SerGEAnt 19 913 Опубликовано: 25 июня, 2009 Студия Blue Omega Entertainment слабо известна даже знатокам игровой индустрии, ведь еще недавно она занималась исключительно фильмами. Но позже решила попробовать себя в новой ипостаси, став участником конкурса Make Something Unreal, где и стала победителем. Ну а потом... лицензия на Unreal Engine 3, договор с Codemasters и анонс Damnation — шутера, который, по словам авторов, должен был представлять собой гремучую смесь из акробатики (Prince of Persia), ярких перестрелок (Halo, Half-Life), паззлов (God of War) и стелс-элементов (Splinter Cell). Не осознав всю провальность затеи, в Blue Omega принялись за работу. Действие игры происходит в США времен начала XX века. По версии сценаристов, гражданская война прилично затянулась, к чему приложила руку компания Prescott Steam Industries во главе с лордом Прескоттом. Поначалу она просто снабжала северян и южан оружием, но изобретательный ум лорда благодаря техническим успехам компании в итоге сгенерировал гениальную идею: а почему бы не разобраться с бунтарями и не взять власть в свои руки? Несогласных с новым тираном вроде бы и много, но нам суждено познакомиться с небольшой группой во главе с капитаном Гамильтоном Рорком, который в течение долгих 11 часов будет учить противника азам демократии путем убиения всего живого, лазания по балкам и покатушек на чем-то, напоминающем мотоцикл. Из всех китов, на которых основан геймплей Damnation, лучше всех вышла акробатика. Рорк бодро прыгает с уступа на уступ, цепляется за веревки и летает через пропасти. Проблем с управлением почти нет, камеру можно расположить как угодно — лепота! Жаль, что почти все акробатические экзерсисы чересчур затянуты и успевают наскучить уже через пару начальных уровней, к тому же в случае если капитан сорвался с обрыва, то он тут же возрождается на ближайшей платформе, сводя на нет весь «спортивный элемент». Дальше — хуже. Большую часть игры мы будем, разумеется, стрелять. Мало того, что оружие здесь до неприличия «кособокое», так еще и враги норовят брать вас числом, а не умением. Авторы зачем-то наделали целую прорву огромных многоуровневых арен, на которых попросту нечем заняться — несчастные болванчики судорожно бегают в чистом поле и демонстрируют навыки Бьорндалена, легко попадая в вас с расстояния километра из автомата. Выжить в окружении трех и более противников вам поможет, разве что, гранатомет. Это, правда, не относится к легко убиваемым зомби (скорости передвижения которых позавидуют и их визави из L4D) и каким-то бегающим собачкам-мутантам. А еще тут есть гвоздь номера — шагающий робот, убиваемый только в случае выстрела ему в район филейной части. Парочка таких способна изрядно потрепать вам нервы, если только вы не играете со знакомым в режиме кооператива. Худшей реализации совместного прохождения я еще не встречал — сложилось такое впечатление, что авторы намеренно пытались помешать игрокам при использовании этого режима. И дело тут даже не в том, что на созданный вами сервер может зайти кто угодно, ибо даже элементарный пароль тут не предусмотрен. И даже не в том, что подсоединиться к этому серверу можно раза эдак с десятого. Авторам невдомек, что тестирование — важная часть процесса создания игры, иначе они бы не позволили себе такие вольности. Как вы смотрите на невозможность второго игрока прыгать по балкам? А на зависания, если он сядет за руль мотоцикла? Замечательный экспириенс, не правда ли? Я с трудом припоминаю какой-нибудь зарубежный аналог Damnation по общей «бюджетности». Вырубленные топором модели, ужасный дизайн уровней (и этот дурацкий «облет» локации), отсутствие мозга у противников, постоянные застревания и «проваливания» моделей сквозь землю, стоящие у каждого второго угла взрывающиеся бочки с «атомным» радиусом поражения и т.д. Да еще и эти гонки... Садимся на мотоцикл (главное — не перепутать последовательность!) и едем-едем-едем, лениво работая рулем. Как и все в Damnation, они излишне затянуты и неинтересны. Спасибо за то, что у т/с есть ускорение — хоть как-то можно сократить время путешествия по кишке с ветерком. Напарник или напарница даже может стрелять во время езды — правда ни грамма необходимости в этом нет. Глядя на скриншоты, многие уловили подозрительное сходство графики с Gears of War. Но это именно сходство — сравнивать эти два несравнимых проекта — верх безумия. Единственный плюс картинки Damnation — она «не тормозит», но, сами понимаете, — это даже на строчку в пресс-релизе не тянет. А если серьезно, то такая графика просто позорит доброе имя UE3. ----------------------------------------------------------------------------------------- У Blue Omega Entertainment вместе с еще парочкой компаний второго эшелона получился не просто «ничем не примечательный шутер», он вышел откровенно провальным почти по всем пунктам. Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать. Итоговая оценка — 3,0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Росс 0 Опубликовано: 26 июня, 2009 ВВидел у соседа на боксе не понравилась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hater 0 Опубликовано: 27 июня, 2009 Жестоко :) Сам ещё играю но больше 5-6 не поставил бы. Скучно, стрельба уродская, физика у моЦоцикла никакая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
To@D 296 Опубликовано: 27 июня, 2009 не завидую людям которые ее до конца проходили, я побегал минут 10 и снес незадумываясь, шлак однозначный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvovanvovanich 0 Опубликовано: 27 июня, 2009 (изменено) А что не завидовать то? Мы то игру прошли (или не прошли, но поиграли вдоволь) и получили удовольствие - разве не для этого мы и играем в игры? А то, что игра не всем нравится, так эта дилемма стара, как мир: "вкусы у всех разные". Разработчики молоды, этот проект - их первый опыт в создании полноценной игры и этот опыт им поможет в будующем создавать более сильные проекты. Вас послушать - можно подумать, что шедеврами сразу рождаются. Опыт и практика, терпение и труд, время и старание. p.s. игру Steam Slug («Другой Мир») тоже молодой, неопытный разработчик делает - её вы то же шлаком будете поливать? Вообще обидно, что геймеры сейчас хамски, потребительски относятся к продуктам, которые на халяву получают через открывшиеся интернет-каналы р2р. Невоспитаность, неуважение к чужим трудам, хамство, грубость - вот те малые, но явные характеристики современного геймера. Обидно, что так относятся к тому, что мы раньше так ценили. Изменено 27 июня, 2009 пользователем fvovanvovanich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrStein_90 0 Опубликовано: 27 июня, 2009 (изменено) Ну есть маненько, но куда без этого то всегда так было и будет, возможно все изменит закрытие торрент трекеров или урезка скорости интернета, что практически не возможно, так что ничего нельзя изменить Изменено 27 июня, 2009 пользователем DrStein_90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 913 Опубликовано: 27 июня, 2009 fvovanvovanichДа, давайте сразу десятки лепить всем "молодым" и "неопытным", чего уж там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goddy 38 Опубликовано: 27 июня, 2009 В этом случае в последнее время начал больше склоняться к мнению Сержанта - поблажку давать хватит, от оценок на сайтах и в прессе зависит в какую сторону будет трансформироваться геймдев.. захвалим гавно - нас потом самих гавном завалят.. Сразу скажу, не говорю про сабж, играл полчаса =) пока больше не тянет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qdin 1 Опубликовано: 27 июня, 2009 Оценка занижена =) дали бы хоть баллов 5.....у нас хуже игры делают на порядок^_^ ps.поиграл минут 20, потом сделал то что и все :bad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
umd 0 Опубликовано: 29 июня, 2009 Установил игру, побегал 10 минут - удалил... что-то сразу не понравилась... теперь точно уверен 10 минут хватило :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvovanvovanich 0 Опубликовано: 29 июня, 2009 игра, кстати, не сразу захватывает - пяти, 10 минут недостаточно. я начинал, помнится, играть раза два и выходил из игры где-то после того, как Профессор активировал робота для подрыва стены - тогда мне игра тоже не особо понравилась. но на третий раз я пересел на геймпад, вывел игру на телек и ... очнулся во втором часу ночи, прошедшим уже примерно пол-игры. вот такие пироги. после, через пару дней, я опять сел играть и снова на долго. никому не хочу ничего внушать, просто хочется добавить, что всё же игра не так плоха, как её отрецензировал Сержант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ksenoart 0 Опубликовано: 29 июня, 2009 игра, кстати, не сразу захватывает - пяти, 10 минут недостаточно.я начинал, помнится, играть раза два и выходил из игры где-то после того, как Профессор активировал робота для подрыва стены - тогда мне игра тоже не особо понравилась. но на третий раз я пересел на геймпад, вывел игру на телек и ... очнулся во втором часу ночи, прошедшим уже примерно пол-игры. вот такие пироги. после, через пару дней, я опять сел играть и снова на долго. никому не хочу ничего внушать, просто хочется добавить, что всё же игра не так плоха, как её отрецензировал Сержант. Возможно в этом есть странная правда, играл правда не на телеке а в стерео очках - Канешно пейзажи впечатлили, Хотя в остальном игра корявая. Стрельба реализована через задницу. Делали бы ее от первго лица было бы зашибись я думаю. Так попрыгать от первого лица не часто дают. Интересно мож кто знает как там через консоль включить вид другой если это вообще возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DArk Slider 0 Опубликовано: 30 июня, 2009 От Codemasters такого не ожидал, почти все плохо, хотя стоило бы. Раз они фавориты в гонках, то на экшены не стоит и замахиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slavavvv 0 Опубликовано: 30 июня, 2009 Хмм. считаю, что не все так плохо. поставил бы все таки 6 баллов. игра затянула, бодренькая. но для этого мне пришлось закрыть глаза на некую архаичность гейплея, малый выбор оружия. Игра - не ААА-класса. Это как обычный такой себе боевик в кино для одноразового просмотра. тем не менее есть динамика. понравилась акробатика, прыжки по крышам - аля Принц Персия - реализовано очень хорошо, управление очень удобное. понравились огромные открытые пространства (хотя прохождение линейное). и что удивительно начал седить за сюжетом. Игру нудно потерепеть первые минут 10-20 и не вспоминать о том, что это не Кризис по графике и не Фоллаут по геймплею. тогда она вам понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrStein_90 0 Опубликовано: 30 июня, 2009 От Codemasters такого не ожидал, почти все плохо, хотя стоило бы. Раз они фавориты в гонках, то на экшены не стоит и замахиваться Codemasters здесь высткупает в качестве издателя так что не надо на них гнать, а вот на этих можно Blue Omega Entertainment и Demiurge Studios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 451 Опубликовано: 1 июля, 2009 Codemasters здесь высткупает в качестве издателя так что не надо на них гнать, а вот на этих можно Blue Omega Entertainment и Demiurge Studios "Codemasters" не только деньги отсчитывает, но и руководит проектом (особенно, если разработчик – новичок). А вы гарантируйте, DrStein_90, что именно она не наняла "Demiurge Studios", "VelvetElvis" и "Point of View", которые и занимались аутсорсингом в этой игре? Ведь сейчас и разгорелся конфликт из-за низкого качества работ, которыми и занимались именно эти субподрядчики. "Demiurge Studios", например, к PC-порту "Mass Effect" также приложила руку, и все мы помним, чем это закончилось. Совпадение, скажите?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение