки тряслись и чесались? :D А этот анальный зуд от окружающих школьников? :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю Richvsm, изъё@#$аться и придумывать себе стелс можно в любом шутере. Но это не сама игра СТЕЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне последний Splinter Cell понравился

да, это не стелс

но игра неплохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю Richvsm, изъё@#$аться и придумывать себе стелс можно в любом шутере. Но это не сама игра СТЕЛС.

Гениальная логика. Если в игре нельзя скрыться в тени, это уже не стелс.... А ведь в старых сплинтерах кроме этой фишки ни чего нету, вообще. Тоесть по сути МГС раз в 10000 лучше Стерс, по скольку там не на одной единственной ишке стелсить можно. С вашей логикой и Хитман не стелс, ведь там можно всех вынести мясом.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Гениальная логика. Если в игре нельзя скрыться в тени, это уже не стелс.... А ведь в старых сплинтерах кроме этой фишки ни чего нету, вообще. Тоесть по сути МГС раз в 10000 лучше Стерс, по скольку там не на одной единственной ишке стелсить можно. С вашей логикой и Хитман не стелс, ведь там можно всех вынести мясом.

действительно, я вот тоже не понимаю, чем так не угодила "фанатам" последняя часть. В предыдущих частях так быстро пропажу охранника, как в этой не замечали. Плюс часть расширила аудиторию франчайза - хочешь - мочи всех, хочешь, убивай всех тихо. Игра стала динамичней, а уж про спецоперации в коопе я молчу - это вообще песня. Да и пройти чистым стелсом, чтобы тебя не засекли - это из ряда Mission Imposible, особенно в одиночку, на "харде", да ещё и если мочить всех голыми руками. Да, не хватает возможности прятать тела и резать ножичком, но это всё же мелочь, заставляющая действовать быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний Splinter Cell был как PoP3:tTT вроде и бои и стелс, а не то и не то, нажми вовремя кнопочку. Да и под конец Splinter Cell уж вообще ни разу не стелс, как не расстреливай лампы да не прячься. То что Postal 2 можно дико извратиться и пройти никого не убивая, как и в Skyrim не делает их стелсами. Вот в том же Deus Ex 3 есть ветвь развития стелс и экшен элементов улучшений, как и с окружением и разница чувствуется путь стелса и крошилова отличается. А Conviction ни разу не похож на предыдущие части, где выдать себя это практически равнялось самоубийству, можно было прятать тела, если последняя часть и была стелсом, то очень кривым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz облил грязью третьего Сплинтера? Вырвать позвоночник вместе с черепом через анал и сжечь остатки бренной тушки на костре! :lol: Честно говоря, разжигать срач на тему SC не хочется, но пятая часть - это больше Борн, чем чистый стэлс в духе первых частей серии. Это тренд, который Юбики удачно спроецировали на серию. Игра получилась не хуже предыдущих, она просто была перезапущена, я считаю...

По поводу других релизов. Я надеюсь, в Ассасина вдохнут новую жизнь со сменой эпохи и развитием сюжета. Ассасин 2.5, мягко говоря, скатился в УГ, доиграть в "Откровения" я до сих пор не смог. Скучно. А еще я не вижу в списке новую Радугу 6. Хотя очень бы хотелось. Кооперативных экшенов (если кооператив там вообще будет в том виде, что и в дилогии Vegas) сегодня очень мало. Хотя, может в этом году они сделали ставку на Ghost Recon... И таки да, отсутствие в списке Beyond God & Evil 2 удручает =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Состояние паники не существует в вакууме. Что бы сопереживать персонажам, которые находятся в этом состоянии нужно действительно показать это состояние, т.е. что у нас тут не просто “эмоции ради эмоций”, а действительно состояние паники в которое попали наши персонажи и обусловлено оно, например, какой-то форсмажорной ситуацией. А если вам показывают идиотов с идиотскими поступками, которые тупят и ото всюду кровища и саспенс — это не состояние паники. Это желание творцов давить на эмоции, типа они тыкаю пальцем и: “Видите, видите какое у нас тут все страшное и реалистичное. Видите как это все это шокировало наших героев”. Только вот герои идиоты. Действуют они по идиотски игнорируя здравый смысл и без всякого состояния паники. Поэтому когда начинают давить на эмоции в этом можно поверить, только если, например, алкоголем мозг выключить. Так, действительно, смотреть такое кино можно. Правда, оно перестает быть хорром триллером и превращается в комедию. Поэтому учиться у них вообще нечему от слова совсем. Они не умеют создавать и показывать напряженные ситуации, потому что не понимают и даже не пытаются понять как это, например, работало в первом чужом.
    • Я же выше написал,что именно. Повторюсь: тот отрезок сделан охренительно.   Я не знаю, что подменяют “творцы”, но я здесь ничего на подменил, показано именно состояние паники.  Я же не про весь фильм говорю, а про конкретную часть в минуты 3-5 наверное.
    • @DarkHunterRu ага, море пафоса, сопли в сахаре, нарочито идиотские поступки героев и героинь и т.д.)
    • Пол класса в школе смотрели и не только девушки, было, что обсудить, недавно глянул, детское оно писец))
    • Стим-версия игры (последняя) с русификатором as is не работает. Выход — устанавливаем русик, копируем все файлы room куда-нибудь (я ещё и acsprset.spr скопировала, не знаю, зачем и что это такое, но так, до кучи), проверяем целостность файлов игры в стиме, восстанавливаем всё изменённое. И потом обратно все ранее скопированные файлы room перемещаем в папку игры с заменой.  Всё, игра русифицирована, всю прошла — нигде никаких глюков и английского языка.
    • Только вот вы и творцы подменяете понятия. Паника и шок — это в первом чужом, когда люди столбенели, когда перед ними вырастала неведомая ебака. Там действительно чувствовалось ощущение неизбежности, ужаса и шока. А вот в новых фильмах показывают форменный идиотизм стараясь выехать на графоне и на эмоциях за которыми нет смысла, потому что без должно подводки, персонажей все что показывают бессмысленно. Поэтому учиться у них нечему. Такое сейчас просто на каждом шагу, где актеры и актерки делают испуганное лицо, кровь льется голонами типа реализм же, но если хоть немного включить голову и подумать, а что же на самом деле нам показывают сопереживать этим идиотам становится невозможно.  Поэтому искренне не понимаю, что вы пытаетесь хвалить.
    • Не, это все понятно. У каждого свои тараканы. Но вот татухи в наше время, реально, как будто воздушно-капельным путем распространяются. И если в былые времена они были символом приверженности к какому-то сообществу/социальной группе, то сейчас это просто повальная мода. И я согласен с другими — не красят они никого. Только отталкивают. Видать я уже слишком стар для этого дерьма. Но если им нравится и на это “есть спрос”, что ж, их дело. Зато можно если что не так — взял за кольцо в носу и ведешь куда надо. Вот что бы женщина тебе на лицо села. это я еще понимаю зачем. А накой мужчине садиться на лицо женщины? Что бы она ему, аки кошечка, яйки помыла?
    • Да я уже не пожалел, что посмотрел его,  хотя бы только из-за того небольшлго отрезка, когда первый кипиш начался и челу плохо стало. Тот отрезок снят сильно и очень денамично, превосходно передано состояние паники, другим бы поучиться как это сделано было. Ну тут не поспоришь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×