Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Resident Evil 5: Gold Edition (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Подаренное нам корпорацией Microsoft понятие «DLC» уже более чем прочно вошло в жизнь практически любого, в особенности консольного геймера. Еще бы — в производстве такие «добавки» стоят сущие копейки, генерируя нереальную прибыль. Издатели этим умело пользуются, изначально вырезая приличные куски геймплея из своих хитов, в последствии продавая их по бросовой цене фанатам. А те и рады дополнительной порции из жизни любимых героев, тем более если она стоит смешные $5 за штуку.

x1_10_th.jpg x2_9_th.jpg x2_20_th.jpg x2_12_th.jpg

Посмотрим правде в глаза: сюжет в Resident Evil 5 не блещет изысками, и там при желании можно хоть пол-игры выпустить отдельными частями посредством Live и PSN. Но не самая выдающаяся продолжительность игры сделать этого не возволила — пришлось авторам мастерить «добавки» уже после релиза. Плевое, в общем-то дело: не уронить высоко задранную оригиналом планку да закрыть парочку очевидных сюжетных недосказок. Ну и не помешает сделать ход конем — прямиком из RE 2 была «выписана» вскользь упоминавшаяся в игре Джилл Валентайн, которую назначили главной героиней доп. глав (про пачку новых скинов и прочей шелухи позвольте не распространяться — ясно же, что для отъявленных фанатов делали).

Первый эпизод бросает дружную парочку «оперативников», Джилл и Криса, на неизвестный отшиб материка, то есть прямиком к особняку Вескера. Без труда проникнув внутрь, напарники обнажают первую особенность Lost in Nightmares — по крайней мере половина главы посвящена отнюдь не стрельбе, а изучению комнат и решению пустяковых задачек в духе четвертой части RE. Ну вы поняли: поиск оторванных рычагов, бумажек с паролями, спрятанных ключей и, разумеется, «уникальных артефактов». Скуку развеет разве что ловушка с опускающимся шипастым потолком, проходить которую с «ботом» я вам не советую.

x2_22_th.jpg x2_7_th.jpg x2_16_th.jpg x2_15_th.jpg

Вообще, «Кошмары» будто созданы для «коопа» — в течение всего геймплейного часа будут постоянно встречаться моменты, в которых лишь синхронные действия партнеров способны уберечь их от гибели. А «кремниевые мозги» словно «затачивались» под регулярные нелепые смерти, чтобы увеличить мизерное по времени прохождение. Все дело в новом монстре-палаче, что убивает с одного-двух ударов — с ним у «бота» регулярно возникали проблемы, приводившие его к бесславной гибели.

Зарубить несколько красавцев — вот и все, что вам нужно для встречи с местной копией Нео в Самом Важном Кабинете. Кстати, интересно, как он вообще живет в таких, с позволения сказать, «апартаментах»? С вечно запертыми дверями и в соседстве с громилами-извращенцами? Ну да ладно, не будем отвлекаться, тем более что настала очередь описать поединок с «боссом», который представляет собой... да ничего он не представляет. Иммунитет Вескера к пулям делает выигрышной единственную тактику — нужно уклоняться от выпадов и ждать всплывающих QTE-клавиш. Пара минут напряжения — и запустится всем знакомое видео.

x2_11_th.jpg x1_11_th.jpg x2_8_th.jpg x2_14_th.jpg

В Desperate Escape, где компанию Джилл составит колоритный негр Джон Стоун, с геймплеем все гораздо проще. Толпы врагов и залежи патронов глаголят о том, что никаких «головоломок» тут можно не ждать — вас ждет тупое безостановочное «мясо» в заводских декорациях. Причем в некоторых моментах зомби, кажется, и вовсе прут нескончаемым потоком, и проще сразу убить психа с бензопилой, побыстрее убравшись восвояси с помощью его ключа. Кульминация же наступает под конец этого скомканного путешествия: для успешного удирания с крыши комплекса нужно продержаться против волн зомби 5+ минут. Парочка камикадзе, взрывающийся негр и пулеметчик точно не дадут вам заскучать. Воистину, «Отчаянный побег».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Стоит ли тратить на полтора часа такого разного геймплея $10? Если вы собираетесь проходить их в одиночку, то лучше воздержаться, потратив эту сумму на что-нибудь более интересное. Зато в «коопе» дополнения вполне себе хороши, но до оригинала все же не дотягивают. В целом, знакомство с ними совершенно необязательно, а приобретать ради них Gold Edition — пустая трата денег.

Итоговая оценка (дополнения) — 7,0.

Итоговая оценка (Gold Edition) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не густо. Хотя что еще ждать за 5$(~150-200р).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(~150-200р).

140р стоят каждый )) Статья получилась почти что тестовая - интересно, как отреагирует народ на обзор парочки DLC к мегахиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
140р стоят каждый

Год назад в ПСН 5$ было 205р (можешь посмотреть по допам на КЗ2, не думаю что они подешевели), все зависит от курса доллора).

интересно, как отреагирует народ на обзор парочки DLC к мегахиту.

Честно говоря на мой взгляд 7 высоковато оценил, 6 больше бы подошло. Хотя с другой стороны ДЛС которым можно поставить выше 6 можно по пальцам одной руки пересчитать, так что с этой точки зрения может ты и прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первому дополнению за ностальгию я бы 10 поставил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это получается что оба дополнения за 1,5 часа проходятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, примерно так. Стандартная продолжительность ДЛС для подобного рода игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за обзор, пожалуй наигрался еще в оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для ПК версии они выйдут когда-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, примерно так. Стандартная продолжительность ДЛС для подобного рода игр.

Мое сугудо личное мнение - это мало.

Я может быть и сыграю, но все же это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверь, это не только твое личное мнение. Но приходится мирится, разрабы конкретно наживаются на нас ДЛСками... за все время вышло всего 3 ДЛС достойного размера, и то это скорее не ДЛС, а АДДон в форме ДЛС. Эпизоды для ГТА4 и вот недавнее дополнение для Драгон Эдж. А ну еще 2я часть Рачет и Кланк на ПС3, тоже как ДЛС идет и на самом деле является дополнением к 1й части нежели 2й частью.

Но и стоют такие ДЛС заметно дороже 5 бачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не уронить высоко задранную оригиналом планку

Может быть заданную!

Рецензия ниче, для описания ДЛС подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прямиком из RE 2 была «выписана» вскользь упоминавшаяся в игре Джилл Валентайн

а разве Джилл была во второй части? только в 1 и 3 же (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
140р стоят каждый )) Статья получилась почти что тестовая - интересно, как отреагирует народ на обзор парочки DLC к мегахиту.

я б сказал даже 170рэ за каждый аддон 8) или же у вас какой то другой ПСН 8)

... да ну оригинал прашел... видеопрохождение аддонов скачал с торрента... имхо не стоит оно того чтобы отдельно покупать - лучшеб сразу все сделали...

а разве Джилл была во второй части? только в 1 и 3 же (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

кстати да - джилл вроде даже не упоминалась во второй 8)

з.ы. уже поправили это 8))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×