Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Snowball Studios вошла в состав «1С-СофтКлаб»

Рекомендованные сообщения

Сегодня было подписано соглашение, согласно которому издательство Snowball Studios вошло в состав компании «1С-СофтКлаб», что и не удивительно, учитывая их более чем тесные отношения в последние годы. Результатом объединения станет слияние издательских каталогов компаний и интеграция студии Snowball в структуру группы «1С-СофтКлаб» в рамках усиления специализации группы на ключевых экспертизах, выделяемых в отдельные издательские направления. Коллектив студии возглавит работу над проектами, наиболее требовательными к локализации и выведению на рынок, включая проекты в жанрах RPG, RTS/TBS и Quest/Adventure, выходящие под маркой Snowball Studios.

В ближайших планах «1С-СофтКлаб» и Snowball — выпуск игр «Drakensang. Река времени», «Kings’ Crusade. Львиное сердце» и «Divinity 2. Пламя мести», а также работа над локализацией и изданием одного из самых ожидаемых на российском рынке проектов, ролевой игры «Ведьмак 2. Убийцы королей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эээээ верните Геральта Новому Диску,на мой взгляд это лучшая по локализациям компания в нашей стране с отличными актерами,хоть я и не припомню плохих озвучек от снежков,но все же НД послаще моему уху

к тому же у русского актера голос очень схож с реальным Герольтом из одноименного сериала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально отдали Ведьмака такой паршивой студии. От ND вообще суперская локализация была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я плачу. Настаёт конец игроиндустрии в России....НЕЛЬЗЯ создавать МОНОПОЛИЮ!!!! Это произошло...и многое мы ещё не знаем, кто и что кому диктует. Американцы это поняли ещё в 30-40 годах (антимонопольный закон). Прощай не родившиеся хорошие отечественные игры. Хорошая локализация - аминь. Будем получать хорошую локализацию игр - когда жена босу 1С хорошо даст (утрировано.язвительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо это слияние произошло не от хорошей жизни. Кому захочется после 15-и лет независимости, вступать вторым номером (вернее третьим) в чужую фирму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реально отдали Ведьмака такой паршивой студии. От ND вообще суперская локализация была.

Ну Snowball то тоже хорошая команда.

Или думаешь хуже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если голоса другие сделают, то уже не так восприниматся будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Snowball то тоже хорошая команда.

Или думаешь хуже будет?

Ну мне перевод от ND понравился, особенно голос самого ведьмака, если сравнивать допустим с Mass Effect Gold, то совсем другой уровень, хоть и работа тоже глобальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен со всеми НД лучше переводит игры и локализаций с полной озвучкой у них гораздо больше а вот 1асс после стрит файтера 4 и резидент ивл 5 я вообще доверять перестал тем более что оттуда все свалили...А если сделают только сабы так то вообще шлак будет так как посмотрите хотя бы на сплинтер селл конвикшн - тем что не полностью локализовали просто испортили игру кому захочется читать титры и кликать мышкой одновременно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и не знаю, как относится к этой монополии: "Бука", "СофтКлаб", а теперь вот и "Snowball Studios". Такими темпами у нас только "" с "EA Russia" в скором времени останется. Может такая покупка и поможет теперь "Снежкам" ускорить свои переводы (а то ждать годовую локализацию, как было с "золотым изданием" "Mass Effect", крайне тягостно), но не скажется ли это тогда на качестве? Фирму же придётся теперь укомплектовывать новыми сотрудниками. Останется ли после этого прежний "Снежок" или, как сейчас уже говорят, только его упоминание на обложках издателя, как торговая марка, ни более? "Бука" на это напоролась: бренд после покупки оставили, но фирма в основном держалась на переизданиях своей классики, сборниках и казуалках.

Ну Snowball то тоже хорошая команда.

Или думаешь хуже будет?

Это с какого момента брать отсчёт и какие проекты называть. Ранее данный локализатор считался чуть ли не культовым. Имя ему сделали, например, "Готика" и "Бесконечное путешествие". Где-то даже проходил слух, что тот же "Funcom" считает нашу локализацию его адвенчуры чуть ли не самой лучшей из лучших. О многом говорит. Компания умела держать марку и качество: иногда её переводы были сопоставимы оригиналу, а некоторые его даже и превосходили. Но вот в текущих реалиях почему-то всё изменилось. История с "Mass Effect" всем известна: выпущенные по-быстрому субтитры оказались очень средненького уровня, а пропиаренная озвучка, которую делали больше года, получилась просто хорошей, не более. Про патчи и DLC говорить и не проходится: обновления ждали очень долго, а "Pinnacle Station" пока так и не выпущен у нас официально. Фирма, помниться, переиздавала у нас 1-ый эпизод "Penumbra": в итоге её новый вариант ("Истоки зла") оказался намного хуже предыдущей версии ("Темный мир") от "Нового Диска". Такого уж точно никто не ожидал, что "Снежков" положит на обе лопатки какой-то НД. Можно припомнить студии и "Divinity 2. Кровь драконов": озвучку не сделали (обещают выпустить позднее, но точных сроков опять никто не называет) и есть некоторые несоответствия с патчами.

Ведьмака забрали у ND? (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/swoon.gif)

А это-то как к данной новости относится? Ещё в прошлом году было известно, что "The Witcher 2: Assassins of Kings" будет издавать "1C", а переводом займётся "Snowball Studios". Текущая покупка к этому не имеет никакого отношения. И почему обязательно "забрали у ND"? НД занимался только 1-ой частью, а 2-ую никогда и не анонсировал у себя. У него никто ничего и не забирал. Просто "CD Projekt RED" и ATARI по какой-то причине решили сменить издателя и переводчика в России. Значит, были на то веские причины. Хотя и не скрою, локализация в "The Witcher" от НД была просто изумительна. "Снежки", как я надеюсь, не должны испортить 2-ю часть. По сути, она для них сейчас, как тот же ME, который они переводили ранее (имеется в виду объём работы и статус проекта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю 1сы просто перекупили права на издание, как в случае с MW2. Лично мое мнение, это то что в ND адекватное руководство, которое понимает что такое локализация и практически все хиты выходили с достойной озвучкой/сабами с задержкой максимум 1-2 недели. У 1с в этом плане намного хуже. В последнее время все отличные игры откладываются на неопределенный срок, сами "локализации" от профессиональных переводчиков на порядок хуже фанатских. Уважения к потребителю абсолютно никого. На их форуме модерация тебя может назвать тупой безмоглой школотой которая берет деньги на их лыцензионную продукцию у мамы)) Причем за любой вопрос) С локализацией MW2 они поступили вообще мерко. Для такой продаваемой игры сделать настолько убогую озвучку, это просто ппц х_Х. Отмазки про то, что все элементы поствлялись частями не катит, большинсто игр так переводится. Думаю от того, что Snowball влились в 1сы, работать они лутше не станут, разгильдяйсто заразительно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как заметил тов. Дуглас,от монополии(или же ее близость) делать совершенно не нужно,ибо всему придется большой кирдык и всем кто помнит начальные локализации(то есть когда их только начали делать) можете попрощатся,ибо сейчас то уже так не стараются,а уж когда будет монополия им совершенно не нужно будет напрягатся,а та же ND в одиночку врятли справится,их просто напросто поглотит этот гигант в лице 1с и всех ее финансовых шестерок

прощайтесь с былыми временами,уже с каждой игрой локализации(да и просто напросто издании) становятся все хуже и хуже,а порой игра и вообще не видит России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не в курсе, то первого Ведьмака переводили Снежки по заказу НД.

Первый раз перевели неудачно, ибо времени было мало и уж потом, в дополненном издании все сделали на наивысшем уровне.

Так что огорчаться не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ZeRoNe 1Ass могут зато издать его через год-два после выхода, ибо я например ждал-ждал Биошок 2 лицензионный, так и не дождался, уже не интересно и некогда. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×