Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart «превзошла ожидания» Focus по продажам

Рекомендованные сообщения

204546-upload-twins_01-scaled-pic_32rati

Французский издатель Focus Entertainment опубликовал предварительный отчет за финансовый год, завершившийся 31 марта.


Французский издатель Focus Entertainment опубликовал предварительный отчет за финансовый год, завершившийся 31 марта.

204546-upload-twins_01-scaled-pic_32rati

Самое интересное для нас — информация об Atomic Heart. Судя по формулировкам, издатель очень доволен показателями игры, превысившими его ожидания. Правда, конкретных цифр названо не было.

Общие данные: 194,1 миллиона евро выручки (рост на треть), из них 126,4 миллиона евро выручки от игр, вышедших за последний год (рост 73%). Рост обеспечили Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, A Plague Tale: Requiem, Evil West и Atomic Heart.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Судя по формулировкам, издатель очень доволен показателями игры

Хорошо, если так. Честно говоря, я выдохнул. Уж больно она быстро вылетела из топов.

 

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

194,1 миллиона евро выручки (рост на треть)

Что-то совсем ни о чём.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну довольны и довольны, че бухтеть то? :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

Что-то совсем ни о чём.

Может речь о чистой прибыли?...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Может речь о чистой прибыли?...

По моему всё равно мало. Даже если бы столько принесла одна Atomic, но нет, эта выручка с пяти игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

По моему всё равно мало. Даже если бы столько принесла одна Atomic, но нет, эта выручка с пяти игр.

Может в разрезе индустрии цифры и невелики. Но это прирост в доходах по сравнению с прошлым — на 1/3 в целом и почти на 3/4 с игр. Прикинь какие доходы были в прошлом году. Так что повод для радости у Фокуса имеется.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...хотелось бы видеть конкретику чистой прибыли, и чему именно радоваться. Пока что, порадовался самой игре-сильно надеюсь, что всё действительно окупилось и пошло в прибыль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

По моему всё равно мало. Даже если бы столько принесла одна Atomic, но нет, эта выручка с пяти игр.

 

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Может в разрезе индустрии цифры и невелики. Но это прирост в доходах по сравнению с прошлым — на 1/3 в целом и почти на 3/4 с игр. Прикинь какие доходы были в прошлом году. Так что повод для радости у Фокуса имеется.

на самом деле неплохо, мы просто привыкли к распиаренным играм и более солидным цифрам к ним. А игра то не мирой бестселлер — неплохо зашла у нас, совсем чуть-чуть в забугорье. Плюс в забугорье еще бушует политическая шиза — там до сих пор некоторые выкрикивают, что игру нужно игнорить… 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

По моему всё равно мало. Даже если бы столько принесла одна Atomic, но нет, эта выручка с пяти игр.

Это один из 4 издателей Атомик, к тому же просто тупо издатель — им принесли готовую игру, они её продают, что может для них быть не так? Станок цифровых копий сотрётся?

21 минуту назад, Фристайл сказал:

А игра то не мирой бестселлер — неплохо зашла у нас, совсем чуть-чуть в забугорье.

Судя как соловьём поют в отчёте это чуть-чуть немного больше чем чуть-чуть:D

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @Фристайл @Ленивый да как же вы не понимаете!? Тут взрыв кассы должон быть. АТОМНЫЙ! А вы ядерному пеплу радуетесь. Тьфу! Нет в вас размаха и стремления к вершинам. Ну и  сидите со своими синичками. А я за дятлом побегу. Вуди!?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

ну довольны и довольны, че бухтеть то? :)

Нужно же про это всем рассказать просто)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Тут взрыв кассы должон быть. АТОМНЫЙ!

У многих и так рвануло от одного факта наличия игры — прах жопок в урны сгребали.

Хотя было бы о чём, для меня какой то стерильный СССР вышел.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы! Констатируют, что все затраты отбились и получили хорошую прибыль, и это с учётом что новички, конкуренции, прессинга, предвзятости. Олды помнят историю с выставки, как босс одной пендосской конторы на стенде российского разработчика ознакамливаясь с игрой спросил, мол, а сколько потратили на разработку? От услышанного вскрикнул: — Мои раздолбаи только на кока-колу столько тратят!   

Изменено пользователем МягкоКрыл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ленивый сказал:

Хотя было бы о чём, для меня какой то стерильный СССР вышел.

Сам ещё не проходил, не знаю как оно там, но начало крайне атмосферное, очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
    • Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×