Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Game Art Pioneers выступит издателем метроидвании Slavania

Рекомендованные сообщения

Какой же все таки у предков наших балдежный стиль. Прям такой лубок сказочный.

Здорово что нарисовали тут птицу Гамаюн. Птица рая из славянской мифологии. Есть еще и Сирен. Черная полуобнаженная птица ада. Алконост. Птица зари. 

Интересно будут ли они?! Не часто вижу этих персонажей.

От скандинав, греков уже все устали. А тут непочатый край историй.

Очень напомнил рисунок сказок Пушины из школьной программы.

Музыка тоже услада. Вполне хороший платформер. Только анимация корявая очень и дерганная.

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Давненько от них ничего не было слышно. Демка выглядела и игралась нормально. Довольно перспективный платформер, если отполируют механики и анимации.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

и оригинальной визуальной стилистикой,

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

Делали бы в стиле Белибина, или хотя бы Иконографии вот тогда, это было бы хотя бы не стыдно показывать.

Смотреть на таоке… жаль.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит занимательно. Дата выхода в Стим стоит 2023 год. Но как-то сомнительно, что игра выйдет до конца года.

26 минут назад, romka сказал:

Демка выглядела и игралась нормально.

Давно дэмка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dante_066 сказал:

 

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

Делали бы в стиле Белибина, или хотя бы Иконографии вот тогда, это было бы хотя бы не стыдно показывать.

Смотреть на таоке… жаль.

думал, что же мне визуально напоминает… точно, флеш графика.. вроде и картинка яркая и детальная, но как то убого =(

До Билибина тут, как на карачках до луны.  и да если б в его стилистике — было б очень круто. а вот иконография, думаю было б не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще главная ошибка (и в итоге плохое впечатление) — это всратая итоговая сборка отдельно неплохих картинок.

1 Завалена Живопись! — обилие чёрного цвета в сочетании с яркими красками (Где каждый объект яркий и тянет на себя внимание) это позор и шняга… видно что собирал программист, уборщик… кто угодно, но только не художник. Из-за такого сочетания ярких цветов “зачерняющихся” в чёрное картинка выглядит Грязно! а не живописно. Это ошибка школьников самоучек.

2 Есть попытка в объёмную “бумажную” панораму, но попытка дырявая. нужно было выставить спрайты в 3д(или псевдо 3д пространстве) и “поставить свет” (которого тут вообще нет.) тогда объекты бы стали существовать в пространстве вместе, и появился бы “Воздух”/атмосфера. В общем цельность.

А так это выглядит, как коллекция фантиков.

3 На переднем плане самое четкое и яркое — всратая трава/земля, а вернее зелёные сопли изображающие  травушку-муравушку…

4 Привести палитру хоть к какому-то знаменателю, выбрать акцентные цвета приглушить второстепенные…

5 Убрать чёрную грязь! Сделать нормальную Траву/Землю! Поставить свет!

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dante_066 сказал:

Вообще главная ошибка (и в итоге плохое впечатление) — это всратая итоговая сборка отдельно неплохих картинок.

1 Завалена Живопись! — обилие чёрного цвета в сочетании с яркими красками (Где каждый объект яркий и тянет на себя внимание) это позор и шняга… видно что собирал программист, уборщик… кто угодно, но только не художник. Из-за такого сочетания ярких цветов “зачерняющихся” в чёрное картинка выглядит Грязно! а не живописно. Это ошибка школьников самоучек.

2 Есть попытка в объёмную “бумажную” панораму, но попытка дырявая. нужно было выставить спрайты в 3д(или псевдо 3д пространстве) и “поставить свет” (которого тут вообще нет.) тогда объекты бы стали существовать в пространстве вместе, и появился бы “Воздух”/атмосфера. В общем цельность.

А так это выглядит, как коллекция фантиков.

3 На переднем плане самое четкое и яркое — всратая трава/земля, а вернее зелёные сопли изображающие  травушку-муравушку…

4 Привести палитру хоть к какому-то знаменателю, выбрать акцентные цвета приглушить второстепенные…

5 Убрать чёрную грязь! Сделать нормальную Траву/Землю! Поставить свет!

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Ну так и  напиши им в стиме. Покажи как надо. Пацаны открыты для критики, и они создали тему для багов и глюков и предложений. Если ты конечно предлагаешь, а не тупо обсираешь. Я лично им чирканул, чо и как.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dante_066 сказал:

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Как у всех? 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

оригинальной визуальной стилистикой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Как у всех? 

 

1 час назад, Dante_066 сказал:

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dante_066 Иди погугли и вспомни как флеш с мобилок выглядел. (что помнится во флеш стиле Ларри последний выходил) По мне размытые фоны вполне норм выделяют, другой вопрос что там с анимацией — она или всё оживит, или всё убьёт.

Кстати мне вот Пикассо не нравится, такая мазня, жаль его рисовать не научил никто.

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

Ну так и  напиши им в стиме. Покажи как надо. Пацаны открыты для критики, и они создали тему для багов и глюков и предложений. Если ты конечно предлагаешь, а не тупо обсираешь. Я лично им чирканул, чо и как.

*Посмотрел трейлер в стиме*

В трейлере, во многих местах, эта работа была проведена! Выглядит на голову лучше, чем на скриншотах.

Но чрезмерная кислотность всего и вся осталась, Чёрные платформы на чёрном фоне — это вин! Общего освещения по прежнему нет. И прочее…

Пойду напишу им (а то они же не в курсе! не ведают, что творят!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Студия FrostLeaf Games опубликовала страницу Slavania в VK Play.

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Ранее FrostLeaf Games выпустили четыре патча, включающие в себя множество исправлений и нововведений по итогам сбора обратной связи от игроков, а также добавили китайскую локализацию для выхода на новые рынки.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×