Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стелс от авторов Dark Messiah of Might and Magic

Рекомендованные сообщения

dishonored-spreadcover.jpg

Компания Arkane Studios совместно с Bethesda работает над стелс-шутером от первого лица Dishonoured, который будет неким образом оценивать действия игрока и подстраиваться под него. Над проектом работают такие известные люди, как Харви Смит (главный дизайнер Deus Ex) и Виктор Антонов (один из дизайнеров Half-Life 2). Как и во всех приличных играх, в Dishonoured можно будет не столько убивать все, что движется, сколько избегать прямого контакта с врагом. Первое превью игры появится уже совсем скоро в Game Informer.

Arkane Studios известна по Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! .Арканавты возвращаются :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а слабо им разморозить The Crossing <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно. Арт вселенную Халвы 2 напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все также не изменяют своим традициям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно, дизайн в игре будет что надо. Надеюсь, остальные составляющие не подкачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрину стилистика Виктора Антонова сразу узнается. Это и автомобиль похожий на транспортное средство комбайнов в HL 2 и что-то очень похожее на поезд Razor train тоже из HL 2. Да и стиль вообще очень знаком, особенно его легко узнать если просмотреть книгу HL 2: Raising the Bar, там присутстует оргомное количество эскизов данного дизайнера, которые по каким-либо причинам так и не попали во вселенную HL.

Изменено пользователем kxxxxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. Заинтересовали. Мессия был весьма хорош ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу на The Crossing можно ставить очередное надгробие.

А вот стиль Виктора Антонова с Half-Life 2, ну точь в точь с халвы перенес неиспользованые модели.

И теперь самое главное: какой двиган у игры будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы побольше эрпогэ-элементов, просто экшн как в DMMM не хочется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы побольше эрпогэ-элементов, просто экшн как в DMMM не хочется..

Верно говоришь! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послужной список впечатляет...ждем подробных новостей.

А я вот от студии ждал Arx Fatalis 2, но поговаривают что они работают над 2-мя проектами...может еще увидем продолжение Аркса))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не люблю стелс ,но мне тчо то подсказывает что проэкт будет интересным ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В руке так понимаю маска. Еще и киберпанк походу, улёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёмный мессия был просто шедевр ну может чуть недоделанный но ШЕДЕВР !!!жаль что не сделали продолжения!!! все эти Крайзисы просто г !!! Если ребята сделают стелс типа Дарка -------это будет "ЧТО ТО" !! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил. Там не видео, а текстовый гайд в комментариях к моду (который уже удалён). По ссылке, архив треда от 16 марта 2024
    • Состояние паники не существует в вакууме. Что бы сопереживать персонажам, которые находятся в этом состоянии нужно действительно показать это состояние, т.е. что у нас тут не просто “эмоции ради эмоций”, а действительно состояние паники в которое попали наши персонажи и обусловлено оно, например, какой-то форсмажорной ситуацией. А если вам показывают идиотов с идиотскими поступками, которые тупят и ото всюду кровища и саспенс — это не состояние паники. Это желание творцов давить на эмоции, типа они тыкаю пальцем и: “Видите, видите какое у нас тут все страшное и реалистичное. Видите как это все это шокировало наших героев”. Только вот герои идиоты. Действуют они по идиотски игнорируя здравый смысл и без всякого состояния паники. Поэтому когда начинают давить на эмоции в этом можно поверить, только если, например, алкоголем мозг выключить. Так, действительно, смотреть такое кино можно. Правда, оно перестает быть хорром триллером и превращается в комедию. Поэтому учиться у них вообще нечему от слова совсем. Они не умеют создавать и показывать напряженные ситуации, потому что не понимают и даже не пытаются понять как это, например, работало в первом чужом.
    • Я же выше написал,что именно. Повторюсь: тот отрезок сделан охренительно.   Я не знаю, что подменяют “творцы”, но я здесь ничего на подменил, показано именно состояние паники.  Я же не про весь фильм говорю, а про конкретную часть в минуты 3-5 наверное.
    • @DarkHunterRu ага, море пафоса, сопли в сахаре, нарочито идиотские поступки героев и героинь и т.д.)
    • Пол класса в школе смотрели и не только девушки, было, что обсудить, недавно глянул, детское оно писец))
    • Стим-версия игры (последняя) с русификатором as is не работает. Выход — устанавливаем русик, копируем все файлы room куда-нибудь (я ещё и acsprset.spr скопировала, не знаю, зачем и что это такое, но так, до кучи), проверяем целостность файлов игры в стиме, восстанавливаем всё изменённое. И потом обратно все ранее скопированные файлы room перемещаем в папку игры с заменой.  Всё, игра русифицирована, всю прошла — нигде никаких глюков и английского языка.
    • Только вот вы и творцы подменяете понятия. Паника и шок — это в первом чужом, когда люди столбенели, когда перед ними вырастала неведомая ебака. Там действительно чувствовалось ощущение неизбежности, ужаса и шока. А вот в новых фильмах показывают форменный идиотизм стараясь выехать на графоне и на эмоциях за которыми нет смысла, потому что без должно подводки, персонажей все что показывают бессмысленно. Поэтому учиться у них нечему. Такое сейчас просто на каждом шагу, где актеры и актерки делают испуганное лицо, кровь льется голонами типа реализм же, но если хоть немного включить голову и подумать, а что же на самом деле нам показывают сопереживать этим идиотам становится невозможно.  Поэтому искренне не понимаю, что вы пытаетесь хвалить.
    • Не, это все понятно. У каждого свои тараканы. Но вот татухи в наше время, реально, как будто воздушно-капельным путем распространяются. И если в былые времена они были символом приверженности к какому-то сообществу/социальной группе, то сейчас это просто повальная мода. И я согласен с другими — не красят они никого. Только отталкивают. Видать я уже слишком стар для этого дерьма. Но если им нравится и на это “есть спрос”, что ж, их дело. Зато можно если что не так — взял за кольцо в носу и ведешь куда надо. Вот что бы женщина тебе на лицо села. это я еще понимаю зачем. А накой мужчине садиться на лицо женщины? Что бы она ему, аки кошечка, яйки помыла?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×