Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз отечественной стратегии «Передний край»

Рекомендованные сообщения

1 час назад, chudik987 сказал:

Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.

Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberPioneer сказал:

Ждём дополнение “Крайняя плоть” :)

 DLC про армию Израиля?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Hellson сказал:

У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.

При советах и фильмы качественней снимали и музыку писали хорошую. Всё похерили при переходе к капитализму.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hellson сказал:

Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.

Ну да ну да, негров и гомосеков в игры просто так эти художники добавляют. Ох уж эти сказочники. В духе, если американским солдатом русских стреляем это свободный художник. А если русским американцем,  то это пропагандист.:dash1:

Я уже даже не припоминаю, что американцы стали деньги японским компаниям платить, что бы те баб в своих играх в паранджу одевали.

Изменено пользователем chudik987
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, chudik987 сказал:

Ну да ну да, негров и гомосеков в игры просто так эти художники добавляют. Ох уж эти сказочники. В духе, если американским солдатом русских стреляем это свободный художник. А если русским американцем,  то это пропагандист.:dash1:

Я уже даже не припоминаю, что американцы стали деньги японским компаниям платить, что бы те баб в своих играх в паранджу одевали.

Очередной “либо черное либо белое, иного не дано”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HighTemplar сказал:

Движок у них свой, довольно любопытный, юзался в терминаторе и сирии.

 

Только он юзает одно ядро проца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Очередной “либо черное либо белое, иного не дано”.

Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом.

12 часов назад, CyberPioneer сказал:

Ждём дополнение “Крайняя плоть” :)

Тогда всё ясно :laugh:

Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MoebiusR сказал:

Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом.

Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце.

Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки.

А ты все о голубых да о голубых, голову напекло?

Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь.

Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, CyberPioneer сказал:

При советах и фильмы качественней снимали и музыку писали хорошую. Всё похерили при переходе к капитализму.

в  процентном соотношении сколько хороших сколько плохих было и которые не дожили до релиза?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, azmon сказал:

в  процентном соотношении сколько хороших сколько плохих было и которые не дожили до релиза?

К чему ты сейчас про какие-то проценты заговорил, если российский кинематограф до сих пор и в подмётки не годится советскому и это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2024 в 19:26, CyberPioneer сказал:

Хотя чего можно ещё ожидать от студии “играющие кошки” 

Порой названия западных студий тоже вызывает ухмылку, Naughty Dog, например. А бывает и поухмылестее. 

10 часов назад, Hellson сказал:

Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки.

А ты все о голубых да о голубых, голову напекло?

Ну так ведь он прав.

Вот ты говоришь про зарубежные, так в отечественных тоже хватает достойных и без повестки, у тебя в предыдущем абзаце они перечислены, но то что повестка ЛГБТ есть, ты же не будешь отрицать. Кроме цветной повестки, есть Call of Duty, которая тоже продвигает определенные ценности за государственные деньги. Просто мы не привыкли к тому, что отечественный геймдев может продвигать, для нас это что-то новое, от этого в штыки. Лично я не против. Пускай продвигает. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Zemlanin сказал:

Порой названия западных студий тоже вызывает ухмылку, Naughty Dog, например.

Видимо по этому принципу и придумывали название. Это как с ютуб, вместо того, чтобы придумать оригинальное название, обозвали свою помойку рутубом :laugh: Ни ума, ни фантазии, ещё и как хостинг шлак полный. Чё там ещё из нелепого — рустор :D Даже китайцы в этом плане более интересные названия выбирают — тот же WeChat :)

Изменено пользователем CyberPioneer
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Zemlanin сказал:

Кроме цветной повестки, есть Call of Duty, которая тоже продвигает определенные ценности за государственные деньги.

Умело. В этом и суть. Они умеют — мы нет. И отчего-то никак не научимся. Интересно, отчего бы?.. Ведь тебе дают деньги — делай не хочу, просто скрепно, но все равно получается дерьмо. Наверное разработчики недостаточно патриотичные попались.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hellson сказал:

Умело. В этом и суть. Они умеют — мы нет.

У них намного больше практики — это раз. У них на подобное гораздо больше денег выделяется — это два. Там фильмы и игры делают в сотрудничестве с Пентагоном, это обычное дело, а у нас много ли ты знаешь фильмов, чьи авторы сотрудничали с Минобороны? Вот то-то и оно. Сравнивать надо с теми, кто находится в равных стартовых условиях.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Туманное осеннее утро сулило приятную рыбалку, но неожиданные события перенесли Мартина в зловещее «другое место». И теперь, по ту сторону, Мартин вынужден преодолеть все свои страхи, стать сильнее и пуститься во все тяжкие, чтобы найти дорогу домой.
      Отечественная студия Creepy Brothers рапортовала о релизе хоррор-квеста Creepy Tale: Some Other Place.
       
    • Автор: james_sun

      Игра про девочку-пионерку, противостоящую пришельцам, уже доступна для игроков в Steam.  
      Издатель Targem Games и команда Supergalactic Gamedev недавно объявили о выходе 2D-платформера JustAxe. 
      Игра про девочку-пионерку, противостоящую пришельцам, уже доступна для игроков в Steam.  
      Место действия — далекое будущее на планете Земля. Маленький городок Новые Советы, спрятанный в лесу за горами, живописными панельками и опорами ЛЭП, живет тихо и мирно, пытаясь воссоздать почти мифические страницы истории прошлого. Но однажды спокойствие горожан нарушает загадочное вторжение существ из другого мира. 
      Авторы сообщают, что их проект порадует геймеров возможностью взаимодействия с окружением, разнообразными комбинациями оружия, труднодоступными секретами, забавными диалогами, а также живописными локациями с пасхалками на советский город.   

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×