Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Власти займутся компьютерными играми на фоне теракта в ижевской школе

Рекомендованные сообщения

000230-3333.jpg

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что в стране необходимо разобраться с влиянием компьютерных игр на людей на фоне трагедии в Ижевске, где мужчина устроил стрельбу в школе.


Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что в стране необходимо разобраться с влиянием компьютерных игр на людей на фоне трагедии в Ижевске, где мужчина устроил стрельбу в школе.

000258-c7b04207-21a4-468f-9609-ae3ac4b4a

О чем-то конкретном он не сообщил, за исключением того, что некое «решение» по этому поводу должны принять «в ближайшее время» совместно с Министерством цифрового развития.

Цитата

«Также считаю, что нужно наводить порядок с компьютерными играми. Убийца состоял на учете. Страдал шизофренией <...>. Он играл в компьютерные игры и, на мой взгляд, нужно внимательно обсуждать общее влияние компьютерных игр. И соответствующее решение, уверен, мы в ближайшее время с Министерством цифрового развития примем».

Сергей Кравцов.

26 сентября 2022 года 34-летний мужчина ворвался в школу №88 в Ижевске и устроил стрельбу. В результате теракта погибло 15 человек,  в том числе 11 детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Trace of Riddles сказал:

Много раз вопросы поднимали той же охраны в школах и детских садах, там сидит бабка или дедка полудохлый, что они кому сделают?!

А так и дальше будут сидеть бабки, да деды. За те копейки, что там платят, никто не пойдёт, кроме тех самых стариков. Сколько таких случаев было? А сколько будет? Неизвестно. Всегда одна тема, но при этом тема о том, как поднять уровень безопасности и охраны в школах, никто никогда не задумывается, а если задумывается, то это временный эффект, который никаких действий за собой не влекут. 

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием. 

Если подумать, можно радикально много изменить. Не просто мужика 30-40 лет поставить, а профессиональную охрану нанять, с оружием, бронёй и так далее. У нас в ведомстве куча силовых структур, многие из них в целом, вообще ни чем не заняты, а просто ездят туда-сюда, ну или можно набрать дополнительно, если свободных ребят нет. Поставить профессиональных, подготовленных ребят, два человека, с бронежилетами, оружием, вполне бы хватило остановить одного жизика. Но для этого нужно выделять средства из бюджета, что конечно делать никто не будет, так как на безопасность детей всем пофиг. Лучше игры обвинить а потом тему вообще замять. Или хотя бы ужесточить оборот оружия среди молодого поколения, и сделать реально жесткие проверки и не соблюдение этих проверок, наказывать тюремным сроком. Тем более, что у нас оружие свободно как в США не продаётся, это реализовать не сложно, но над этим надо работать, а никому это нафиг не надо. Проще стрелки метнуть и скрыться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Trace of Riddles сказал:

Ну многие во первых, будут не такие смелые, это факт, во вторых, дать ему тоже оружие. 

Я так понимаю ты вообще проблем то не видишь?? По твоей логике, от мужика 30-40 лет толку тоже не будет, ну дак смысл тогда вообще держать охрану?! Убрать да и всё, бюджета в виде зарплаты охранника сэкономим. 

Ты меня явно не понял, бывает. 

Оружие, знаешь ли, сильно смелости придаёт. И не важно, старик на "вахте" или молодой сидит.

Посадить в школу человека с оружием... Лучший ли это вариант? Ты бы хотел, что бы твоих детей встречал человек с автоматом? Ида, это связано с бОльшими финансовыми и организационными затратами. И от моего, как ты с чего-то решил, желания сэкономить тут нет. Я просто знаком с бюджетной сферой и некоторыми принципами её работы, в отличие от тебя. 

Проблема есть, и уже второй год подряд она "выстреливает", увы. Решать её нужно системно: во-первых, менять пропускную систему, что бы в школу могли пройти только дети и работники. Родители - по предварительной договорееости. Во-вторых, на охране действительно должны сидеть не престарелые люди, а молодые и здоровые. Пусть и без оружия. Но! На всё жил нужны деньги. Многие школы не приспособлены к такому пропускному режиму.

@mc-smail об чем и речь. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Оружие, знаешь ли, сильно смелости придаёт. И не важно, старик на "вахте" или молодой сидит.

Зачем обязательно пулемёт? Проходные как бы не вчера изобрели, но внедрять их повсеместно и обязательно (в адекватном виде) будет, да ой как дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже классика. Обвини игры и можно дальше нихрена не делать. До следующей трагедии.
Вообще, обвинение в чём-то игр (на фоне кучи исследований) это отличный маркер негодяя и профнепригодного популиста.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче тогда подытожим, всем вообще насрать на школы и детей, меняться ничего не будет. Остальное это лицемерие, типа трагедия, то сë. Опять же покукарекают и затихнут, а на фоне мобилизации отвлекают от неё внимание общественное. 

Изменено пользователем Trace of Riddles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классега. То есть то что парень был шиззик, стоял на учете и никому по сути до него не было дела — это срать. То что он смог надыбать оружие откуда  то — всем срать, но виноваты компьютерные игры. Какой же дешевый пиар политиканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Справедливости ради, далеко не все, стоящие на психиатрическом учёте, опасны для общества. Причины могут быть разными. В том числе шизофреники могут быть вполне мирными и добропорядочными гражданами. Это стереотип: стоит на учёте у психиатра - значит опасен. 

Суть не в том, что “человек на учёте = опасный для общества”, а что “человек на учёте = периодически посещающий врачей”. Выходит, врачи не заметили, что он совсем крышей стал ехать? Или он вообще этих врачей не посещал, хотя должен? Чтобы достать оружие, нормально с ним разобраться и задумать кого-то пристрелить нужно время. Это не делается за день или два — получается возникшую угрозу банально проглядели.

 

6 часов назад, Ленивый сказал:

Пропускной режим изменит, ещё после первого случая сказали его вводят.

Уже лет несколько он вроде как есть. (Не знаю, во всех ли городах) Турникеты пули не сдерживают. Металлоискатели — тоже не вариант, ибо у детей металлолом тоже имеется и всех обыскивать это такая себе перспектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pixel Castle сказал:

Турникеты пули не сдерживают.

Потому и написал “правильные” проходные, пуленепробиваемые стёкла как бы не просто так называются. Охраннику надо кнопку просто вовремя нажать.

5 минут назад, Pixel Castle сказал:

Металлоискатели — тоже не вариант, ибо у детей металлолом тоже имеется и всех обыскивать это такая себе перспектива.

Не металлоискатели, а вход по пропускам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После любого шутинга должны присесть все причастные — родители, что вырастили у**ана; врач, который лечил или проводил освидетельствование; люди продавшие дегенерату оружие; участковый, который про**ал вспышку и т.д. Необходимо раскручивать всю цепочку и чтобы никто не ушел обиженным.
Когда будет неминуемая ответственность, тогда и зашевелятся, и начнут за своими действиями следить.
Видели мы этих психиаторов в военкомате. Помахал молотком, рефлексы проверил, “жалобы есть?”, “годен” и кто там поехал в войска и что у него с головой, никому не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Northern сказал:

Видели мы этих психиаторов в военкомате. Помахал молотком, рефлексы проверил, “жалобы есть?”, “годен” и кто там поехал в войска и что у него с головой, никому не известно.

Затрону эту тему. Служил я срочку 08-09. Я сам лично не привык обижать слабых, пошутить, поприкалываться да, как и на до мной. Но зачем обижать? Мне просто жалко таких людей.

Так вот, у меня в роте был паренек. Высокий, тощий, не рус национальности, смуглый, имеет высшее образование, что то связанное с морем, не помню. Так вот, его так чморили… Он спустя месяца 2 просил нас (свой призыв) помочь ему повесится в туалете. Все его посылали. Его с начало в больничку, под наблюдение, потом вернули, а после увезли в что то связанное с психиатрией. Больше мы его не видели и не слышали о нем. Думаю жизнь ему испортили.

В прошлом году к нам на станцию после срочки пришли братья близнецы, сварщики, вся станция над ними ржет. Они тихие, спокойные и очень не общительные. Ты ему вопрос, а он голову опускает, улыбается, молчит и по сторонам смотрит. Ну, мб не расслышал, бывает. Еще раз вопрос, та же реакция. Им на прямую говорят, почему вы такие ********? Не я, мой одноклассник, он тоже слегка дурачек. Реакция от близнецов та же, что я уже описал. Говорю: Влад, ответь ты ему (напишу цензурно, но я там нецензурно выразился) Что тебе надо, дебил? Так на мой совет та же самая реакция, улыбка, голову в низ.

При этом они только год назад демобилизовались и одного из них призывают вместе с батей 25 числа. Близнеца вроде вернули, батю нет. Но точно не знаю, только слышал.

Вывод: Кого набирают? Как проходит комиссия? Это :dash1:

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pixel Castle сказал:

Суть не в том, что “человек на учёте = опасный для общества”, а что “человек на учёте = периодически посещающий врачей”. Выходит, врачи не заметили, что он совсем крышей стал ехать? Или он вообще этих врачей не посещал, хотя должен?

Тут что бы какие-то выводы делать. нужно знать многое. В том числе и то, как нарушения его психики проявлялись раньше. В общем, не все так просто в психиатрии. 

2 часа назад, Pixel Castle сказал:

Чтобы достать оружие, нормально с ним разобраться и задумать кого-то пристрелить нужно время. Это не делается за день или два — получается возникшую угрозу банально проглядели.

Но вина ли в том врачей? Вопрос. И достоверного ответа уже не получить.

2 часа назад, Northern сказал:

Видели мы этих психиаторов в военкомате. Помахал молотком, рефлексы проверил, “жалобы есть?”

Это вы невролога видели. Психиатры спрашивают, почему самолет летит и крыльями не машет и просит пояснить. что значит та или иная поговорка. Ну и да, в военкомате, как и в большинстве медосмотров, осмотр врача, увы, формальность.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр просвещения лучше бы занялся образованием, а не играми,  дети не знают по какой они программе учатся, по несколько программ в одной школе, ПОЗОР!!!!

Если рассуждать как этот “министр” то во всем мире все политики шизофреники и переиграли в Call of duty, иначе не происходило бы то, что сейчас в Украине происходит.

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы занялись не легальным оборотом оружия. В игре реальный ствол не купишь. И думаю у этого психа и компьютера нормального не было, чтоб Колда пошла. Но всё равно: надо проверить. Других дел нету у министра просвещения, кроме того как показывать свою активную деятельнось на фоне тех или иных событий. Одним словом жополизы, меня тошнит от таких людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: SerGEAnt

      Многие новые игры можно приобрести на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» дешевле, чем у того же «М.Видео», именно по этой причине.
      Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр выступила с предложением маркировать все ввозимые в Россию диски с играми, чтобы бороться с «контрафактом».

      По замыслу, маркировку в виде QR-кода должны наносить после импорта и прохождения таможенного оформления. Это позволит решить «проблему серого импорта игровых консолей, аксессуаров, а также видеоигр». Многие товары ввозятся в Россию без надлежащего таможенного оформления, уплаты пошлины и НДС, из-за чего страдают «легальные» продавцы.
      Многие новые игры можно приобрести на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» дешевле, чем у того же «М.Видео», именно по этой причине.
      Маркировка некоторых категорий электроники запущена в России в декабре 2023 года в порядке эксперимента до февраля 2025 года. Если в нее включат игры и консоли, то приобрести их дешевле, чем у ритейлеров, станет проблематично.
      Как отметил РБК, PlayStation 5 на маркетплейсах можно найти за 48 тысяч рублей, а у «официальных» дистрибьюторов консоль стоит от 67 тысяч рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×