Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Google закроет Stadia в начале следующего года

Рекомендованные сообщения

215153-Google_Stadia_1.jpg

В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 


Компания Google объявила о намерении закрыть облачную игровую платформу Stadia, старт которой состоялся в ноябре 2019 года. 

215153-Google_Stadia_1.jpg

В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 

Stadia продолжит работать до 18 января 2023 года. Все владельцы фирменных контроллеров, а также покупателей игр и дополнений на платформе могут запросить полный возврат средств в Google Store.

Все наработки сервиса пойдут на развитие других сервисов компании — например, YouTube и Google Pay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кладбище гугл-мугал прибыло.

_c02ab3c13d9a2c5ccc1431afe7e8b753.jpeg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё жду, когда эксклюзив Stadia в лице Gylt выйдет на PC. Хочу сыграть в этот хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grоm Zadira сказал:

Но ведь Тоха Логинов говорил, что Стадия это будущее гейминга! :D

Сие чудо (нет) может что угодно болтать, ведь языком молоть — не у станка стоять. А тем временем, жизнь вносит свои коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда светлая и, в общем-то, симпатично оформленная идея, погибла в руках некомпетентных людей. 

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Grоm Zadira ну что вы! Логинов плохого не посоветует! Всегда только заслуженные советы и оценки! (не-е-е)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо признать, что Google узкоспециализированная компания. Android и поисковик это, что она умеет лучше всех. Остальное за что-бы они не брались в итоге закрывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n 
они осознали простую истину — продавать персональные данные и данные телеметрии американским военным и политикам выгоднее , чем работать над чем либо еще

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, FragSinus сказал:

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

А почему и нет. Не все же облачные сервисы закрылись разом. Кто-то живёт и здравствует. 

Есть что-то удобное в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FragSinus сказал:

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

Gfn себя вроде норм чувствует,там просто не упоранты,работают и поэтому при аренде облака вы запускаете свои игры из библиотек стима егс и т.д 

А вообще очередной удачны старт “лысого”)

15 минут назад, lordik555 сказал:

 

Есть что-то удобное в них. 

Например, не надо скачивать  игры)

4 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Тот случай, когда светлая и, в общем-то, симпатично оформленная идея, погибла в руках некомпетентных людей. 

Именно.

Мало того что выбрали странную схему с покупкой игр ,так ещё и стали перекупать  “облачные” экзы,вместо того что бы понять где проблема и решить ее.хотя  с таким то руководством….

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Grоm Zadira сказал:

Но ведь Тоха Логинов говорил, что Стадия это будущее гейминга! :D

Он до сих пор усирается, что последняя Батла это величие, а кто её обсирает это токсики, которым нужен ХАЙП. На всё годов ради ХАЙПА))) прямой дорогой в нижний интернет)) 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.
    • Автор: SerGEAnt

      Неизвестно, является ли это решение реакцией Google на соответствующее требование ФАС, опубликованное в начале июля.
      СМИ обратили внимание страницу «Изменения в платежной системе Google Play для пользователей из России и Беларуси» на сайте Google.

      Оказывается, еще со 2 августа разработчики бесплатных приложений, опубликованных в Google Play, имеют право внедрять поддержку сторонних платежных систем, так как платежная система самой Google Play в России не работает еще с 10 марта.
      Неизвестно, является ли это решение реакцией Google на соответствующее требование ФАС, опубликованное в начале июля.
      Отметим, что схожее решение действует на территории Евросоюза, но только для неигровых приложений.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×